Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от 7 апреля 2020 г. N 37нпа
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации
16 апреля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Жигулевск (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам реализации, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной и муниципальной политики, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Жигулевск;
подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимосвязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития городского округа Жигулевск, на решение проблем которой направлена соответствующая муниципальная программа (подпрограмма);
основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) - цели, задачи, стратегические и тактические показатели (индикаторы), сроки их достижения, объем ресурсов для достижения целей (цели) муниципальной программы (подпрограммы);
цель муниципальной программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития городского округа Жигулевск посредством реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации;
задача муниципальной программы - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) муниципальной программы; задачи муниципальной программы должны соответствовать целям входящих в ее состав подпрограмм;
мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
целевой показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи, выполнения мероприятия. В перечень целевых показателей (индикаторов) должны быть включены показатели, достижение которых обеспечивают определенные в качестве мер государственной и муниципальной поддержки налоговые расходы (налоговые льготы), установленные законами Самарской области, нормативными правовыми актами городского округа Жигулевск в соответствии с целями и задачами муниципальной программы;
результат реализации муниципальной программы (подпрограммы) - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) сферы реализации муниципальной программы;
инициатор программной разработки проблемы - структурные подразделения администрации городского округа Жигулевск (далее - структурные подразделения), юридические и физические лица, выходящие с предложениями и обоснованиями о программной разработке проблемы на уровне городского округа Жигулевск;
заказчик муниципальной программы - администрация городского округа Жигулевск;
разработчик муниципальной программы - структурные подразделения, а также иные юридические и физические лица, уполномоченные заказчиком муниципальной программы;
головной исполнитель (исполнители) муниципальной программы (подпрограммы) - главный распорядитель средств бюджета городского округа Жигулевск, структурные подразделения, организации, ответственные за разработку и реализацию муниципальной программы в целом и обладающие полномочиями, установленными настоящим Порядком;
участники муниципальной программы (подпрограммы) - структурные подразделения, организации, на которые возложена ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также юридические и физические лица, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
исполнители мероприятия - ответственный исполнитель муниципальной программы, участники муниципальной программы (подпрограммы), осуществляющие реализацию соответствующего мероприятия;
налоговые расходы - выпадающие доходы городского округа Жигулевск, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ городского округа Жигулевск и (или) целями социально-экономической политики городского округа Жигулевск, не относящимися к муниципальным программам городского округа Жигулевск;
объем ресурсов, предусмотренный на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) - объем финансирования, предусмотренный в муниципальной программе (подпрограмме) на реализацию программных мероприятий;
объем ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) - объем доведенных до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств;
объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) - кассовое исполнение главными распорядителями бюджетных средств плановых назначений сводной бюджетной росписи;
риски реализации муниципальной программы - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от исполнителей муниципальной программы, участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы).
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от 1 года до десяти лет и может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
1.4. Муниципальная программа не может содержать мероприятий других муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется головным исполнителем муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы и участниками муниципальной программы. К разработке муниципальной программы могут привлекаться организации науки, высшей школы, иные юридические и физические лица, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, общественные организации и другие заинтересованные лица.
1.6. Муниципальная программа, изменения в муниципальную программу, решения о приостановлении реализации муниципальной программы, решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы утверждаются постановлением администрации городского округа Жигулевск.
Постановления администрации городского округа Жигулевск об утверждении муниципальных программ, внесении изменений в муниципальные программы, приостановлении реализации муниципальной программы, досрочном прекращении реализации муниципальной программы подлежат опубликованию в средствах массовой информации в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется головным исполнителем муниципальной программы, исполнителями муниципальной программы и (или) участниками муниципальной программы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств (в рамках их компетенции). Внесение изменений в подпрограммы, входящие в состав муниципальных программ, производятся путем внесения изменений в муниципальную программу.
1.8. Утвержденная муниципальная программа подлежит включению в реестр действующих муниципальных программ городского округа Жигулевск (далее - Реестр), который представляет собой перечень муниципальных программ и отражает сведения об основных характеристиках и ходе реализации утвержденных муниципальных программ.
