Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 11 июня 2021 г. N 1348
"Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 14.12.2017 N 1611
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа Большой Камень на 2018 - 2024 годы"
I. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы и обоснование проблем
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа Большой Камень на 2018 - 2027 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с государственной программой "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года N 944-па, указом Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", решением Думы городского округа Большой Камень от 28.03.2019 N 173 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа Большой Камень до 2030 года".
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.
Методологической основой является Приказ Минстроя России от 18.03.2019 N 162/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", а также порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Большой Камень, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденный постановлением администрации городского округа Большой Камень от 18 марта 2016 N 396 (далее - Порядок).
Мероприятия муниципальной программы проходят общественное обсуждение (слушания) и утверждаются администрацией городского округа Большой Камень после корректировки проекта муниципальной программы в соответствии с поступившими предложениями.
Комплексное благоустройство понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной среды обитания жителей городского округа, улучшение чистоты и безопасности придомовых территорий и территорий общего пользования.
Устойчивое развитие территории городского округа, в том числе территории опережающего социально-экономического развития "Большой Камень", предполагает ее эффективное развитие, обеспечивающее создание комфортных условий проживания и созидательного труда населения. Повышение уровня качества среды проживания является необходимым условием стабилизации и подъема экономики городского округа и повышения уровня жизни населения.
Существующие объекты благоустройства, расположенные на территории городского округа, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Анализ показателей сферы благоустройства городского округа выявил ряд проблем, а именно: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности территорий общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
Так, в городском округе имеются общественные территории (проезды, центральные улицы, площади, скверы, пляжи, памятники истории и культуры), места массового отдыха населения (парковая зона) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к решению проблемы. Адресный перечень объектов и планируемые мероприятия, направленные на их благоустройство, сформированы в приложениях N 6, 7, 8 к Программе.
Минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках реализации федерального проекта формирования комфортной городской среды, а также их стоимость, определяется исходя из соответствующего перечня, утвержденного государственной программой Приморского края, направленной на формирование современной городской среды. При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству. При этом указанный минимальный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень работ) - перечень видов работ, включающий:
1) Ремонт дворовых проездов;
2) Обеспечение освещения дворовых территорий;
3) Установку скамеек;
4) Установку урн.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень работ) - перечень видов работ, включающий устройство и (или) оборудование:
1) Тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек;
2) Гостевых автостоянок и велосипедных парковок;
3) Детских игровых площадок;
4) Спортивных площадок;
5) Площадок отдыха;
6) Хозяйственных площадок;
7) Площадок для выгула собак;
8) Малых архитектурных форм;
9) Озеленение территории;
10) Иные виды работ по согласованию с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственникам иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также дворовых территорий в форме трудового и (или) финансового участия (при этом финансовое участие является обязательным при реализации дополнительного перечня работ в рамках реализации мероприятий федерального проекта).
Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
Представители заинтересованных лиц - лица, уполномоченные протоколом (протоколами) общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории и их приемке.
Доля финансового участия собственников помещений в выполнении благоустройства дворовых территорий в рамках федерального проекта создания комфортной городской среды должна составлять не менее двадцати процентов от стоимости мероприятий, направленных на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству.
Форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий утверждается решением общего собрания собственников помещений.
Форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий утверждается решением общего собрания собственников помещений.
Порядок и форма трудового участия заинтересованных лиц в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года N 944-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края" на 2020 - 2027 годы".
В рамках реализации мероприятий программы учитываются предложения заинтересованных лиц.
Отбор предложений осуществляется путем реализации следующих этапов:
1) проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа Большой Камень на 2018-2024 годы", утвержденным постановлением администрации городского округа Большой Камень от 14 декабря 2017 года N 1611;
2) рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории городского округа Большой Камень на 2018-2024 годы", утвержденным постановлением администрации городского округа Большой Камень от 14 декабря 2017 года N 1611;
3) рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений о включении общественных территорий, мест массового отдыха населения (городских парков) в муниципальную Программу "Формирование современной городской среды на территории городского округа Большой Камень на 2018-2024 годы", утвержденным постановлением администрации городского округа Большой Камень от 14 декабря 2017 года N 1611.
