Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Оричевского района
от 23.12.2019 N 497
Муниципальная программа
Оричевского района "Развитие транспортной инфраструктуры Оричевского района"
12 февраля, 4 марта, 11 июня, 9 июля 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Оричевского муниципального района Кировской области от 9 июля 2021 г. N 231
Паспорт
муниципальной программы Оричевского района "Развитие транспортной инфраструктуры Оричевского района"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел по вопросам жизнеобеспечения администрации Оричевского района |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Наименование подпрограмм |
подпрограмма "Дорожная деятельность по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Оричевского района Кировской области" подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Оричевском районе" |
Цели муниципальной программы |
сохранение и развитие транспортной системы Оричевского района с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития района; обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения Оричевского района |
Задачи муниципальной программы |
обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения Оричевского района, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований; развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирование безопасного поведения участников дорожного движения; развитие дорожного хозяйства; реализация межотраслевых проектов; повышение качества дорожной инфраструктуры и организации дорожного движения; содержание и ремонт сооружений, расположенных на автомобильных дорогах местного значения Оричевского района; подготовка проектно-сметной и технической документации для ремонта и содержания автодорог и сооружений на них |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов; содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2030 годы. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусматривается |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
общий объем финансирования составит 486 823,29966 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 373 545,96446 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 113 277,3352 тыс. рублей; внебюджетные средства - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
к концу 2030 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достижение следующих результатов: доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 16,6%; ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов - 6,258 км; содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов - 383,81 км; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях - не более 3 человек. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В настоящее время социально-экономическое развитие Оричевского муниципального района Кировской области во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа. Состояние автомобильных дорог в Оричевском районе характеризуется низким уровнем соответствия нормативным требованиям. 84,14% из общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствуют нормативным требованиям.
Транспортный комплекс Оричевского района включает в себя железнодорожный транспорт, дорожное хозяйство, автомобильный транспорт. Однако тенденции развития каждого из этих видов транспорта на сегодняшний день не в полной мере соответствуют требованиям социально-экономического развития района.
Основной проблемой неразвитости транспортной инфраструктуры является недостаточность средств дорожного фонда Оричевского района на реализацию полномочий Оричевского муниципального района Кировской области по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и местного значения межмуниципального характера.
Другой серьезной проблемой, препятствующей развитию дорожной инфраструктуры, является нехватка квалифицированного инженерно-технического персонала.
Высокая социальная значимость транспортной системы в Оричевском районе объясняется прежде всего низким уровнем компактности проживания населения на территории района. Сегодня более 70% населенных пунктов имеют численность проживающих 500 человек и менее. Подобная некомпактность, наличие малочисленных населенных пунктов приводят к значительным затратам на содержание инфраструктуры и отрицательно влияют на качество оказываемых услуг.
Неуклонный рост автомобилизации населения района создает предпосылки для снижения безопасности дорожного движения. Увеличивается нагрузка на улично-дорожную сеть, некоторые участки улично-дорожной сети работают на пределе пропускной способности.
Автомобильный пассажирский транспорт - важнейшая составляющая транспортной системы, он реализует весь комплекс задач по перемещению жителей в пределах района, повышая мобильность населения. От качества и эффективности его работы во многом зависят условия жизнедеятельности граждан. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения.
Пассажирские перевозки автомобильным транспортом осуществляются по 11 социальным маршрутам. Из районного бюджета предусмотрено предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют перевозку пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам между муниципальными образованиями в границах Оричевского района, на возмещение им части недополученных доходов в связи с обслуживанием малоинтенсивных маршрутов и маршрутов с низким пассажиропотоком.
Основным направлением в сфере развития транспорта является создание условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения, включая:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике, формирование единого транспортного пространства;
повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Транспортная доступность является важной составляющей комфортности жизнедеятельности граждан, обеспечивающей свободу передвижения и мобильность населения, экономической конкурентоспособности региона. Создание рациональной, разветвленной, современной транспортной сети, удовлетворяющей потребности населения и экономики области в транспортной доступности, является приоритетной задачей развития района.
2. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Муниципальная программа базируется на положениях Стратегии социально-экономического развития Оричевского района Кировской области на период до 2030 года, утвержденной решением Оричевской районной Думы от 14.12.2018 N 26/2.
