Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Наименование подраздела 31 изменено с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
109. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем органа местного самоуправления (его заместителем), иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
110. Исключен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
111. Исключен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
112. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
113. Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, руководитель органа местного самоуправления (его заместитель) в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. По результатам проверок начальника отдела, руководитель органа местного самоуправления (его заместитель) дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Наименование подраздела 32 изменено с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента
114. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов органа местного самоуправления в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц.
115. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании утвержденного графика проведения проверок), но не реже 1 раза в год и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
116. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
117. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом органа местного самоуправления формируется комиссия, председателем которой является руководитель органа местного самоуправления (его заместитель). В состав комиссии включаются работники органа местного самоуправления.
118. Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
119. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
Наименование подраздела 33 изменено с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента
Пункт 120 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
120. По результатам проверок руководитель органа местного самоуправления (его заместитель) дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.
121. Должностные лица органа местного самоуправления несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
122. Персональная ответственность должностных лиц органа местного самоуправления предусматривается в их должностных инструкциях и регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
123. Исключен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
Наименование подраздела 34 изменено с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
124. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.
125. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.