Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 33
Изменения и дополнения в Инструкцию начальника пассажирского поезда международного сообщения
Изложить раздел 7. "Порядок действий начальника поезда в экстремальных ситуациях" в следующей редакции:
"7.1. При пожаре в поезде начальник поезда является ответственным за организацию тушения пожара, обязан руководствоваться Инструкцией по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов международного сообщения между государствами-участниками СНГ, Грузией, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой.
7.2. При остановке поезда после срабатывания сигнализации нагрева буксы или средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда немедленно прибыть к вагону, определить причину и источник нагрева, и совместно с машинистом принять решение о дальнейшем следовании поезда. Составить соответствующий акт.
7.3. При обнаружении в одном или нескольких вагонах технических неисправностей, угрожающих безопасности движения, принять меры к остановке поезда, совместно с машинистом определить возможность следования поезда при полном обеспечении безопасности движения до ближайшей станции для принятия окончательного решения и составить акт с указанием причин остановки.
7.4. При отцепке вагона в пути следования:
1) выделить проводников для охраны имущества отцепленного вагона, произвести инструктаж о порядке действия до отправки вагона в пункт приписки;
2) разместить пассажиров на свободные места в вагонах этого поезда;
3) совместно с начальником станции составить акт в 3-х экземплярах об отцепке вагона с указанием причин отцепки и данных о вагоне (инвентарный номер, сроки проведения плановых видов ремонта и единой технической ревизии); акт подписывается начальником станции, машинистом локомотива, осмотрщиком вагонов или другими должностными лицами, присутствовавшими при данной ситуации; один экземпляр акта сохраняется до конца рейса и затем сдается начальником поезда администрации предприятия формирования поезда;
4) в случае отсутствия возможности разместить пассажиров в поезде на свободных местах, следует разместить пассажиров в коридорах вагонов, сообщить лично или через начальника станции (дежурного по станции), поездного диспетчера на ближайший пункт формирования поездов о необходимости прицепки другого вагона взамен отцепленного или пересадки в другой поезд;
5) в первую очередь организовать пересадку пассажиров с ограниченной подвижностью, пассажиров преклонного возраста и пассажиров с малолетними детьми;
6) при переводе пассажиров из отцепленного вагона в другие вагоны начальник поезда обязан совместно с начальником станции организовать переноску ручной клади пассажиров, принять меры, обеспечивающие безопасность пассажиров.
7.5. О каждом случае отцепки вагона оперативно проинформировать руководство структурного подразделения формирования поезда (вагона).
7.6. При получении информации об изменении маршрута следования поезда:
1) установить пункты, через которые не будет следовать поезд, информировать проводников вагонов, сообщить пассажирам, следующим до этих станций порядок пересадки;
2) обеспечить высадку пассажиров на согласованных с ними станциях, выдачу им на руки проездных документов с соответствующей отметкой.
7.7. При получении от машиниста локомотива поезда команды "Тормозить" немедленно принять меры к приведению в действие ручных тормозов в составе поезда.
7.8. При саморасцепе автосцепок в пассажирском поезде совместно с машинистом локомотива поезда проверить исправность автосцепного устройства и, при его исправности, произвести сцепление вагонов.
7.9. При развороте состава в пути следования или отправлении с транзитного пункта, пунктов формирования и оборота с изменением порядка расположения вагонов в составе, сообщить телеграммой в адрес всех ОДБ/ЛБК по ходу следования поезда и крупных вокзалов.
7.10. При стоянке поезда на станциях более установленного времени или в местах, не предусмотренных расписанием движения поезда, всеми доступными средствами выяснить причину задержки или остановки поезда, предполагаемое время отправления и, при необходимости, сообщить об этом пассажирам поезда по радиотрансляционной сети.
7.11. В случае возникновения экстремальной ситуации, которая привела или может привести к причинению вреда жизни и здоровью пассажиров, оперативно сообщать доступными на данный момент средствами связи о случившемся уполномоченному лицу железнодорожной администрации, на территории которого возникла экстремальная ситуация, а также руководителю структурного подразделения формирования поезда (вагона).
Информация должна содержать:
1) дату, время и место транспортного происшествия, события, возникновения технической неисправности или иного нарушения в работе пассажирского комплекса;
2) номер поезда, его сообщение, составность и населенность;
3) ФИО начальника поезда и номер мобильного телефона;
4) характер и размеры повреждений/разрушений;
5) номера поврежденных вагонов (порядковые/инвентарные);
6) сведения о количестве пострадавших и степени травмирования пассажиров и работников поездных бригад;
7) сведения о принимаемых мерах по оказанию помощи пострадавшим и мерах, принимаемых для устранения технических неисправностей (либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации);
8) сведения технического характера (при необходимости);
9) предполагаемое время задержки пассажирского поезда.
7.12. При обнаружении в вагонах подозрительных лиц или предметов следует руководствоваться Памяткой для работников железнодорожного транспорта по действиям при анонимных сообщениях о террористических актах, обнаружении взрывных устройств, подозрительных лиц и предметов (Приложение N 37 к протоколу заседания Совета N 59 от 19-20 ноября 2013 года)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.