Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 06.04.2017 N 190-п
Изменения
в постановление администрации Гаврилово-Посадского Гаврилово-Посадского муниципального района от 13.11.2013 N 567-п "О программе "Улучшение экологической обстановки Гаврилово-Посадского муниципального района" (в редакции от 26.08.2014 N 411-п, от 30.07.2015 N 210-п, от 16.11.2015 N 346-п, от 29.03.2016 N 136-п, от 11.11. 2016 N 537-п, от 29.12.2016 N 641-п)
1. В приложении к постановлению "Муниципальная программа "Улучшение экологической обстановки Гаврилово-Посадского муниципального района":
1) в разделе 1. "Паспорт программы" изложить в следующей редакции:
Наименование программы |
Улучшение экологической обстановки Гаврилово-Посадского муниципального района |
Срок реализации |
2014 - 2020 годы |
Администратор программы |
Управление муниципального хозяйства администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (УМХ Администрации) |
Исполнители программы |
УМХ Администрации (главный специалист отдела благоустройства) |
Перечень подпрограмм |
Специальные подпрограммы: 1. "Обращение с отходами производства и потребления" (приложение 1). 2. "Озеленение населенных пунктов района и экологическое воспитание населения" (приложение 2). 3. "Особо охраняемые природные территории местного значения" (приложение 3). 4. "Обустройство места отдыха населения" (приложение 4) 5. "Городские леса" (приложение 5) |
Цель программы |
- Создание экологически благоприятных условий жизни населения - Обеспечение защищенности населения от экологической опасности - Достижение экологически безопасного обращения с отходами - Создание объектов озеленения и экологическое воспитание населения района, места отдыха для населения - Сохранение экологически ценных природных объектов |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем ассигнований: 2014 - 2020 годы: 7231,59 тыс. руб. в том числе средства: 2014 г.: 624,0 тыс. руб. 2015 г.: 644, 0 тыс. руб. 2016 г.: 900,115 тыс. руб. 2017 г.: 1033, 275 тыс. руб. 2018 г.: 743, 3 тыс. руб. 2019 г.: 668, 0 тыс. руб. 2020 г.: 2618, 9 тыс. руб. Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 - 2020 годы: 7231,59 тыс. руб. в том числе средства: 2014 г.: 624,0 тыс. руб. 2015 г.: 644, 0 тыс. руб. 2016 г.: 900,115 тыс. руб. 2017 г.: 1033, 275 тыс. руб. 2018 г.: 743, 3 тыс. руб. 2019 г.: 668, 0 тыс. руб. 2020 г.: 2618, 9 тыс. руб. местного бюджета: 2014 - 2020 годы: 7231,59 тыс. руб. в том числе средства: 2014 г.: 624,0 тыс. руб. 2015 г.: 644, 0 тыс. руб. 2016 г.: 900,115 тыс. руб. 2017 г.: 1033, 275 тыс. руб. 2018 г.: 743, 3 тыс. руб. 2019 г.: 668, 0 тыс. руб. 2020 г.: 2618, 9 тыс. руб. областного бюджета: 2014 - 2020 годы: 0,0 тыс. руб., в том числе средства: 2014 г.: 0,0 тыс. руб. 2015 г.: 0,0 тыс. руб. 2016 г.: 0,0 тыс. руб. 2017 г.: 0,0 тыс. руб. 2018 г.: 0,0 тыс. руб. 2019 г.: 0,0 тыс. руб. 2020 г.: 0,0 тыс. руб. федерального бюджета: 2014 - 2020 годы: 0,0 тыс. руб., в том числе средства: 2014 г.: 0,0 тыс. руб. 2015 г.: 0,0 тыс. руб. 2016 г.: 0,0 тыс. руб. 2017 г.: 0,0 тыс. руб. 2018 г.: 0,0 тыс. руб. 2019 г.: 0,0 тыс. руб. 2020 г.: 0,0 тыс. руб. Общий объем внебюджетных ассигнований: 2014 - 2020 годы: 0,0 тыс. руб., в том числе средства: 2014 г.: 0,0 тыс. руб. 2015 г.: 0,0 тыс. руб. 2016 г.: 0,0 тыс. руб. 2017 г.: 0,0 тыс. руб. 2018 г.: 0,0 тыс. руб. 2019 г.: 0,0 тыс. руб. 2020 г.: 0,0 тыс. руб. |
2) в разделе 2. "Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы":
- подраздел 1, абзацы в отношении вопроса утилизации ртутьсодержащих отходов изложить в следующей редакции:
"1. Остро стоит вопрос утилизации ртутьсодержащих отходов, относящихся к 1-ому классу опасности (чрезвычайно опасным), от населения района. Ртуть - чрезвычайно опасное химическое вещество, токсична для всех форм жизни в любом своем состоянии, отличается широким спектром и большим разнообразием проявлений токсического действия в зависимости от свойств веществ, в виде которых она поступает в организмы (пары металлической ртути, неорганические или органические соединения), путей поступления, дозы и времени воздействия.
