Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
город Липки Киреевского района
от февраля 2021 г. N
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение к постановлению Администрации муниципального образования город Липки Киреевского района Тульской области от 25 февраля 2021 г. N 31"
Паспорт Программы
комплексного развития социальной инфраструктуры
муниципального образования город Липки
Киреевского района на 2021 - 2045 годы
Наименование Программы |
Программа "Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город Липки Киреевского района на 2021 - 2045 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"; Генеральный план муниципального образования город Липки Киреевского района (утвержден Решением Собрания депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района от 29.11.2012 г. N 3-17, с учетом изменений, утвержденных Решением собрания депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района от 20.11.2020 г. N 3-16) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципальное образование город Липки Киреевского района (Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Советская, д. 15а.) |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования город Липки Киреевского района (Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Советская, д. 15а). |
Исполнители Программы |
Заместитель главы администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, сектор муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, сектор имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, МКУК "Липковский досуговый центр", МКУ "Липковский плавательный бассейн", комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район ( по согласованию), ГУЗ ТО "Киреевская ЦРБ" (по согласованию) |
Цель Программы |
1. Обеспечение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях граждан от 2 месяцев до 18 лет на всей территории муниципального образования город Липки Киреевского района 2. Обеспечение населения муниципального образования город Липки Киреевского района доступной и многообразной системой спортивных учреждений за счет реконструкции существующих объектов и строительства новых спортивных сооружений 3. Формирование равноценных, современных, комфортных условий для приобщения к культурным ценностям, развитие творчества, досуга, просветительства и духовного обогащения жителей муниципального образования город Липки Киреевского района 4. Обеспечение населения муниципального образования город Липки Киреевского района доступной и качественной медицинской помощью |
Задачи Программы |
1. Обеспечение местами детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в муниципальных дошкольных образовательных организациях (далее - МДОО) и обеспечение местами детей в возрасте от 6,5 лет до 18 лет в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - МОО) с учётом реализации образовательной программы в одну смену; 2. Развитие системы социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта; 3. Создание условий для самореализации, духовного и культурного обогащения и физического развития; 4. Развитие современных форм организации досуга с учётом потребностей различных социально-возрастных групп населения; 5. Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры; 6. Повышение качества жизни жителей муниципального образования город Липки Киреевского района |
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
1. Охват детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 3-7 лет. 2. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте 1 - 6 лет. 3. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений. 4. Количество дополнительных мест для детей дошкольного возраста, созданных в образовательных организациях различных типов. 5. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа библиотеками. 6. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры. 721 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. 8. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. 9. Уровень доступности для населения учреждений здравоохранения. |
Срок и этапы реализации Программы |
Общий срок реализации Программы - 2021 - 2045 годы. Программа реализуется в два эта: 1 этап - 2021 - 2025 годы 2 этап - 2026 - 2045 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы: 90 386,34 тыс. руб., в том числе: 2021 год- 90 386,34 тыс. руб.; 2022 год-__0_____тыс. руб.; 2023 год-__0_____тыс. руб.; 2024 год-__0_____тыс. руб.; 2025 год-__0_____тыс. руб.; 2026 - 2045 г.г. _0____ тыс. руб.
из них: средства федерального бюджета - _0____тыс. руб., в том числе: 2021 год - _0____ тыс. руб.; 2022 год - __0_____ тыс. руб.; 2023 год - __0_____тыс. руб.; 2024 год - __0_____ тыс. руб.; 2025 год - __0______тыс. руб.; 2026 - 2045 г.г. - 0 _______ тыс. руб.
средства областного бюджета - 90 386,34 тыс. руб., в том числе: 2021 год - 90 386,34 тыс. руб.; 2022 год - __0_____ тыс. руб.; 2023 год - ___0____тыс. руб.; 2024 год - __0_____ тыс. руб.; 2025 год - ___0_____тыс. руб.; 2026 - 2045 г.г. - _0______ тыс. руб.
средства бюджета м.о. Киреевский район -_0 тыс. руб., в том числе: 2021 год - _0____ тыс. руб.; 2022 год - __0_____ тыс. руб.; 2023 год - ___0____тыс. руб.; 2024 год - __0_____ тыс. руб.; 2025 год - ___0_____тыс. руб.; 2026 - 2045 г.г. - _0______ тыс. руб.
