Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение вводится в действие с 1 января 2022 г.
Приложение N 23
Утверждено:
Советом по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества
протокол от 8 июня 2021 г. N 74
Извещение 32 ЦВ 19 - 2019
"Об изменении РД 32 ЦВ 168 - 201
"Руководящий документ
"Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов"
Титульный лист
имеется:
Руководящий документ
Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов
РД 32 ЦВ 168-2017
должно быть:
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм
РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ
РД 32 ЦВ 168-2017
п. 1.3
Исключить приложение N 11
п. 2.8 первый абзац
имеется:
2.8 Подготовку к наплавочным и сварочным работам, сварку, наплавку, а также приемку деталей и узлов вагона после наплавки и сварки проводят, руководствуясь требованиями Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от "4-5" ноября 2015 г. N 63.
п. 2.8 первый абзац
должно быть:
2.8 Подготовку к наплавочным и сварочным работам, сварку, наплавку, а также приемку деталей и узлов вагона после наплавки и сварки проводят, руководствуясь требованиями Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов РД ВНИИЖТ-059/01-2019 (далее - Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов).
п. 5.1
имеется:
5.1 Ремонт тележек грузовых вагонов выполняют в соответствии с требованиями РД 32 ЦВ 052-2009 "Ремонт тележек грузовых вагонов тип 2 по ГОСТ 9246 с боковыми скользунами зазорного типа. Общее руководство по ремонту" и РД 32 ЦВ 082-2006 "Руководящий документ. Ремонт трёхэлементных тележек грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс".
должно быть:
5.1 Ремонт тележек грузовых вагонов выполняют в соответствии с требованиями РД 32 ЦВ 052-2009 "Ремонт тележек грузовых вагонов тип 2 по ГОСТ 9246 с боковыми скользунами зазорного типа. Общее руководство по ремонту" (далее - РД 32 ЦВ 052-2009), РД 32 ЦВ 082-2018 "Общее руководство по ремонту. Тележки трёхэлементные грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс моделей 18-578 и 18-9771" (далее - РД 32 ЦВ 082-2018).
п. 6.1
имеется:
6.1 При выполнении сварочных и наплавочных работ при ремонте рамы грузовых вагонов и ее деталей следует руководствоваться требованиями Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов грузовых [29] и ГОСТ 12.3.003.
должно быть:
6.1 При выполнении сварочных и наплавочных работ при ремонте рамы грузовых вагонов и ее деталей следует руководствоваться требованиями Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов [29].
п. 6.17
ввести абзац 4
Крепление пятника производить в соответствии с требованиями конструкторской документации на вагон. Варианты крепления пятников представлены в Приложении Е (справочное), в соответствии с типом и моделью вагона.
п. 6.19
ввести абзац 2
Высота скользуна рамы вагона относительно опорной поверхности пятника должна соответствовать требованиями конструкторской документации на вагон. Высота скользунов представлена в Приложении Ж (справочное), в соответствии с типом и моделью вагона.
п. 7.2.5
Ввести рисунок 10
Рисунок 10 - Механизм закрывания крышек люков
п. 8.1.1
имеется:
_формы ВУ-19_
должно быть:
_формы ВУ-19, представленной в Приложении К (справочное)_
п. 8.1.10
имеется:
8.1.10 _ Ремонт предохранительно-запорной арматуры производить в соответствии с ТК-251. После сборки_
должно быть:
8.1.10 _ Ремонт предохранительно-запорной арматуры производить в соответствии с ТК-301 ПКБ ЦВ. После сборки_
Ввести п. 8.1.23
8.1.23 При ремонте вагонов-цистерн должно быть восстановлено повреждённое или утерянное при загрузке и выгрузке продукта устройство заземления, если данное устройство было предусмотрено конструкторской документацией на вагон. Заземляющие устройства вагонов-цистерн приведены в Приложении И (справочное).
п. 8.4.8
имеется:
8.4.8 _ давлением 0,04 МПа (4 ) _.
должно быть:
8.4.8 _ давлением 0,4 МПа (4 ) _.
