Решение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 28 августа 2018 г. N 4-5/19з
"О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак (в новой редакции), утвержденные решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 02.04.2013 г. N 3-2/16з (c изм. от 12.11.2013 г. N 3-1/20з, от 28.05.2014 г. N 3-5/25з, от 25.02.2015 г. N 3-8/33з, от 14.04.2015 г. N 3-9/34з, от 20.10.2015 г. N 3-2/39з, от 28.06.2016 г. N 3-2/46з, от 29.12.2016 г. N 4-2/5з, от 20.02.2017 г. N 4-9/6з, от 23.05. 2017 г. N 4-8/8з, от 24.10.2017 г. N 4-3/11з)"
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 29 июня 2021 г. N 5-1/11з настоящий документ признан утратившим силу после официального опубликования названного решения
Руководствуясь статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения Правил землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак (в новой редакции), утвержденных решением Совета городского округа город Стерлитамак от 02.04.2013 г. N 3-2/16з в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан решил:
1. Внести в Правила землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак (в новой редакции), утвержденные решением Совета городского округа город Стерлитамак от 02.04.2013 года N 3-2/16з (c изм. от 12.11.2013 г. N 3-1/20з, от 28.05.2014 г. N 3-5/25з, от 25.02.2015 г. N 3-8/33з, от 14.04.2015 г. N 3-9/34з, от 20.10.2015 г. N 3-2/39з, 28.06.2016 г. N 3-2/46з, 29.12.2016 г. N 4-2/5з, 20.02.2017 г. N 4-9/6з, 23.05.2017 года N 4-8/8з), следующие изменения:
1) статью 1.1. "Основные понятия, используемые в Правилах землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" главы 1. "Общие положения о Правилах землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" раздела I "Порядок применения Правил землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и внесения в них изменений" изложить в следующей редакции:
"Понятия, используемые в Правилах землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак, используются в значениях, указанных в Градостроительном кодексе Российской Федерации.";
2) часть 2 статьи 1.2. "Основания введения, назначение и состав Правил землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" главы 1. "Общие положения о Правилах землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" раздела I "Порядок применения Правил землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и внесения в них изменений" изложить в следующей редакции:
"2. Правила землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак - документ градостроительного зонирования, который утверждается Советом городского округа город Стерлитамак и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
Порядок применения Правил и порядок внесения в них изменений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации включает в себя положения:
- о регулировании землепользования и застройки территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан органами местного самоуправления;
- об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;
- о подготовке документации по планировке территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- о порядке внесения изменений в Правила землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- о регулировании иных вопросов землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.";
3) пункт 4.1. части 4 статьи 2.1. "Органы местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" главы 2 "Положение о регулировании землепользования и застройки территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан органами местного самоуправления" после слов "утверждает персональный состав, и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (далее - Комиссия)" дополнить словами:
", которая может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении;"
4) статью 3.1. "Общий порядок изменения видов разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства" главы 3. "Положение об изменении видов разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами" раздела I "Порядок применения Правил землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан дополнить частями 6, 7 следующего содержания:
"6. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
7. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.";
5) статью 3.2. "Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" главы 3. "Положение об изменении видов разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами" раздела I "Порядок применения Правил землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан изложить в следующей редакции:
"1. Земельные участки и (или) объекты капитального строительства, виды разрешенного использования которых, не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
2. Реконструкция указанных в части 1 настоящей статьи объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.
3. В случае, если использование указанных в части 1 настоящей статьи земельных участков и объектов капитального строительства продолжается и опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких земельных участков и объектов.
4. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном главой 7 настоящих правил.
5. Разрешение на условно разрешенный вид использования может быть предоставлено с условиями, выполнение которых направлено на предотвращение ущерба соседним землепользователям."
