Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
Пункт 58 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
58. Организация предоставления государственной услуги органами местного самоуправления включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса заявителя;
рассмотрение запроса заявителя, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо о регистрации коллективного трудового спора;
оказание консультационной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
оказание консультационной и методической помощи с участием посредника;
оказание консультационной и методической помощи в трудовом арбитраже;
разъяснение порядка урегулирования коллективного трудового спора, в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.
23. Прием и регистрация запроса заявителя
59. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителей в орган местного самоуправления, уполномоченный на оказание государственной услуги, запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
60. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть доставлены непосредственно заявителем либо поступить по почте, в том числе в виде электронного документа.
61. Запрос и документы, поступившие в электронной форме, должностным лицом органа местного самоуправления распечатываются на бумажный носитель, регистрируются и подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
62. Уведомление о принятии запроса, поступившего в орган местного самоуправления в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
63. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, производится в соответствии с его должностным регламентом.
64. Критерием принятия решения является поступление в орган местного самоуправления, уполномоченный на оказание государственной услуги, от заявителей запроса и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.
65. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня поступления запроса заявителя в орган местного самоуправления.
66. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса заявителя на предоставление государственной услуги, назначение должностного лица ответственного за предоставление государственной услуги.
67. Способ фиксации результата - внесение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, входящей документации (сведений о заявителе и документах, которые прилагаются к запросу заявителя) в систему делопроизводства и электронного документооборота.
24. Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо о регистрации коллективного трудового спора
68. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса заявителя и приложенных к нему документов должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.
69. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента;
проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 22, 23, 24, 29 Административного регламента;
выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента;
вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию, предусмотренную Административным регламентом (приложение 2 к Административному регламенту).
70. Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале учета запросов заявителей, который проставляется в левом верхнем углу запроса заявителя.
Пункт 71 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
71. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа;
представляет уведомление на подпись руководителю органа местного самоуправления (его заместителю) в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
при принятии руководителем органа местного самоуправления (его заместителем) решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается соответствующее уведомление и направляется должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Пункт 72 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
72. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня, со дня подготовки проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
73. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, принимает решение об участии в урегулировании коллективного трудового спора.
74. Критерием принятия решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора является отсутствие оснований, указанных в пункте 35 Административного регламента.
75. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
регистрирует коллективный трудовой спор в Журнале учета запросов заявителей с присвоением ему регистрационного номера и даты регистрации;
осуществляет подготовку уведомления заявителю о регистрации коллективного трудового спора по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту и представляет его, а также запрос и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, руководителю органа местного самоуправления (его заместителю) для рассмотрения и принятия решения;
при принятии руководителем органа местного самоуправления (его заместителем) решения о регистрации коллективного трудового спора подписывается соответствующее уведомление и направляется должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
76. Критериями принятия решения являются наличие и соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
77. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
информирует заявителя о том, какие этапы разрешения коллективного трудового спора в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными;
информирует заявителя о способах содействия в урегулировании коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения;
уточняет у заявителя необходимый способ содействия в урегулировании коллективного трудового спора;
информирует представителей сторон коллективного трудового спора о том, что: ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах; примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора.
Пункт 78 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
78. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
79. Результатом административной процедуры является направление заявителю зарегистрированного в органе местного самоуправления уведомления о регистрации коллективного трудового спора или об отказе в предоставлении государственной услуги.
80. Способ фиксации результата - регистрация должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо уведомление о регистрации коллективного трудового спора в системе делопроизводства и электронного документооборота.
Наименование подраздела 25 изменено с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
25. Оказание консультационной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией
81. Основанием для начала административной процедуры является уведомительная регистрация коллективного трудового спора.
82. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
оказывает консультационную и методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным, а также разъясняет порядок создания примирительной комиссии;
разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;
разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;
организует в установленном порядке финансирование примирительных процедур;
Пункт 83 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
83. Срок создания примирительной комиссии сторонами коллективного трудового спора составляет не более 3 рабочих дней с момента начала коллективного трудового спора. Решение о создании примирительной комиссии оформляется приказом (распоряжением) работодателя и решением представителя работников организации.
84. Срок рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией составляет не более 5 рабочих дней с момента издания приказа (распоряжения) о ее создании. Указанный срок может быть продлен при взаимном согласии сторон.
Подраздел 25 дополнен пунктом 84.1 с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
84.1. Критерием принятия решения является регистрация в органе местного самоуправления коллективного трудового спора.
85. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией в Журнале учета запросов заявителей.
Подраздел 25 дополнен пунктом 85.1 с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
85.1. Результатом административной процедуры является оказание сторонам коллективного трудового спора консультационной и методической помощи заявителю на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.
86. Способом фиксации результата выполнения административного действия в электронной форме является внесение информации в Журнал учета запросов заявителей.
87. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.
Наименование подраздела 26 изменено с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
26. Оказание консультационной и методической помощи с участием посредника
88. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника является недостижение согласия в примирительной комиссии.
89. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника:
оказывает консультационную и методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
организует в установленном порядке финансирование примирительных процедур;
рекомендует кандидатуры посредников;
уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора.
разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным, а также разъясняет порядок создания примирительной комиссии.
90. Срок рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника составляет не более 7 рабочих дней со дня приглашения посредника. В случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур с участием посредника, могут быть продлены по согласованию сторон.
Подраздел 26 дополнен пунктом 90.1 с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
90.1. Критерием принятия решения является недостижение сторонами коллективного трудового спора согласия в примирительной комиссии.
91. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета запросов заявителей или разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража.
92. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе и его исполнением;
уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора;
фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в Журнале учета запросов заявителей;
информирует, что при недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.
Подраздел 26 дополнен пунктом 92.1 с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
92.1. Результатом административной процедуры является оказание сторонам коллективного трудового спора консультационной и методической помощи с участием посредника.
93. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение информации в Журнал учета запросов заявителей.
Наименование подраздела 27 изменено с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
27. Оказание консультационной и методической помощи в трудовом арбитраже
94. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже является недостижение сторонами коллективного трудового спора соглашения относительно кандидатуры посредника или согласия при рассмотрении трудового спора с участием посредника.
95. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:
оказывает консультационную и методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
организует в установленном порядке финансирование примирительных процедур;
разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража;
участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в создании трудового арбитража, формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража;
участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях;
осуществляет в случаях, установленных законодательством, подготовку решения органа местного самоуправления по вопросам о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.
96. На основании подготовленного должностным лицом, участвующим в предоставлении государственной услуги, решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях руководитель органа местного самоуправления (его заместитель) принимает соответствующее решение, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.
Подраздел 27 дополнен пунктом 96.1 с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
96.1. Критерием принятия решения является недостижение сторонами коллективного трудового спора соглашения относительно кандидатуры посредника или согласия при рассмотрении трудового спора с участием посредника.
97. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора и передаче его сторонам коллективного трудового спора для исполнения.
98. Срок создания трудового арбитража не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или посредником.
99. Срок рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже не должен превышать 5 рабочих дней со дня создания трудового арбитража.
В соответствии со статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации, в случае необходимости, сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур, могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора.
100. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета запросов заявителей.
Подраздел 27 дополнен пунктом 100.1 с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
100.1. Результатом административной процедуры является оказание сторонам коллективного трудового спора консультационной и методической помощи в трудовом арбитраже.
101. Способом фиксации результата выполнения административного действия в электронной форме является внесение информации в Журнал учета запросов заявителей.
Наименование подраздела 28 изменено с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
28. Разъяснение порядка урегулирования коллективного трудового спора, в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора
102. Основанием для начала данной административной процедуры является недостижение разрешения коллективного трудового спора в случае примирительных процедур или если работодатель (его представители) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу.
103. В случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель (его представители) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
оказывает консультационную и методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
информирует об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки;
фиксирует результат разрешения коллективного трудового спора в Журнале учета запросов заявителей.
Пункт 104 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
104. Критерием принятия решения является недостижение сторонами коллективного трудового спора разрешения коллективного трудового спора в случае примирительных процедур или если работодатель (его представители) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу.
Подраздел 28 дополнен пунктом 104.1 с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
104.1. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
105. Результатом административной процедуры является участие в урегулировании коллективного трудового спора, получение заявителем разъяснений по вопросам урегулирования коллективного трудового спора, рекомендации кандидатуры посредника и (или) в случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.
106. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме является внесение информации в Журнал учета запросов заявителей.
29. Исправление допущенных ошибок в результате предоставления государственной услуги
Пункт 107 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
107. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в орган местного самоуправления с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в орган местного самоуправления заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в орган местного самоуправления должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в орган местного самоуправления расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Единый портал и Региональный портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов.
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту.
Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления (его заместителю).
Руководитель органа местного самоуправления (его заместитель) подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем органа местного самоуправления (его заместителем) решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя.
Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в Журнале регистрации поступающих заявлений. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
30. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
Пункт 108 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
108. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в орган местного самоуправления, а также размещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте органа местного самоуправления.
Заявитель может представить в орган местного самоуправления запрос в форме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Запрос, представленный в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и Региональном портале или официальном сайте органа местного самоуправления без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте органа местного самоуправления размещается образец заполнения запроса в форме электронного документа.
Раздел III дополнен подразделом 30.1 с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 77-Н
30.1. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
108.1. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале или Региональном портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале или Региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале и Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, направляются в орган местного самоуправления посредством Единого портала или Регионального портала.
Запись на прием в орган местного самоуправления для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала и официального сайта органа местного самоуправления не осуществляется.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Единый портал или Региональный портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Едином портале или Региональном портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении).
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале или Региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.