средства бюджета м.о. город Липки - __0___тыс. руб., в том числе: 2021 год - _0____ тыс. руб.; 2022 год - _0______ тыс. руб.; 2023 год - __0_____тыс. руб.; 2024 год - __0_____ тыс. руб.; 2025 год - ___0_____тыс. руб.; 2026 - 2045 г.г. - _0______ тыс. руб.
средства внебюджетных источников -__0___тыс. руб., в том числе: 2021 год - _0____ тыс. руб.; 2022 год - 0_______ тыс. руб.; 2023 год - __0_____тыс. руб.; 2024 год - ___0____ тыс. руб.; 2025 год - ___0_____тыс. руб.; 2026 - 2045 г.г. - __0_____ тыс. руб. |
Укрупнённые описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
Строительство: Фельдшерско-акушерский пункт (ФОК) пос. Комсомольский;
Реконструкция: Городского парка г. Липки; МКУК "Липковский досуговый центр"; Министадиона на ул. Лермонтова г. Липки. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Охват детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 3-7 лет - 70%. 2. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте 1 - 6 лет - 100%. 3. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений - 100%. 4. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа - 85%; библиотеками - 100%. 5. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры- 0%. 6. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом - 55,0%. 8. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - 60%. 9. Уровень доступности объектов здравоохранения - 100%. |
|
|
Введение
Необходимость реализации закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития на муниципальном уровне.
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Липки Киреевского района (далее - Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития муниципального образования.
Цели развития муниципального образования и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.
Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития муниципального образования город Липки Киреевского района - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума муниципального образования. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутримуниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.
Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, социальных и культурных возможностей. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.
Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития муниципального образования.
1. Характеристика существующего
состояния социальной инфраструктуры
1.1. Социально-экономическое состояние муниципального
образования город Липки Киреевского района
Муниципальное образование город Липки расположено на территории Киреевского района Тульской области и имеет общие границы со следующими муниципальными образованиями (районами):
- на севере, востоке и юго-востоке с м.о. Приупское Киреевского района Тульской области;
- на юге и западе с м.о. Приупское Киреевского района Тульской области,
- на северо-западе с м.о. Приупское Киреевского района Тульской области.
Площадь территории муниципального образования - 3,35 кв. км.
Статус и границы МО город Липки установлены Законом Тульской области от 15.03.2005 года N 559-ЗТО "О переименовании муниципального образования "Киреевский район" Тульской области, установлении границ, наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований на территории Киреевского района Тульской области".
В состав муниципального образования входят населенные пункты:
- город Липки,
- поселок Комсомольский.
Сообщение м.о. город Липки с центром Тульской области городом Тула осуществляется по автодороге Тула-Новомосковск, которая соединяется с автодорогой Липки - Большие Калмыки.
Численность населения (на 01.01.2021 г.) - 8748 человек. Средний возраст населения - 44 лет. Моложе трудоспособного возраста 13,6% (1191 человек), в трудоспособном возрасте - 39,3% (2560 человек), старше трудоспособного возраста - 38,6% (3374 человек). Численность занятого населения -4976 человек. Плотность населения - 2611,3 человек на 1 кв. км.
Генеральный план муниципального образования город Липки утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района от 29.11.2012 г. N 3-17 "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Липки Киреевского района и Правил землепользования и застройки муниципального образования город Липки Киреевского района". Решением собрания депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района от 20.11.2020 г. N 3-16 были внесены изменения.
В материалах Генерального плана муниципального образования в редакции Решения собрания депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района от 20.11.2020 г. N 3-16 установлены следующие сроки его реализации:
I этап - 2021 - 2025 гг.;
II этап - до 2045 г.
Генеральный план содержит схему зонирования территорий. Программа комплексного развития систем социальной инфраструктуры муниципального образования город Липки Киреевского района (далее - Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития городского поселения.
Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.
Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития муниципального образования город Липки доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем.
Для устойчивого развития муниципального образования город Липки Киреевского района необходимо, в первую очередь, решить социальные проблемы населения. Активная социальная политика - важнейшее условие конкурентоспособности экономики. Опора на рыночный механизм при отсутствии социальных ориентиров ведет к деградации человеческого потенциала и тормозит экономическое развитие.
