Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение вводится в действие с 1 января 2022 г.
Приложение N 24
УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества
протокол от 8 июня 2021 г. N 74
Извещение 32 ЦВ 20-2019
"Об изменении РД 32 ЦВ 169-2017
"Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм.
Руководство по деповскому ремонту"
Содержание:
исключить:
Приложение А. ........................................................130
ввести Приложения:
Приложение И (справочное) Варианты крепления пятников
вагонов.....................................143
Приложение К (справочное) Высота от опорной поверхности скользунов
рамы вагона до опорной поверхности пятника..148
Приложение Л (справочное) Заземляющие устройства вагонов - цистерн....149
Приложение М (справочное) Форма ВУ-19 ................................151
Листы 130-137 аннулировать.
Заменить нумерацию
Ввести листы 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151
Раздел 3 таблица п. 29, 31, 34, 38, 50 и 68
имеется:
29 |
РД 32 ЦВ 082-2006 |
Руководящий документ. Ремонт трёхэлементных тележек грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс |
Согласован 54 заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 18-19 мая 2011 г. |
31 |
б/н |
Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов |
Утверждена Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 4 - 5 ноября 2015 г. N 63) |
34 |
N 478 ПКБ ЦВ |
Транспортеры. Руководство по деповскому ремонту |
1986 |
38 |
N 655-2000 ПКБ ЦВ - ВНИИЖТ |
Инструкция по окраске грузовых вагонов |
24.11.2000 |
50 |
ТК-251 ПКБ ЦВ |
Технологический процесс ремонта предохранительно-впускных клапанов цистерн для перевозки нефтепродуктов |
2000 |
68 |
б/н |
Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении. |
Утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 16-17 октября 2012 г. N 57 п. 25.2 приложение N 11) |
Раздел 3 таблица п. 29, 31, 34, 38, 50, 68, 78
должно быть:
29 |
РД 32 ЦВ 082-2018 |
Общее руководство по ремонту. Тележки трёхэлементные грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс моделей 18-578 и 18-9771 |
Утверждено Распоряжением ОАО "РЖД" от 23.11.2018 N 2471/р |
31 |
РД ВНИИЖТ-059/01-2019 |
Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов |
Утверждена Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 4 - 5 ноября 2015 г. N 63) |
34 |
N 726-ЦВ-2009 |
Транспортеры. Руководство по деповскому ремонту |
2009 |
38 |
N 655-2010 ПКБ ЦВ - ВНИИЖТ |
Инструкция по окрашиванию грузовых вагонов при плановых видах ремонта |
Утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 18 ноября 2010 г. N 2352р |
50 |
ТК-301 ПКБ ЦВ |
Типовой технологический процесс ремонта предохранительно-впускных, предохранительных и выпускных клапанов 4-х осных цистерн |
2018 |
68 |
б/н |
Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении. |
Утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 16-17 октября 2012 г. N 57 п. 25.2) |
78 |
ТУ 2500-295-00152106-93 |
Изделия резиновые технические для подвижного состава железных дорог и требования к резинам, применяемым для их изготовления. Технические условия. |
01.01.1994 |
п. 4.1 второй абзац
Исключить приложение N 11
п. 4.1 пятый абзац
Исключить последнее предложение.
п. 4.1 шестой абзац
Исключить последнее предложение.
п. 4.5, 4.6, 7.4.10, 8.7.5, 11.3.9, 11.4.10, 12.6.14, 16.6, Приложение Г п. 3.1, Приложение Д, Приложение Е
имеется:
...депо...
должно быть:
...вагоноремонтное предприятие...
п. 4.5
имеется:
...акта ф. ВУ-19...
должно быть:
...акта ф. ВУ-19, представленного в Приложении М (справочное)...
п. 4.11
имеется:
..."Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов"...
должно быть:
...Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов РД ВНИИЖТ-059/01-2019 [31] (далее - Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов).
п. 4.20
имеется:
4.20 Требования к деповскому ремонту транспортеров изложены в документе "Транспортеры. Руководство по деповскому ремонту" 478 ПКБ ЦВ.
должно быть:
4.20 Требования к деповскому ремонту транспортеров изложены в документе "Транспортеры. Руководство по деповскому ремонту" 726-ЦВ-2009.
п. 7.1 первый абзац
имеется:
7.1 Ремонт тележек грузовых вагонов выполняют в соответствии с требованиями РД 32 ЦВ 052-2009 "Ремонт тележек грузовых вагонов тип 2 по ГОСТ 9246 с боковыми скользунами зазорного типа. Общее руководство по ремонту", РД 32 ЦВ 082-2006 "Руководящий документ. Ремонт трёхэлементных тележек грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс".