Основные пути воздействия ртути на человека связаны с воздухом (дыхание), пищевыми продуктами, питьевой водой, через кожу, при нахождении в загрязненной ртутью атмосфере и купании в загрязненной воде.
Ртуть в любом своем состоянии обладает кумулятивными свойствами (накапливается в организме в течение всей жизни) и наряду с общетоксическим действием (отравлением всего организма) оказывает гонадотоксический (воздействие вещества на половые железы приводящее к бесплодию и импотенции), эмбриотоксический (действие вещества на организм плода при внутриутробном развитии, вызывающее гибель плода или врожденные заболевания новорожденных), тератогенный (действие вещества на организм человека в стадии внутриутробного развития, приводящее к ненаследуемому уродству), мутагенный (действие вещества на организм человека в стадии внутриутробного развития, вызывающее наследуемые мутационные изменения в организме), иммунодепрессивный (действие вещества, приводящее к снижению иммунитета, развитию вторичного иммунодефицита) и канцерогенный (вызывающий заболевания раком) эффекты.
При механическом разрушении одной ртутной лампы, содержащей 20 мг паров ртути, непригодным для дыхания становится 5000 м3 воздуха. В энергосберегающей лампе количество ртути - от 2 до 5 мг. В одном ртутном термометре - 80 мг.
Если принять количество населения 15 тыс. человек и, что ежегодно образуются отходы в виде 15 тыс. шт отработанных ртутных ламп и 15 тыс. энергосберегающих ламп, то ежегодное поступление ртути в окружающую среду, при отсутствии организованного сбора от населения данного вида отходов, составит 0,33 кг ртути.
Предельно допустимые уровни загрязненности металлической ртутью и ее парами:
ПДК в населенных пунктах (среднесуточная) - 0,0003 мг/м3.
ПДК в жилых помещениях (среднесуточная) - 0,0003 мг/м3.
ПДК в почве - 2,1 мг/кг.
ПДК сточных вод (для неорг. соед. в пересчете на ртуть (II) - 0,005 мг/мл.
ПДК водных объектов хозяйственно-питьевого и культурного водопользования, в воде водоемов - 0,0005 мг/л.
ПДК рыбохозяйственных водоемов - 0,00001 мг/л.
Отработанные ртутьсодержащие лампы, в основном энергосберегающие, другие ртутные изделия население бросает в контейнеры ТБО, в несанкционированные места, что представляет собой чрезвычайную экологическую угрозу - обширные загрязнения ртутью воздуха, почвы, грунтовых, поверхностных вод.
Решением данной проблемы является сотрудничество с ООО "ЭкоМир" по организации и обслуживанию 6-ти постоянных пунктов бесплатного приема (по одному в каждом поселении) ртутных ламп у населения при условии перехода бюджетных организаций на абонентское обслуживание по утилизации ртутьсодержащих отходов. Запланированные средства по программе на решение вопроса утилизации ртутных отходов от населения - это абонентская плата за бюджетные организации (23 организации: 10 школ, 8 детских садов, музыкальная школа, районное централизованное клубное объединение, Центр русского народного творчества, Спортивно-оздоровительный центр, МКУ "Центр обеспечения деятельности администрации Гаврилово-Посадского муниципального района"). В 2017 г. - 22 организация (нет Бережецкой школы и районное централизованное клубное объединение стало финансироваться из бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения, но добавилось Муниципальное казённое учреждение "Гаврилово-Посадский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы").
