Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX.
Показатели доступности и качества государственной услуги
63. Показатели доступности государственной услуги:
1) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге непосредственно в Главархитектуре, филиалах ГАУ "МФЦ", по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, на сайтах Главархитектуры и ГАУ "МФЦ", на Едином портале);
2) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (государственная услуга предоставляется на базе ГАУ "МФЦ", в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса), а также в электронном виде через Единый портал);
3) снижение количества взаимодействий заявителей с сотрудниками Главархитектуры, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги до двух.
64. Показателями качества государственной услуги являются:
1) сокращение фактических сроков предоставления государственной услуги относительно сроков, установленных настоящим административным регламентом;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Главархитектуры, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги;
4) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.