Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 15 июня 2021 г. N 164-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) постановлением Администрации города Челябинска от 28.08.2019 N 397-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) на информационном стенде в помещении Управления по торговле и услугам Администрации города Челябинска;
2) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;
3) в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр муниципальных и государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)";
4) на информационных стендах в здании территориального отдела Областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в городе Челябинске (далее - МФЦ).
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, (а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка".
6. Настоящая муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами и в рамках комплексного запроса не предоставляется.
7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу; Администрация города);
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация города и Управление взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с МФЦ, с гражданами, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в одной из следующих форм по выбору:
1) путем обращения с запросом в форме заявления (далее - запрос) о предоставлении муниципальной услуги и документами в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услуг, в МФЦ либо в организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
2) в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляется посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Разрешение выдается Администрацией города на срок, не превышающий 5 лет.
В случае если объекты недвижимости (земельные участки, стоящие на них здания, строения, сооружения и другие объекты), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, принадлежат юридическому лицу на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды;
2) решение об отказе в выдаче разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка;
3) решение о выдаче дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка.
Решение о выдаче разрешения, об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка принимается межведомственной комиссией по розничным рынкам города Челябинска (далее - Комиссия).
Рассмотрение запроса и документов на заседаниях Комиссии не является административной процедурой и осуществляется в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по розничным рынкам города Челябинска, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска от 02.11.2010 N 337-п
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Управлении запроса о предоставлении муниципальной услуги или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В случае подачи гражданином запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов через МФЦ, организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, такого запроса и документов в Управление.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
4) Законом Челябинской области от 26.04.2007 N 136-ЗО "Об организации розничных рынков на территории Челябинской области";
5) постановлением Губернатора Челябинской области от 03.04.2007 N 106 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Челябинской области";
6) постановлением Правительства Челябинской области от 12.04.2007 N 88-П "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка";
7) постановлением Администрации города Челябинска от 27.10.2010 N 334-п "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на право организации розничного рынка на территории города Челябинска";
8) постановлением Администрации города Челябинска от 02.11.2010 N 337-п "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по розничным рынкам города Челябинска";
9) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска;
10) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, переданных для оказания в МФЦ, утвержденным правовым актом Администрацией города Челябинска;
11) настоящим административным регламентом.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
1) запрос о выдаче разрешения, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, оформленной согласно законодательству Российской Федерации, а также удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, по прилагаемой форме (приложение 1 к административному регламенту);
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) копии документов, подтверждающих права на объекты недвижимости, права на которые возникли до 1998 года.
12. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) копии документов, подтверждающих права на объекты недвижимости, права на которые возникли после 1998 года, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (заверенные надлежащим образом).
В случае непредставления заявителем указанных в настоящем пункте документов, они запрашиваются Управлением самостоятельно по межведомственному запросу в соответствующие органы.
В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача запроса и документов неуполномоченным лицом;
2) представление запроса и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований запрос с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме запроса и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме запроса и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче запроса и документов, запрос и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с действующим Планом организации розничных рынков на территории Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 03.04.2007 N 106;
2) несоответствие места размещения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков на территории Челябинской области;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и (или) предоставление прилагаемых к заявлению документов, содержащих недостоверные сведения.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
17. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ и (или) работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, плата с заявителя не взимается.
18. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут.
19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом в день его поступления, в случае если указанное заявление поступило в Управление до 15 часов, либо на следующий рабочий день, в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в Управление после 15 часов.
20. Рабочее место работников Управления оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными законодательством о социальной защите инвалидов и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории Управления в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Управления;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Управления;
5) содействие инвалиду при входе в Управление и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) обеспечение допуска в Управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
21. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
4) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.
22. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременное и полное информирование о муниципальной услуге;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения юридическими лицами информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность уведомления заявителей о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
23. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Управлении путем письменного обращения или устного обращения заявителя, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МФЦ;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в Управлении, официальном сайте Администрации города и Управления в сети Интернет;
3) путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации.
24. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления через Единый портал.
25. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
Адрес: г. Челябинск, проспект Ленина, 89, тел. 8 (351) 775 03 63.
Дни и время приема в Управлении:
1) понедельник-четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
2) пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
3) перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Почтовый адрес для направления заявления, документов и обращений: проспект Ленина, 89, г. Челябинск, 454080, Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска.
Адрес официального сайта Администрации города: http://www.cheladmin.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
г. Челябинск, ул. Труда, д. 164.
График работы:
- понедельник: с 09 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 08 ч. до 20 ч.;
- среда-пятница: с 09 ч. до 19 ч.;
- суббота: с 09 ч. до 15 ч.;
- воскресенье: выходной.
г. Челябинск, ул. Комарова, д. 39;
г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 118в;
г. Челябинск, пр. Победы, д. 396/1;
г. Челябинск, ул. Университетская Набережная, д. 125.