Пункт 1.9 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 16 апреля 2021 г. N 24нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
1.9. Реестр ведется отделом муниципальной экономики администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел муниципальной экономики) в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку путем внесения в него следующих реестровых записей:
1) наименование муниципальной программы (подпрограммы);
2) дата и номер акта, которым утверждена муниципальная программа или в нее внесены изменения;
3) головной исполнитель (исполнители) муниципальной программы;
4) цели и задачи муниципальной программы;
5) сроки и этапы реализации муниципальной программы;
6) значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, в том числе по годам ее реализации;
7) объемы и источники финансирования муниципальной программы (подпрограммы), в том числе по годам ее реализации.
1.10. В случае приостановления реализации, окончания срока реализации либо досрочного прекращения действия муниципальной программы реестровая запись подлежит исключению из Реестра.
1.11. Реестр подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет.
Пункт 1.12 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 16 апреля 2021 г. N 24нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
1.12. Актуализация Реестра и размещение его на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет осуществляется отделом муниципальной экономики в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа разрабатывается исходя из стратегии социально-экономического развития городского округа Жигулевск и иных нормативных правовых актов.
При формировании муниципальных программ учитываются цели и задачи национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.
2.2. Муниципальная программа содержит:
паспорт муниципальной программы (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку);
текстовую часть муниципальной программы, которая формируется из следующих разделов, включающих:
1) характеристику текущего состояния, основные проблемы соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа Жигулевск, включая анализ причин их возникновения, взаимосвязь с приоритетами социально-экономического развития городского округа, обоснование необходимости и целесообразности решения проблемы программно-целевым методом, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;
2) основные цели, задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы, обоснование выбора и установления значений целевых показателей (индикаторов) на плановый период, планируемые результаты реализации муниципальной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) сферы реализации муниципальной программы;
3) перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, сведения о методике их расчета согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы, реализуемых за счет бюджетных ассигнований;
г) отражать основные параметры муниципального задания в части качества и объема предоставляемых муниципальных услуг (в случае, если в рамках муниципальной программы предусмотрено предоставление муниципальных услуг муниципальными учреждениями).
В перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы подлежат включению целевые показатели (индикаторы), значения которых соответствуют одному из следующих условий:
а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) являются данными государственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований в Самарской области;
в) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.
Методики расчета целевых показателей (индикаторов) должны содержать ссылки на соответствующие статистические данные и на открытые источники информации, содержащие исходные данные для расчета значений целевых показателей (индикаторов) (за исключением исходных данных, составляющих государственную тайну).
В случае изменения объемов финансирования программных мероприятий и (или) перераспределения финансирования между отдельными мероприятиями муниципальной программы при необходимости проводится корректировка значений целевых показателей (индикаторов);
4) информацию о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета, федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников, включая перечень мероприятий, реализуемых для решения задач муниципальной программы, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, информацию о налоговых расходах (налоговых льготах) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В случае изменения объемов финансирования программных мероприятий и (или) перераспределения финансирования между отдельными мероприятиями муниципальной программы при необходимости проводится корректировка сроков их реализации.
По мероприятиям инвестиционного характера дополнительно указываются вводимые мощности, сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта;
5) механизм реализации муниципальной программы в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
6) методику комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется на основании методики комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), указанной в приложении N 7 к настоящему Порядку.
Требования к содержанию подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы аналогичны требованиям к содержанию муниципальной программы.
2.3. В случае необходимости выполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, в соответствии с которыми разрабатывается муниципальная программа, форма и содержание проекта муниципальной программы может отличаться от требований, описанных в пункте 2.2 настоящего раздела.
Раздел 3 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 16 апреля 2021 г. N 24нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
3. Разработка и утверждение муниципальной программы
3.1. Разработка проекта и утверждение муниципальной программы включают следующие основные этапы:
подготовка инициативного предложения о решении проблем программным методом;
разработка проекта муниципальной программы;
согласование проекта муниципальной программы;
утверждение муниципальной программы.
