Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 17 марта 2017 г. N 84-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 10 июня 2021 г. N 242-п)
Порядок
определения объема и предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, осуществляющим свою деятельность в Ставропольском крае
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в Ставропольском крае, на организацию их деятельности (далее соответственно - субсидия, казачье общество).
2. Предоставление субсидии осуществляется комитетом Ставропольского края по делам национальностей и казачества (далее - комитет) в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Межнациональные отношения, профилактика терроризма и поддержка казачества", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 623-п, за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных комитету в установленном порядке на предоставление субсидии.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
4. Субсидии предоставляются казачьим обществам комитетом по результатам отбора казачьих обществ для предоставления субсидий, проводимого комитетом в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор, заявка), исходя из соответствия казачьих обществ категориям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка.
5. Казачьим обществам предоставляются субсидии на компенсацию части следующих затрат, связанных с организацией их деятельности:
1) приобретение оргтехники, канцтоваров, мебели и спортинвентаря (боксерских рингов, татами, силовых тренажеров, экипировки и снаряжения для единоборств и учебного стрелкового оружия);
2) арендная плата, текущий ремонт (включая договоры об оказании услуг по осуществлению строительно-технической экспертизы, контроля и надзора за строительством) и содержание помещений, занимаемых казачьими обществами (оплата коммунальных услуг);
3) техническое обслуживание и ремонт оргтехники, техническое обслуживание транспортных средств, включая приобретение запасных частей, автошин и колесных дисков, ремонт транспортных средств, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и переданных в пользование казачьим обществам, а также приобретенных (полученных) ими самостоятельно, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) оплата услуг связи и горюче-смазочных материалов;
5) приобретение особой парадной формы одежды для членов казачьих обществ в соответствии с пунктом 4 Порядка ношения формы одежды членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. N 181 (далее - особая парадная форма одежды для казаков);
6) приобретение новых, произведенных на территории Российской Федерации легковых автомобилей
(далее - затраты).
6. Размер субсидии определяется в следующем порядке, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 22 настоящего Порядка:
1) по затратам, указанным в подпунктах "1" - "5" пункта 5 настоящего Порядка, - в объеме 95 процентов от затрат;
2) по затратам, указанным в подпункте "6" пункта 5 настоящего Порядка, - в объеме 95 процентов от затрат, но не более 600,00 тыс. рублей за 1 легковой автомобиль.
7. Комитет в рамках организации отбора:
1) определяет сроки проведения отбора;
2) размещает на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
Объявление о проведении отбора размещается на едином портале в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
8. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
9. Казачье общество, претендующее на участие в отборе, должно соответствовать следующим требованиям:
1) осуществление казачьим обществом деятельности на территории Ставропольского края не менее 3 лет;
2) отсутствие у казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие в отношении казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к казачьему обществу другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства, приостановления деятельности казачьего общества в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие у казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
5) казачье общество на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) казачье общество на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
10. Для участия в отборе казачье общество представляет в комитет заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия казачьего общества категориям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка:
1) заявление о предоставлении субсидии, подаваемое казачьим обществом в письменной форме, включающее расчет размера запрашиваемой субсидии, необходимой на компенсацию затрат, содержащее согласие казачьего общества на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о казачьем обществе, о подаваемой им заявке, иной информации о казачьем обществе, связанной с отбором, по форме, утверждаемой комитетом;
2) оригиналы или заверенные атаманом и главным бухгалтером казачьего общества копии следующих документов, скрепленные печатью казачьего общества (при наличии печати):
а) по затратам, указанным в подпункте "1" пункта 5 настоящего Порядка:
договоры поставки (купли-продажи) оргтехники, канцтоваров, мебели и спортинвентаря, счета, счета-фактуры (при наличии), товарные накладные;
платежные документы, подтверждающие факт перечисления денежных средств за приобретенные оргтехнику, канцтовары, мебель и спортинвентарь;
документы, подтверждающие факт постановки приобретенной оргтехники, мебели и спортинвентаря на баланс казачьего общества (акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1 или акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1б, инвентарная карточка учета объекта основных средств по форме N ОС-6 или инвентарная карточка группового учета объектов основных средств по форме N ОС-6а, выписка из инвентарной книги учета объектов основных средств по форме N ОС-6б или приходный ордер по форме N М-4);
документы, подтверждающие оприходование и выдачу канцтоваров сотрудникам казачьего общества;
б) по затратам, указанным в подпункте "2" пункта 5 настоящего Порядка:
договор аренды или свидетельство о праве собственности;
локальная смета и договор на выполнение работ по текущему ремонту помещения, занимаемого казачьим обществом;
акт приемки выполненных работ по форме N КС-2;
справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
договор оказания услуг по осуществлению строительно-технической экспертизы, контроля и надзора за строительством;
договоров на оказание (поставку) коммунальных услуг, заключенных казачьим обществом;
платежные документы, подтверждающие факт перечисления денежных средств на оплату арендной платы, выполненных работ по текущему ремонту, услуг по осуществлению строительно-технической экспертизы, контроля и надзора за строительством или потребленных коммунальных услуг;
в) по затратам, указанным в подпункте "3" пункта 5 настоящего Порядка:
договор или заказ-наряд, акт оказанных услуг (выполненных работ), страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
платежные документы, подтверждающие факт перечисления денежных средств на оплату технического обслуживания и ремонта оргтехники, технического обслуживания и ремонта транспортных средств и обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
