Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
103. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника Отдела сформированного персонального дела заявителя (полного комплекта документов по результатам направления межведомственных запросов).
104. Сотрудник Отдела:
1) анализирует сведения, содержащиеся в заявлении, а также полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче ГПЗУ, указанных в пункте 45 административного регламента, готовит проект ГПЗУ в трех экземплярах по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
3) в случае выявления оснований для отказа в выдаче ГПЗУ готовит проект уведомления об отказе в одном экземпляре по форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту.
Если в заявлении о выдаче ГПЗУ было указано на необходимость направления результата предоставления государственной услуги в электронной форме, соответствующие документы готовятся в СЭД;
4) передает (направляет) проект ГПЗУ для подписания начальнику Отдела (проект уведомления об отказе - заместителю начальника Главархитектуры).
Максимальная длительность выполнения действий, указанных в настоящем пункте - 2 рабочих дня.
105. Заместитель начальника Главархитектуры или начальник Отдела подписывает соответствующие документы (документы, оформляемые в электронном виде, - усиленной квалифицированной электронной подписью), после чего передает (направляет) их сотруднику Отдела.
Максимальная длительность выполнения действия - 2 часа.
106. Сотрудник Отдела:
1) регистрирует соответствующие документы в журнале регистрации документов;
2) передает (направляет) соответствующие документы делопроизводителю ОРД.
Максимальная длительность выполнения действий - 15 минут.
107. Делопроизводитель ОРД регистрирует в СЭД соответствующие документы, один экземпляр ГПЗУ или копию уведомления об отказе возвращает сотруднику Отдела, после чего переходит к выполнению действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела.
Максимальная длительность выполнения действия - 15 минут.
108. Сотрудник Отдела изготавливает скан-образ ГПЗУ и размещает его в ГИСОГД, после чего экземпляр ГПЗУ или копию уведомления об отказе помещает в персональное дело заявителя.
Максимальная длительность выполнения действия -15 минут.
109. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
110. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД и в журнале регистрации документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.