Перспектива развития муниципального образования во многом зависит от того, будет ли там жить и работать молодежь. Исследования показали, что подавляющее большинство выпускников школы не намерены связать свою судьбу с работой и жизнью в городе.
Социальная политика призвана выполнять взаимосвязанные функции - защиту, социальное и экономическое развитие города Липки.
1.2. Технико-экономические параметры существующих
объектов социальной инфраструктуры муниципального образования.
Прогнозируемый спрос на услуги социальной сферы
1.2.1. Объекты образования
В поселении созданы условия для обеспечения доступности образования, которые, в первую очередь, обеспечиваются сетью образовательных учреждений.
Вследствие сложной демографической ситуации на протяжении длительного времени проводится работа по оптимизации сети образования.
В настоящее время в муниципальном образовании город Липки
функционируют 12 образовательных организаций:
- 5 центров образования,
- 5 дошкольных образовательных организаций,
- 2 организации дополнительного образования.
Всего обучающихся 792 человека.
Из них:
- количество детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования - 298 человек.
- количество детей, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - 884 человека.
- количество детей, осваивающих программы дополнительного образования - 415 человек.
Численность персонала во всех образовательных организациях составляет 201 человека, из них 107 педагогических работника.
Объекты образования имеют системы водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, Интернет. Теплоснабжение обеспечивается объектовыми котельными, работающими на газовом топливе.
1.2.2. Объекты культуры
В муниципальном образовании в настоящее время действуют 1 учреждение культуры (юридическое лицо). Муниципальное казенное учреждение культуры "Липковский досуговый центр". Деятельность учреждения культуры направлена на повышение эффективности сферы культуры, развитие культурного и духовного потенциала населения, сохранение культурно-исторического наследия города Липки.
В жизни города востребованы все направления деятельности учреждения культуры: клубное дело, изобразительное, народное, эстрадное и декоративно-прикладное искусство.
Благодаря работе МКУК ЛДЦ население муниципального образования приобщаются к творчеству, любительскому искусству и ремеслам, культурно развиваются.
Инновационные технологии позволяют обеспечить свободный и оперативный доступ населения к информации. МКУК ЛДЦ имеет официальную страницу МКУК "Липковский досуговый центр" на официальном сайте ЕИС "Музыка и Культура"
Ссылка: http://tls.muzkult.ru, а так же на страничке МКУК "Липковский досуговый центр" на сайте "Одноклассники" Ссылка: https://ok.ru/feed
За 2020 год число посещений учреждения составили 23379 чел. С целью привлечения населения было проведено 134 массовых мероприятия. Среди них: тематические вечера, шоу - программы, встречи, познавательно - игровые мероприятия, концерты с участием районной художественной самодеятельности. Традиционными стали праздники народного творчества, массовые гуляния, посвященные календарным праздникам.
В Липковском досуговом центре работают 26 клубных формирований по различным направлениям для всех возрастных категорий:
Которые посещают 461 человека.
В 2020 году, в год 75-летия победы в Великой Отечественной войне коллективом ЛДЦ были подготовлены и проведены мероприятия, по увековечиванию памяти павших в борьбе за независимость нашей Родины (митинги, патриотические акции, патриотические экскурсии, уроки Мужества, встречи с участниками локальных войн; поздравление и выступление с концертами, перед ветеранами войны и труда, выставки, викторины, просмотр тематических видео и художественных фильмов)
Изношенность зданий, в которых расположено учреждение культуры, составляет более 60%.
Основными проблемами при обеспечении функционирования и развития муниципальных учреждений культуры являются:
- не полное соответствие объемов и видов услуг, оказываемых учреждениями культуры запросам, предпочтениям и ожиданиям граждан;
- недостаточное оснащение учреждения культуры современным высокотехнологичным оборудованием для досуговой и творческой деятельности, проведения мероприятий, деятельности любительских объединений, а также средствами обеспечения доступности учреждения культуры для различных категорий населения, в том числе маломобильных и с другими ограничениями жизнедеятельности;
Для решения поставленных задач необходимо обеспечить потребность населения муниципального образования в крупных современных комплексах международного уровня для проведения фестивальных и других программ в различных жанрах искусства (музыкального, театрального, кино), концертно-филармонической и выставочной деятельности, использования в качестве базы для концертных и других художественных коллективов.
