Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28 мая 2021 года N 310
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 9 августа 2019 года N 369 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области".
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 167, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и статьей 6 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:".
3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области".".
4. Приложение (Порядок предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов) изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 9 августа 2019 года N 369
(в редакции постановления Правительства
Ленинградской области
от 28 мая 2021 года N 310)
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и расходования финансовой поддержки в форме субсидий (далее - субсидии) товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, а также специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ленинградской области (далее - региональный оператор), в том числе порядок определения объема субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508 (далее - Региональная программа), и Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области (далее - Краткосрочный план), перечень которых установлен пунктами 1 - 7, 11 части 1 статьи 11 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" (далее - областной закон N 82-оз), в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка в целях реализации подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407.
1.3. Субсидии предоставляются на капитальный ремонт многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, утепление и ремонт фасада, а также на ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Получатели субсидий определяются на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе для предоставления субсидии (далее - отбор) в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
1.5. К категории получателей субсидий относятся осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области следующие некоммерческие организации, а также юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений): региональный оператор, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации (далее - получатели субсидии).
1.6. Субсидии предоставляются:
1) региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора;
2) товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу, управляющей организации, региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцами которого являются соответственно товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, региональный оператор, если собираемость взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирном доме составляет не менее 90 процентов за весь период их начисления в многоквартирном доме, начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки на участие в отборе (далее - заявка), и наличии 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования всех видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, содержащихся в году реализации Краткосрочного плана, соответствующем году предоставления субсидии.
1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Комитет не менее чем за пять календарных дней до даты начала срока подачи заявок на участие в отборе размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием информации, установленной подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - Общие требования).
Прием заявок на участие в отборе с целью предоставления субсидий осуществляется с 15 октября по 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии.
2.2. К участию в отборе допускаются участники отбора при одновременном соответствии следующим условиям:
а) вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, включен в период Региональной программы, содержащий соответствующий год предоставления субсидии, и год Краткосрочного плана, соответствующий году предоставления субсидии, а также содержится в перечне, указанном в пунктах 1 - 7, 11 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз;
б) многоквартирные дома являются объектами культурного наследия и (или) вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, указан в пунктах 2 и 5 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз;
в) участник отбора соответствует категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
г) участник отбора на 1 сентября года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети "Интернет", в случае, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Порядка, соответствует следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов;
д) представление указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка документов в сроки, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
е) согласие участника отбора на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий;
ж) отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков;
з) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки.
2.3. В целях участия в отборе для получения субсидии участник отбора представляет в комитет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 сентября года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети "Интернет", в случае, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Порядка, а в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности на дату подачи заявки;
б) справка участника отбора об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью по состоянию на 1 сентября года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети ''Интернет", в случае, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора;
в) справка участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора;
г) справка участника отбора о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора (распространяется только на управляющие организации);
д) справка об отсутствии участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых участником отбора подается заявка, с указанием видов, объема и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ж) справка органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или иные документы, подтверждающие включение многоквартирного дома, в отношении которого участником отбора подается заявка, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо в перечень выявленных объектов культурного наследия (представляется в случае подачи заявки на капитальный ремонт многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия);
з) в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете - выписка со специального счета, открытого в кредитной организации, подтверждающая наличие 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта всех видов услуг и (или) работ, содержащихся в году реализации Краткосрочного плана, соответствующем году предоставления субсидии; в случае формирования фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора - сведения регионального оператора о размере фонда капитального ремонта по многоквартирному дому, в отношении которого участником отбора подается заявка, выданные уполномоченным лицом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
и) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов:
счета в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и отобрана региональным оператором по результатам конкурса, на который будет перечислена субсидия (представляется региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете регионального оператора);
специального счета, открытого в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, на который будет перечислена субсидия (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
й) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включающее в том числе перечень отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется получение субсидии, а также об определении организации, с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта, принятое в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, заверенная участником отбора (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
к) сведения из органа государственного жилищного надзора Ленинградской области о формировании собственниками помещений в многоквартирном доме, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту в котором планируется предоставление субсидии, фонда капитального ремонта на специальном счете с указанием наименования владельца специального счета (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищностроительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
м) локальный сметный расчет или копия раздела "Сметная документация", разработанная и утвержденная в соответствии с действующим законодательством проектно-сметная документация (далее - копия раздела "Сметная документация") на выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах (в случае подачи участником отбора заявки на предоставление субсидии на выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений) и по утеплению и ремонту фасада (в случае подачи участником отбора заявки на предоставление субсидии на выполнение работ по утеплению и ремонту фасада);
копия раздела "Сметная документация" на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, по которым планируется предоставление субсидии (в случае подачи участником отбора заявки на предоставление субсидии на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия).
Документы, указанные в настоящем подпункте, должны быть заверены участником отбора и представлены в электронном виде на электронном носителе;
н) справка владельца специального счета, содержащая сведения о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт за весь период их начисления в многоквартирном доме начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете).
Прием и регистрация заявок осуществляются секретарем комиссии по рассмотрению и оценке заявок участников отбора (далее - комиссия). Порядок формирования и состав комиссии утверждаются правовым актом комитета.
Представленный в составе заявки комплект документов участнику отбора не возвращается.
Ответственность за достоверность представляемых документов возлагается на участника отбора.
Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. Комиссия не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает на заседании комиссии представленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка заявки и документы, осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, а также условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Дата проведения заседания комиссии устанавливается правовым актом комитета.
По результатам рассмотрения и оценки заявок участников отбора, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии оформляется протокол заседания комиссии, который имеет рекомендательный характер.
