Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг
52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление результата государственной услуги заявителю.
23. Прием и регистрация заявления и документов
53. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, соответствующего требованиям, установленным пунктом 2 настоящего регламента, с полным комплектом документов, указанных в подразделе 9 настоящего регламента, в ОМСУ лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо с использованием ЕПГУ, РПГУ или официального сайта ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или через должностных лиц УМФЦ, с которыми у ОМСУ заключены соглашения о взаимодействии.
54. Специалист ОМСУ, уполномоченный на прием и регистрацию документов (далее - уполномоченный специалист), регистрирует поступившее заявление и документы в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал) по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
55. При приеме документов заявителю выдается (направляется) расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов по форме, согласно приложению 4 к настоящему регламенту (далее - расписка).
56. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
57. При подаче заявления и документов в ОМСУ уполномоченным специалистом обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
58. Уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя, затем проверяет:
полноту представленных заявителем документов согласно подразделу 9 настоящего регламента;
правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
59. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 26 настоящего регламента, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
60. Уполномоченный специалист при проверке документов удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
61. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (специалист ОМСУ).
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
62. Критерий принятия решения: поступление в ОМСУ заявления и документов, предусмотренных подразделом 9 настоящего регламента.
63. Результат данной административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
64. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в Журнале, выдача (направление) заявителю расписки о приеме заявления и прилагаемых документов.
24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента.
66. Специалист ОМСУ подготавливает соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в государственные органы, ОМСУ и подведомственные государственным органам или ОМСУ организации, в распоряжении которых находятся документы.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
67. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Ответы на запросы направляются уполномоченными органами в ОМСУ в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом получения ответов на межведомственные запросы - 6 рабочих дней.
68. Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рамках СМЭВ для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги.
69. Результатом административной процедуры является поступление ответа в рамках СМЭВ.
70. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление результата государственной услуги заявителю
71. Основанием для начала процедуры является передача полного пакета документов специалисту ОМСУ, ответственному за предоставление государственной услуги.
72. Специалист ОМСУ осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего регламента.
73. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги.
74. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 73, 74 настоящего регламента, - 4 рабочих дня.
75. Подготовленный специалистом ОМСУ проект решения (решения об отказе) передается на подпись руководителю ОМСУ.
76. Руководитель ОМСУ рассматривает подготовленный проект решения (решения об отказе), подписывает его и передает специалисту для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 4 рабочих дня.
77. Специалист ОМСУ направляет одним из указанных в заявлении способом, (вручает) решение (решение об отказе) заявителю. В Журнал вносится запись о дате принятия решения (решения об отказе) и дате выдачи (направления) его заявителю.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 3 рабочих дня.
78. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента.
79. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное руководителем ОМСУ решение (решение об отказе).
80. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение в Журнал записи о дате принятия решения (решения об отказе).
26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
81. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление его заявителю.
82. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
83. При обращении заявителя за получением государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя.
84. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
85. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, РПГУ по выбору заявителя.
86. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОМСУ графика приема заявителей.
87. ОМСУ не вправе:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в самом предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема, в случае если заявитель записался на прием посредством ЕПГУ, РПГУ.
88. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя, соответствующего требованиям, установленным пунктом 2 настоящего регламента, с полным комплектом документов, указанных в подразделе 9 настоящего регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ.
89. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ, РПГУ.
90. При получении заявления и документов в электронной форме уполномоченный специалист проверяет полномочия лица, представившего заявление, на его подачу, правильность заполнения заявления и комплектность документов.
91. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и передает специалисту ОМСУ.
92. Регистрация поступившего заявления осуществляется автоматически с присвоением заявлению статуса "На исполнении" с комментарием "Заявление зарегистрировано" на ЕПГУ, РПГУ.
93. Уполномоченный специалист направляет в "личный кабинет" заявителя уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги).
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 1 рабочий день.
94. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего регламента, специалист ОМСУ направляет в "личный кабинет" заявителя соответствующее уведомление.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 1 рабочий день.
95. Критерии принятия решения: поступление в ОМСУ документов, предусмотренных подразделом 9 настоящего регламента.
96. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
97. Способ фиксации результата административной процедуры в электронной форме является присвоение заявлению в "личном кабинете" на ЕПГУ, РПГУ соответствующего статуса (комментария к статусу).
98. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента.
99. Специалист ОМСУ подготавливает соответствующие запросы и направляет их с использованием СМЭВ в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы.
Максимальный срок административной процедуры 1 рабочий день.
100. При получении ответа на межведомственный запрос специалист ОМСУ приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней.
101. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках СМЭВ для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги.
102. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках СМЭВ.
103. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
104. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направления его заявителю является поступление полного пакета документов специалисту ОМСУ, ответственному за предоставление государственной услуги.
105. Специалист ОМСУ осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего регламента.
106. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги.
107. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 106, 107 настоящего регламента, - 4 рабочих дня.
108. Подготовленный специалистом ОМСУ проект решения (решения об отказе) передается на подпись руководителю ОМСУ.
109. Руководитель ОМСУ рассматривает подготовленный проект решения (решения об отказе), подписывает его и передает специалисту ОМСУ для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 4 рабочих дня.
110. Специалист ОМСУ направляет (вручает) решение (решение об отказе) заявителю.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 3 рабочих дня.
111. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента.
112. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное руководителем ОМСУ решение (решение об отказе).
113. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в Журнал и присвоение заявлению соответствующего статуса в "личном кабинете" заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
114. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение ОМСУ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
115. Заявление об исправлении ошибок составляется в произвольной форме и подается по выбору заявителя путем направления по почте, по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ либо непосредственно передается в ОМСУ при личном приеме.
116. Поступившее заявление подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента.
117. Специалист рассматривает заявление об исправлении ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги решении и в случае их выявления устраняет данный недостаток путем подготовки нового решения в порядке, установленном подразделом 25 настоящего регламента.
118. В случае отсутствия опечаток и ошибок специалист письменно уведомляет заявителя об их отсутствии.
119. Специалист готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, передает его на подпись руководителю ОМСУ.
120. Руководитель ОМСУ подписывает уведомление и возвращает специалисту для направления заявителю.
121. Специалист выдает (направляет) новое решение или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается отметка в Журнале.
122. Максимальный срок для исправления опечаток (ошибок) 8 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.