Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Вопросы о качестве предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры
1 |
2 |
Предоставление муниципальных услуг в сфере культурно-массового обслуживания |
|
1.1 Устраивает ли организация библиотечного обслуживания? |
|
- состояние книжного фонда |
|
хорошее |
|
удовлетворительное |
|
неудовлетворительное |
|
- оперативность обслуживания |
|
в течение 10 минут |
|
от 10 минут до 30 минут |
|
более получаса |
|
- состав фонда периодических изданий |
|
хорошее |
|
удовлетворительное |
|
неудовлетворительное |
|
1.2 Устраивает ли организация досуга и обеспечение населения услугами организаций? |
|
- формы и содержание проведения массовых мероприятий |
|
полностью устраивают |
|
хотелось бы разнообразить |
|
не устраивают |
|
1.3 Ваши предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг в области культуры: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.