должно быть:
7.1 Ремонт тележек грузовых вагонов выполняют в соответствии с требованиями РД 32 ЦВ 052-2009 "Ремонт тележек грузовых вагонов тип 2 по ГОСТ 9246 с боковыми скользунами зазорного типа. Общее руководство по ремонту" (далее - РД 32 ЦВ 052-2009), РД 32 ЦВ 082-2018 "Общее руководство по ремонту. Тележки трёхэлементные грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс моделей 18-578 и 18-9771" (далее - РД 32 ЦВ 082-2018).
п. 7.4.6.2
дополнить:
Регулировка производится на прямом участке пути (превышение одного рельса над другим не более 2 мм, отклонение любого рельса от прямолинейности не более 4 мм, ширина колеи мм).
п. 7.4.8.4
имеется:
... в таблице Д1 ...
должно быть:
... в таблице 2 ...
Таблица Д1
имеется:
Таблица Д1
должно быть:
Таблица 2
п. 7.4.11
имеется:
Окраска тележек производится в местах с поврежденной окраской.
Подготовку поверхностей тележек, нанесение лакокрасочных покрытий производить в соответствии с требованиями "Инструкции по окраске вагонов".
должно быть:
Окраска тележек производится в местах с поврежденной окраской.
Подготовку поверхностей тележек, нанесение лакокрасочных покрытий производить в соответствии с требованиями с раздела 17 РД 32 ЦВ 052 - 2009 и раздела 18 РД 32 ЦВ 082-2018.
п. 8.2
имеется:
Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а также хребтовые балки с протёртостями и трещинами в местах постановки поглощающих аппаратов ремонтируют в соответствии с требованиями "Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов", "Технологического процесса ремонта сваркой несущих элементов грузовых вагонов с применением накладок" ТК-07-ТВМ. При износе предохранительных планок фрикционного аппарата на хребтовой балке более 8 мм от чертежных размеров - планку заменить.
п. 8.2
должно быть:
Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а также хребтовые балки с протёртостями и трещинами в местах постановки поглощающих аппаратов ремонтируют в соответствии с требованиями "Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов", "Технологического процесса ремонта сваркой несущих элементов грузовых вагонов с применением накладок" ТК-07-ТВМ. Планки против истирания в местах постановки поглощающего аппарата, имеющие износ глубиной более 5 мм подлежат замене.
п. 8.5
ввести абзац 3
Высота от опорной поверхности скользуна рамы вагона до опорной поверхности пятника должна соответствовать требованиями конструкторской документации на вагон и представлена в Приложении К (справочное), в соответствии с типом и моделью вагона.
п. 8.6
имеется:
8.6 Ремонт скользунов постоянного контакта тележек моделей 18-100, которые модернизированы по проекту С 03.04 и тележек моделей 18-578, 18-7020, выполнять согласно требований РД 32 ЦВ 082-2006 "Руководящий документ. Ремонт трёхэлементных тележек грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс".
должно быть:
8.6 Ремонт скользунов постоянного контакта тележек моделей 18-100, которые модернизированы по проекту С 03.04 и тележек моделей 18-578, 18-7020, выполнять согласно требований РД 32 ЦВ 082-2018.
п. 8.7.4
имеется:
Ослабшее, отсутствующее заклёпочное или болтовое соединение пятника срезать и заменить на новое, соответствующее требованиям конструкторской документации на вагон.
п. 8.7.4
должно быть:
Ослабшее, отсутствующее заклёпочное или болтовое соединение пятника срезать и заменить на новое, соответствующее требованиям конструкторской документации на вагон. Варианты крепления пятников в соответствии с типом и моделью вагона представлены в Приложении И (справочное).
п. 9.1.2
имеется:
9.1.2 ...в соответствии с "Инструкцией по сварке и наплавке грузовых вагонов" утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников содружества, протокол от "4-5" ноября 2015 г. N 63.
должно быть:
9.1.2 ...в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов.
п. 9.2.3.1, 9.6.1, 10.3.1.1, 11.2.10, 12.2.9, 13.15
Исключить: ...утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от "4-5" ноября 2015 г. N 63.
п. 9.2.3.12 третий абзац
имеется:
На одной крыше допускается смена не более 4 карт кровли.
должно быть:
На одной крыше допускается смена не более 2 карт кровли.