3.2. Отбор проблем для решения их программным методом осуществляется инициатором на основе следующих факторов:
значимость проблемы;
соответствие стратегическим целям и приоритетам социально-экономического развития городского округа;
невозможность без муниципальной поддержки решения проблемы в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
высокая эффективность технических, организационных и иных предлагаемых к реализации программных мероприятий;
социальный, экономический, экологический эффект от предлагаемых к реализации мероприятий.
3.3. Основанием для разработки муниципальной программы может быть обеспечение софинансирования мероприятий соответствующей государственной программы Самарской области.
3.4. Разработчик муниципальной программы направляет проект муниципальной программы, подготовленный в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка в отдел муниципальной экономики для рассмотрения и согласования.
3.5. Отдел муниципальной экономики совместно с финансовым управлением администрации городского округа Жигулевск осуществляет проверку соответствия проекта муниципальной программы бюджетному законодательству и настоящему Порядку.
3.6. Согласование проекта муниципальной программы осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов администрации городского округа Жигулевск, утвержденного постановлением администрации городского округа Жигулевск от 20.06.2012 N 98нпа.
После согласования проекта муниципальной программы со всеми заинтересованными структурными подразделениями отдел муниципальной экономики проводит его общественное обсуждение в порядке, установленном постановлением администрации городского округа Жигулевск от 28.03.2016 N 58нпа "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования, утверждаемых администрацией".
3.7. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского округа Жигулевск в срок, не позднее даты принятия решения Думы городского округа Жигулевск о бюджете (о внесении изменений в бюджет) городского округа Жигулевск на очередной финансовый год и на плановый период.
3.8. Отдел муниципальной экономики в течение 15 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы (внесения в нее изменений) размещает соответствующее постановление на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет в разделе "Муниципальные программы" и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление об утверждении муниципальной программы (внесения в нее изменений) в целях ее государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
4. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
4.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет головной исполнитель муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.
Головной исполнитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы.
4.2. Головной исполнитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы.
Пункт 4.3 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 16 апреля 2021 г. N 24нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
4.3. Головной исполнитель (исполнители) муниципальной программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (с нарастающим итогом) представляют в отдел муниципальной экономики отчет о ходе реализации муниципальных программ в соответствии с формой согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
По итогам года отчет, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, предоставляется с приложением пояснительной записки, содержащей:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) информацию о степени достижения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) от плановых значений.
Степень достижения значений целевых показателей (индикаторов) рассчитывается:
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения целевого показателя (индикатора) - путем деления фактически достигнутого значения целевого показателя (индикатора) на плановое значение целевого показателя (индикатора);
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения целевого показателя (индикатора) - путем деления планового значения целевого показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора);
3) данные о бюджетных ассигнованиях и иных средствах, предусмотренных и направленных на выполнение мероприятий, а также освоенных в ходе реализации муниципальной программы;
4) перечень мероприятий, выполненных в полном объеме, выполненных не в полном объеме и не выполненных в отчетном году (с указанием причин выполнения не в полном объеме и невыполнения);
5) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
6) данные о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями;
7) запланированные, но недостигнутые результаты реализации муниципальной программы (с указанием причин);
8) результаты оценки степени достижения целевых показателей (индикаторов), комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы в отчетном году;
9) предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы.
Пункт 4.4 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 16 апреля 2021 г. N 24нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
4.4. Отдел муниципальной экономики рассматривает предоставленные головными исполнителями отчеты и в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ городского округа Жигулевск за соответствующий период.
Сводные отчеты о ходе реализации муниципальных программ размещаются отделом муниципальной экономики на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится головным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным по методике в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку.
Пункт 4.6 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 16 апреля 2021 г. N 24нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
4.6. Отдел муниципальной экономики ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, формирует и представляет главе городского округа Жигулевск сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ и рейтинг эффективности реализации муниципальных программ. Муниципальные программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности. По каждой муниципальной программе в рейтинге приводятся все входящие в нее подпрограммы.
4.7. Головные исполнители, исполнители и участники муниципальной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы, невыполнение мероприятий муниципальной программы, недостижение запланированных значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также за достоверность представляемой в годовом отчете информации.
4.8. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы используются при принятии администрацией городского округа Жигулевск решений:
1) о продолжении реализации муниципальной программы;
2) о внесении изменений в муниципальную программу;
3) о приостановлении реализации муниципальной программы;
4) о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.