п. 8.9.7
имеется:
_. в таблице 1 _
должно быть:
_. в таблице 2 _
Таблица 1 Допустимые толщины элементов цистерн
имеется:
Таблица 1
должно быть:
Таблица 2
п. 9.6.30, п. 14.1, п. 14.13, п. 14.15, п. 14.16, п. 14.17
имеется:
_ инструкции по окраске грузовых вагонов N 655-2000 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ_
должно быть:
_ Инструкции по окрашиванию грузовых вагонов при плановых видах ремонта N 655-2010 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ_
имеется:
Валики 9, 10 и 12, согласно рисунку 22 и отверстия для них, имеющие износ по диаметру более 2 мм, наплавляют и обрабатывают до чертежных размеров при наличии неметаллических втулок их заменяют новыми.
должно быть:
Валики 3, согласно рисунку 22 и отверстия для них, имеющие износ по диаметру более 2 мм, наплавляют и обрабатывают до чертежных размеров, при наличии поврежденных втулок их заменяют новыми в соответствии с конструкторской документацией.
имеется:
9.7.3.5 Опорные подшипники вала 7 разгрузочного механизма промывают в керосине и осматривают, а имеющие износ по диаметру более 1 мм заменяют новыми.
должно быть:
9.7.3.5 Опорные подшипники вала 8 разгрузочного механизма промывают в керосине и осматривают, а имеющие износ по диаметру более 1 мм заменяют новыми.
имеется:
9.7.3.6 Наплавку изношенной контактной поверхности рычага и фиксатора допускается производить на толщину не более 5 мм с последующей механической зачисткой поверхности. Разрешается приваривать планку к поверхности рычага сплошным швом толщиной не более 5 мм. Надежность крепления упора 11, планки 2, прокладок 6 под подшипник проверяют остукиванием молотком при сборке.
должно быть:
9.7.3.6 Наплавку изношенной контактной поверхности рычага 7 и фиксатора допускается производить на толщину не более 5 мм с последующей механической зачисткой поверхности. Разрешается приваривать планку к поверхности рычага сплошным швом толщиной не более 5 мм. Надежность крепления упора, планки, прокладок под подшипник проверяют остукиванием молотком при сборке.
имеется:
Рычаги, тяги 4 и 8, согласно рисунка 23, серьгу 2, откидные болты 1, 9, валики 3, 5 рычажной системы механизма разгрузки осматривают. Тяги 4 и 8 проверяют шаблоном, погнутые рычаги выправляют, имеющие трещины заваривают с последующей зачисткой. Шаблон для проверки тяг 4 и 8 изготавливают из кровельной стали по чертежным размерам тяг. Тяги 4 и 8 проверяют методом наложения на них шаблона. Отверстия для валиков, разработанные более чем на 2 мм, заваривают и высверливают вновь до предельных размеров. Валики рычагов тяг и серег с износами по диаметру более 2 мм наплавляют и обтачивают до предельных размеров.
должно быть:
Двуплечный рычаг 4, согласно рисунку 23, тягу нижнюю 3, тягу верхнюю 5, шестерню 8, балку хребтовую 2, цилиндры диаметром 14 поз.1, рычажной системы механизма разгрузки осматривают. Тяги 3 и 5 проверяют шаблоном, погнутые рычаги выправляют, имеющие трещины заваривают с последующей зачисткой. Шаблон для проверки тяг 3 и 5 изготавливают из кровельной стали по чертежным размерам тяг. Тяги 3 и 5 проверяют методом наложения на них шаблона. Отверстия для валиков, разработанные более чем на 2 мм, заваривают и высверливают вновь до предельных размеров. Валики рычагов тяг с износами по диаметру более 2 мм наплавляют и обтачивают до предельных размеров.
имеется:
Резиновую прокладку разгрузочной крышки устанавливают новую. При постановке на крышку прокладки стык склеивают универсальным клеем марки СНХП-2512 ТУ 23-85-001-1296350-95 или другими аналогичными клеями, обеспечивающими надежное крепление уплотнительного кольца.
