Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.
Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя)
111. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у делопроизводителя ОРД зарегистрированного ГПЗУ в двух экземплярах либо уведомления об отказе.
112. Делопроизводитель ОРД:
1) если в заявлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги путем направления на почтовый адрес заявителя (представителя заявителя), - направляет соответствующие документы в адрес заявителя (представителя заявителя) почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) если в заявлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги путем направления на адрес электронной почты, - изготавливает скан-образы соответствующих документов и направляет их на адрес электронной почты, указанный заявителем (представителем заявителя) в качестве адреса для ведения переписки;
3) если в заявлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме - размещает соответствующие документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале;
4) если в заявлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги нарочным в Главархитектуре - информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения в Главархитектуре результата предоставления государственной услуги, а также указывает срок, в течение которого соответствующие документы необходимо получить (если заявление было подано через Единый портал - размещает соответствующее сообщение в "личном кабинете" заявителя на Едином портале или направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);
5) если в заявлении был указан способ получения результата предоставления государственной услуги нарочным в многофункциональном центре, - информирует заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" о готовности результата предоставления государственной услуги, после чего передает соответствующие документы явившемуся для их получения старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" (для филиалов ГАУ "МФЦ", расположенных в г. Тверь) либо направляет документы в адрес филиала ГАУ "МФЦ" почтовым отправлением с уведомлением о вручении (для иных филиалов ГАУ "МФЦ").
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
113. В случае явки заявителя (представителя заявителя) для получения документов в Главархитектуру, делопроизводитель ОРД оформляет расписку о выдаче соответствующих документов. При получении соответствующих документов заявитель (представитель заявителя) проставляет на расписке свою подпись с расшифровкой и дату получения документов. Оригинал расписки делопроизводитель ОРД передает сотруднику Отдела, который приобщает ее к персональному делу заявителя.
114. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения соответствующих документов в установленный срок, делопроизводитель ОРД делает на соответствующих документах отметку о неявке заявителя, после чего передает их сотруднику Отдела, который приобщает соответствующие документы к персональному делу заявителя.
115. При поступлении соответствующих документов из Главархитектуры в филиал ГАУ "МФЦ" старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" вносит информацию об их поступлении в АИС МФЦ и передает соответствующие документы главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов.
Максимальная длительность выполнения действия - 2 часа.
116. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им в расписке контактному телефону о готовности и возможности получения результата предоставления государственной услуги в филиале ГАУ "МФЦ", а также указывает, что срок, в течение которого соответствующие документы будет храниться в филиале ГАУ "МФЦ", составляет 6 месяцев (на следующий день по истечении данного срока документы возвращаются в адрес Главархитектуры).
Максимальная длительность выполнения действий - 1 рабочий день.
117. При выдаче соответствующих документов заявителю (представителю заявителя) главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" оформляет расписку о выдаче соответствующих документов. Заявитель (представитель заявителя) проставляет на расписке свою подпись с расшифровкой и дату получения соответствующих документов. Оригинал расписки хранится в филиале ГАУ "МФЦ".
Максимальная длительность выполнения действий - 15 минут.
118. В случае если соответствующие документы не получены заявителем (представителем заявителя) в течение 6 месяцев, старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" обеспечивает передачу (направление) указанных документов в Главархитектуру.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 рабочий день.
119. При поступлении в Главархитектуру документов, указанных в пункте 118 настоящего подраздела, делопроизводитель ОРД регистрирует их в СЭД, делает на соответствующих документах отметку о неявке заявителя в филиал ГАУ "МФЦ", после чего передает соответствующие документы сотруднику Отдела, который приобщает их к персональному делу заявителя.
Максимальная длительность выполнения действия - 15 минут.
120. При выявлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги соответствующих документах их исправление осуществляется Главархитектурой на основании заявления в свободной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов, подтверждающих наличие опечаток и (или) ошибок. Взаимодействие Главархитектуры с заявителями и филиалами ГАУ "МФЦ" при приеме (выдаче) соответствующих документов осуществляется в порядке, аналогичном установленному подразделом I настоящего раздела и настоящим подразделом.
121. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) соответствующих документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
122. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.