Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о комиссии по проведению административной реформы на территории муниципального образования городской округ город Воронеж
(утв. распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 8 июня 2021 г. N 317-р)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы на территории муниципального образования городской округ город Воронеж (далее - комиссия) является коллегиальным органом администрации городского округа город Воронеж, образованным в целях организации скоординированной работы структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий Воронежской области (далее - государственные услуги), в том числе в электронном виде, в многофункциональных центрах, в том числе на основе принципа "одного окна".
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Разработка организационных мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в городском округе город Воронеж.
2.2. Организация на территории муниципального образования городской округ город Воронеж скоординированной работы структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Рассмотрение и одобрение проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, а также осуществлению муниципального контроля, методических материалов, подготовленных в целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования городской округ город Воронеж, утверждение технологических карт предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах, рассмотрение иных вопросов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг администрацией городского округа город Воронеж, в том числе в электронной форме, в многофункциональных центрах.
3. Полномочия комиссии
3.1. Рассмотрение и одобрение проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, а также осуществлению муниципального контроля.
3.2. Обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, подведомственных организаций и учреждений, взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, с многофункциональными центрами при проведении мероприятий по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования городской округ город Воронеж.
3.3. Обеспечение рассмотрения вопросов об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, в многофункциональных центрах.
3.4. Формирование предложений и рекомендаций по вопросам устранения в нормативных правовых актах органов местного самоуправления городского округа город Воронеж норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществлению межведомственного взаимодействия, а также предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
3.5. Рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, подготовка предложений и управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга.
3.6. Рассмотрение иных вопросов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, в многофункциональных центрах, в том числе на основе принципа "одного окна".
4. Организация работы комиссии
4.1. Для реализации своих задач комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке в структурных подразделениях администрации городского округа город Воронеж информацию, документы и материалы по вопросам деятельности комиссии;
- приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, подведомственных организаций и учреждений, исполнительных органов государственной власти Воронежской области;
- определять повестку заседаний комиссии и составлять списки лиц, приглашаемых на них;
- осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
4.2. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации городского округа город Воронеж.
4.3. Заседание комиссии является основной формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение вносимых на рассмотрение вопросов.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.4. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует работу комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
4.5. По поручению председателя комиссии или в период отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
4.6. Секретарь комиссии обеспечивает:
- сбор, обобщение и подготовку материалов к заседаниям комиссии;
- уведомление членов комиссии о проведении заседания комиссии;
- ведение протоколов заседаний комиссии.
4.7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, в очной форме, в том числе посредством использования режима видео-конференц-связи, либо заочной форме.
4.8. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее половины ее членов.
4.9. О дате и времени проведения очного заседания комиссии члены комиссии информируются за 2 дня до заседания комиссии.
Секретарь комиссии направляет членам комиссии посредством системы электронного документооборота повестку заседания комиссии и пакет документов, вносимый на заседание комиссии.
Регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии. Для докладов отводится до 7 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут.
При несогласии с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое оглашается на заседании комиссии и приобщается к протоколу.
4.10. В случае проведения заочного заседания комиссии решение принимается методом опроса с последующим оформлением протокола.
Секретарь комиссии направляет членам комиссии посредством системы электронного документооборота повестку заседания комиссии; пакет документов, вносимый на заседание комиссии, проект протокола заочного заседания комиссии.
В течение 2 рабочих дней с момента получения документов члены комиссии рассматривают представленные материалы и отражают свое мнение под проектом протокола. Член комиссии, имеющий особое мнение по рассматриваемому вопросу, представляет его в письменной форме. Указанная информация приобщается к протоколу.
О согласовании протокола заочного заседания члены комиссии уведомляют в электронном виде.
4.11. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих (принимающих участие) на заседании членов комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании комиссии.
4.12. Протокол заседания комиссии подписывается лицом, председательствующим на заседании комиссии, и секретарем.
Выписки из соответствующего протокола заседания комиссии в трехдневный срок направляются заинтересованным лицам.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному исполнению структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, подведомственными организациями и учреждениями, к компетенции которых отнесено предоставление государственных и муниципальных услуг.
4.13. Члены комиссии имеют право:
- предлагать вопросы для обсуждения на заседаниях комиссии, вносить предложения по повестке дня и порядку работы комиссии;
- участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии, проектов решений комиссии, а также плановых и других документов, регламентирующих ее деятельность;
- вносить предложения об изменениях проектов решений комиссии, выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам.
4.14. Члены комиссии обязаны:
- принимать личное участие в деятельности комиссии, в заседаниях комиссии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе;
- выполнять решения комиссии, а также поручения председателя комиссии.
4.15. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление делами, учета и отчетности администрации городского округа город Воронеж.
Исполняющий обязанности |
Э.А. Воробьева |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 8 июня 2021 г. N 317-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.