1.2.3. Объекты физической культуры и спорта
Развитие массовой физической культуры и спорта среди населения муниципального образования, создание условий, ориентирующих граждан на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности объектов физической культуры и спорта для населения муниципального образования являются приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
В муниципальном образовании физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу осуществляют муниципальное казенное учреждение "Липковский плавательный бассейн". Обучение по дополнительным общеобразовательным программам физкультурно-спортивной направленности осуществляются на базе общеобразовательных школ, филиала Болоховского строительного техникума города Липки
В муниципальном образовании регулярно занимаются физической культурой и спортом около 700 человек, что составляет 8,0% от численности населения муниципального образования.
В 2020 г. в муниципальном образовании проведено 7 официальных спортивных и физкультурных мероприятия, количество участников соревнований составило 100 человек. В 2020 году в муниципальном образовании город Липки насчитывается 11 спортивных сооружений, в том числе: 1 стадион, 1 министадион, 8 спортивных залов, 1 плавательный бассейн. Техническое состояние некоторых спортивных сооружений не соответствует современным стандартам и требует модернизации.
Для приведения в соответствие требованиям техники безопасности, указанным в национальных стандартах и других документах в области стандартизации, действующих на территории российской Федерации спортивных сооружений требуется проведение реконструкции ряда спортивных объектов.
В целях обеспечения населения муниципального образования спортивными сооружениями помимо бюджета муниципального образования привлекаются средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные средства.
Для повышения уровня обеспеченности муниципального образования спортивными сооружениями и увеличения количество жителей, систематически занимающихся физической культуры и спортом, требуется как реконструкция действующих спортивных объектов, так и строительство новых.
1.2.4 Объекты здравоохранения
Здравоохранение в г. Липки представлено ГУЗ ТО "Киреевская ЦРБ", имеющим в своем составе следующие подразделения.
1. Амбулаторно-поликлиническое подразделение мощностью 125 посещений в смену, из них:
- поликлиника для взрослых и детей (мощность- 125 посещений в смену);
- палата дневного стационара при поликлинике на 10 коек;
2. Круглосуточный стационар отсутствует.
Технико-экономические параметры существующих
объектов социальной инфраструктуры
N |
Наименование учреждения |
Место расположения |
Нормативная вместимость |
Фактическая вместимость |
Численность персонала |
||||
Объекты образования | |||||||||
1 |
ГПОУ ТО "Болоховский машиностроительный техникум" отделения в г. Липки |
Тульская область, г. Липки, ул. Комсомольская, д. 2 |
500 |
374 |
83 |
||||
2 |
МКОУ "Липковский центр образования N 1" |
Тульская область, г. Липки, ул. Комсомольская, д. 2а школа)________ Тульская область, г. Липки, ул. Комсомольская, д. 3а (детский сад) |
419 |
335 |
46 |
||||
98 |
92 |
25 |
|||||||
3 |
МКОУ "Липковская СОШ N 2" |
Тульская область, г. Липки, ул. Советская, д. 40 |
338 |
365 |
37 |
||||
4 |
МКОУ "Липковская ООШ N 3" |
Тульская область г. Липки, ул. Лермонтова, д. 23 |
264 |
124 |
21 |
||||
5 |
МКОУ "Комсомольский центр образования |
Тульская область п. Комсомольский, ул. Школьная, д. 28 (школа) |
169 |
27 |
14 |
||||
Тульская область п. Комсомольский, ул. Школьная, д. 28 (детский сад) |
20 |
9 |
11 |
||||||
6 |
МКДОУ "Липковский детский сад "Колокольчик" |
Тульская область, г. Липки, ул. Трудовая, д. 38 |
97 |
63 |
21 |
||||
7 |
МКДОУ "Липковский детский сад "Теремок" |
Тульская область, г. Липки, ул. Пионерская, д. 3а |
89 |
84 |
23 |
||||
8 |
МКДОУ "Липковский детский сад "Ласточка" |
Тульская область г. Липки, ул. Строителей, д. 9 |
48 |
36 |
16 |
||||
9 |
МКУДО "Липковский Дом детского творчества" |
Тульская область, г. Липки, ул. Советская, д. 15 |
450 |
450 |
14 |
||||
10 |
Филиал МБОУ ДО "Центр ДШИ" - Липковская детская музыкальная школа |
Тульская область, г. Липки, ул. Комсомольская, д. 5а |
100 |
200 |
23 |
||||
Объекты культуры | |||||||||
N |
Наименование учреждения |
Место расположения |
Количество мест |
Фактическая обеспеченность местами мест/1000 жителей |