платежные документы, подтверждающие факт перечисления денежных средств за приобретенные запасные части, автошины и колесные диски для транспортных средств, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и переданных в пользование казачьим обществам, а также приобретенных (полученных) ими самостоятельно;
г) по затратам, указанным в подпункте "4" пункта 5 настоящего Порядка:
договор оказания услуг связи (поставки горюче-смазочных материалов);
акт оказания услуг, счет-фактура (при наличии) и товарная накладная;
платежные документы, подтверждающие факт перечисления денежных средств на оплату услуг связи и горюче-смазочных материалов;
д) по затратам, указанным в подпункте "5" пункта 5 настоящего Порядка:
счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или акт оказанных услуг (при индивидуальном пошиве);
платежные документы, подтверждающие факт перечисления денежных средств по оплате приобретения особой парадной формы одежды для казаков;
документы, подтверждающие факт постановки приобретенной особой парадной формы одежды для казаков на баланс казачьего общества (акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1 или акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1б, инвентарная карточка учета объекта основных средств по форме N ОС-6 или инвентарная карточка группового учета объектов основных средств по форме N ОС-6а, выписка из инвентарной книги учета объектов основных средств по форме N ОС-6б или приходный ордер по форме N М-4);
е) по затратам, указанным в подпункте "6" пункта 5 настоящего Порядка:
договор поставки (купли-продажи) легкового автомобиля, счета, счета-фактуры (при наличии), товарная накладная или акт сдачи-приемки;
платежные документы, подтверждающие факт перечисления денежных средств на оплату приобретения легкового автомобиля;
документы, подтверждающие факт постановки приобретенного легкового автомобиля на баланс казачьего общества (акт о приеме-передаче объекта основных средств по форме N ОС-1, инвентарная карточка учета объектов основных средств по форме N ОС-6 и выписка из инвентарной книги учета объектов основных средств по форме N ОС-6б);
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства;
3) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у казачьего общества просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, по форме, утверждаемой комитетом;
4) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что казачье общество не получает средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой комитетом;
5) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что казачье общество не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по форме, утверждаемой комитетом;
6) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная атаманом казачьего общества и скрепленная печатью казачьего общества (при наличии печати).
11. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представляются казачьим обществом непосредственно в комитет однократно в срок не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
12. Комитет регистрирует заявку в день ее представления казачьим обществом в комитет в порядке очередности представления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета (далее - журнал регистрации заявок), и выдает казачьему обществу письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению при регистрации заявки.
13. Комитет в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении казачьего общества:
сведения о наличии (отсутствии) у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации.
Казачьи общества вправе представить документы, содержащие сведения, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Порядка.
При представлении казачьими обществами документов, содержащих сведения, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, комитет межведомственные запросы не направляет.
Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, могут быть представлены казачьим обществом в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
14. Комитет рассматривает документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представленные казачьим обществом, и документы, содержащие сведения, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 13 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора, и по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в отборе;
2) об отклонении заявки от участия в отборе.
15. Основаниями для принятия комитетом решения об отклонении заявки от участия в отборе являются:
несоответствие казачьего общества требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных казачьим обществом документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 13 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной казачьим обществом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе казачьего общества;
подача казачьим обществом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
несоответствие казачьего общества категориям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка.
В случае принятия комитетом решения об отклонении заявки от участия в отборе комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет казачьему обществу письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин отказа.
16. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе составляет реестр казачьих обществ, допущенных к участию в отборе, по форме, утверждаемой комитетом.
17. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представленные казачьим обществом, допущенным к участию в отборе, и документы, содержащие сведения, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 13 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе рассматриваются комитетом на:
соответствие их требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
представление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.
18. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, представленных казачьим обществом, и документов, содержащих сведения, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 13 настоящего Порядка, комитет в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
1) об отказе в предоставлении субсидии;
2) о предоставлении субсидии.
19. Комитет в течение 14 календарных дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий размещает на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия комитетом решений о предоставлении субсидий.
20. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:
несоответствия представленных казачьим обществом документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 13 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
непредставления (представления не в полном объеме) казачьим обществом документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленной казачьим обществом информации в целях получения субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии комитет делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет казачьему обществу письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
21. Комитет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решений о предоставлении субсидий составляет реестр казачьих обществ, прошедших отбор (далее - получатель), по форме, утверждаемой комитетом.
