Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 11 июня 2021 года N 213-п
Порядок
согласования с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных в соответствии с требованиями части 4 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает правила согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации в соответствии с требованиями части 4 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - проект решения).
2. Исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), уполномоченным на согласование проекта решения, является Департамент строительства автономного округа (далее - уполномоченный орган).
3. Орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа направляет в уполномоченный орган проект решения, в который включает сведения, предусмотренные частью 1 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации, порядок реализации решения, а также документы:
3.1. Правовой акт, которым утверждены правила землепользования и застройки поселения (городского округа, межселенной территории), устанавливающие зоны, в границах которых допускается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.
3.2. Информацию о градостроительном регламенте в границах территории, в отношении которой принимается решение о комплексном развитии (далее - развиваемая территория), в том числе предусмотренную градостроительным регламентом информацию об утвержденных органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности такой территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.
3.3. Перечень земельных участков, входящих в границы развиваемой территории и находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственности физических или юридических лиц, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, по форме, установленной уполномоченным органом.
3.4. Адресный перечень объектов недвижимого имущества, расположенных в границах развиваемой территории и находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственности физических или юридических лиц, по форме, установленной уполномоченным органом.
3.5. Заверенные органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа копии муниципальных правовых актов, предусматривающих снос, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных в границах развиваемой территории.
3.6. Заверенные органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа копии правовых актов о признании расположенных в границах развиваемой территории объектов капитального строительства аварийными и подлежащими сносу.
3.7. Заверенные согласно требованиям законодательства Российской Федерации копии судебных актов и иных актов о признании в соответствии с гражданским законодательством самовольными постройками объектов капитального строительства, расположенных в границах развиваемой территории.
3.8. Выписки из реестра муниципального имущества в отношении объектов недвижимого имущества и земельных участков, расположенных в границах развиваемой территории и находящихся в муниципальной собственности, на 1 число месяца, предшествующего направлению проекта решения.
3.9. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимого имущества и земельные участки, расположенные в границах развиваемой территории и находящиеся в муниципальной, частной, а также собственности Российской Федерации либо государственная собственность на которые не разграничена, - в отношении земельных участков, расположенных в границах развиваемой территории, с целью их идентификации на 1 число месяца, предшествующего направлению проекта решения, а в случае их отсутствия - технические паспорта.
3.10. Сведения о правообладателях (наименование, юридический адрес, правовые основания пользования) земельных участков в границах развиваемой территории и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной, частной, а также собственности Российской Федерации либо государственная собственность на которые не разграничена, - в отношении земельных участков, предоставленных в аренду, безвозмездное пользование, а также сведения о зарегистрированных правах.
3.11. Копии заключений следующих исполнительных органов государственной власти автономного округа:
Службы охраны объектов культурного наследия автономного округа в части включения в проект решения объектов культурного наследия, подлежащих сохранению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Департамента недропользования и природных ресурсов автономного округа в части включения в проект решения особо охраняемых природных территорий;
Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа в части включения в проект объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности автономного округа либо в отношении которых у автономного округа имеются иные вещные права.
3.12. Архитектурно-градостроительную концепцию развития территории, включающую:
1) ситуационный план территории, в отношении которой предполагается ее комплексное развитие, с указанием ее границ, кадастровых номеров и площадей расположенных в ее границах земельных участков;
2) схему предполагаемого размещения создаваемых объектов капитального строительства с указанием их основных конструктивных и иных характеристик, типа застройки земельных участков в границах территории комплексного развития, срока реализации решения и сроков реализации отдельных этапов комплексного развития территории;
3) графическое описание территории по результатам реализации решения, включая изображение ее внешнего облика, размещенных на ней объектов капитального строительства, элементов благоустройства, объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры;
4) проект чертежей основной утверждаемой части документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию;
5) сведения о приоритетном инвестиционном проекте, реализуемом муниципальным образованием автономного округа, с указанием источников финансирования и направления инвестирования (виды экономической деятельности);
6) копию документа о согласовании проекта решения федеральными органами исполнительной власти (в случае если это требуется в соответствии с действующим законодательством);
7) финансово-экономическое обоснование решения;
8) пояснительную записку, содержащую обоснование соответствия содержания решения достижению целей комплексного развития территории, а также дополнительную информацию о решении.