Абонентское обслуживание 22-х бюджетных организаций и 6-ти пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения компанией "ЭкоМир" включает в себя:
- предоставление отчетной и договорной документации;
- предоставление (на время действия договора) специальных контейнеров для сбора, накопления, временного хранения и транспортировки отработанных ртутных ламп;
- вывоз, перегрузка и утилизация ртутных отходов;
- предоставление демеркуризационного комплекта на случай боя ламп, других чрезвычайных событий из-за неосторожного обращения с ртутьсодержащими изделиями;
- предоставление наглядного материала по вопросам обращения с ртутьсодержащими отходами.
Самостоятельно организации не смогут выполнить все требования природоохранного и санитарного законодательства, в таком объеме, в отношении обращения с ртутьсодержащими отходами.
20.01.2017 поступило сообщение по "горячей линии" по вопросам экологии о безнадзорном размещении отработанных ртутьсодержащих ламп (далее - ОРЛ) на территории бывшей ткацкой фабрики. Лица, ответственные за образование несанкционированной свалки, не были установлены, поэтому 27.01.2017 состоялось заседание Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Гаврилово-Посадском муниципальном районе. Было принято решение (протокол N 3 от 27.01.2017) о выделение денежных средств из Резервного фонда муниципального района на выполнение работ по утилизации ОРЛ для предотвращения чрезвычайной ситуации, связанной с безнадзорным размещением опасных отходов."
3) раздел 2. "Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы":
- дополнить подразделом 5:
"5. Городские леса - категория лесных насаждений, определяемая как леса, расположенные на землях населенных пунктов.
В отличие от зеленых насаждений в скверах, городских садах, на улицах, не входящих в лесной фонд, городские леса входят в его состав и относятся к категории лесов государственного значения. Городские леса предназначены для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, а также для сохранения благоприятной экологической обстановки.
Согласно статье 102 Лесного кодекса городские леса относятся к защитным лесам, а именно к категории лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов. В соответствии с лесным законодательством (статья 23 Лесного кодекса, пункт 21 Лесоустроительной инструкции) городские леса, располагаются на землях населенных пунктов, которые в силу требований Земельного кодекса (статьи 7, 83) являются самостоятельной категорией земель в Российской Федерации. В соответствии со статьей 67 Лесного кодекса на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса, проводится лесоустройство.
Лесоустроительные работы - это проектирование лесных участков, закрепление на местности местоположения их границ, таксация лесов, проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.
Полномочиями по охране и использованию городских лесов наделены органы местного самоуправления поселений и городских округов. Поэтому органы местного самоуправления обязаны расходовать средства местного бюджета на охрану лесов, находящихся в неразграниченной государственной или федеральной собственности. При этом государство не компенсирует эти затраты муниципалитетам.
В государственном лесном реестре (далее - ГЛР) за Гаврилово-Посадским городским поселением значатся городские леса площадью 1 га.
Таким образом, имеет место наличие городских лесов с неопределенными границами местоположения, с отсутствием достоверных данных по ним и необеспеченным правовым режимом их охраны и использования.
Из-за невозможности изменить сведения в ГРЛ, перевести земли лесных угодий в другие, для обеспечения соблюдения требований лесного законодательства принято решение о проведении в 2017 г. работы по установлению границ участка лесов в п. Краснополянский площадью 1 га и дальнейшие другие лесоустроительные работы."
