Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от 8 июня 2021 г. N 74
Извещение
об изменении Регламента действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях при работе на сопредельных участках других железнодорожных администраций
Раздел 2 дополнить новым пунктом в следующей редакции:
"21. Порядок действий в случае, если бортовые средства контроля нагрева подшипников тягового подвижного состава указывают на наличие греющихся подшипников колесно-моторного (колесно-редукторного) блока
21.1. В случае срабатывания на тяговом подвижном составе бортовых средств контроля нагрева подшипников на сопредельных участках других железнодорожных администраций, локомотивная бригада обязана соблюдать порядок, установленный эксплуатационной документацией на локомотив, моторвагонный подвижной состав, который может отличаться от нижеизложенного.
Обязанности машиниста:
21.2. При появлении на пульте машиниста сигнала (визуального и (или) звукового) о нагреве подшипника (буксового, моторно-осевого, моторно-якорного) колесно-моторного (колесно-редукторного) блока применяя служебное торможение, остановить поезд, моторвагонный подвижной состав на перегоне. В установленном порядке осмотреть подшипниковый узел, на котором сработал температурный датчик.
21.3. Если нагрев подшипникового узла подтвердился, поезд, моторвагонный подвижной состав выводится с перегона со скоростью, соответствующей техническому состоянию буксы, но не более 10 км/ч. На станции, по согласованию с дежурным по станции, отцепить неисправный локомотив либо организовать пересадку пассажиров из неисправного моторвагонного подвижного состава.
21.4. Если нагрев подшипникового узла не подтвердился, продолжить движение с установленной скоростью.
21.5. О результатах каждого осмотра и принятом решении докладывать по поездной радиосвязи дежурному по станции, поездному диспетчеру.
21.6. О результатах проверки сделать соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.