6) часть 3 статьи 4.4. "Развитие застроенных территорий городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" главы 4. "Положение о планировке территории и подготовке документации по планировке территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" раздела I. "Порядок применения Правил землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и внесения в них изменений" изложить в следующей редакции:
"На застроенной территории, в отношении которой принимается решение о развитии, могут быть расположены помимо объектов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие исключительно функционирование многоквартирных домов, предусмотренных пунктами 2.1. и 2.2. части 3 настоящей статьи, а также объекты коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, необходимые для обеспечения жизнедеятельности граждан, проживающих в таких домах. Включение в границы такой территории земельных участков и расположенных на них объектов коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных районов, допускается по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных районов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пунктами 2.1. и 2.2. части 3 настоящей статьи" имеется в виду "пунктами 2.1. и 2.2. части 2 настоящей статьи"
7) часть 4 статьи 4.4. "Развитие застроенных территорий городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" главы 4. "Положение о планировке территории и подготовке документации по планировке территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" раздела I. "Порядок применения Правил землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и внесения в них изменений" изложить в следующей редакции:
"На застроенной территории, в отношении которой принимается решение о развитии, не могут быть расположены иные объекты капитального строительства, за исключением указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи."
8) наименование статьи 7.1 "Общие положения о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности и организация проведения публичных слушаний" главы 7. "Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"7.1. Общие положения о публичных слушаниях по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан";
9) статью 7.1. "Общие положения о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности и организация проведения публичных слушаний" главы 7. "Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан проводятся публичные слушания, если иное не предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
На публичные слушания могут выноситься иные проекты в случаях, определенных законодательством.
2. Решение о проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимает Глава городского округа - председатель Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в сроки установленные главой 7 настоящих Правил.
3. Организатором публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является комиссия по проведению публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в сфере градостроительной деятельности на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Организатором публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак и внесения изменений в них является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак.
4. На организатора публичных слушаний возлагается обязанность по проведению публичных слушаний.
Оповещение о начале публичных слушаний подписывает председатель соответствующей комиссии, являющейся организатором публичных слушаний. Форма оповещения о начале публичных слушаний устанавливается Приложением N 3 к настоящему решению.
5. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
6. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 7.2. главы 7 настоящих правил, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
7. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
8. В оповещении о начале публичных слушаний указывается:
1) информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информация о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
5) оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
9. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
2) размещается на информационных стендах, требования к которым установлены в части 22 настоящей статьи, оборудованных около зданий, уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан, и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, или в границах территориальных зон или земельных участков, в пределах которой проводятся публичные слушания, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
10. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 7 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется организатором публичных слушаний и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
11. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 7 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 13 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
12. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 11 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 15 настоящей статьи.
13. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
14. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
15. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
16. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.
17. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
18. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
19. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
20. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
21. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
22. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний:
1) информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний выполняются на пластиковой, деревянной или металлической основе, с текстом нанесенным методом аппликации или полноцветной печати. Изображения на стенде выполняются самоклеющими пленками или методом крепления к основанию стенда листов бумажной основы формата не менее А4 с оповещением о начале публичных слушаний;
2) информационные стенды могут быть в виде информационной стойки, с напольным держателем и карманами для размещения в них оповещений на листах бумажной основы формата не менее А4 и информации о проведении публичных слушаний. Количество и виды карманов могут быть любые. Информационная стойка изготавливается из пластика, металла, оргстекла или композитного материала;
3) информационные стенды размещаются на видном, доступном для обеспечения граждан городского округа г.Стерлитамак информацией о проведении публичных слушаний, месте около зданий, уполномоченных на проведение публичных слушаний, в местах массового скопления граждан, и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, или в границах территориальных зон или земельных участков, в пределах которой проводятся публичные слушания;
4) наименование и месторасположение зданий, уполномоченных на проведение публичных слушаний, мест массового скопления граждан, и иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, или в границах территориальных зон или земельных участков, в пределах которой проводятся публичные слушания, определяются распоряжением главы городского округа город Стерлитамак о публичных слушаниях;
5) высота размещения информационного стенда или стойки рассчитывается на средний человеческий рост (не выше 170 см и не ниже 140 см).
23. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и порядок консультирования посетителей проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях:
1) экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, открывается в день размещения проекта на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак в сети "Интернет", в разделе "Градостроительство";
2) консультирование посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак в рабочие дни: четверг с 9.00 ч. до 12.00 ч. и с 14.00 ч. до 17.00 ч. по адресу: г. Стерлитамак ул. Худайбердина д. 78, 4 этаж кабинет 46. В остальные рабочие дни, консультирование посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, осуществляется разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
24. Порядок подготовки протокола публичных слушаний:
1) организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний в течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний, в котором указываются:
-дата оформления протокола публичных слушаний;
- информация об организаторе публичных слушаний;
- информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
- информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
- все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний;
2) к протоколу публичных слушаний прилагается перечень, принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц);
3) форма протокола публичных слушаний устанавливается Приложением N 1 к настоящему решению.