22. Предоставление субсидии получателям осуществляется комитетом в пределах общего объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
В случае если совокупный размер запрашиваемых получателями субсидий превышает объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных комитету в установленном порядке на предоставление субсидии, размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой получателю;
- размер запрашиваемой субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на предоставление субсидий;
- общий объем субсидий, подлежащих предоставлению получателям согласно расчетам размеров запрашиваемых субсидий, указанным в заявлениях о предоставлении субсидий.
23. В течение 1 рабочего дня со дня составления реестра казачьих обществ, прошедших отбор, комитет направляет получателям письменные уведомления о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с комитетом соглашения о предоставлении субсидии (вместе с проектом соглашения о предоставлении субсидии) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, уведомление о предоставлении субсидии, минфин края).
В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает с комитетом соглашение или извещает комитет об отказе от заключения соглашения.
24. В случае уменьшения или увеличения в текущем финансовом году комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, размер субсидии для каждого получателя подлежит перерасчету.
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего уменьшение или увеличение комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, производит перерасчет размера субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Комитет в течение 3 рабочих дней со дня перерасчета размера субсидии составляет дополнительный сводный реестр получателей на выплату субсидий по форме, утверждаемой комитетом, и направляет получателям письменные уведомления об уменьшении или увеличении в текущем финансовом году комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, и заключении дополнительного соглашения к соглашению (вместе с проектом дополнительного соглашения к соглашению) в соответствии с новыми условиями соглашения по форме дополнительного соглашения к соглашению, утвержденной минфином края (далее - уведомление о заключении дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с новыми условиями).
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с новыми условиями заключает с комитетом дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с новыми условиями соглашения или извещает комитет об отказе от заключения дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с новыми условиями соглашения с последующим заключением дополнительного соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой минфином края.
25. Комитет регистрирует соглашение, подписанное получателем, в день его поступления в комитет в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета, и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации соглашения, подписанного получателем, заключает соглашение с получателем.
Комитет в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения направляет в минфин края платежные документы для перечисления с лицевого счета комитета, открытого комитету в минфине края как получателю бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, причитающегося размера субсидии (далее - платежные документы).
Регистрация дополнительного соглашения к соглашению, его заключение с получателем и направление платежных документов для перечисления субсидии по дополнительному соглашению к соглашению осуществляется комитетом в порядке, установленном абзацами первым и вторым настоящего пункта.
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет комитета, открытый в минфине края.
26. Конкретными и измеримыми результатами предоставления субсидии являются:
увеличение количества членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы в Ставропольском крае;
увеличение количества участников мероприятий, проводимых при участии казачьих обществ и казачьих объединений, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма (далее - результат).
Показателями, необходимыми для достижения результатов, являются:
количество членов получателя, привлеченных к несению государственной и иной службы в Ставропольском крае;
количество участников мероприятий, проводимых при участии получателя, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, проводимых при участии получателя
(далее - показатель).
Значения результатов, значения показателей с указанием точной даты достижения значений конечных значений результатов устанавливаются соглашением.
27. Отчет о достижении значений результатов и значений показателей по форме, установленной соглашением, направляется получателем в комитет один раз в год, не позднее 30 января года, следующего за отчетным финансовым годом (далее - отчет).
Оценка достижения получателем в отчетном финансовом году значений результатов и значений показателей осуществляется комитетом на основании сравнения значений результатов и значений показателей, установленных соглашением, и значений результатов и значений показателей, фактически достигнутых получателем по итогам финансового года, в котором была предоставлена субсидия, указанных в отчете.
Отчет может быть направлен получателем в комитет в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
28. Получатели несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 10 и 27 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 13 настоящего Порядка (в случае их представления получателем), а также своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
29. Порядок и стандарт предоставления получателю государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливаются административным регламентом, утверждаемым комитетом.
30. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случаях:
1) нарушения получателем условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Ставропольского края;
2) установления факта представления получателем недостоверной информации в целях получения субсидии;
3) недостижения получателем значений результатов и значений показателей, установленных соглашением.
31. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 30 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в полном объеме.
32. В случае недостижения получателем значений результатов и значений показателей, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату получателем в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату получателем в краевой бюджет в случае недостижения получателем значения результата (показателя), установленного соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю;
- коэффициент возврата субсидии;
- поправочный коэффициент.
Коэффициент возврата субсидии определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент возврата субсидии;
- фактически достигнутое значение результата (показателя) на отчетную дату;
- значение результата (показателя), установленное соглашением.
33. В случаях, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
комитет в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от комитета требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем срока возврата субсидии комитет принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
34. Обязательная проверка соблюдения получателем цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется комитетом в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ставропольского края от 10 июня 2021 г. N 242-п "О внесении изменения в Порядок определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.