Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация Приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 4
к постановлению главы
Хурзукского сельского
поселения Карачаевского
муниципального района
от 05.10.2020 N 26
Положение
о порядке работы аттестационной комиссии
1. Состав аттестационной комиссии
1.1. Персональный состав аттестационной комиссии, порядок ее работы утверждается постановлением главы администрации Хурзукского сельского поселения. Аттестационная комиссия является постоянно действующим органом.
Председателем аттестационной комиссии является Глава сельского поселения.
1.2. В состав аттестационной комиссии включаются глава сельского поселения, муниципальные служащие, замещающие должность муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, а если в органе местного самоуправления образована первичная профсоюзная организация - также представитель выборного органа первичной профсоюзной организации.
В состав аттестационной комиссии могут включаться по согласованию депутаты представительного органа соответствующего муниципального образования.
В состав аттестационной комиссии органа местного самоуправления сельского поселения, находящегося в составе муниципального района, могут быть включены по согласованию руководители и специалисты муниципальных предприятий и учреждений.
1.3. Организацию работы комиссии осуществляет ее секретарь.
Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
1.4. Основным документом, содержащим информацию о ходе и результатах аттестации, является протокол заседания аттестационной комиссии. Протокол ведется в установленном порядке секретарем комиссии, а в его отсутствие - выбранным членом комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
2. Основные задачи и функции аттестационной комиссии:
2.1. Рассматривает представленные на аттестуемого работника документы, письменную рецензию;
2.2. Заслушивает сообщения о нем непосредственного руководителя, который дает оценку уровня профессионализма.
2.3. Проводит собеседование с работником;
2.4. Дает оценку профессиональной служебной деятельности работника;
2.5. Проводит голосование по результатам аттестации;
2.6. Сообщает аттестуемому работнику о результатах аттестации.
3. Деятельность аттестационной комиссии
3.1. Оценка результатов профессиональной служебной деятельности работника основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, определении вклада в достижение поставленных перед соответствующим органом местного самоуправления задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться образование, профессиональные знания работника, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также в отношении соответствующей группы должностей организаторские способности.
3.2. Решение об оценке профессиональных и личностных качеств работника принимается в отсутствии аттестуемого открытым голосованием большинством голосов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.
3.3. При аттестации работника, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует.
3.4. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
3.5. Аттестационная комиссия может давать рекомендации:
1) о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе, в том числе о повышении муниципального служащего в должности, об увеличении муниципальному служащему размера надбавки за особые условия службы;
2) о включении муниципального служащего в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
3) о направлении муниципального служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку;
4) о понижении муниципального служащего в должности;
5) иные рекомендации в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
3.6. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист, указывается дата и номер протокола. Аттестационный лист подписывается председателем аттестационной комиссии, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании и заверяется печатью. Работник знакомится с аттестационным листом под расписку. Другие документы по результатам аттестации не оформляются.
3.7. Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле работника, другой - выдается ему на руки.
4. Реализация решений аттестационной комиссии
4.1. Материалы аттестации муниципальных служащих передаются аттестационной комиссией главе сельского поселения не позднее чем через 7 дней после ее проведения.
4.2. Трудовые споры по вопросам аттестации работников рассматриваются в комиссиях по трудовым спорам, судах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде.
4.3. Графики проведения аттестации и протоколы заседаний аттестационной комиссии хранятся в архиве муниципального учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.