Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28 мая 2021 года N 311
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 года N 643 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области".".
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 6-1 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:".
3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области".".
4. Приложение (Порядок предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения) изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2019 года N 643
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 28 мая 2021 года N 311)
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и расходования финансовой поддержки в форме субсидий (далее - субсидии) товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, а также специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ленинградской области (далее - региональный оператор, получатели субсидий), на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - капитальный ремонт), расположенных на территории Ленинградской области, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в соответствии со статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии со статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, перечень которых определен органом государственной власти, уполномоченным на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать соответственно от имени Ленинградской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда, являвшимся наймодателем (далее - бывший наймодатель) в соответствии с Порядком определения бывшим наймодателем перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2018 года N 199, из числа установленных в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407.
1.3. Субсидии предоставляются на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. К категории получателей субсидий относятся осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области следующие некоммерческие организации, а также юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений): региональный оператор, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации.
1.5. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим критериям:
1.5.1. Региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора.
1.5.2. Товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу, управляющей организации, региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого соответственно являются товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, региональный оператор.
1.6. Получатели субсидии определяются на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям, предусмотренным пунктами 1.4 и 1.5 Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор) в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Комитет не менее чем за пять календарных дней до даты начала срока подачи заявок на участие в отборе размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее - заявка, объявление) с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
Информация о сроках приема заявок на предоставление субсидий публикуется не позднее 31 марта года предоставления субсидии на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема заявок не может быть меньше 30 календарных дней со дня размещения указанного объявления.
2.2. К участию в отборе допускаются участники отбора при одновременном соответствии следующим условиям:
а) выполнение условий, установленных частью 1 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении многоквартирных домов, на капитальный ремонт общего имущества которых планируется предоставление субсидии;
б) вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту, который требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме и на который планируется предоставление субсидии, включен в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508 (далее - Региональная программа капитального ремонта), и Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта (далее - Краткосрочный план), а также содержится в перечне, установленном в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соответствие участника отбора категориям и критериям, предусмотренным пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;
г) соответствие участника отбора на 1 января года подачи заявки следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (распространяется только на управляющие организации);
участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки;
е) представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
ж) заключение между получателем субсидии и комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
з) согласие участника отбора на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий;
и) отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков.
2.3. В целях участия в отборе для получения субсидии участник отбора представляет в комитет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 января года подачи заявки, а в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности на дату подачи заявки;
б) справка участника отбора об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью по состоянию на 1 января года подачи заявки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора;
в) справка участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора;
г) справка участника отбора о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора (распространяется только на управляющие организации);
д) справка об отсутствии участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора;
е) перечень многоквартирных домов с указанием видов, объема и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества которых подается заявка, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ж) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов:
счета в российских кредитных организациях, который соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и отобран региональным оператором по результатам конкурса, на который будет перечислена субсидия (представляется региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете регионального оператора);
специального счета, на который будет перечислена субсидия, открытого в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
з) сведений из органа государственного жилищного надзора Ленинградской области о формировании собственниками помещений в многоквартирном доме, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту в котором планируется предоставление субсидии, фонда капитального ремонта на специальном счете с указанием наименования владельца специального счета (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
и) копии разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством проектно-сметной документации на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, на которые планируется предоставление субсидии, заверенной участником отбора;
к) копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение собственников помещений о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе перечень отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, на финансовое обеспечение которых планируется получение субсидии в соответствии с Региональной программой капитального ремонта и Краткосрочным планом; или копии решения органа местного самоуправления в случае, установленном частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, заверенной в установленном порядке;
л) копии договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающего в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с даты подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, заверенной в установленном порядке;
м) копий актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по форме КС-2, заверенных в установленном порядке;
н) копий справок о стоимости выполненных работ и затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по форме КС-3, заверенных в установленном порядке.
Прием и регистрация заявок осуществляются секретарем комиссии по рассмотрению и оценке заявок участников отбора (далее - комиссия). Порядок формирования и состав комиссии утверждаются правовым актом комитета.
Ответственность за достоверность представляемых документов возлагается на участника отбора.
Предоставление субсидии носит заявительный характер.
Комитет обязан проводить проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке на предоставление субсидии и представленных участником отбора документах, путем их сопоставления между собой, а также направлять запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. Комиссия не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, устанавливаемого согласно пункту 2.1 настоящего Порядка, рассматривает на заседании комиссии представленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка заявки и документы, осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям и критериям, предусмотренным пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, а также требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Дата, время и место проведения заседания комиссии устанавливаются правовым актом комитета.
По результатам рассмотрения и оценки заявок участников отбора, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии оформляется протокол заседания комиссии, который имеет рекомендательный характер.
