Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден
постановлением администрации
Лесозаводского городского округа
от 30.01.2020 N 108
Порядок
осуществления финансовым управлением администрации Лесозаводского городского округа контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом внутреннего муниципального финансового контроля
29 апреля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления финансовым управлением администрации Лесозаводского городского округа контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Порядок) определяет правила осуществления финансовым управлением администрации Лесозаводского городского округа (далее - Управление) контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) как органом муниципального финансового контроля, наделенным полномочиями на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контроль в сфере закупок).
В соответствии с частью 9 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета Лесозаводского городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Деятельность Управления за соблюдением Федерального закона о контрактной системе основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
Пункт 1.2 изменен с 29 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 29 апреля 2021 г. N 597
1.2. Управление осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Лесозаводского городского округа, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в отношении:
соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона;
определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Пункт 1.3 изменен с 29 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 29 апреля 2021 г. N 597
1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в целях установления законности составления и исполнения бюджета Лесозаводского городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации: финансовым управлением администрации Лесозаводского городского округа, как органом внутреннего муниципального финансового контроля, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.5. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок, который утверждается начальником финансового управления администрации Лесозаводского городского округа (далее - начальник Управления).
1.6. Внеплановые проверки проводятся на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания, в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 4.7 настоящего Порядка.
1.7. Решение о проведении проверки принимается начальником Управления и оформляется приказом.
1.8. Должностными лицами Управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются: начальник Управления, работники Управления, уполномоченные на участие в проведении проверок в соответствии с приказом о проведении проверки (далее - должностные лица Управления).
Для проведения выездной проверки из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, формируется проверочная группа в составе не менее двух должностных лиц и назначается ее руководитель. При проведении камеральной проверки допускается проведение проверки одним должностным лицом (далее - должностное лицо).
Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством, в случае, если органу внутреннего муниципального финансового контроля предоставлено право составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере закупок в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.
В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством, в случае, если органу внутреннего муниципального финансового контроля предоставлено право составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере закупок в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.
1.9. Должностные лица Управления обязаны:
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Управления;
- проводить проверки на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки;
- уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее, чем за один рабочий день до дня начала проверки;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией приказа о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта по решению начальника Управления;
- при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение десяти рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя (заместителя руководителя) Управления.
1.10. Должностные лица Управления имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
Полученные сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
- при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о назначении проверки обследовать помещения и территории, занимаемые субъектами контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю (в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи);
- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 -3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до окончания срока подачи заявок;
- в случае поступления информации о неисполнении выданного предписания применить к не исполнившему лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению в случае, если органу внутреннего муниципального финансового контроля предоставлено право составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере закупок в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях;
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.11. Должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые в процессе проверок, в соответствии с законодательством.
1.12. Во время проведения проверок руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители субъекта контроля (далее - должностные лица субъекта контроля) обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов проверочной группы (должностного лица) на территорию, в помещения;
- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения, необходимые Управлению при проведении проверки, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения. По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений может осуществляться на основании акта приема-передачи документов и сведений;
- обеспечивать на период проведения проверки необходимые условия для работы проверочной группы (должностного лица) - предоставить отдельное помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
Должностные лица субъекта контроля, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.13. Запросы Управления о представлении документов и информации, акты проверок и предписания вручаются представителю субъекта контроля под роспись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем и электронной почты.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.
Запрос может быть направлен одновременно с уведомлением о проведении контрольного мероприятия.
1.14. В случае если должностные лица субъекта контроля не имеют возможности представить истребуемую информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок, по письменному заявлению должностных лиц субъекта контроля срок их представления может быть продлен на основании письменного решения начальника Управления, но не более чем на три рабочих дня.
1.15. При невозможности представить истребуемые информацию, документы и материалы субъект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
1.16. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные должностными лицами субъекта контроля и печатью субъекта контроля.
Все документы, оформляемые должностными лицами Управления в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
2. Требования к планированию контроля в сфере закупок и отчетности о результатах проверок
2.1. План проверок формируется на полугодие и утверждается начальником Управления.