Администрация городского округа Большой Камень вправе исключать из перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, имеющих высокий износ и планируемых в перспективе к расселению, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с Генеральным планом городского округа Большой Камень при условии одобрения такого решения на Межведомственной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации муниципальных программ формирования современной городской среды", в порядке, установленном такой Межведомственной комиссией.
Администрация городского округа Большой Камень вправе исключать из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли одно из следующих решений: об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы, или не приняли решений, предусмотренных Правилами предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником которых являются средства федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года N 944-па и являющимися условиями использования субсидии в целях благоустройства дворовой территории. При этом, исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения администрации городского округа Большой Камень на Межведомственной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 в порядке, установленной такой Межведомственной комиссией.
Администрация городского округа Большой Камень выполняет мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, дворовые территории которых благоустраиваются с использованием средств субсидии, за счет средств бюджета городского округа.
Субсидии направляются на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий при условии принятия собственниками помещений в таком многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
Одним из главных критериев качества среды проживания в городском округе является степень благоустроенности его территории. Уровень благоустроенности и комфортности проживания на территории городского округа невысок. Это обусловлено рядом причин.
Специфика прокладки и существенный износ подземных коммуникаций приводит к систематическому повреждению асфальтового покрытия пешеходных дорожек городского округа, нарушению элементов благоустройства при проведении ремонтных работ.
Остается на низком уровне благоустроенность придомовых территорий, мест отдыха и досуга жителей городского округа.
Имеют место нарушения элементов благоустройства, допускается стоянка автотранспортных средств в неустановленных местах.
Действующими нормами в сфере градостроительства допускается совмещение проезда автотранспорта и пешеходного движения по внутриквартальным проездам. Но в современных условиях, при возрастании автотранспортного потока, совместное движение транспорта и пешеходов не только приносит неудобства участникам дорожного движения, но и приводит к созданию аварийной ситуации, поэтому существует необходимость устройства новых пешеходных дорожек и приведение существующих в должное эксплуатационное состояние путем проведения ремонта и капитального ремонта.
При проведении работ по благоустройству общественных территорий городского округа Большой Камень, предусматривается создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и приспособление объектов для использования их инвалидами и маломобильными группами населения.
При ремонте дворовых проездов в обязательном порядке предусматривается устройство бордюрных пандусов в местах съезда на проезжую часть и по возможности предусматриваются места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Предельная дата заключения муниципальных контрактов по результатам проведения закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий) либо 1 мая года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий), за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
Предельная дата заключения муниципальных контрактов и максимально допустимая дата окончания проведения работ может меняться на основании постановлений Правительства Приморского края, либо протокольных поручений руководителей органов государственной власти.
В целях привлечения граждан в реализацию мероприятий по созданию комфортной городской среды на территории городского округа Большой Камень и информирования наибольшего числа граждан, в муниципальной программе предусмотрены мероприятия по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений (далее - цифровизация городского хозяйства) из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - мероприятия по цифровизации городского хозяйства).
Наблюдается низкий уровень сознания жителей городского округа, что проявляется по ряду направлений.
Обеспечение комфортного проживания жителей городского округа невозможно без организации должным образом сбора, вывоза и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. В современных условиях роста уровня жизни горожан, развития промышленности, прежде всего промышленности упаковочных материалов, неуклонно растет объем твердых бытовых отходов. Для недопущения вредного воздействия бытовых отходов на окружающую среду необходимо производить своевременное удаление их от мест образования на полигон и строго соблюдать требования по утилизации (захоронению). Согласно Схеме генеральной очистки территории городского округа, утвержденной постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 23 июля 2009 года N 1244, для организации своевременного вывоза отходов на полигон необходимо 10 единиц специализированной техники, в том числе 8 мусоровозов. В настоящее время, один мусоровоз неисправен, на линию выпускаются 7 мусоровозов. 2 единицы самосвалов имеют 100% амортизационный износ. Наличие изношенной техники приводит к частым поломкам и не позволяет своевременно удалять отходы на полигон, что может привести к нарушению санитарно-эпидемиологического благополучия населения городского округа Большой Камень.