|||||
1 |
Муниципальное казённое учреждение культуры "Липковский досуговый центр" |
Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Советская, д. 17А |
320 |
36,6 |
|||||
2. |
МКУК "Липковская городская библиотека" |
Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Советская, д. 28 |
32 |
3,66 |
|||||
Объекты физической культуры и спорта | |||||||||
N |
Наименование учреждения |
Место расположения |
Общая площадь, кв. м. |
Пропускная способность, чел./день |
Перечень предоставляемых услуг |
||||
1 |
Плавательный бассейн |
Тульская обл., г. Липки, ул. Гоголя, д. 2г |
980 |
90 |
Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции |
||||
2. |
Городской стадион |
Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Советская |
27961 |
200 |
Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции |
||||
3. |
Спортивный зал при ГПОУ ТО "Болоховский машиностроительный техникум" отделения в г. Липки |
Тульская область, г. Липки, ул. Комсомольская, д. 2 |
160 |
130 |
Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции |
||||
4. |
Спортивный зал при МКОУ "Липковская СОШ N 2" |
Тульская область, г. Липки, ул. Советская, д. 40 |
140 |
120 |
Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции |
||||
5. |
Спортивный зал при МКОУ "Липковская ООШ N 3" |
Тульская область г. Липки, ул. Лермонтова, д. 23 |
140 |
120 |
Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции |
||||
6. |
Спортивный зал при МКОУ "Комсомольский центр образования |
Тульская область п. Комсомольский, ул. Школьная, д. 28 |
140 |
120 |
Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции |
||||
7. |
Спортивный зал при МКОУ "Липковский центр образования N 1" |
Тульская область, г. Липки, ул. Комсомольская, д. 2а |
140 |
120 |
Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции |
||||
Объекты здравоохранения | |||||||||
N |
Наименование |
Адрес |
Мощность амбулаторно-поликлинической помощи |
Мощность стационарной помощи |
|||||
1 |
ГУС ТО "Киреевская ЦРБ" Липковская поликлиника |
Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Больничная, д. 9 |
125 посещений в смену |
10 коек |
2. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры
физической культуры и массового спорта и культуры
Исходя из анализа изменения численности населения муниципального образования город Липки Киреевского района, в рамках реализации данной Программы ставятся задачи:
- по сохранению существующих объектов образования, культуры, физической культуры и спорта;
- по сохранению существующих систем водоснабжения и водоотведения, электроснабжения и теплоснабжения в зданиях и сооружениях социальной инфраструктуры.
- по строительству объектов социальной инфраструктуры.
3. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для
функционирования и развития социальной инфраструктуры
муниципального образования город Липки Киреевского района
Данная программа будет реализовываться в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Липки Киреевского района:
- Конституция Российской Федерации;
- Указы Президента Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов";
- Постановления Правительства Российской Федерации и Тульской области;
- Региональные программы по развитию образования, культуры и спорта;
- Устав муниципального образования город Липки Киреевского района.
- Генеральный план муниципального образования город Липки Киреевского района (утвержден Решением Собрания депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района от 29.11.2012 г. N 3-17 с учетом изменений, утвержденных Собранием депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района от 20.11.2020 г. N 3-16);
- Постановление администрации муниципального образования город Липки Киреевского района от 14.12.2016 г. N 176 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и спорта на 2019 - 2023 годы" муниципального образования город Липки Киреевского района".
4. Перечни мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию,
строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
муниципального образования город Липки Киреевского района
Исходя из существующего уровня обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры, а также потребности населения в таких услугах на перспективу сформирован перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.
Детальный перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры представлен в таблице 5.