2.1. План проверок утверждается не менее чем за три рабочих дня до начала соответствующего полугодия. Внесение изменений в План проверок допускается не менее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее двух рабочих дня со дня их утверждения на официальном сайте Лесозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. При формировании Плана проверок учитываются следующие критерии отбора субъектов контроля:
- существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки;
- период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля;
- поручения главы Лесозаводского городского округа, обращения депутатов Думы Лесозаводского городского округа, заместителей главы администрации Лесозаводского городского округа, органов местного самоуправления;
- основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом о контрактной системе, а также региональной информационной системе в сфере закупок.
2.3. Периодичность проведения плановых проверок по одному и тому же предмету проверки в отношении одного субъекта контроля не может превышать одного раза в год.
2.4. В Плане проверок указываются: наименование субъектов контроля, тема проверки, проверяемый период, месяц начала проверки.
Отчет Управления о результатах проведенных проверок в целях информирования о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, а также внеплановых проверок за отчетный период составляется начальником отдела за полугодие нарастающим итогом с начала года в срок до 31 числа месяца следующего за отчетным полугодием и размещается на официальном сайте Лесозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Требования к проведению проверок
3.1. Распоряжение о проведении проверки должно содержать:
наименование субъекта контроля;
место нахождения субъекта контроля;
место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
основание проведения проверки;
тему проверки;
вид проверки (плановая или внеплановая);
форма проверки (камеральная или выездная);
проверяемый период;
состав проверочной группы ее руководитель (должностное лицо), уполномоченных на проведение проверки, а также фамилии, имена, отчества экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
срок проведения проверки;
перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.
3.1. Решение об изменении состава проверочной группы (замены должностного лица), сроков проведения проверки или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении проверки принимается начальником Управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы (должностного лица) в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом начальника Управления.
3.2. Подготовка к проведению проверки начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке.
3.3. Проведение камеральной проверки.
Нумерация подпунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
3.4.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам Управления, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
3.4.2. Срок проведения камеральной проверки составляет не более двадцати рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Управления.
3.4.2. При проведении камеральной проверки должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу в течение трех рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.
2.5. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 3.9. Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии распоряжения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 3.11. настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Управления по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом "г" пункта 3.9. Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
2.5. Проведение выездной проверки.
2.5.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения и места фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
2.5.1. Срок проведения выездной проверки составляет не более тридцати рабочих дней.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи.
2.6. Начальник Управления может продлить срок проведения камеральной и выездной проверки на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы (должностного лица) на срок не более десяти рабочих дней.
Основанием продления срока проверки является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
2.7. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению начальника Управления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
Встречная проверка проводится в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок.
Срок проведения встречной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.8. Проведение выездной или камеральной проверки может быть приостановлено по решению начальника Управления, которое оформляется приказом начальника Управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы (должностного лица) на общий срок не более тридцати дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на двадцать рабочий дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на двадцать рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на двадцать рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Управления в соответствии с пунктом 3.5. Порядка, но не более чем на десять рабочих дней;
д) на период не более двадцати рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
2.9. Решение о возобновлении выездной или камеральной проверки принимается в срок не более двух рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 3.9 Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 3.9 Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 3.9 Порядка.
2.10. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом начальника Управления, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия приказа о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более трех рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения.
2.11. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Управления в соответствии с пунктом 1.10. настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Управлением применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Оформление результатов проверок
4.1. Результаты встречной проверки оформляются актом в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
4.2. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более трех рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой).
4.3. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения проверки.
4.4. Один экземпляр акта, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более трех рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
4.5. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более десяти рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
4.6. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем Управления.
4.7. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальник Управления принимает решение, которое оформляется приказом в срок не более тридцати рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа начальником Управления утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы, проводившими проверку.
В случае временного отсутствия должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) или руководителя проверочной группы (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск) отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается начальником отдела и утверждается начальником Управления.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
5. Реализация результатов проверок
5.1. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.7. настоящего Порядка. В течение трех дней с даты выдачи предписания руководитель проверочной группы (должностное лицо) размещает предписание в единой информационной системе в сфере закупок.
5.1. В предписании указываются сроки его исполнения. Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
5.2. Должностное лицо (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Управления к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Отмена предписаний осуществляется начальником Управления по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления. Предписания могут быть оспорены в судебном порядке.
Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в Управление не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения предписания, о результатах его исполнения.
6. Порядок использования единой информационной системы, ведение документооборота
6.1. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется в соответствии с Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации.
6.1. Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 4.7 Порядка, и предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.7 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.