2.5. Основания для отклонения заявки участника отбора и отказа в предоставлении субсидии:
несоблюдение условий, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка. В случае несоблюдения участником отбора условий, установленных подпунктами "а" и "б" пункта 2.2 настоящего Порядка в отношении одного из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отказе в предоставлении субсидии принимается только в отношении такого многоквартирного дома и (или) вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего Порядка. В случае непредставления участником отбора документов, установленных подпунктами "и" - "н" пункта 2.3 настоящего Порядка в отношении одного из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии принимается только в отношении такого вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
недостоверность представленной участником отбора информации;
нарушение участником отбора установленного срока представления заявки;
областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период средства на предоставление субсидий предусмотрены в меньшем объеме, чем заявлено в заявках. В этом случае решение об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии принимается с учетом очередности поступления заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.6. Решение о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении субсидии или об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии принимается комитетом по результатам отбора на основании протокола заседания комиссии, оформляется правовым актом комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии (протокола) и размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием информации, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 4 Общих требований.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. В случае принятия в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии комитет не позднее 1 сентября года предоставления субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии при соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами "г", "д", "и" пункта 2.2 настоящего Порядка, на 1 июля текущего года и представлении не позднее 20 августа текущего года документов, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1 июля года предоставления субсидии.
3.2. Объем субсидии определяется в соответствии с частью 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Объем субсидии не может превышать 100 процентов от фактических затрат на отдельный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенный в Региональную программу капитального ремонта и Краткосрочный план.
3.3. В случае если по результатам отбора комиссией будет определено несколько получателей субсидии, субсидии предоставляются получателям субсидии в соответствии с поданными заявками в порядке очередности представления заявок.
В случае если заявленный получателями субсидии совокупный размер субсидии превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, субсидии предоставляются получателям субсидии в текущем году в порядке очередности представления заявок.
В случае если оставшаяся часть лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, приходящаяся на очередную заявку, меньше размера субсидии, планируемой к предоставлению по такой заявке, субсидия предоставляется получателю субсидии на отдельные виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту в данной заявке в порядке очередности их включения в перечень многоквартирных домов (приложение 2 к настоящему Порядку).
Невыплаченный размер субсидии подлежит выплате получателям субсидии не позднее 31 декабря следующего финансового периода в порядке очередности подачи заявок получателями субсидий.
3.4. В случае наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований или увеличения лимитов бюджетных ассигнований комитет осуществляет повторный прием заявок в порядке, предусмотренном пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка.
В этом случае информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала приема заявок.
3.5. Заявка на перечисление субсидии направляется комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на счет получателя, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном комитетом и получателем субсидии, в срок не более 30 дней с даты получения заявки на перечисление субсидии.
3.6. Результатом предоставления субсидии является количество фактически оказанных и (или) выполненных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества фактически оказанных и (или) выполненных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставлена субсидия, умноженное на 100 проц. (далее - показатель достижения результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии и показателя достижения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3.7. В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий финансовый год получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии, либо осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии за предыдущий финансовый год, при принятии комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3.8. При предоставлении субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии.
3.9. В случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя достижения результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляется получателем субсидии в комитет по форме и в срок, определенные типовыми формами соглашений, утвержденных правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Комитет вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Комитетом осуществляется обязательный контроль соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом.
5.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, показателя достижения результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования комитета не позднее 10 календарных дней с даты получения указанного требования получателем субсидии;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.4. За нарушение срока добровольного возврата средств субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
5.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.6. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 5.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
В комитет по жилищно-коммунальному
хозяйству Ленинградской области
Заявка
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении___________________________
(наименование
________________________________________________в _________ году субсидии
получателя субсидии)
на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального
ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, за счет средств
областного бюджета Ленинградской области.
__________________________________________________не является получателем
(наименование получателя субсидии)
средств из областного бюджета Ленинградской области на основании
иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка
предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых
требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого
жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства
Ленинградской области от______ N_____.
____________________________________________________________дает согласие
(наименование получателя субсидии)
на осуществление в отношении его комитетом по жилищно-коммунальному
хозяйству Ленинградской области и органом государственного финансового
контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий, а также на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о
подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором.
Приложения: (перечисляются прилагаемые документы).
1.__________________________________________
2.__________________________________________
Лицо, уполномоченное
на подписание заявления _____________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Перечень
многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту с участием мер государственной поддержки
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре федеральной информационной адресной системы (Код ФИАС) |
Общая площадь многоквартирного дома |
Количество зарегистрированных человек |
Объем услуг и(или) работ |
Вид услуг и(или) работ |
Стоимость капитального ремонта |
Период проведения капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта * |
Год проведения капитального ремонта в соответствии с Краткосрочным планом ** |
Способ формирования фонда капитального ремонта *** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Региональная программа капитального ремонта - Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508.
** Краткосрочный план - Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта.
*** В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете необходимо указать владельца специального счета.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 мая 2021 г. N 311 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.