График работы:
- понедельник: с 09 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 09 ч. до 20 ч.;
- среда - пятница: с 09 ч. до 19 ч.;
- суббота: с 09 ч. до 14 ч.;
- воскресенье: выходной.
Телефон МФЦ: 8 (351) 211 08 92.
Адрес официального сайта: http://mfc74.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ либо в организациях, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием документов на оказание муниципальной услуги и предварительная оценка права на муниципальную услугу, сведений о получателе муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) оформление и передача заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и непосредственно самого разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
4) формирование дела заявителя;
5) предоставление информации о заявителе в целях ведения реестра розничных рынков на территории Челябинской области.
Прием документов на оказание муниципальной услуги и предварительная оценка права на муниципальную услугу, сведений о получении муниципальной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение лица, представляющего интересы заявителя в соответствии с его учредительными документами или доверенностью, в Управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, или поступление такого комплекта документов в Управление, в том числе через МФЦ, либо организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, или в форме электронных документов с использованием Единого портала.
В случае предоставления заявителем документов одновременно в Управление и МФЦ рассматривается заявление, поступившее ответственному исполнителю Управления первым.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ либо организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, указанные документы, подлежат передаче в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема в МФЦ, либо организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Управления о принятом к рассмотрению заявлении.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить заявление установленного образца и направить его через Единый портал с документами, перечень которых представлен в пункте 11 настоящего административного регламента.
28. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет:
- наличие документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- разборчивость написания текстов документов;
- отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- отсутствие серьезных повреждений документов;
- отсутствие документов с истекшим сроком действия;
- наличие нотариального удостоверения копий документов;
2) осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления;
3) в двухдневный срок, с момента поступления запроса в бумажном или электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления недостающих документов в течение 10 рабочих дней.
29. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист вручает (направляет) заявителю уведомление (расписку) в получении документов, представленных заявителем по установленной форме (приложение 2 к административному регламенту).
30. В случае если запрос оформлен с нарушением требований настоящего Административного регламента и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении запроса и (или) представления отсутствующих документов.
31. После регистрации запроса о выдаче разрешения (дубликата или копии разрешения) специалист проводит предварительную проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента. В случае, если документы, необходимые для рассмотрения запроса, не были предоставлены заявителем, специалист формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные им организации.
32. По результатам рассмотрения запроса и документов ответственный специалист готовит заключение о проведенной проверке сведений о заявителе и передает его начальнику Управления.
33. По результатам административной процедуры специалист в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет (представляет) членам Комиссии заключение о проведенной предварительной проверке сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента, а также информацию о месте и времени проведения заседания Комиссии.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление членам Комиссии заключения о результатах предварительной проверки сведений о заявителе и информации о месте и времени проведения заседания Комиссии.
35. Начальник Управления представляет на заседание Комиссии дело заявителя и заключение о результатах предварительной проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных заявителем документах.
36. На заседании Комиссии коллегиально проводится окончательная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента.
37. Комиссия принимает решение о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), которое оформляется протоколом, в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня регистрации заявления.
38. Ответственный специалист Управления в день подписания протокола в соответствии с решением, принятым Комиссией, готовит проект распоряжения Администрации города Челябинска (далее - распоряжение) о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения).
39. Распоряжение издается в срок, не превышающий 27 календарных дней со дня регистрации заявления.
Оформление и передача заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
40. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения о выдаче разрешения (подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения).
41. Специалист Управления готовит в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 12.04.2007 N 88-П "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка", уведомление о выдаче разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка, разрешение (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка, а в случае отказа в выдаче разрешения (дубликата или копии разрешения) - уведомление об отказе в выдаче разрешения (дубликата или копии разрешения), в котором приводится обоснование причин такого отказа, и направляет их для рассмотрения уполномоченному лицу Администрации города.
42. В срок не позднее 3-х календарных дней со дня издания распоряжения специалист Управления вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения (дубликата или копии разрешения), что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, указанные документы направляются посредством электронного сообщения.
В случае подачи комплекта документов через МФЦ, либо организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, при наличии соответствующей отметки в заявлении копия распоряжения о выдаче разрешения, уведомление и копия разрешения направляется в МФЦ, либо организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, для последующего вручения заявителю.
МФЦ, либо организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, в обязательном порядке уведомляет Управление о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
43. Ответственный специалист Управления вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении разрешений (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка сведения о принятом Комиссией решении (в случае отказа в выдаче разрешения указывает причину), номер и дату соответствующего распоряжения, даты выдачи разрешения и уведомления о выдаче разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
В случае вручения разрешения, уведомления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) лицу, уполномоченному представлять интересы заявителя в соответствии с учредительными документами или доверенностью, специалист Управления передает документы указанному лицу на руки под его личную подпись в журнале регистрации заявлений о предоставлении разрешений (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка, с указанием даты получения документов.
44. Дубликат и копии разрешения предоставляются заявителю Управлением бесплатно в течение трех рабочих дней по его письменному заявлению (согласно приложение 3 к административному регламенту).