п. 9.4.3.7
имеется:
Рычаги 5, тяги 4 и 8, серьги 2, откидные болты 1 и 9, валики 3 и 5 рычажной системы механизма разгрузки, указанные на рисунке 3 осматривают. Тяги 4 и 8 и погнутые рычаги демонтируют, выправляют, имеющие трещины заваривают. Отверстия для валиков, разработанные более 3 мм, заваривают и восстанавливают до диаметра мм.
должно быть:
Рычаг 5, тяги 3 и 6, подвеска 2, валики 4 и 13 рычажной системы механизма разгрузки, указанные на рисунке 3 осматривают. Тяги и погнутые рычаги демонтируют, выправляют, имеющиеся трещины заваривают. Отверстия для валиков, разработанные более 3 мм, заваривают и восстанавливают до диаметра мм.
Рисунок 3
имеется:
Рисунок 3 - Рычажная система механизма разгрузки
Рисунок 3
должно быть:
Рисунок 3 - Механизм разгрузки вагонов для перевозки минеральных удобрений с пневматическим приводом
п. 9.8.3 четвертый абзац
имеется:
Неисправные прокладки крышек разгрузочных люков заменяют новыми из резины марки 7-НО-68-1. При постановке на крышку прокладки встык, склеивание стыков производится клеем N 88Н ТУ 38-105-1061-82.
должно быть:
Неисправные прокладки крышек разгрузочных люков заменяют новыми по ТУ 2500-295-00152106-93 из резины для подвижного состава железных дорог, применяемой в интервале температур от -60 до +50°С. При постановке на крышку прокладки встык, склеивание стыков производится с использованием клея 88-СА ТУ 38.105.1760-89 или другими клеями, обеспечивающим надежное соединение.
п. 10.2.2 четвертый абзац
имеется:
На полувагонах модели 12-132 с подпружиненными секторами минимальная величина захода кронштейна на закидку должна быть не менее 40 мм, при плотном прилегании закидок к секторам, пальцы секторов должны лежать на скобе. Допуски на ремонт деталей запорного механизма показаны на рисунке 6б.
должно быть:
На полувагонах, оборудованных разгрузочными люками с подпружиненными секторами минимальная величина захода кронштейна на закидку должна быть не менее 40 мм, при плотном прилегании закидок к секторам, пальцы секторов должны лежать на скобе. Допуски на ремонт деталей запорного механизма показаны на рисунке 6б.
Раздел 12
Ввести п. 12.1.18
12.1.18 При ремонте вагонов-цистерн должно быть восстановлено повреждённое или утерянное при загрузке и выгрузке продукта устройство заземления, если данное устройство было предусмотрено конструкторской документацией на вагон. Заземляющие устройства вагонов-цистерн приведены в Приложении Л (справочное).
п. 12.4.2, 12.7.11, 12.11.2, 12.11.8, 17.1
имеется:
...Инструкция по окраске грузовых вагонов...
должно быть:
... Инструкция по окрашиванию грузовых вагонов при плановых видах ремонта N 655-2010 ПКБ ЦВ ВНИИЖТ...
п. 12.10.15
имеется:
12.10.15 Предохранительно-впускной клапан снимают с котла, разбирают, проверяют и испытывают согласно "Технологического процесса ремонта предохранительных, предохранительно впускных клапанов цистерн" ТК-251.
должно быть:
12.10.15 Предохранительно-впускной клапан снимают с котла, разбирают, проверяют и испытывают согласно Типовому технологическому процессу ремонта предохранительно-впускных, предохранительных и выпускных клапанов 4-х осных цистерн ТК-301.
п. 16.4
имеется:
Под вагон подкатывают отремонтированные тележки в соответствии с требованиями РД 32 ЦВ 052-2009, РД 32 ЦВ 082-2006.
должно быть:
Под вагон подкатывают отремонтированные тележки в соответствии с требованиями РД 32 ЦВ 052-2009, РД 32 ЦВ 082-2018.
п. 16.7
имеется:
... в таблице 1 ...
должно быть:
... в таблице 3 ...
Раздел 16 Таблица 1
имеется:
Таблица 1
должно быть:
Таблица 3
п. 17.1
имеется:
17.1 Подготовку поверхностей вагонов, нанесение лакокрасочных покрытий производить в соответствии с требованиями "Инструкции по окраске грузовых вагонов" N 655-2000 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ и "Положения об окраске собственных грузовых вагонов".
должно быть:
17.1 Подготовку поверхностей вагонов, нанесение лакокрасочных покрытий производить в соответствии с требованиями Инструкции по окрашиванию грузовых вагонов при плановых видах ремонта N 655-2010 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ и Положения об окраске собственных грузовых вагонов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.