Главной целью муниципальной программы является развитие транспортной системы Оричевского района, включая повышение уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцию в областное транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития области. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи развития транспортной инфраструктуры Оричевского района на период до 2030 года:
приведение асфальтового покрытия и искусственных сооружений автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями;
развитие транспортной инфраструктуры путем привлечения средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников, использование механизмов муниципально-частного партнерства для развития дорожной инфраструктуры;
развитие дорожного хозяйства;
развитие автомобильного транспорта;
реализация межотраслевых проектов;
сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения;
повышение дисциплины на дорогах;
повышение качества дорожной инфраструктуры и организации дорожного движения;
сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автодорог, обеспечение внутрирайонных связей по дорогам с улучшенным типом покрытия;
обеспечение автотранспортных связей с населенными пунктами;
содержание и ремонт автодорог района и сооружений, расположенных на них, ликвидация очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасного и комфортного пропуска транспортных потоков;
подготовка проектно-сметной и технической документации для ремонта и содержания автодорог.
Развитие транспортной инфраструктуры станет фундаментом для развития конкуренции в сфере транспорта. Потенциальные перевозчики сегодня отказываются работать на рынке пассажирских и грузовых перевозок в связи с плохим состоянием транспортной инфраструктуры, высокими затратами на ремонт и содержание автомобильной техники. Развитие транспортной инфраструктуры снимет этот ограничивающий фактор для развития конкуренции в сфере транспорта.
Развитая транспортная инфраструктура поможет снизить средний расход топлива автомобильного транспорта, снизит объем потребляемых энергоносителей, снизит долю транспортно-логистических затрат в себестоимости продукции.
Основными целевыми показателями эффективности муниципальной программы являются:
доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов;
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов;
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Источниками получения информации о количественных значениях показателей эффективности реализации муниципальной программы являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (3-ДГ (МО)), ведомственная отчетность исполнителя муниципальной программы, ведомственная отчетность государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Оричевский".
Сведения о целевых показателях эффективности муниципальной программы, позволяющих оценить ход реализации муниципальной программы, приведены в Приложении N 1.
Срок реализации муниципальной программы - 2020 - 2030 годы. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусмотрена.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации Оричевского муниципального района Кировской области от 12 февраля 2021 г. N 50
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения Оричевского района, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений развития экономики региона и на обеспечение доступности и качества транспортных услуг населению в соответствии с социальными стандартами. В условиях ограниченности бюджетного финансирования приоритет в строительстве и ремонте отдается автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального значения.
Таким образом, приоритеты в дорожном строительстве и ремонте в муниципальной программе расставлены в соответствии с точками роста экономики и точками опорного каркаса развития социальной сферы. С учетом того, что подавляющее большинство планируемых инвестиционных проектов будет реализовано в точках роста, подобный подход позволит при меньших затратах устранить потенциально возникающие инфраструктурные ограничения роста.
Субсидия из областного бюджета предоставляется для ликвидации транспортных разрывов от населенных пунктов с населением свыше 125 человек до сети автомобильных дорог общего пользования с удалением от нее по кратчайшему расстоянию не более чем на 5 км, на проведение на территории сельского населенного пункта мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
Муниципальная программа будет реализована посредством выполнения следующих подпрограмм:
"Повышение безопасности дорожного движения в Оричевском районе".
Отбор организаций для выполнения программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" во взаимодействии с Кировским областным государственным казенным учреждением "Центр по техническому сопровождению государственных закупок". При наличии нескольких альтернативных проектов от потенциальных исполнителей мероприятий муниципальной программы, обеспечивающих достижение одинаковых результатов разными средствами, муниципальный заказчик организует независимую экспертизу на предмет определения наиболее перспективного варианта проекта.
Из областного бюджета предусматривается выделение субсидий Оричевскому району на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых в течение нескольких лет, будут уточняться на основе мониторинга выполнения программных мероприятий.
В рамках исполнения муниципальной программы предусмотрена реализация отдельного мероприятия "Государственная поддержка автомобильного транспорта" (далее - отдельное мероприятие).
