Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 11 июня 2021 года N 213-п
Порядок
реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки, порядка определения границ территории, подлежащей комплексному развитию, и иных требований к комплексному развитию территории жилой застройки в целях принятия и реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки в случаях, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает процедуру реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки, требования к определению границ территории, подлежащей комплексному развитию (далее - развиваемая территория), а также иные требования к комплексному развитию территории жилой застройки.
2. В целях реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа обеспечивает, в том числе с привлечением в соответствии с законодательством Российской Федерации специализированных организаций, на стадии подготовки проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки:
2.1. Предварительный анализ существующего положения развиваемой территории путем сбора, анализа информации (сведений) о многоквартирных домах, существующих объектах недвижимости, земельных участках, на которых расположены указанные объекты, в том числе сведений электронных паспортов многоквартирных домов, расположенных на развиваемой территории, размещение которых предусмотрено в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, сведений о составе и количественных характеристиках объектов коммунальной инфраструктуры (фактическая мощность, наличие резервов) и информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Выявление существующих запретов и (или) ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на использование земельных участков, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в границах развиваемой территории.
2.3. Обследование развиваемой территории, в том числе фотофиксация объектов, по результатам которого осуществляется подготовка плана (схемы) территории, включающего перечень объектов капитального строительства, объектов инженерной, транспортной инфраструктур, расположенных в границах развиваемой территории, с указанием их адресного описания (местоположения). Обследование развиваемой территории не проводится в случае, если использование земельных участков, строительство, реконструкция объектов капитального строительства в границах рассматриваемой территории запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Установление факта соответствия (несоответствия) территории жилой застройки требованиям частей 2, 3 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.5. Установление факта обеспеченности (отсутствия обеспеченности) финансированием за счет бюджетных средств мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, расположенных на развиваемой территории.
2.6. Сбор сведений о земельных участках, расположенных в границах развиваемой территории, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости.
2.7. Подготовку предварительного расчета планируемого размещения объектов капитального строительства на развиваемой территории в соответствии с документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, а также утвержденными региональными нормативами градостроительного проектирования автономного округа и местными нормативами градостроительного проектирования, описание необходимости осуществления строительства и (или) реконструкции объектов инженерной, транспортной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения территории, с указанием сведений об объеме жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из расположенных на развиваемой территории многоквартирных домов.
2.8. Сбора сведений о:
2.8.1. необходимых видах ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, а также о видах подключаемых сетей инженерно-технического обеспечения;
2.8.2. возможных технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о плате за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
2.8.3. планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки;
2.8.4. размере компенсации за снос зеленых насаждений;
2.8.5. планируемом строительстве (реконструкции) автомобильных дорог, объектов инженерной инфраструктуры в границах развиваемой территории;
2.8.6. многоквартирных домах, в том числе об их характеристиках (включая адрес, год постройки, этажность, количество квартир, нежилых помещений; площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, кадастровый номер (при его наличии)).
2.9. Предварительную оценку объема жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из расположенных на развиваемой территории аварийных домов.
2.10. Подготовку и направление запросов сведений о правах (обременениях) в отношении всех объектов капитального строительства, в том числе жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах развиваемой территории, в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу.
2.11. Подготовку обоснования возможности принятия решения о комплексном развитии территории жилой застройки в предлагаемых границах с приложением графических материалов.
3. Описание границ территорий, подлежащих комплексному развитию, может осуществляться на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа, размещаемого в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или с использованием иных технологических и программных средств.
4. Границы развиваемой территории:
4.1. Описываются посредством схемы, на которой графически отображаются все объекты капитального строительства. Схема разрабатывается с использованием топографического материала масштаба 1:2000 или 1:500 с отображением наименований элементов планировочной структуры, объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов.
4.2. Должны определяться по границам земельных участков, на которых расположены объекты, которые планируется включить в проект решения, красными линиями.
4.3. Не должны пересекать границы земельных участков, за исключением земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов.
4.4. Не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.
5. Описание местоположения границ развиваемой территории осуществляется в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости на соответствующей территории.
6. Процедура реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки осуществляется в соответствии с частью 6 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7. Подготовка и утверждение документации по планировке территории, а также при необходимости внесение изменений в генеральный план поселения, генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки осуществляются в соответствии с главой 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
8. Реализация решения о комплексном развитии территории жилой застройки осуществляется в соответствии с этапами реализации указанного решения, определенными договором о комплексном развитии территории, лицом, с которым заключен такой договор.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.