2.5. Основания для отклонения заявки участника отбора и отказа в предоставлении субсидии:
несоблюдение условий, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка. В случае несоблюдения участником отбора условий, установленных подпунктами "а" и "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, в отношении одного из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отказе в предоставлении субсидии принимается только в отношении такого многоквартирного дома и (или) вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего Порядка. В случае непредставления участником отбора документов, установленных подпунктами "к" и (или) "м" пункта 2.3 настоящего Порядка, в отношении одного из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии принимается только в отношении такого вида услуг и (или) работ;
недостоверность представленной информации;
нарушение установленного срока представления заявки;
областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период средства на предоставление субсидий предусмотрены в меньшем объеме, чем заявлено в заявках. В этом случае решение об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии принимается с учетом очередности поступления заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.6. Решение о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении субсидии или об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии принимается комитетом по результатам отбора на основании протокола заседания комиссии, оформляется распоряжением комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии и размещается на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием информации, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 4 Общих требований.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. В случае принятия в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии комитет не позднее 1 мая года предоставления субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии), при соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами "г", "ж" и "з" пункта 2.2 настоящего Порядка, на 1 января года предоставления субсидии и представлении не позднее 20 апреля года предоставления субсидии в комитет документов, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1 января года предоставления субсидии.
В случае представления получателем субсидии в соответствии с подпунктом "м" пункта 2.3 настоящего Порядка локального сметного расчета комитет заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии при условии представления копии раздела "Сметная документация" не позднее 10 рабочих дней со дня ее утверждения получателем субсидии (заказчиком). Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня представления копии раздела ''Сметная документация" проводит ее сверку с локальным сметным расчетом.
В случае выявления превышения планируемых затрат в локальном сметном расчете над затратами в разделе "Сметная документация" комитет не позднее трех рабочих дней со дня окончания сверки принимает решение о перерасчете субсидии пропорционально планируемым затратам в разделе "Сметная документация", которое оформляется распоряжением комитета и размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае если планируемые затраты в локальном сметном расчете меньше затрат в разделе "Сметная документация" перерасчет субсидии не производится.
В случае непредставления получателем субсидии копии раздела "Сметная документация" на отдельные виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, комитет принимает решение о проведении перерасчета субсидии с учетом исключения данных видов услуг и (или) работ, которое оформляется распоряжением комитета и размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании новых условий или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Объем субсидии составляет 70 процентов от планируемых затрат на отдельный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу и Краткосрочный план, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
3.3. В случае если по результатам отбора комиссией будет определено несколько получателей субсидии, субсидии предоставляются получателям субсидии в соответствии с поданными заявками в порядке очередности представления заявок.
В случае если заявленный получателями субсидий совокупный размер субсидий превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, субсидии предоставляются получателям субсидий в порядке очередности представления заявок:
в первую очередь - на содержащиеся в заявках виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия;
во вторую очередь - на содержащиеся в заявках виды услуг и (или) работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт;
в третью очередь - на содержащиеся в заявках виды услуг и (или) работ по утеплению и ремонту фасада.
3.4. В случае если оставшаяся часть лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, приходящаяся на очередную заявку, меньше размера субсидии, планируемой к предоставлению по такой заявке, субсидия предоставляется получателю субсидии на отдельные виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту в данной заявке в порядке очередности их включения в перечень многоквартирных домов, приведенный в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.5. В случае наличия нераспределенного остатка бюджетных ассигнований и (или) увеличения лимитов бюджетных ассигнований комитет осуществляет повторный прием и рассмотрение заявок в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка. В этом случае информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней до даты начала приема заявок.
При этом комитет не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.6. Заявка на перечисление субсидии направляется комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в срок, не превышающий 30 дней с даты получения заявки на перечисление субсидии.
3.7. Результатом предоставления субсидии является количество фактически оказанных и (или) выполненных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества фактически оказанных и (или) выполненных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставлена субсидия, умноженное на 100 процентов (далее - показатель результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3.8. В случае наличия неиспользованного остатка субсидий за предыдущий финансовый год получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидий в областной бюджет Ленинградской области в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии, либо осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии за предыдущий финансовый год, при принятии комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3.9. При предоставлении субсидий запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидий.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются получателем субсидии в комитет по форме и в срок, определенные типовыми формами соглашений, утвержденных правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Комитет вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий, получателями грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Комитетом осуществляется обязательный контроль соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом.
5.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, показателя достижения результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования комитета не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.4. За нарушение срока добровольного возврата средств субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
5.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.6. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 5.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
В комитет
по жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области
Заявка
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении _______________________
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
в _______ году субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному
ремонту общего имущества многоквартирных домов за счет средств областного
бюджета Ленинградской области.
___________________________________ не является получателем средств
(наименование получателя субсидии)
из бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых
актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий на
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов,
утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 9
августа 2019 года N 369.
_________________________________________ дает согласие на осуществление
(наименование получателя субсидии)
в отношении него комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области и органом государственного финансового контроля
Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о
подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором.
Приложение: (перечисляются прилагаемые документы).
______________________
Лицо, уполномоченное
на подписание заявления __________ _______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Перечень
многоквартирных домов, расположенных на территории
____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Ленинградской области, общее имущество в которых подлежит
капитальному ремонту с участием мер государственной поддержки
N |
Адрес многоквартирного дома |
Уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре федеральной информационной адресной системы (код ФИАС) |
Общая площадь многоквартирного дома |
Количество зарегистрированных человек |
Объем услуг и (или) работ |
Вид услуг и (или) работ |
Стоимость капитального ремонта |
Период проведения капитального ремонта в соответствии с Региональной программой капитального ремонта * |
Г од проведения капитального ремонта в соответствии с Краткосрочным планом реализации Региональной программы капитального ремонта |
Способ формирования фонда капитального ремонта ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508.
** В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете необходимо указать владельца специального счета.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 мая 2021 г. N 310 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.