Отдельное мероприятие включает в себя предоставление субсидий из районного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют перевозку пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам между муниципальными образованиями в границах Оричевского района, на возмещение им части недополученных доходов в связи с обслуживанием малоинтенсивных маршрутов и маршрутов с низким пассажиропотоком в соответствии с Порядком предоставления субсидий из районного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют перевозку пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам между муниципальными образованиями в границах Оричевского района, на возмещение им части недополученных доходов в связи с обслуживанием малоинтенсивных маршрутов и маршрутов с низким пассажиропотоком, утвержденным постановлением администрации Оричевского района от 29.09.2017 N 392. Также с целью повышения качества услуг транспортного комплекса для населения района, в том числе осуществление обслуживания малоинтенсивных маршрутов и маршрутов с низким пассажиропотоком между населенными пунктами Оричевского района, предусмотрено приобретение транспортных средств в собственность Оричевского района. С целью дальнейшей передачи их в аренду или хозяйственное ведение предприятиям обслуживающим малоинтенсивные маршруты и маршруты с низким пассажиропотоком района.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации Оричевского муниципального района Кировской области от 9 июля 2021 г. N 231
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объём финансирования составит 486 823,29966 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 373 545,96446 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 113 277,3352 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 0 тыс. рублей.
Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении N 2.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Оричевского муниципального района Кировской области от 4 марта 2021 г. N 76
Паспорт
подпрограммы "Дорожная деятельность по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Оричевского района Кировской области"
4 марта 2021 г.
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Протяженность автодорог общего пользования в границах муниципального района вне границ населенных пунктов составляет 383,81 км, из них с асфальтобетонным покрытием - 131,32 км, с покрытием из железобетонных дорожных плит - 5,19 км, гравийно-щебеночных - 70,3 км, грунтовых - 177,0 км. Кроме того, протяженность улично-дорожной сети поселений района - 363,6 км.
Размер транспортных потоков на основных направлениях районного центра и городских поселений составляют от 1000 транспортных единиц в сутки, на дорогах местного значения от 100 транспортных единиц в сутки.
Проблемой дорожного комплекса района является то, что технические параметры и уровень инженерного оснащения большинства дорог и улиц не отвечает современным требованиям и не соответствует интенсивности движения транспорта. Большая часть из них не соответствует требованиям государственных стандартов в части ровности покрытия, наличия ям и выбоин, освещенности и т.д. Регулярно проводимый текущий ремонт наиболее загруженных магистралей не позволяет решить проблему в целом и приносит лишь временный эффект, при этом общее состояние автодорог неуклонно ухудшается.
Не все административные центры поселений имеют связь с административным центром района по дороге с твердым покрытием. Состояние дорожного покрытия, особенно транзитные участки в административных центрах поселений, требует ремонта.
В настоящее время все работы по содержанию и ремонту автодорог осуществляются из средств районного бюджета и областного бюджета. Существует острая нехватка средств на эти цели. Подпрограмма составлена с учетом финансирования из областного бюджета и обязательным софинансированием районного бюджета (не менее 5% от общего объема расходов на работы).
2. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
2.1. Цели подпрограммы:
2.1.1. Устойчивое и бесперебойное сообщение между населенными пунктами поселений и района в целом для:
обеспечения пожарной безопасности;
медицинского обслуживания населения;
доставки продуктов питания и товаров первой необходимости;
обеспечения надежного и скорейшего обслуживания магистральных сетей электроснабжения и газопроводов.
2.1.2. Повышение эффективности и безопасности функционирования сети автодорог района, определение стратегии развития дорожного комплекса.
2.2. Основные задачи:
2.2.1. Развитие транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог.
2.2.2. Обеспечение внутрирайонных связей дорогами с твердым покрытием.
2.2.3. Обеспечение круглогодичной эксплуатации автодорог.
2.2.4. Ремонт автомобильных дорог районного значения.
2.2.5. Ликвидация очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасного и комфортного пропуска транспортных потоков.
2.3. Целевыми показателями эффективности реализации подпрограммы являются:
2.3.1. Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
2.3.2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов.
2.3.3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов.
Источниками получения информации о количественных значениях показателей эффективности реализации подпрограммы являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (3-ДГ (МО)), ведомственная отчетность исполнителя подпрограммы.
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы представлены в Приложении N 1.