Таблица 5. Перечень мероприятий (инвестиционных
проектов) по проектированию, строительству, реконструкции
объектов социальной инфраструктуры
Наименование мероприятия |
Технико-экономические параметры (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.) |
Сроки реализации в плановом периоде |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
| |||||||||||||||
1. Объекты физической культуры и спорта | |||||||||||||||
1.1. Реконструкция министадиона по ул. Лермонтова г. Липки |
пропускная способность в день - 150 человек |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации м.о. г. Липки Сектор муниципального хозяйства администрации м.о. г. Липки |
||||
2. Объекты культуры | |||||||||||||||
2.1. Реконструкция городского парка |
37010 кв. м. |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации м.о. г. Липки Сектор муниципального хозяйства администрации м.о. г. Липки |
||||
2.2. Реконструкция здания МКУК "Липковский досуговый центр" г. Липки |
2821,4 кв. м |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации м.о. г. Липки Директор МКУК "Липковский досуговый центр" |
||||
3. Объекты здравоохранения | |||||||||||||||
3.1. Строительство фельдшерско-акушерского пункта на пос. Комсомольский |
60 кв. м. пропускная способность в день - 10 человек |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ ТО "Киреевская ЦРБ" (по согласованию) |
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры муниципального образования, повысить уровень и качество жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсов.
5. Оценка объемов и источников финансирования
мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию,
строительству и реконструкции объектов социальной
инфраструктуры город Липки Киреевского района
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||||
всего |
в том числе за счет средств: |
|||||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
Бюджет м.о. Киреевский район |
бюджет м.о. г. Липки |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
1. Объекты физической культуры и спорта | ||||||||||
1.1 Реконструкция министадиона по ул. Лермонтова г. Липки |
2021 |
3 272,426 |
|
3 272,426 |
|
|
|
в рамках гос.программы Тульской области "Развитие физической культуры и спорта в Тульской области" |
||
2. Объекты культуры | ||||||||||
2.1. Реконструкция городского парка |
2021 |
57 500,00 |
|
57 500,00 |
|
|
|
в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" нац.проекта "Жилье и городская среда" |
||
2.2. Реконструкция здания МКУК "Липковский досуговый центр" г. Липки |
2021 |
26 113,914 |
|
26 113,914 |
|
|
|
в рамках гос.программы Тульской области "Развитие физической культуры и спорта в Тульской области" |
||
3. Объекты здравоохранения | ||||||||||
3.1. Строительство фельдшерско-акушерского пункта на пос. Комсомольский |
2021 |
3 500,00 |
|
3 500,00 |
|
|
|
в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения в Тульской области" " |
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Финансирование |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2045 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет области |
тыс. руб. |
90 386,34 |
90 386,34 |
|
|
|
|
|
бюджет м.о. Киреевский район |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет м.о. г. Липки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
90 386,34 |
90 386,34 |
|
|
|
|
|
Объемы финансирования на 2021 - 2045 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей местного бюджета, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год.
6. Целевые индикаторы Программы, включающие
технико-экономические, финансовые и социально-экономические
показатели развития социальной инфраструктуры
N |
Наименование мероприятий |
Целевые индикаторы |
1. Объекты физической культуры и спорта | ||
1.1 |
1.1 Реконструкция министадиона по ул. Лермонтова г. Липки |
Увеличение охвата детей и взрослого населения, занимающихся физической культурой и спортом, в муниципальном образовании Киреевский район от общей численности детей и взрослого населения |
Повышение качества оказываемых услуг для детей и взрослого населения | ||
Создание комфортных условий для занятий спортом для детей и взрослого населения за счет модернизации существующих спортивных объектов | ||
Увеличение доли населения, обеспеченной объектами физической культуры и спорта | ||
Увеличение охвата детей и взрослого населения, занимающихся физической культурой и спортом, в муниципальном образовании Киреевский район от общей численности детей и взрослого населения | ||
2. Объекты культуры | ||
2.1. |
Реконструкция городского парка |
Формирование современных комфортных условий для приобщения к культурным ценностям, развитие творчества, досуга и духовного развития Увеличение охвата детей и взрослого населения, приобщающихся к культурным ценностям. |
2.2. |
Реконструкция здания МКУК "Липковский досуговый центр" г. Липки |
Формирование современных комфортных условий для приобщения к культурным ценностям, развитие творчества, досуга и духовного развития Увеличение охвата детей и взрослого населения, приобщающихся к культурным ценностям Увеличение доли населения, обеспеченной объектами культуры |
3. Объекты здравоохранения | ||
3.1. |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта на пос. Комсомольский |
Увеличение уровня обеспеченности населения объектами здравоохранения |
Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности Программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей (индикаторов) сформирован с целью получения информации о результативности всех составных частей Программы при оптимальных затратах на сбор отчетности.