4) в разделе 2. "Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы":
таблицу "Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации программы" и последний абзац под таблицей изложить в следующей редакции:
N |
Наименование показателя |
ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
Вероятный вред при аварии на бардяных прудах (в какой-либо год) |
млн. руб. |
8567 |
8567 |
8567 |
8567 |
2 |
Процент размещенных отходов на объектах их захоронения по отношению к проектной вместимости. |
% |
78 |
80 |
82 |
89 |
3 |
Накопление ртути в окружающей среде от несанкционированного сброса ртутных изделий населением района (без учета накоплений до 2009 г., при условии 2 лампы в год отходов от 15000 чел.) |
кг |
0,33 |
0,66 |
0,99 |
1,32 |
4 |
Создание объектов озеленения, цветников |
шт./шт. |
8/67 |
5/64 |
4/75 |
10/111 |
5 |
Наличие особо охраняемых природных территорий местного значения, наличие ценных природных объектов |
шт./шт. |
0/18 |
0/18 |
0/18 |
0/18 |
6 |
Наличие обустроенных мест отдыха населения |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Накопление навозо-бардяных отходов в чеках-отстойниках, прудах-накопителях бывшего ОАО "Совхоз "Петровский" |
тыс. куб. м |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Наличие городских лесов с неопределенными границами местоположения, с отсутствием достоверных данных по ним и необеспеченным правовым режимом их охраны и использования |
га |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Периодически возникающая необходимость в ликвидации образующихся несанкционированных свалок отходов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Таким образом, необходимость разработки муниципальной программы на 2014 - 2020 годы обусловлена:
- наличием острых экологических проблем по обеспечению экологической безопасности, конкретно - в сфере обращения с отходами производства и потребления;
- необходимостью осуществления работ по озеленению, благоустройству населенных пунктов района при условии ограниченных финансовых средств, отсутствия профессионалов из смежных областей (например, профессиональных озеленителей);
- необходимостью осуществления мероприятий по экологическому воспитанию населения района;
- необходимостью обеспечения статуса ООПТ ценным природным объектам района с обустройством места отдыха населения на территории рекреационного природного объекта;
- необходимостью проведения комплекса лесоустроительных работ по городским лесам Гаврилово-Посадского городского поселения.
5) раздел 3. "Цели и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы":
- дополнить абзацы:
"- выполнение работ по определению и закреплению на местности границ местоположения городских лесов площадью 1 га; проведение лесоустроительных мероприятий;
- выполнение работ по ликвидации периодически образующихся несанкционированных свалок.".
- в таблице "Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации муниципальной программы" строки 2, 3 изложить в новой редакции и дополнить строками 10, 11, 12:
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателя (ед. изм.) |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||||||
1012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
2. |
Рекультивация городской свалки ТБО, расположенной юго-восточнее с. Закомелье, в т.ч. проведение инженерных изысканий (с экспертизой документации)
проектные работы
рекультивация (ед.) |
|
|
|
|
1 |
1 |
1\3 |
1\3 |
1\3 |
3. |
Организация нормативного обращения с ртутьсодержащими отходами бюджетными организациями (23 организации) Функционирование 6-ти пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения (ед./ед.) |
|
|
23/6 |
23/6 |
22/6 |
22/6 |
22/6 |
22/6 |
22/6 |
10. |
Определение и закрепление на местности границ местоположения городских лесов (1 участок) |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
11. |
Разработка лесоустроительной документации по городским лесам (проект лесоустройства, лесохозяйственный регламент) |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
12. |
Ликвидация несанкционированной свалки ртутьсодержащих отходов на территории бывшей ткацкой фабрики |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
6) дополнить абзацы:
"Проведение лесоустроительных мероприятий по городским лесам Гаврилово-Посадского городского поселения позволит обеспечить их охрану и правовой режим использования.
Организация работ по утилизации отработанных ртутьсодержащих ламп, несанкционированно размещенных на территории бывшей ткацкой фабрики".