4. В случае представления органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа документов, указанных в пункте 3 Порядка, не в полном объеме либо не соответствующих требованиям уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты их получения возвращает документы без рассмотрения.
5. В течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3 Порядка, уполномоченный орган направляет их по компетенции в отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие формирование и реализацию государственных программ автономного округа (далее - отраслевые органы), для согласования проекта решения.
6. Отраслевые органы в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 3 Порядка, в пределах компетенции осуществляют проверку проекта решения на предмет соответствия его содержания государственным программам автономного округа в части размещения объектов регионального значения, включенным или подлежащим включению в указанные государственные программы, и направляют в уполномоченный орган заключение о согласовании или несогласовании решения с обоснованием такого заключения или о необходимости его доработки с указанием исчерпывающего перечня замечаний, требующих устранения (далее - заключение).
7. В случае непредставления отраслевым органом заключения в срок, указанный в пункте 6 Порядка, оно считается согласованным данным отраслевым органом.
8. В случае если по результатам рассмотрения отраслевыми органами проекта решения получено хотя бы 1 заключение о несогласовании решения, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты поступления такого заключения организует и проводит согласительное совещание для рассмотрения на нем спорных вопросов с участием представителей соответствующего отраслевого органа и органов местного самоуправления муниципального образования автономного округа целях выработки единой позиции по проекту решения.
Результаты работы согласительного совещания отражаются в протоколе заседания указанного совещания.
9. На основании полученных заключений, указанных в пункте 6 Порядка, уполномоченный орган готовит, с учетом протокола согласительного совещания, указанного в пункте 8 Порядка, сводное заключение на предмет согласования границ территории, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии, либо проект отказа в таком согласовании с указанием исчерпывающего перечня замечаний, требующих устранения (далее - сводное заключение).
10. Уполномоченный орган отказывает в согласовании проекта решения по следующим основаниям:
1) по результатам проведения согласительного совещания, проведенного в соответствии с пунктом 8 Порядка, не было выработано единой позиции, позволяющей реализовать проект решения;
2) пересечение границ территории, в отношении которой подготовлен проект решения, с границами территорий, в отношении которых принято решение о комплексном развитии Правительством Российской Федерации или Правительством автономного округа;
3) земельные участки, включенные в границы территории, подлежащей комплексному развитию, предназначены для размещения объектов федерального значения, регионального значения в соответствии с документацией по планировке территории либо на них расположены такие объекты, за исключением случаев, когда включение указанных земельных участков в границы территории, подлежащей комплексному развитию, согласовано с отраслевыми органами исполнительной власти, организациями;
4) в отношении земельных участков, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, находящихся в государственной собственности, действует решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
5) на земельных участках, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, расположены объекты коммунальной, социальной или транспортной инфраструктур, находящиеся в государственной собственности, и снос или реконструкция таких объектов с учетом мероприятий, предусмотренных проектом решения, приведет к снижению фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения;
6) на земельных участках, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, необходимые для обеспечения:
стратегических интересов Российской Федерации в области обороны страны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации в соответствии с перечнем, утверждаемым Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации;
осуществления федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципальными правовыми актами, определяющими статус этих органов, в том числе объекты недвижимого имущества, закрепленные за государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями;
деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;
7) земельные участки, включенные в границы территории, подлежащей комплексному развитию, являются ограниченными в обороте или изъятыми из оборота;
8) земельные участки, включенные в границы территории, подлежащей комплексному развитию, предназначены для реализации полномочий органов государственной власти автономного округа, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа.
11. Максимальный срок рассмотрения уполномоченным органом проекта решения и направления сводного заключения в орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа, направивший проект решения, не может превышать 30 дней со дня поступления проекта решения в уполномоченный орган.
12. Органы местного самоуправления муниципального образования автономного округа вправе представить проект решения на повторное согласование в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.