Согласно схеме межевания территории городского округа Большой Камень, количество дворовых территорий многоквартирных домов составляет 287 единиц, ориентировочной площадью 795,9 тыс. кв. м. Из них количество благоустроенных дворовых территорий составляет 64 единицы или около 22,3%. Общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве, составляет 177,2 тыс. кв. м.
В городском округе расположены 59 наиболее посещаемых территорий общественного пользования - мест массового отдыха населения общей площадью 73 тыс. кв. м., из них 19 единиц нуждаются в благоустройстве.
В целях определения уровня благоустройства муниципального образования, администрацией городского округа Большой Камень предусмотрено проведение мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации государственной программы за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории. Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводится в Порядке инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) согласно приложению N 4 к государственной программе.
Участие городского округа Большой Камень в приоритетном проекте "Формирование современной городской среды" позволит благоустроить парковую зону городского округа, расположенную в районе городского Центра культуры по ул. Карла Маркса, 49.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, на которых планируется благоустройство, сформирован с учетом региональной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов ее реализации, а также ранее проведенной инвентаризации территорий городского округа Большой Камень.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других мало мобильных групп населения.
К благоустройству территорий городского округа необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программного метода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. Необходимость применения программного подхода к решению проблемы предопределяет ее социально-экономический характер.
Применение программного метода позволит:
- оптимизировать расходование бюджетных средств;
- сосредоточить материальные, финансовые и кадровые ресурсы на решение наиболее актуальных вопросов в работе по благоустройству городского округа;
- реализовать комплекс конкретных мероприятий.
Реализация мероприятий Программы предоставляет возможность решить наиболее актуальные вопросы, направленные на создание благоприятных и комфортных условий проживания жителей городского округа.
При выполнении программных мероприятий возможны определенные риски, а именно:
изменения в законодательстве;
изменение объемов финансирования мероприятий Программы.
Наличие указанных рисков может привести к необходимости уточнения объема расходов по программным мероприятиям.
В рамках реализации мероприятий Программы, планируется выполнить комплекс мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий городского округа, направленных прежде всего на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий.
Решить данную проблему позволит системный подход к формированию комфортной городской среды, достигаемый поэтапно, и первый шаг в данном направлении - реализация мероприятий, предусмотренных настоящей муниципальной программой.
Координация усилий всех заинтересованных сторон позволит обеспечить целенаправленную реализацию единой политики в сфере благоустройства, а также повысить результативность расходования бюджетных средств.
II. Цели и задачи реализации Программы
Цель Программы:
- повышение уровня комфортности жизнедеятельности населения посредством благоустройства территории городского округа Большой Камень;
- повышение индекса качества городской среды до 180 единиц;
- создание системы комплексного благоустройства территории, направленной на улучшение качества жизни жителей городского округа Большой Камень;
- создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды и доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- улучшение состояния придомовых территорий городского округа Большой Камень;
- повышение уровня благоустройства общественных территорий городского округа Большой Камень;
- благоустройство территорий городского округа Большой Камень с учетом пожеланий граждан;
- оборудование (благоустройство) детских и спортивных площадок.
III. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Показатели (индикаторы) Программы сформированы исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения задач.
Перечень показателей (индикаторов) Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов, в том числе, в государственной политике, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности городского округа Большой Камень.
Показатели (индикаторы) Программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов, характеризующих эффективность реализации мероприятий и сформированы по годам реализации Программы в Приложении N 2.
IV. Перечень мероприятий Программы
Перечень и краткое описание реализуемых программных мероприятий с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и участников программы, ожидаемых результатов их реализации приведены в приложении N 2 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы регулируется правовыми актами администрации городского округа в сфере разработки, реализации, оценки эффективности и контроля за реализацией муниципальных программ и направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы. Процедуры, связанные с реализацией Программы регламентируются соответствующим Порядком.
1. Реализация мероприятий Программы, осуществляется посредством:
1.1 размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном законодательством;
1.2 постоянным мониторингом исполнения плана-графика реализации мероприятий Программы;
1.3 анализом показателей (индикаторов) характеризующих, как промежуточные, так и конечные результаты реализации Программы;
1.4 внесение своевременных изменений в Программу.
2. Общее управление и контроль реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы в соответствии с требованиями Порядка.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с участниками Программы.
