Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
сельского поселения "Пажга"
от 20.12.2017 года N 172/12
Положение
о контрактном управляющем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения "Пажга"
15 апреля 2021 г.
I. Общие положения
1.1 Настоящее положение о контрактном управляющем (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности специалиста (далее - Контрактный управляющий), на которого возложены обязанности по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации сельского поселения "Пажга".
1.2. Контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией сельского поселения "Пажга" (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации сельского поселения "Пажга" (далее - закупка).
Пункт 1.3 изменен с 15 апреля 2021 г. - Постановление Администрации сельского поселения "Пажга" от 15 апреля 2021 г. N 15/04
1.3. Контрактный управляющий, на которого возложены обязанности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации сельского поселения "Пажга" в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением о контрактной системе Заказчика.
1.4. Основными принципами функционирования Контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых Заказчиком действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Функциональные обязанности Контрактного управляющего в сфере закупок товаров, работ, услуг:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии со статьей 20 Федерального закона;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
8) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
10) организация заключения контракта;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
II. Функции и полномочия Контрактного управляющего, на которого возложены обязанности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации сельского поселения "Пажга"
2.1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:
1) исключен с 15 апреля 2021 г. - Постановление Администрации сельского поселения "Пажга" от 15 апреля 2021 г. N 15/04
2) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
6) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Часть II дополнена пунктом 2.2 с 15 апреля 2021 г. - Постановление Администрации сельского поселения "Пажга" Сыктывдинского района Республики Коми от 15 апреля 2021 г. N 15/04
2.2. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
III. Ответственность Контрактного управляющего
3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения "Пажга", если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3.2. Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации сельского поселения "Пажга" Сыктывдинского района Республики Коми от 20 декабря 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.