Срок реализации подпрограммы - 2020 - 2030 годы. Разбивка мероприятий подпрограммы на этапы не предусмотрена.
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит к концу 2030 года:
повысить долю автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 16,4%;
отремонтировать 2,2% (8,5 км) от протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Оричевского района.
3. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
ремонт дорог, по которым осуществляется связь административных центров поселений с населенными пунктами с наиболее интенсивным движением;
круглогодичное содержание сети дорог района.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации Оричевского муниципального района Кировской области от 4 марта 2021 г. N 76
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составит 450 730,2042 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 366 132,869 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 84 597,3352 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 0 тыс. рублей.
Прогноз поступления денежных средств (тысяч рублей) на содержание и ремонт автодорог района и улично-дорожной сети поселений представлен в Приложении N 2.
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Оричевском районе"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
отдел по вопросам жизнеобеспечения администрации Оричевского района |
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
повышение уровня безопасности транспортной системы; сокращение темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий; снижение тяжести их последствий; снижение числа пострадавших и погибших |
Задачи подпрограммы |
сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения; повышение дисциплины на дорогах; повышение качества дорожной инфраструктуры и организации дорожного движения; сокращение ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2020 - 2030 годы. Разбивка подпрограммных мероприятий на этапы не предусмотрена |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования 1100 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 0 тыс. рублей; районный бюджет - 1100 тыс. рублей; бюджет поселений - 0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий до 3 человек в год |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
1.1. Проблема аварийности на автодорогах на территории Оричевского района в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения в безопасном дорожном движении и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
На территории района обстановка с аварийностью на автотранспорте остается сложной. За 12 месяцев 2018 года на территории Оричевского района произошло 31 дорожно-транспортное происшествие, в которых погибло 5 человек, 52 человека ранено.
1.2. Основными видами дорожно-транспортных происшествий в районе являются столкновение, наезд на пешехода, наезд на препятствие и опрокидывание. Основной причиной дорожно-транспортных происшествий явилось несоблюдение водителем транспортного средства Правил дорожного движения Российской Федерации уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом. 20% происшествий связано с неудовлетворительными дорожными условиями. 35% происшествий совершено водителями в состоянии алкогольного опьянения. 20% дорожно-транспортных происшествий совершено с участием детей.
1.3. Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
низкий уровень дисциплины участников дорожного движения;
несоответствие содержания улично-дорожной сети существующим требованиям;
недостатки в организации движения транспорта в населенных пунктах и на автодорогах;
неудовлетворительная организация движения пешеходов (отсутствие тротуаров, пешеходных переходов);
низкий уровень профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
низкое качество подготовки водителей в учебных организациях;
недостаточный уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и состоянием улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
1.4. Настоящая подпрограмма призвана решить задачи по снижению показателей аварийности на автомототранспорте, в первую очередь, сокращение числа погибших в ДТП.
Подпрограмма определяет направления работы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также базовые условия по координации деятельности администрации Оричевского района, МО МВД России "Оричевский", иных учреждений, предприятий, общественных организаций и населения в данной сфере, источники и объемы финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
2. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
2.1. Целями подпрограммы являются: повышение уровня безопасности транспортной системы; сокращение темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий; снижение тяжести их последствий; снижение числа пострадавших и погибших.
2.2. Условиями достижения целей подпрограммы является решение следующих задач:
2.2.1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2.2.2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
2.2.3. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
2.2.4. Повышение уровня безопасности транспортных средств.
2.2.5. Повышение эффективности функционирования органов государственного управления и надзора, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2.2.6. Обеспечение исполнения требований административного законодательства в сфере безопасности дорожного движения.
2.3. Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы:
2.3.1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы представлены в Приложении N 1.
Источниками получения информации о количественных значениях показателей эффективности реализации подпрограммы является ведомственная отчетность государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Оричевский".
3. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Для решения поставленных задач запланировано проведение мероприятий по следующим основным направлениям:
3.1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, решают следующую группу задач подпрограммы:
3.1.1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
3.1.2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
3.2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование улично-дорожной инфраструктуры, организации движения транспорта и пешеходов, решают задачу совершенствования движения транспорта и пешеходов.
4. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составит 1100 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1100 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 0 тыс. рублей.
Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.