Обеспечение контроля и ответственность за ходом реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с планом-графиком реализации мероприятий Программы (далее - План-график).
План-график разрабатывается ответственным исполнителем согласно требованиям Порядка.
Промежуточные показатели Программы определяются в ходе ежегодного отчета о ходе ее реализации, и служат основой для принятия решения о внесении изменений в Программу.
VI. Ресурсное обеспечение реализации
Программа предполагает привлечение средств консолидированного бюджета на условиях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации и Приморского края.
Реализация мероприятий Программы осуществляется с учетом софинансирования в рамках государственной программы Приморского края, за счет средств бюджета городского округа и привлеченных источников финансирования.
Информация о ресурсном обеспечении Программы за счет средств бюджетных средств, а также прогнозная оценка о привлекаемых источниках финансирования сформирована в приложении N 4 к Программе.
VII. Управление и контроль реализации муниципальной программы
Управление и контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы в соответствии с требованиями Порядка.
Текущее управление реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы (подпрограммы) совместно с соисполнителями и участниками Программы (подпрограммы).
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, сроки их исполнения, достижения показателей результатов реализации муниципальной программы, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в целом.
Сфера ответственности ответственного исполнителя, соисполнителей и участников Программы:
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
2.1. Ответственный исполнитель - управление жизнеобеспечения городского округа Большой Камень:
- осуществляет общее руководство по координации деятельности участников Программы,
- обеспечивает согласованность действий участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств;
- подготавливает и представляет обоснование бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период из средств бюджета городского округа;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, необходимые для реализации Программы,
- осуществляет действия в целях получения субсидий из бюджета Приморского края на реализацию мероприятий Программы в порядке, установленном в соответствующей государственной программе Приморского края, а также в соответствии с нормативно-правовыми актами Администрации Приморского края, вносит изменения в Программу;
- осуществляет оценку эффективности Программы в соответствии с методикой, установленной требованиями Порядка;
- подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
- по результатам оценки эффективности реализации программы принимает решение:
а) о целесообразности сохранения и продолжения реализации Программы;
б) о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы;
в) о досрочном прекращении реализации Программы в целом или отдельного мероприятия.
2.2. Соисполнители программы:
2.2.1 управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Большой Камень:
- обеспечивают мероприятия по выделению и межеванию земельных участков для дальнейшего проведения работ по благоустройству;
- оказывают содействие в создании проектной документации по благоустройству территорий городского округа Большой Камень;
2.2.2 управление имущественных отношений городского округа Большой Камень:
- производит постановку на кадастровый учет земли под объекты благоустройства;
- обеспечивают постановку в казну объектов благоустройства;
- управление культуры городского округа Большой Камень обеспечивают проведение массовых мероприятий с участием граждан, касаемых мероприятий по благоустройству городского округа Большой Камень;
2.2.3 управление образования, управление физической культуры спорта, молодежной политики и связям с общественностью городского округа Большой Камень оказывают содействие в проведении мероприятий по голосованию и участию в мероприятиях касаемых благоустройства территорий городского округа Большой Камень.
2.3. Участники Программы - муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика":
- обеспечивают разработку сметной и аукционной документации для организации работ по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий, мест массового отдыха населения в границах городского округа;
- организуют разработку проектно-сметной документации для проведения работ по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий, мест массового отдыха населения в границах городского округа;
- организуют в установленном порядке государственную и ценовую экспертизу проектно-сметной документации;
- организуют и проводят закупки на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров для муниципальных нужд;
- по результатам аукционов заключают муниципальные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, поставку товаров для муниципальных нужд;
- контролируют выполнение работ подрядными организациями в соответствие с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;
- принимают выполненные работы в соответствие с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимает законченные строительством, реконструкцией или ремонтом, в том числе капитальным, объекты в эксплуатацию;
- подготавливают в установленные ответственным исполнителем сроки отчеты о ходе реализации Программы и представляют их ответственному исполнителю Программы.
3. Оценка эффективности Программы.
При подготовке годовых отчетов ответственный исполнитель проводит оценку эффективности достижения показателей (индикаторов).
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Порядком в целях определения степени достижений целей и выполнения задач муниципальной программы исходя из достигнутых результатов реализации Программы".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 11 июня 2021 г. N 1348 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.