7) Раздел 4. "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Оценка расходов |
|||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Программа, всего
бюджетные ассигнования
- местный бюджет
- областной бюджет
- федеральный бюджет - внебюджетные средства от физических, юридических лиц |
7231,59
7231,59
-
-
- |
624,0
624,0
-
-
- |
644,0
644,0
-
-
- |
900,115
900,115
-
-
- |
1033,275
1033,275
-
-
- |
693,3
693,3
-
-
- |
668,0
668,0
-
-
- |
2618,9
2618,9
-
- |
|
1. |
Специальные подпрограммы |
||||||||
1.1 |
Подпрограмма "Обращение с отходами производства и потребления" |
6347,19 |
552,0 |
552,0 |
840,115 |
895,275 |
587,8 |
572,5 |
2347,5 |
бюджетные ассигнования |
6347,19 |
552,0 |
552,0 |
840,115 |
895,275 |
587,8 |
572,5 |
2347,5 |
|
- местный бюджет |
6347,19 |
552,0 |
552,0 |
840,115 |
895,275 |
587,8 |
572,5 |
2347,5 |
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2 |
Подпрограмма "Озеленение населенных пунктов района и экологическое воспитание населения" |
419,0 |
72,0
|
72,0 |
60,0 |
62,0 |
52,7 |
43,9 |
56,4 |
бюджетные ассигнования |
419,0 |
72,0 |
72,0 |
60,0 |
62,0 |
52,7 |
43,9 |
56,4 |
|
- местный бюджет |
419,0 |
72,0 |
72,0 |
60,0 |
62,0 |
52,7 |
43,9 |
56,4 |
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3 |
Подпрограмма "Особо охраняемые природные территории местного значения" |
314,4
|
|
20,0 |
|
54,0 |
52,8 |
51,6 |
135,0
|
бюджетные ассигнования |
314,4
|
|
20,0 |
|
54,0 |
52,8 |
51,6 |
135,0 |
|
- местный бюджет |
314,4 |
|
20,0 |
|
54,0 |
52,8 |
51,6 |
135,0 |
|
- областной бюджет |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.4 |
Подпрограмма "Обустройство места отдыха населения" |
92,0 |
|
|
|
12,0 |
|
|
80,0 |
бюджетные ассигнования |
92,0 |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
- |
80,0 |
|
- местный бюджет |
92,0 |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
- |
80,0 |
|
внебюджетные ассигнования от физических, юридических лиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.5 |
Подпрограмма "Городские леса" |
60,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
50,0 |
- |
- |
бюджетные ассигнования |
60,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
50,0 |
- |
- |
|
- местный бюджет |
60,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
50,0 |
- |
- |
|
внебюджетные ассигнования от физических, юридических лиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. В приложении 1 к муниципальной программе "Улучшение экологической обстановки Гаврилово-Посадского муниципального района":
1) в разделе 1. "Паспорт подпрограммы "Обращение с отходами производства и потребления" (далее - Подпрограмма 1) строку "Объем ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 - 2020 годы: 6347,19 тыс. руб. в том числе средства: 2014 г.: 552,0 тыс. руб. 2015 г.: 552,0 тыс. руб. 2016 г.: 840,115 тыс. руб. 2017 г.: 895,275 тыс. руб. 2018 г.: 587,8 тыс. руб. 2019 г.: 572,5 тыс. руб. 2020 г.: 2347,5 тыс. руб. местного бюджета: 2014 - 2020 годы: 6347,19 тыс. руб., в том числе средства: 2014 г.: 552,0 тыс. руб. 2015 г.: 552,0 тыс. руб. 2016 г.: 840,115 тыс. руб. 2017 г.: 895,275 тыс. руб. 2018 г.: 587,8 тыс. руб. 2019 г.: 572,5 тыс. руб. 2020 г.: 2347,5 тыс. руб. областного бюджета: 2014 - 2020 годы: 0,0 тыс. руб., в том числе средства: 2014 г.: 0,0 тыс. руб. 2015 г.: 0,0 тыс. руб. 2016 г.: 0,0 тыс. руб. 2017 г.: 0,0 тыс. руб. 2018 г.: 0,0 тыс. руб. 2019 г.: 0,0 тыс. руб. 2020 г.: 0,0 тыс. руб. федерального бюджета: 2014 - 2020 годы: 0,0 тыс. руб., в том числе средства: 2014 г.: 0,0 тыс. руб. 2015 г.: 0,0 тыс. руб. 2016 г.: 0,0 тыс. руб. 2017 г.: 0,0 тыс. руб. 2018 г.: 0,0 тыс. руб. 2019 г.: 0,0 тыс. руб. 2020 г.: 0,0 тыс. руб. |
2) в разделе 2. "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1" в таблице "Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Подпрограммы 1" строки 2, 3 изложить в новой редакции и дополнить строкой 8:
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Подпрограммы 1
N |
Наименование показателя (ед. изм.) |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||||||
1012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
2. |
Рекультивация городской свалки ТБО, расположенной юго-восточнее с. Закомелье, в т.ч. проведение инженерных изысканий (с экспертизой документации) проектные работы рекультивация |
|
|
|
|
1 |
1 |
1\3 |
1\3 |
1\3 |
3. |
Организация нормативного обращения с ртутьсодержащими отходами бюджетными организациями Функционирование 6-ти пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения (ед./ед.) |
|
|
23/6 |
23/6 |
22/6 |
22/6 |
22/6 |
22/6 |
22/6 |
8. |
Ликвидация несанкционированной свалки ртутьсодержащих отходов на территории бывшей ткацкой фабрики |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
3) раздел 3 "Мероприятия Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3.Мероприятия Подпрограммы 1
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Оценка расходов |
|||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Подпрограмма, всего
бюджетные ассигнования
- местный бюджет
- областной бюдж.