26. Порядок подготовки заключения о результатах публичных слушаний:
1) в течение 5 дней с момента подписания протокола публичных слушаний их организатором осуществляется подготовка заключения о результатах публичных слушаний. Заключение подготавливается на основании протокола публичных слушаний.
2) в заключении о результатах публичных слушаний указываются:
- дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
- наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
- реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
- содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
- аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний;
3) заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации - городской общественно - политической газете "Стерлитамакский рабочий" и размещению на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак, в разделе "Градостроительство";
4) форма заключения о результатах публичных слушаний устанавливается Приложением N 2 к настоящему решению.";
10) наименование статьи 7.2. "Порядок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности" главы 7. "Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции: "7.2. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа город Стерлитамак и по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план городского округа г.Стерлитамак";
11) статью 7.2. "Порядок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности" главы 7. "Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"7.2. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа город Стерлитамак и по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план городского округа г.Стерлитамак.
1. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа город Стерлитамак и по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план городского округа г.Стерлитамак регулируются настоящей статьей.
2. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения участников публичных слушаний равными возможностями для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
3. Решение о проведении публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа город Стерлитамак и по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план городского округа г.Стерлитамак принимается в течение 3 дней со дня поступления главе городского округа город Стерлитамак - председателю Совета городского округа город Стерлитамак такого проекта с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством.
4. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.
5. Глава администрации городского округа город Стерлитамак с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.";
12) статью 7.3. "Особенности проведения публичных слушаний по внесению изменений в настоящие Правила" главы 7. "Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"7.3. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки городского округа г.Стерлитамак и проекту, предусматривающему внесение изменений в правила землепользования и застройки городского округа г.Стерлитамак.
1. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки городского округа г.Стерлитамак и проекту, предусматривающему внесение изменений в правила землепользования и застройки городского округа г.Стерлитамак регулируются настоящей статьей.
2. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак и по проекту, предусматривающему внесение изменений в правила землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак принимается в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта главой городского округа город Стерлитамак - председателем Совета городского округа город Стерлитамак такого проекта с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством.
3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак и по проекту, предусматривающему внесение изменений в правила землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки городского округа проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации городского округа город Стерлитамак.
Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с действующим законодательством не требуется.
6. Глава администрации городского округа город Стерлитамак с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 5. настоящей статьи обязательных приложений принимает решение:
1) о согласии с проектом правил землепользования и застройки и направлении его в Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
2) об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.";
13) наименование статьи 7.4. "Особенности проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории" главы 7. "Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"7.4. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов";
14) статью 7.4. "Особенности проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории" главы 7. "Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"1. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов регулируются настоящей статьей.
2. Решение о проведении публичных слушаний по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов принимается в срок не позднее чем через три дня со дня получения такого проекта главой городского округа город Стерлитамак - председателем Совета городского округа город Стерлитамак.
3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа город Стерлитамак об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4. Организатор публичных слушаний направляет главе администрации городского округа г.Стерлитамак подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по такому проекту и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
5. Глава администрации городского округа г.Стерлитамак с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
6. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак в сети "Интернет", в разделе "Градостроительство.";
15) наименование статьи 7.5. "Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объекта капитального строительства" главы 7. "Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"7.5 Особенности проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства";
16) статью 7.5. "Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объекта капитального строительства" главы 7. "Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"1. Особенности проведения публичных слушаниях по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства регулируются настоящей статьей.
2. Решение о проведении публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства принимается в срок не позднее чем через три дня со дня получения такого проекта главой городского округа город Стерлитамак - председателем Совета городского округа город Стерлитамак.
3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Вместе с заявлением в Комиссию, заинтересованное лицо представляет:
- согласие на обработку персональных данных;
- идентификационные сведения о земельном участке, включающие: адрес или местоположение земельного участка, объектов капитального строительства, кадастровый номер земельного участка, правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты капитального строительства;
- техническое обоснование.
5. Организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
7. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа г.Стерлитамак об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации городского округа город Стерлитамак.
9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава администрации г.Стерлитамак в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в городской общественно - политической газете "Стерлитамакский рабочий" и размещается на официальном сайте городского округа город Стерлитамак в сети "Интернет" в разделе "Градостроительство".
10. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
11. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.";
17) наименование статьи 7.6. "Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" главы 7. "Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"7.6 Особенности проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства";
18) статью 7.6. "Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" главы 7. "Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"1. Особенности проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства регулируются настоящей статьей.
2. Решение о публичных слушаниях по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимается в срок не позднее чем через три дня со дня получения такого проекта главой городского округа город Стерлитамак - председателем Совета городского округа город Стерлитамак.
3. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.
5. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
6. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа г.Стерлитамак об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации.
9. Глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
10. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.";
19) в картографическую часть "Карты градостроительного зонирования городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в части границ территориальных зон" главы 12. "Карта градостроительного зонирования городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в части границ территориальных зон" раздела II "Карта градостроительного зонирования городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" следующие изменения:
1) применительно к территории по улице Челова в кадастровом квартале 02:56:060405 изменить границы территориальных зон Ж-2 и Р-1А (Приложение N 4);
2) применительно к территории по ул.Западная в кадастровом квартале 02:56:040402 изменить границы территориальных зон СП-3Б, Ж-8 (Приложение N 5);
3) применительно к территории по ул. Техническая в кадастровом квартале 02:56:010303 изменить границы территориальных зон П-3, П-5, СП-3Б (Приложение N 6);
4) применительно к территории на пересечении Пр.Ленина и ул.Профсоюзной в кадастровом квартале 02:56:040201, изменить границы территориальных зон СП-3А, П-2 (Приложение N 7);
5) применительно к территории в границах улиц Элеваторная, Профсоюзная, Железнодорожная в кадастровом квартале 02:56:040301, изменить границы территориальных зон И-1, П-2 (Приложение N 8);
6) применительно к территории в границах улиц Бабушкина, Колхозная в кадастровом квартале 02:56:020201 изменить границы территориальных зон П-2, СП-3Б (Приложение N 9);
7) применительно к территории на пересечении улиц Элеваторная, Профсоюзная в кадастровых кварталах 02:56:040301, 02:56:040201 изменить границы территориальных зон П-1, П-2, И-3 (Приложение N 10);
8) применительно к территории по ул. Западная в кадастровом квартале 02:56:040103 изменить границы территориальных зон И-3, П-2, П-3, СП-3Б (Приложение N 11);
9) применительно к территории по ул. Черноморская, в границах улиц Харьковская, Днепровская в кадастровом квартале 02:56:050303 изменить границы территориальных зон ОД-5, И-3 (Приложение N 12);
10) применительно к территории в кадастровом квартале 02:28:070602 изменить границы территориальных зон Ж-2, Ж-3, СП-3Б, исключив зону Ж-3, изменив зону Ж-5 на зону Ж-4 (Приложение N 13);
11) применительно к территории в кадастровом квартале 02:56:010203 изменить границы территориальных зон Ж-8, СП-3Б (Приложение N 14);
12) применительно к территории по ул.Элеваторная 02:56:040301 изменить границы территориальных зон П-2, И-3 (Приложение N 15);
13) применительно к территории в кадастровом квартале 02:56:030103 в границах улиц Менделеева, Тукаева, Цементников, Социалистическая изменить границы территориальных зон Ж-4, Ж-5 (Приложение N 16);
14) применительно к территории МУСП "Плодопитомнический совхоз" от Оренбургского тракта до реки Ольховка в кадастровом квартале 02:56:060504 изменить границы территориальных зон: Р-1А, Ж-4, ОД-3, предусмотрев территориальные зоны Ж-5, Ж-2, исключив территориальные зоны Ж-4 и ОД-3 (Приложение N 17);
15) применительно к территории МУСП "Плодопитомнический совхоз" от Оренбургского тракта до реки Ольховка в кадастровом квартале 02:56:060504 изменить границы территориальных зон: ОД-5, ОД-1, исключив территориальную зону ОД-5 (Приложение N 18);
16) применительно к территории в кадастровом квартале 02:56:010103 изменить границы территориальных зон П-2, СП-2 (Приложение N 19);
20) в таблице N 3 "Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства для зоны "Ж-1" часть 15.1.1 "Ж-1" - зона для застройки индивидуальными жилыми домами 1-3 этажа с приусадебными участками, с ограничением личного подсобного хозяйства статьи 15.1. "Жилые зоны" главы 15. "Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства" раздела III. "Градостроительные регламенты" слова "Блокированные дома" заменить словами "Жилые дома блокированной застройки";