Целевые значения показателей установлены исходя из объема финансирования на реализацию мероприятий Программы и требований нормативных документов.
Перечень показателей является открытым и предполагает замену в случае потери информативности отдельных показателей.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
экономические факторы: уровень инфляции, динамика роста цен на товары и услуги, динамика изменений средней заработной платы в экономике;
законодательный фактор: изменения в законодательстве, ограничивающие возможность реализации предусмотренных Программой мероприятий, а также устанавливающие иные по сравнению с действующими требования к содержанию и условиям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
социальные факторы: изменение ценностных установок населения на занятие предпринимательской деятельностью, уровень социальной активности населения, последствия демографического спада в предыдущий исторический период.
7. Оценка эффективности мероприятий Программы
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
Плановое значение показателя на день окончания действия программы |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2045 |
|||
1. Охват детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 3-7 лет |
% |
72 |
72,3 |
72,5 |
72,8 |
73 |
73 |
73 |
2. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
клубами и учреждениями клубного типа |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
библиотеками |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
35 |
37 |
40 |
45 |
47 |
50 |
50 |
7. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
53,2 |
53,2 |
55 |
55 |
57 |
59 |
59 |
8. Уровень доступности для населения учреждений здравоохранения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих основных показателей развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Липки Киреевского района:
- повышение комфортности и качества проживания населения;
- безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры муниципального образования;
- достижение расчетного уровня обеспеченности населения муниципального образования город Липки Киреевского района услугами в области культуры, физической культуры и массового спорта;
- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры муниципального образования.
Реализация мероприятий Программы обеспечит повышение уровня жизни населения муниципального образования, повышение уровня благоустройства территорий, создание комфортных и безопасных условий проживания.
8. Предложения по совершенствованию нормативно-правового
и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры,
направленные на достижение целевых показателей Программы
С целью обеспечения деятельности учреждений социальной инфраструктуры на уровне муниципального образования город Липки Киреевского района разработан и утвержден весь перечень НПА и локальных актов. В актуальном состоянии поддерживаются Уставы учреждений, Положения о системе оплаты труда, о проведении аттестации сотрудников и организации независимой оценки эффективности деятельности учреждений. Имеются перечни видов услуг, оказываемых учреждениями на платной и бесплатной основе.
Совершенствование нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования город Липки Киреевского района предусматривает следующие мероприятия:
1. Внесение изменений в Генеральный плана муниципального образования город Липки Киреевского района:
- при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы;
- при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;
- при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии городского поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.
2. Размещение информации на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в сети Интернет (https://kireevsk.tularegion.ru), в подразделе администрация муниципального образования город Липки Киреевского района.
9. Отчетность о ходе реализации мероприятий Программы
Отчетность о ходе реализации программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования город Липки Киреевского района, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Липки Киреевского района от 04 апреля 2019 г. N 48 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования город Липки Киреевского района".
Оценка эффективности мероприятий Программы проводится заместителем главы администрации муниципального образования город Липки Киреевского района.
Ответственный исполнитель Программы в срок до 1 марта года, следующего за завершенным этапом Программы предоставляет главе администрации отчет об исполнении этапа Программы, который должен содержать:
- значения целевых показателей (индикаторов) Программы на дату завершения этапа Программы;
- отчеты о выполнении мероприятий Программы (отдельно по каждому мероприятию, запланированному на этап выполнения Программы), предоставленные исполнителями мероприятий.
Отчет о выполнении мероприятия Программы должен содержать:
- наименование мероприятия;
- наименование ответственного исполнителя мероприятия;
- краткое описание произведенных работ по выполнению мероприятия и их результатов;
- сумму освоенных на выполнение мероприятия финансовых средств.
На основе отчета об исполнении этапа Программы заместителем главы администрации муниципального образования город Липки Киреевского района выполняется оценка эффективности выполнения мероприятий Программы по факту достижения значений целевых показателей (индикаторов) программы и полноты освоения запланированных финансовых средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Липки Киреевского района Тульской области от 25 февраля 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.