- федеральный бюджет |
6347,19
6347,19
6347,19
-
- |
552,0
552,0
552,0
-
- |
552,0
552,0
552,0
-
- |
840,115
840,115
840,115
-
- |
895,275
895,275
895,275
-
- |
587,8
587,8
587,8
-
- |
572,5
572,5
572,5
-
- |
2347,5
2347,5
2347,5
-
- |
|
1. |
Разработка проекта и рабочей документации ликвидации гидротехнического сооружения "Бардопруды п. Петровский Гаврилово-Посадского района Ивановской области" |
1700:
1700
1700
-
- |
|
|
|
|
|
|
1700:
1700
1700
-
- |
2. |
Корректировка документов территориального планирования Гаврилово-Посадского муниципального района в части внесения информации по прудам - навозонакопителям у д. Путятино |
75:
75
75
- |
|
|
|
|
|
|
75:
75
75
- |
3. |
Рекультивация городской свалки ТБО, расположенной юго-восточнее с. Закомелье всего,
в т.ч. проведение инженерных изысканий
проектные работы (с экспертизой документации)
рекультивация |
2581,479:
653,029
632,25
1296,2 |
|
|
653,029 |
632,25 |
440 |
428,1 |
428,1 |
4. |
Организация нормативного обращения с ртутьсодержащими отходами бюджетными организациями |
1938,886
1938,886 - - |
552
552 - - |
552
552 - - |
187,086
187,086 - - |
211,2
211,2 - - |
147,8:
147,8 - - |
144,4:
144,4 - - |
144,4:
144,4 - - |
5. |
Ликвидация несанкционированной свалки ртутьсодержащих отходов на территории бывшей ткацкой фабрики |
- |
- |
- |
- |
51,825 |
- |
- |
- |
3. В приложении 2 к муниципальной программе "Улучшение экологической обстановки Гаврилово-Посадского муниципального района":
1) в разделе 1. "Паспорт подпрограммы "Озеленение населенных пунктов района и экологическое воспитание населения" (далее - Подпрограмма 2)" строку "Объем ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 - 2020 годы: 419,0 тыс. руб., в том числе средства: 2014 г.: 72,0 тыс. руб. 2015 г.: 72,0 тыс. руб. 2016 г.: 60,0 тыс. руб. 2017 г.: 62,0 тыс. руб. 2018 г.: 52,7 тыс. руб. 2019 г.: 43,9 тыс. руб. 2020 г.: 56,4 тыс. руб. местного бюджета: 2014 - 2020 годы: 419,0 тыс. руб., в том числе средства: 2014 г.: 72,0 тыс. руб. 2015 г.: 72,0 тыс. руб. 2016 г.: 60,0 тыс. руб. 2017 г.: 62,0 тыс. руб. 2018 г.: 52,7 тыс. руб. 2019 г.: 43,9 тыс. руб. 2020 г.: 56,4 тыс. руб. областного бюджета: 2014 - 2020 годы: 0,0 тыс. руб., федерального бюджета: 2014 - 2020 годы: 0,0 тыс. руб. |
2) в разделе 2. "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2" таблицу "Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Подпрограммы 2" и абзац под таблицей изложить в следующей редакции:
"Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Подпрограммы 2
N |
Наименование показателя (ед. изм.) |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||||||
1012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Создание объектов озеленения школами района в рамках конкурса "Проекты озеленения с элементами благоустройства населенных пунктов, их реализация" (ед. объектов) |
4 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2. |
Создание цветников (клумб) на муниципальных землях в рамках конкурса клумб "Гаврилово-Посадский район в цвету" (ед. клумб) |
75 |
111 |
114 |
153 |
108 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Проведение конкурса детских рисунков "Экология глазами детей" (количество детей-участников) |
37 |
63 |
80 |
80 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Работы по озеленению должны осуществляться ежегодно, поэтому конкурс школ района и конкурс клумб относятся к категории ежегодных.