21) в таблице N 4 "Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства для зоны "Ж-2" пункта 15.1.2 "Ж-2" - зона для застройки блокированными и индивидуальными жилыми домами 1-3 этажа городского типа с земельными участками статьи 15.1. "Жилые зоны" главы 15. "Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства" раздела III. "Градостроительные регламенты" слова "Блокированные дома" заменить словами "Жилые дома блокированной застройки";
22) в таблице N 6 "Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства для зоны "Ж-4" пункта 15.1.4 "Ж-4" - зона для застройки многоквартирными 2-6 этажными жилыми домами статьи 15.1. "Жилые зоны" главы 15. "Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства" раздела III. "Градостроительные регламенты" слова "Блокированные дома" заменить словами "Жилые дома блокированной застройки";
23) в таблице N 7 "Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства для зоны "Ж-5" пункта 15.1.5 "Ж-5" - зона для застройки многоквартирными домами от 6 этажей и выше 15.1. "Жилые зоны" главы 15. "Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства" раздела III. "Градостроительные регламенты" слова "Блокированные дома" заменить словами "Жилые дома блокированной застройки";
24) в таблице N 8 "Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства для зоны "Ж-6" пункта 15.1.6 "Ж-6" - зона для застройки многоквартирными жилыми домами в зоне действия ограничений 15.1. "Жилые зоны" главы 15. "Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства" раздела III. "Градостроительные регламенты" слова "Многоквартирные дома, блокированные дома" заменить словами "Многоквартирные дома, жилые дома блокированной застройки";
25) в таблице N 9 "Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства для зоны "Ж-7" пункта 15.1.7 "Ж-7" - зона для коллективных садов и дачных кооперативов статьи 15.1. "Жилые зоны" главы 15. "Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства" раздела III. "Градостроительные регламенты" слова "Сады, огороды, палисадники" заменить словами "Сады, огороды";
26) в таблице N 10 "Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства для зоны "Ж-8" пункта 15.1.8 "Ж-8" - зона для коллективных садов и дачных кооперативов в зоне действия ограничений статьи 15.1. "Жилые зоны" главы 15. "Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства" раздела III. "Градостроительные регламенты" слова "Сады, огороды, палисадники" заменить словами "Сады, огороды";
27) в таблице N 16 "Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства для зоны "П-1" части 15.3.1 статьи 15.3 Производственные зоны главы 15 "Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства" раздела III "Градостроительные регламенты" слова "25. Пункты приема вторсырья" исключить;
28) часть 15.5.2 статьи 15.5 "Зоны специального назначения" главы 15 "Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства" раздела III "Градостроительные регламенты" изложить в следующей редакции:
"15.5.2. "СП-2" - зона для режимных объектов ограниченного доступа
Зона "СП-2" выделена для обеспечения правовых условий использования земельных участков и объектов капитального строительства для режимных объектов ограниченного доступа
Таблица N 25А.
Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства для зоны "СП-2"
Основные виды разрешенного использования |
Вспомогательные виды разрешенного использования |
Условно разрешенные виды использования |
1 |
2 |
3 |
1. Размещение объектов капитального строительства, необходимых для создания и хранения запасов материальных ценностей в государственном и мобилизационном резервах (хранилища, склады и другие объекты) |
1. Объекты инженерной инфраструктуры, объекты транспортной инфраструктуры, озеленение специального назначения |
Не устанавливаются |
2. Обеспечение внутреннего правопорядка (Размещение объектов капитального строительства, необходимых для подготовки и поддержания в готовности органов внутренних дел и спасательных служб, в которых существует военизированная служба; размещение объектов гражданской обороны, за исключением объектов гражданской обороны, являющихся частями производственных зданий) |
2. Объекты инженерной инфраструктуры, объекты транспортной инфраструктуры, озеленение специального назначения |
Не устанавливаются |
3. Обеспечение деятельности по исполнению наказаний (Размещение объектов капитального строительства для создания мест лишения свободы (следственные изоляторы, тюрьмы, поселения) |
3. Объекты инженерной инфраструктуры, объекты транспортной инфраструктуры, озеленение специального назначения |
Не устанавливаются |
".
