Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
157. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, подана через сайт Главархитектуры, сайт ГАУ "МФЦ", сайты Правительства Тверской области или учредителя ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Правительства Тверской области, сайт учредителя ГАУ "МФЦ"), Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
158. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
159. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающего полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).
160. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 159 настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
161. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
162. При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) должных лиц Главархитектуры в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в Главархитектуру не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главархитектурой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.