Конкурс детского рисунка "Экология глазами детей" проходит в районе ежегодно с 2010 года и посвящен Всемирному Дню охраны окружающей среды."
3) раздел 3 "Мероприятия Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Раздел 3. Мероприятия Подпрограммы 2
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Оценка расходов |
|||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Программа, всего
бюджетные ассигнования
- местный бюджет
- областной бюджет
- федеральный бюджет |
419,0
419,0
419,0
-
- |
72,0
72,0
72,0
-
- |
72,0
72,0
72,0
-
- |
60,0
60,0
60,0
-
- |
62,0
62,0
62,0
-
- |
52,7
52,7
52,7
-
- |
43,9
43,9
43,9
-
- |
56,4
56,4
56,4
-
- |
|
1. |
Проведение конкурса школ района "Проекты озеленения с элементами благоустройства населенных пунктов, их реализация" |
228,3:
228,3 - - |
35:
35 - - |
35:
35 - - |
35:
35 - - |
35:
35 - - |
30,8:
30,8 - - |
22,5:
22,5 - - |
35:
35 - - |
2. |
Проведение конкурса клумб "Гаврилово-Посадский район в цвету" |
182,7:
182,7 - - |
35:
35 - - |
35:
35 - - |
23:
23 - - |
25:
25 - - |
21,9:
21,9 - - |
21,4:
21,4 - - |
21,4:
21,4 - - |
3. |
Проведение конкурса детских рисунков "Экология глазами детей" |
6,0:
6,0 - - |
2,0:
2,0 - - |
2,0:
2,0 - - |
2,0:
2,0 - - |
2.0
2.0 - - |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
4. В приложении 3 к муниципальной программе "Улучшение экологической обстановки Гаврилово-Посадского муниципального района":
1) в разделе 1. "Паспорт подпрограммы "Особо охраняемые природные территории местного значения" (далее - Подпрограмма 3) строку "Объем ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 - 2020 годы: 313,4 тыс. руб. в том числе средства: 2014 г.: 0,0 тыс. руб. 2015 г.: 20,0 тыс. руб. 2016 г.: 0,0 тыс. руб. 2017 г.: 54,0 тыс. руб. 2018 г.:52,8 тыс. руб. 2019 г.: 51,6 тыс. руб. 2020 г.: 135,0 тыс. руб. местного бюджета: 2014 - 2020 годы: 313,4 тыс. руб. в том числе средства: 2014 г.: 0,0 тыс. руб. 2015 г.: 20,0 тыс. руб. 2016 г.: 0,0 тыс. руб. 2017 г.: 54,0 тыс. руб. 2018 г.:52,8 тыс. руб. 2019 г.: 51,6 тыс. руб. 2020 г.: 135,0 тыс. руб. областного бюджета: 2014 - 2020 годы: 0,0 тыс. руб., федерального бюджета: 2014 - 2020 годы: 0,0 тыс. руб., |
2) раздел 2. "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3" дополнить абзацами следующего содержания:
"- установку 2-х аншлагов на территории особо охраняемой природной территории местного значения (далее - ООПТ м. зн.) "Болото Пищалино", прошедшей паспортизацию."
- таблицу "Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Подпрограммы 3" дополнить строкой 2:
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Подпрограммы 3
N |
Наименование показателя (ед. изм.) |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||||||
1012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
2. |
Выполнение работ по установке 2-х аншлагов на территории ООПТ м.зн. "Болото Пищалино" |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
3) дополнить абзац следующего содержания:
"Выполненные работы по межеванию земельных участков природным объектам позволят оформить охранную документацию на ООПТ и принятию мер по обеспечению охраны данных объектов.