29) таблицу N 33 статьи 16.1 "Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" главы 16 "Градостроительные регламенты в части предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" раздела III "Градостроительные регламенты", изложить в следующей редакции:
Территориальные зоны |
Минимальная площадь (га) |
Максимальная площадь (га) |
Минимальная длина стороны по уличному фронту (м)* |
Минимальная ширина/глубина (м)* |
Максимальный коэффициент застройки (%) |
Минимальный коэффициент озеленения (%) |
Максимальная высота оград (м) |
Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения объектов капитального строительства (м) |
Предельное количество этажей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ж - 1 | |||||||||
Индивидуальные жилые дома |
0,08 |
0,12 |
15 |
30 |
40 |
20 |
2,0 |
1,0 |
3 |
Общественные объекты |
0,08 |
Не подлежит установлению |
15 |
30 |
40 |
20 |
2,0 |
1,0 |
3 |
Жилые дома блокированной застройки |
0,01 |
0,04 |
6,0 |
6/17 |
75 |
10 |
2,0 |
0,0 |
3 |
Ж-2, Ж-3, Ж-7, Ж-8 | |||||||||
Индивидуальные жилые дома, |
0,06 |
0,10 |
15 |
30 |
40 |
20 |
2,0 |
1,0 |
3 |
Жилые дома блокированной застройки |
0,01 |
0,04 |
6,0 |
6/17 |
75 |
10 |
2,0 |
0,0 |
3 |
Дома для сезонного проживания |
0,04 |
0,06 |
15 |
30 |
40 |
20 |
2,0 |
1,0 |
2 |
Общественные объекты |
0,04 |
Не подлежит установлению |
15 |
30 |
40 |
20 |
2,0 |
1,0 |
3 |
Сады, огороды |
0,04 |
0,06 |
15 |
30 |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
2,0 |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Ж-4 | |||||||||
Общественные, коммерческие объекты |
0,06 |
Не подлежит установлению |
27 |
24 |
60 |
10 |
2,0 |
1,0 |
6 |
Жилые дома блокированной застройки |
0,01 |
0,04 |
6,0 |
6/17 |
75 |
10 |
2,0 |
0,0 |
3 |
Ж-5 |
0,04 |
Не подлежит установлению |
42 |
24 |
60 |
10 |
2,0 |
1,0 |
Не подлежат установлению |
Ж-6 |
0,04 |
Не подлежит установлению |
27 |
24 |
60 |
10 |
2,0 |
1,0 |
6 |
ОД-1 | |||||||||
Жилые дома |
0,10 |
Не подлежит установлению |
42 |
24 |
60 |
10 |
2,0 |
1,0 |
16 |
Общественные объекты |
0,10 |
Не подлежит установлению |
50 |
40 |
70 |
20 |
1,6 |
1,0 |
Не подлежат установлению |
ОД-2 | |||||||||
Жилые дома |
0,10 |
Не подлежит установлению |
42 |
24 |
60 |
10 |
2,0 |
1,0 |
10 |
Общественные объекты |
0,10 |
Не подлежит установлению |
30 |
26 |
70 |
20 |
1,6 |
1,0 |
10 |
ОД-3 | |||||||||
Общественные объекты |
0,10 |
Не подлежит установлению |
30 |
26 |
70 |
20 |
1,8 |
1,0 |
6 |
ОД-4 | |||||||||
Общественные объекты |
0,10 |
Не подлежит установлению |
30 |
26 |
70 |
20 |
1,6 |
1,0 |
6 |
ОД-5 | |||||||||
Общественные, коммерческие объекты |
0,09 |
Не подлежит установлению |
30 |
30 |
70 |
20 |
1,6 |
1,0 |
10 |
П-1 |
0,09 |
Не подлежит установлению |
30 |
30 |
70 |
20 |
2,0 |
1,0 |
Не подлежат установлению |
П-2 |
0,18 |
Не подлежит установлению |
30 |
60 |
70 |
20 |
2,0 |
1,0 |
Не подлежат установлению |
П-3 |
0,2 |
Не подлежит установлению |
60 |
80 |
70 |
20 |
2,0 |
1,0 |
Не подлежат установлению |
П-4 |
0,5 |
Не подлежит установлению |
60 |
80 |
70 |
20 |
2,0 |
1,0 |
Не подлежат установлению |
П-5 |
0,3 |
Не подлежит установлению |
40 |
75 |
70 |
20 |
2,0 |
1,0 |
Не подлежат установлению |
Р-1, Р-1А, Р-1Б |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
20 |
50 |
1,6 |
1,0 |
3 |
Р-2 |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
30 |
50 |
1,6 |
1,0 |
3 |
Р-3 |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
20 |
50 |
1,6 |
1,0 |
3 |
С-1 |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
40 |
50 |
1,6 |
1,0 |
3 |
СП -1 |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
50 |
2,0 |
1,0 |
3 |
СП -1А |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
70 |
2,0 |
1,0 |
3 |
СП -2 |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
2,0 |
1,0 |
3 |
СП-3А |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
50 |
Не подлежит установлению |
50 |
2,0 |
1,0 |
3 |
СП-3Б |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
50 |
2,0 |
1,0 |
3 |