5. Внесение изменений в муниципальную программу
5.1. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:
1) изменения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы;
2) исключения отдельных полномочий органа местного самоуправления;
3) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы;
5) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы и сроков их выполнения;
6) другие случаи.
5.2. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского округа Жигулевск не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Пункт 5.3 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 16 апреля 2021 г. N 24нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
5.3. Головной исполнитель (исполнитель) муниципальной программы направляет проект постановления администрации городского округа Жигулевск о внесении изменений в действующую муниципальную программу в отдел муниципальной экономики для рассмотрения и согласования и актуальную версию текста муниципальной программы в электронном виде в формате Word на адрес электронной почты управления муниципальной экономики и проектной деятельности.
5.4. Изменения в муниципальную программу (подпрограмму) вносятся в порядке, установленном разделами 2, 3 настоящего Порядка, за исключением пункта 3.7 настоящего Порядка.
5.5. Внесение изменений в муниципальную программу (подпрограмму) является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в бюджет городского округа Жигулевск.
6. Приостановление реализации муниципальной программы (подпрограммы)
6.1. Головной исполнитель (исполнитель) муниципальной программы подготавливает проект постановления администрации городского округа Жигулевск о приостановлении реализации муниципальной программы (подпрограммы) с приложением пояснительной записки, содержащей мотивированное предложение о приостановлении реализации муниципальной программы (подпрограммы), иных обосновывающих документов (далее - пакет документов о приостановлении реализации муниципальной программы).
Основанием для приостановления реализации муниципальной программы является отсутствие бюджетных средств, необходимых для реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, а также результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Пункт 6.2 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 16 апреля 2021 г. N 24нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
6.2. Головной исполнитель (исполнитель) муниципальной программы направляет пакет документов о приостановлении реализации муниципальной программы в отдел муниципальной экономики и финансовое управление администрации городского округа Жигулевск.
6.3. Согласование пакета документов о приостановлении реализации муниципальной программы осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов администрации городского округа Жигулевск, утвержденного постановлением администрации городского округа Жигулевск от 20.06.2012 N 98нпа.
Пункт 6.4 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 16 апреля 2021 г. N 24нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
6.4. На основании пункта 1.10 настоящего Порядка отделом муниципальной экономики вносятся изменения в Реестр в течение 15 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений.
7. Досрочное прекращение реализации муниципальной программы
7.1. Головной исполнитель муниципальной программы подготавливает проект постановления администрации городского округа Жигулевск о досрочном прекращении реализации муниципальной программы с приложением пояснительной записки, содержащей мотивированное предложение о досрочном прекращении реализации муниципальной программы, иных обосновывающих документов (далее - пакет документов о досрочном прекращении реализации муниципальной программы).
Основаниями для внесения предложений о досрочном прекращении реализации муниципальной программы являются:
1) утверждение стратегических и концептуальных документов федерального, регионального и муниципального уровней или внесение изменений в действующие стратегические и концептуальные документы федерального, регионального и муниципального уровней, которые предусматривают изменение целевых ориентиров и задач в сфере реализации муниципальной программы;
2) досрочное выполнение мероприятий муниципальной программы;
3) нецелесообразность дальнейшей реализации муниципальной программы;
4) оптимизация системы программ и других нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства городского округа Жигулевск;
5) низкая эффективность реализации программных мероприятий.
Пункт 7.2 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 16 апреля 2021 г. N 24нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
7.2. Головной исполнитель муниципальной программы направляет проект постановления администрации городского округа Жигулевск о досрочном прекращении реализации муниципальной программы в отдел муниципальной экономики и финансовое управление администрации городского округа Жигулевск.
7.3. Согласование пакета документов о досрочном прекращении муниципальной программы осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов администрации городского округа Жигулевск, утвержденного постановлением администрации городского округа Жигулевск от 20.06.2012 N 98нпа.
Пункт 7.4 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 16 апреля 2021 г. N 24нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
7.4. На основании пункта 1.10 настоящего Порядка отделом муниципальной экономики вносятся изменения в Реестр в течение 15 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.