Выполнение работ по установке 2-х аншлагов на территории ООПТ м.зн. "Болото Пищалино" является мерой по сохранению ценного природного объекта в соответствии с постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 29.12.2015 N 455-п "Об утверждении положения и паспорта особо охраняемой природной территории Гаврилово-Посадского муниципального района "Болото Пищалино".
4) в разделе 3, таблицу "Мероприятия Подпрограммы 3" дополнить строкой 26:
Раздел 3. Мероприятия Подпрограммы 3
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Оценка расходов |
|||||||
Всего, в т.ч. средства: местного бюджета област. бюджета, федер. бюджета |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
26. |
Изготовление и установка 2-х аншлагов на территории ООПТ м. зн. "Болото Пищалино" |
6: 6 6 - - |
|
|
|
6 6 6 - - |
|
|
|
5. Муниципальную программу "Улучшение экологической обстановки Гаврилово-Посадского муниципального района" дополнить приложением 5 "Подпрограмма "Городские леса" следующего содержания:
"Приложение 5
к муниципальной программе
"Улучшение экологической
обстановки Гаврилово-Посадского
муниципального района"
Подпрограмма
"Городские леса"
Раздел 1. Паспорт подпрограммы "Городские леса" (далее - Подпрограмма 5)
Тип подпрограммы |
Специальная |
Наименование подпрограммы |
Городские леса |
Срок реализации программы |
2017 - 2020 годы |
Администратор программы |
Управление муниципального хозяйства администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (УМХ Администрации) |
Исполнители программы |
Управление муниципального хозяйства администрации Гаврилово-Посадского муниципального района(главный специалист отдела по благоустройства) |
Цель подпрограммы |
Сохранение экологически ценного природного объекта |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем ассигнований: 2017 - 2020 годы: 60,0 тыс. руб. в том числе средства: 2017 г.: 10,0 тыс. руб. 2018 г.: 50,0 тыс. руб. 2019 г.: 0,0 тыс. руб. 2020 г.: 0,0 тыс. руб. Общий объем бюджетных ассигнований: 2017 - 2020 годы: 60,0 тыс. руб. в том числе средства: 2017 г.: 10,0 тыс. руб. 2018 г.: 50,0 тыс. руб. 2019 г.: 0,0 тыс. руб. 2020 г.: 0,0 тыс. руб. местного бюджета: 2017 - 2020 годы: 60,0 тыс. руб. в том числе средства: 2017 г.: 10,0 тыс. руб. 2018 г.: 50,0 тыс. руб. 2019 г.: 0,0 тыс. руб. 2020 г.: 0,0 тыс. руб. |
Раздел 2. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5
Подпрограмма нацелена на обеспечение правового режима охраны и использования городских лесов - на сохранение экологически ценного природного объекта.
Для чего планируется выполнить следующее:
- проведение комплекса лесоустроительных работ по городским лесам Гаврилово-Посадского городского поселения: определение и закрепление на местности границ местоположения городских лесов площадью 1 га; разработка необходимой лесоустроительной документации.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Подпрограммы 5
N |
Наименование показателя (ед. изм.) |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||||||
1012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Определение и закрепление на местности границ местоположения городских лесов (1 участок) |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
2. |
Разработка комплекта лесоустроительной документации по городским лесам (проект лесоустройства, лесохозяйственный регламент) |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Раздел 3.Мероприятия Подпрограммы 5
тыс. руб.
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Оценка расходов |
|||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Программа, всего
бюджетные ассигнования
- местный бюджет
- внебюджетные средства |
60,0
60,0
60,0
- |
-
-
-
- |
-
-
-
- |
-
-
-
- |
10,0
10
10
- |
50,0
50
50
- |
-
-
-
- |
-
-
-
- |
|
1. |
Определение и закрепление на местности границ местоположения городских лесов |
10:
10 10 - |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
10,0
10 10 - |
|
|
|
2. |
Разработка комплекта лесоустроительной документации по городским лесам (проект лесоустройства, лесохозяйственный регламент) |
50:
50 50 - |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
50
50 50 - |
-
- - - |
-
- - - |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 6 апреля 2017 г. N 190-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.