45. Переоформление разрешения (в случае реорганизации заявителя в форме преобразования, изменения наименования заявителя или типа рынка), продление срока разрешения его действия осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", на основании запроса (приложение 1 к административному регламенту) и оформляется распоряжением Администрации города Челябинска на основании соответствующего решения Комиссии.
Формирование дела заявителя
46. Ответственный специалист Управления формирует запрос и прилагаемые к нему документы, распоряжение о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия, копию разрешения и другие документы в дело о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка.
Указанные документы подлежат хранению в Управлении в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Челябинска, утвержденной муниципальным правовым актом.
Предоставление информации о заявителе в целях ведения реестра розничных рынков на территории Челябинской области
47. Ответственный специалист Управления в течение 15 рабочих дней со дня издания распоряжения о выдаче разрешения (переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия, аннулировании) направляет в Министерство экономического развития Челябинской области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях по установленной форме.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего административного регламента, иных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом (приказом) начальника Управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
49. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме либо направить по почте на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Главе города Челябинска; заместителю Главы города по экономическому развитию и инвестициям, руководителю органа, являющегося исполнителем муниципальной услуги, а также через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, на личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации города.
50. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ (Правительство Челябинской области), работников МФЦ - директору МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подается руководителям таких организаций. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
51. Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
52. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 13 настоящего административного регламента.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.
53. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
55. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 56 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 56 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 49, 50 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления |
С.А. Березуев |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения (дубликата
или копии) на право организации
розничного рынка"
Форма
В Администрацию города Челябинска
Заявление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
1. |
Сведения о юридическом лице |
||||||||||||||
1.1 |
Полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование юридического лица |
|
|||||||||||||
1.2 |
Организационно-правовая форма |
|
|||||||||||||
1.3 |
Местонахождение юридического лица |
________________________________________ (индекс, город, адрес) ________________________________________ |
|||||||||||||
1.4 |
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок |
________________________________________ (индекс, город, адрес) ________________________________________ |
|||||||||||||
1.5 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|||||||||||||
1.6 |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
|||||||||||||
1.7 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|||||||||||||
1.8 |
Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе |
|
|||||||||||||
1.9 |
Наименование и тип рынка, который предполагается организовать |
|
2. |
Приложение: |
||
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов в одном экземпляре |
|
2.1 |
Копия учредительного документа |
|
|
2.2 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия |
|
|
2.3 |
Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе |
|
|
2.4 |
Копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, где предполагается организовать рынок |
|
|
|
Заявитель: ____________ ( ___________________________________ ) М.П. подпись расшифровка подписи
|
||
3. |
Заполняется специалистом Регистрирующего органа |
||
3.1 |
Документы представлены (нужное отметить знаком V) |
Непосредственно |
|
Почтовым отправлением | |||
3.2 |
Дата получения документов регистрирующим органом "_____" "_________" "______" число месяц год
Входящий номер ____________________ |
||
3.3 |
Расписка в получении документов (нужное отметить знаком V) |
Выдана непосредственно |
|
Направлена по почте | |||
3.4 |
Должность специалиста Регистрирующего органа |
|
|
Фамилия |
|
||
Имя |
|
||
Отчество |
|
||
____________ ( _____________________________________ ) подпись расшифровка подписи
|
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения (дубликата
или копии) на право организации
розничного рынка"
Форма
Расписка в получении документов,
представленных заявителем в Регистрирующий орган
для выдачи разрешения на право организации розничного рынка
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а Регистрирующий орган ____________________________________
(наименование Регистрирующего органа)
получил "____" "____________" "________" вх. N __________ нижеследующие
документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов в одном экземпляре |
1. |
Заявление |
|
|
2. |
Копия учредительного документа |
|
|
3. |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица; |
|
|
4. |
копии документов, подтверждающих права на объекты недвижимости, права на которые возникли до 1998 года. Копии документов, подтверждающих права на объекты недвижимости, права на которые возникли после 1998 года, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав, заявитель вправе представить по собственной инициативе. |
|
|
|
Заполняется специалистом Регистрирующего органа |
||
|
Должность специалиста Регистрирующего органа |
|
|
Фамилия |
|
||
Имя |
|
||
Отчество |
|
||
____________ ( ________________________________________ ) подпись расшифровка подписи |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения (дубликата
или копии) на право организации
розничного рынка"
Форма
Заявление о выдаче дубликата (или копии разрешения)
Прошу Выдать дубликат (копию) разрешения от ______ N ____ на право
организации розничного рынка _________________________________________,
(наименование управляющей рынком компаний),
расположенного по адресу _____________________________________________.
Дата Подпись
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения (дубликата
или копии) на право организации
розничного рынка"
Блок-схема
рассмотрения заявлений юридических лиц о выдаче разрешений (дубликата или копии) на право организации розничных рынков
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 15 июня 2021 г. N 164-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.