Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(Справочное)
Схемы тормозных рычажных передач
Основных типов грузовых вагонов
Рисунок А.1. Схема тормозной рычажной передачи грузового четырехосного вагона
Рисунок А.2. Схема тормозной рычажной передачи вагона-хоппера для перевозки зерна (цемента, минеральных удобрений)
Рисунок А.3. Схема тормозной рычажной передачи вагона-хоппера для перевозки окатышей
Рисунок А.4. Схема тормозной рычажной передачи восьмиосного вагона-цистерны
Рисунок А.5. Схема тормозной рычажной передачи шестиосного вагона-самосвала
Рисунок А.6. Схема тормозной рычажной передачи четырехосного вагона с раздельным торможением
Рисунок А.7. Схема тормозная рычажная вагона-хоппера с раздельным торможением
Рисунок А.8. Схема тормозной рычажной передачи рефрижераторного вагона
Таблица А.1 Характеристики тормозных рычажных передач грузовых вагонов
Рисунок |
Тип вагона |
Размеры плеч рычагов, мм |
|||||||
а |
б |
в |
г |
д |
е |
ж |
з |
||
| |||||||||
А.1 |
Четырехосные: - крытый (модель 11-280) - платформа (модели 13-4012) |
195 --- 260 |
465 --- 400 |
400 |
160 |
- |
- |
- |
- |
|
- цистерна (модели 15-1547-03) |
195 --- 272 |
465 --- 388 |
400 |
160 |
|
|
|
|
|
- платформа (модели 23-469-07) |
195 --- 268 |
465 --- 392 |
400 |
160 |
|
|
|
|
А.1 |
Четырехосный полувагон (модель 12-132) |
145 --- 200 |
355 --- 300 |
400 |
160 |
- |
- |
- |
- |
А.2 |
Вагон-хоппер для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений (модели 19-758. 19-752) |
290 |
370 |
400 |
160 |
125 --- 195 |
550 --- 480 |
- |
- |
А.3 |
Вагон-хоппер для перевозки окатышей (модель 20-4015) |
295 |
310 |
400 |
160 |
150 --- 220 |
340 --- 270 |
- |
- |
А.4 |
Восьмиосный вагон цистерна (модель 15-1500) |
295 --- 390 |
510 --- 415 |
300 |
160 |
426 |
260 |
300 |
550 |
А.1 |
Четырехосный вагон самосвал (модель 31-675) |
145 --- 225 |
355 --- 275 |
285 |
190 |
|
|
|
|
А.5 |
Шестиосный вагон самосвал (модель 33-5170) |
192 |
308 |
285 |
190 |
150 |
250 |
- |
- |
А.6 |
Четырехосный вагон с потележечным торможением (модель 11-9962) |
330 |
390 |
400 |
160 |
- |
- |
- |
- |
А.7 |
Вагон-хоппер с раздельным торможением (модель 19-1217) |
380 |
490 |
400 |
160 |
105 |
470 |
- |
- |
Примечание - Значения в числителе - для композиционных колодок, в знаменателе - для чугунных колодок |
Продолжение таблицы
36 |
157.000 РЭ |
Соединительная арматура типа 157 для пневматических систем без нарезки резьбы на трубах |
37 |
271.000 РЭ |
Кран концевой типа 271. Руководство по эксплуатации. |
38 |
Р32Б-01.00.00 РЭ |
Рукав Р32Б-01, Р36-01. Руководство по эксплуатации |
39 |
4370.00.00 РЭ |
Арматура соединительная для безрезьбовых труб пневматических систем железнодорожного подвижного состава. Руководство по эксплуатации |
Продолжение таблицы
Обозначение стандарта, на который дана ссылка |
Наименование документа |
Номер раздела, пункта, таблицы, рисунка в которых дана ссылка |
Резервуары воздушные для тормозов вагонов железных дорог. Общие технические условия |
||
Стоп-краны для пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава железных дорог. Общие технические условия |
||
ГОСТ 31402-2013 |
Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия |
|
Рукава соединительные железнодорожного подвижного состава. Технические условия |
||
* В Российской Федерации, в части изготовления резервуаров воздушных, действует ГОСТ Р 52400-2005 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.