Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации
Оричевского района
от 04.03.2021 N 75
Изменения в муниципальной программе Оричевского района "Улучшение коммунальной и жилищной инфраструктуры Оричевского района"
1. В паспорте муниципальной программы разделы "Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы", "Объемы и источники финансирования муниципальной программы", "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть; доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии; количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения; количество источников теплоснабжения, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду; количество источников тепловой энергии, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду; количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; количество ликвидированных несанкционированных свалок отходов; количество разработанных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; количество обследованных систем водоотведения и очистных сооружений. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
общий объем финансирования - 3 181,35265 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1 379,1 тыс. рублей; средства районного бюджета - 1 802,25265 тыс. рублей; средства бюджетов поселений - 0 тыс. рублей (по соглашениям); внебюджетные средства - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
к концу 2030 года планируется: не превысить долю утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, свыше 5%; не превысить долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии свыше 18%; не превысить количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения свыше 0,5 единицы; отремонтировать 2 источника теплоснабжения; отремонтировать 2 источника тепловой энергии; создать 5 мест (площадки) накопления твердых коммунальных отходов; ликвидировать 18 куб. м несанкционированных свалок отходов; разработать 4 схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; обследовать систему водоотведения и очистные сооружения в с. Коршик". |
2. Раздел 2 "Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Оричевского района Кировской области на период до 2030 года, утвержденной решением Оричевской районной Думы от 14.12.2018 N 26/2, приоритетными направлениями деятельности являются:
1. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям.
2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры Оричевского района.
3. Формирование условий и стратегических направлений энергосбережения и внедрения их механизмов.
4. Развитие системы муниципально-частного партнерства через реализацию концессионной модели организации систем коммунальной инфраструктуры.
Реализация муниципальной программы направлена на:
модернизацию жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности оплаты коммунальных услуг для потребителей через привлечение субъектов предпринимательства к управлению и инвестированию в развитие системы коммунальной инфраструктуры;
снижение среднего уровня износа системы коммунальной инфраструктуры.
Привлечение инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства, развитие муниципально-частного партнерства и передача в концессию объектов теплоснабжения и водоснабжения создадут условия для обеспечения возможности реализации программ модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, позволят снизить аварийность на коммунальных сетях и повысить удовлетворенность граждан качеством коммунальных услуг.
Муниципальная программа базируется на положениях Жилищного кодекса Российской Федерации.
Цели муниципальной программы - повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, обеспечение эффективной работы коммунальной инфраструктуры, обеспечение экологической безопасности в т.ч. для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия твердых коммунальных отходов (далее - ТКО).
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение комфортности проживания;
обеспечение собственников помещений многоквартирных домов коммунальными услугами нормативного качества;
обеспечение эффективной работы коммунальной инфраструктуры;
обеспечение контроля за соблюдением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;
участие в реализации на территории Кировской области государственной политики в сфере регулирования субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса, направленной на сдерживание роста цен и тарифов на товары (услуги), производимые (оказываемые) данными организациями, и обеспечение их доступности для населения, а также надежное и бесперебойное функционирование работы организаций жизнеобеспечения.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;
доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;
количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения;
количество источников теплоснабжения, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду;
количество источников тепловой энергии, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду;
количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
количество ликвидированных несанкционированных свалок отходов;
количество разработанных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
количество обследованных систем водоотведения и очистных сооружений.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы приведены в Приложении N 1.
Источником получения информации о количественных значениях показателей эффективности реализации муниципальной программы является ведомственная отчетность исполнителя муниципальной программы.
Срок реализации муниципальной программы - 2020 - 2030 годы. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусмотрена.
В рамках реализации муниципальной программы к концу 2030 года планируется достичь следующих конечных результатов:
не превысить долю утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, свыше 5%;
не превысить долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии свыше 18%;
не превысить количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения свыше 0,5 единицы;
отремонтировать 2 источника теплоснабжения;
отремонтировать 2 источника тепловой энергии;
создать 5 мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
ликвидировать 18 куб. м несанкционированных свалок отходов;
разработать 4 схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
обследовать систему водоотведения и очистные сооружения в с. Коршик.
3. Раздел 3 "Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Программные мероприятия направлены на обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, развитие государственно-частного партнерства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В рамках реализации муниципальной программы возможно предоставление субсидий из областного бюджета в бюджет Оричевского района, бюджеты городских и сельских поселений на подготовку объектов коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период и на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
В целях комплексного решения задачи модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной программой предусмотрена реализация организационных мероприятий, включающих:
мониторинг разработки инвестиционных программ предприятий жилищно-коммунального комплекса и программ комплексного развития муниципальных образований;
разработку методических рекомендаций муниципальным образованиям по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;
проведение научно-технических советов, а также организация и проведение выставок, семинаров, конференций, направленных на внедрение новых технологий при строительстве объектов коммунальной инфраструктуры.
Также в муниципальную программу включены отдельные мероприятия:
ликвидация несанкционированных свалок отходов, их транспортирование с точек размещения и захоронение на полигоне, вблизи дер. Кокорины;
разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
обследование системы водоотведения и очистных сооружений в с. Коршик.
Реализация указанных мероприятий позволит привести объекты коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, сократить потери в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям, обеспечить бесперебойную и качественную работу объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, таким образом, создав необходимые условия для повышения качества предоставления населению жилищно-коммунальных услуг.".
4. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2020 - 2030 годы составит - 3 181,35265 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 1 379,1 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1 802,25265 тыс. рублей (районный бюджет + бюджет поселений, привлекаются по соглашениям);
внебюджетные источники - 0 тыс. рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных средств планируется за счет привлечения собственных (инвестиционных) средств организаций коммунального комплекса района на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении N 2.
Объем финансирования муниципальной программы будет уточняться ежегодно по итогам оценки эффективности реализации программных мероприятий".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Оричевского муниципального района Кировской области от 4 марта 2021 г. N 75 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.