СП-4 |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
1,6 |
1,0 |
3 |
И-1 |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
2,0 |
1,0 |
3 |
И-2 |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
2,0 |
1,0 |
3 |
И-3 |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
Не подлежит установлению |
1,6 |
1,0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
";
30) таблицу "Нормы расчета учреждений и предприятий обслуживания микрорайонного и районного уровня, их размещение, размеры земельных участков"
главы 18. "Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории" раздела III "Градостроительные регламенты", изложить в следующей редакции:
"Нормы расчета учреждений и предприятий обслуживания микрорайонного и районного уровня, их размещение, размеры земельных участков
Учреждения, предприятия, сооружения, единицы измерения |
Рекомендуемая обеспеченность на 1000 жителей |
Размеры земельных участков, м2/единица измерения |
Размещение |
Радиус обслуживания, м |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Микрорайонный уровень | |||||
Дошкольные образовательные учреждения, место
в том числе специализированные для ослабленных детей |
41-50
2 |
При вместимости до 100 мест: - 40 для отдельно стоящих; - 22,5 для пристроенных. При вместимости свыше 100 мест - 35 для отдельно стоящих. Размеры земельных участков могут быть уменьшены на 25% в условиях реконструкции. |
Отдельно стоящие, пристроенные (вместимостью не более 100 мест - общего типа, а также малокомплектные дошкольные учреждения с разновозрастными группами - не более 45 мест), совмещенные с начальной школой (общей вместимостью не более 200 мест) |
300, при малоэтажной застройке - 500 |
|
Общеобразовательные учреждения, место
в том числе специализированные для ослабленных детей |
114, в том числе для X-XI классов 21
3 |
При вместимости свыше 300 мест - 50 (с учетом площади застройки). Специализированные образовательные учреждения (гимназии, лицеи и др.) и школы вместимостью менее 300 мест - по заданию на проектирование |
Начальная школа, начальная школа - детский сад, начальная школа в составе полной школы в микрорайоне. Школы с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии, лицеем (с 8 или 10 класса) - в жилом районе |
500 |
|
Предприятия торговли, м2 торговой площади: продовольственными товарами |
70 |
Для отдельно стоящих: до 1000 м2 торговой площади - 4,0; более 1000 м2 торговой площади - 3,0 |
Отдельно стоящие, встроенные, встроено-пристроенные |
500 |
|
непродовольственными товарами |
30 |
||||
Предприятия общественного питания, место |
8 |
Для отдельно стоящих: до 100 мест - 20; более 100 мест - 10 |
Отдельно стоящие, встроенные, встроено-пристроенные |
500 |
|
Предприятия бытового обслуживания, рабочее место |
2 |
На 10 рабочих мест - 0,03-0,1 га |
Встроенные, встроено-пристроенные |
500 |
|
Аптеки, объект |
1 на 20 тыс. жителей |
0,2-0,3 га на объект или встроенные |
Отдельно стоящие, встроенные |
500 |
|
Отделения связи, объект |
IV-V группы - до 9 тыс. жителей, III группы - до 18 тыс. жителей, II группы - 20-25 тыс. жителей, |
0,07 - 0,12 га (по категориям) |
По заданию на проектирование |
500 |
|
| |||||
Филиалы банков, операционное место |
1 место на 2-3 тыс. человек |
0,05 га на 3 места 0,4 га на 20 мест |
По заданию на проектирование |
500 |
|
Жилищно-эксплуатационные службы, объект |
1 до 20 тыс. человек |
Отдельно стоящие - 0,3 га |
Отдельно стоящие, встроенные |
750 |
|
Помещения досуга и любительской деятельности, м2 нормируемой площади |
50 |
По заданию на проектирование |
Встроенные |
750 |
|
Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий населения, м2 площади пола |
30 (с восполнением до 70-80 за счет использования спортивных залов школ во внеурочное время) |
По заданию на проектирование |
Отдельно стоящие, встроенные (до 150 м2) |
500 |
|
Опорный пункт охраны порядка, м2 нормируемой площади |
10 |
По заданию на проектирование |
Встроенные |
750 |
|
Общественные туалеты, прибор |
1 |
По заданию на проектирование |
В местах массового пребывания людей - центрах обслуживания |
В пределах 10-минутной доступности пешеходов |
|
Районный уровень | |||||
Школы искусств (эстетического образования), мест |
8 |
По заданию на проектирование |
Отдельно стоящие, встроено-пристроенные |
По расчету |
|
Поликлиники, посещений в смену |
Определяется органами здравоохранения, по заданию на проектирование |
Не менее 0,3 га на объект |
Отдельно стоящие, встроено-пристроенные |
1000 |
|
Станции скорой и неотложной медицинской помощи, автомобиль |
0,1 |
0,05 га на 1 автомобиль, но не менее 0,1 га на объект |
Отдельно стоящие, встроено-пристроенные |
В пределах 15-минутной доступности автомобиля до пациента |
|
Диспансеры (противотуберкулезные, онкологические, кожно-венерологические, психоневрологические, наркологические), объект |
1 на 200-250 тыс. жителей или 3 койки на 1000 жителей |
По заданию на проектирование |
Отдельно стоящие, встроено-пристроенные |
По расчету |
|
Больничные учреждения, коек |
11,1 |
По заданию на проектирование |
Отдельно стоящие, встроено-пристроенные |
По проекту |
|
Территориальные центры социальной помощи семье и детям, объект |
По заданию на проектирование или ориентировочно 1 на 50 тыс. жителей |
По заданию на проектирование |
Отдельно стоящие, встроено-пристроенные |
По проекту |
|
Социально-реабилитационные центры и социальные приюты для несовершеннолетних детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, место |
3 |
По заданию на проектирование от 80 до 125 м2 на место |
Отдельно стоящие |
Радиус обслуживания 2,5 км, размещение на расстоянии не менее 300 м от промышленных предприятий, магистралей, железнодорожных путей, а также других источников повышенного шума, загрязнения воздуха и почв |
|
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, место |
2,2 |
По заданию на проектирование |
Отдельно стоящие, на обособленных участках |
На расстоянии не более 300 м от пожарных депо |
|
Дома-интернаты для детей-инвалидов, место |
3 |
По заданию на проектирование |
Отдельно стоящие, на обособленных участках |
На расстоянии не более 300 м от пожарных депо |
|
Спортивные залы, м2 площади пола |
60 |
По заданию на проектирование |
Отдельно стоящие, встроенные, встроено-пристроенные |
800 |
|
Плавательные бассейны, м2 зеркала воды |
20-25 |
По заданию на проектирование |
Отдельно стоящие, встроенные, встроено-пристроенные |
По проекту |
|
Детские и юношеские спортивные школы, учащиеся |
10 |
По заданию на проектирование |
Отдельно стоящие, встроенные, встроено-пристроенные |
По проекту |
|
Библиотеки, объект |
1 на жилой район |
По заданию на проектирование |
Встроенные |
800 |
|
Детские библиотеки, объект |
1 на 6-10 школ (4-7 тыс. учащихся и дошкольников) |
По заданию на проектирование |
Встроенные |
По проекту |
|
Бани, место |
5 |
0,2-0,4 га на объект |
Отдельно стоящие |
По проекту |
|
Пожарное депо |
0,2-0,4 в зависимости от территории (НПБ 101-95, НПБ 201-96) |
0,5-2 га |
Отдельно стоящие |
3 000 |
|
|
|
|
|
". |
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Стерлитамакский рабочий" и вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета |
А.А. Ширяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 28 августа 2018 г. N 4-5/19з "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак (в новой редакции), утвержденные решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 02.04.2013 г. N 3-2/16з (c изм. от 12.11.2013 г. N 3-1/20з, от 28.05.2014 г. N 3-5/25з, от 25.02.2015 г. N 3-8/33з, от 14.04.2015 г. N 3-9/34з, от 20.10.2015 г. N 3-2/39з, от 28.06.2016 г. N 3-2/46з, от 29.12.2016 г. N 4-2/5з, от 20.02.2017 г. N 4-9/6з, от 23.05. 2017 г. N 4-8/8з, от 24.10.2017 г. N 4-3/11з)"
Вступает в силу с 28 августа 2018 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (www.sovet.sterlitamakadm.ru) 28 августа 2018 г.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 29 июня 2021 г. N 5-1/11з настоящий документ признан утратившим силу после официального опубликования названного решения