должно быть:
Резиновую прокладку разгрузочной крышки устанавливают новую. При постановке на крышку прокладки стык склеивают универсальным клеем марки 88-СА ТУ 38.105.1760-89 или другим клеем, обеспечивающими надежное соединение.
имеется:
1 - балка кузова, 2 - опора кузова, 3 - крышка люка, 4 - кронштейн с роликом, 5 - рама, 8 - регулировочный болт
должно быть:
1 - балка кузова, 2 - опора кузова, 3 - крышка люка, 4 - кронштейн с роликом, 5 - рама, 6 - ролик, 7 - регулирующие прокладки, 8 - регулировочный болт
имеется:
_ таблица 2.
должно быть:
Таблица 2 Таблица пробных нагрузок пружин амортизатора
имеется:
Таблица 2
должно быть:
Таблица 3
п. 13.1.3 первый абзац
имеется:
13.1.3 Под вагон подкатывают отремонтированные тележки одного типа отвечающие требованиям руководящих документов РД 32 ЦВ 052-2009, РД 32 ЦВ 082-2006. Трущиеся части тележек, подпятники и скользуны смазывают одной из смазок - графитовой по ГОСТ 3333-80 или солидолом ГОСТ 1033-79 с добавкой графита смазочного ГОСТ 8295-73.
должно быть:
13.1.3 Под вагон подкатывают отремонтированные тележки одного типа, отвечающие требованиям руководящих документов РД 32 ЦВ 052-2009, РД 32 ЦВ 082-2018. На трущиеся части тележек, подпятники и скользуны наносят смазку в соответствии с требованиями п. 9.4.10 РД 32 ЦВ 052-2009, п. 15.4 РД 32 ЦВ 082-2018.
п. 14.1 первый абзац
имеется:
14.1 Лакокрасочные материалы (грунтовки, шпатлевки, эмали, лаки), применяемые для окрашивания вагонов, должны соответствовать стандартам и техническим условиям, согласно "Инструкции по окраске грузовых вагонов" N 655-2000 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ и "Положения об окраске собственных грузовых вагонов".
должно быть:
14.1 Лакокрасочные материалы (грунтовки, шпатлевки, эмали, лаки), применяемые для окрашивания вагонов, должны соответствовать стандартам и техническим условиям, согласно Инструкции по окрашиванию грузовых вагонов при плановых видах ремонта N 655-2010 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ и Положению об окраске собственных грузовых вагонов.
имеется:
14.13 Тележки грузовых вагонов окрашивают в соответствии Инструкцией по окраске грузовых вагонов N 655-2000 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ.
должно быть:
14.13 Тележки грузовых вагонов окрашивают в соответствии с требованиями раздела 17 РД 32 ЦВ 052-2009 и раздела 18 РД 32 ЦВ 082-2018.
п. 14.15 второй абзац
имеется:
На котлах цистерн для перевозки опасных грузов установить маркировочные таблички в соответствии с чертежом N 670-2004 ПКБ ЦВ_
должно быть:
На котлах цистерн для перевозки опасных грузов установить маркировочные таблички в соответствии с чертежом N 670-2009 ПКБ ЦВ_
Раздел 18 таблица п.28, 29, 48, 54 и 60
имеется:
28 |
РД 32 ЦВ 082-2006 |
Руководящий документ. Ремонт трёхэлементных тележек грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс |
Согласован 54 заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 18-19 мая 2011 г. |
29 |
б/н |
Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов |
Утверждена Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 4 - 5 ноября 2015 г. N 63) |
48 |
ТК-251 ПКБ ЦВ |
Технологический процесс ремонта предохранительно-впускных клапанов цистерн для перевозки нефтепродуктов |
2000 |
54 |
б/н |
Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении |
Утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 16-17 октября 2012 г. N 57 п. 25.2 приложение N 11) |
60 |
N 655-2000 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ |
Инструкция по окраске грузовых вагонов |
24.11.2000 |
должно быть:
28 |
РД 32 ЦВ 082-2018 |
Общее руководство по ремонту. Тележки трёхэлементные грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс моделей 18-578 и 18-9771
|
Утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 23.11.2018 N 2471/р |
29 |
РД ВНИИЖТ-059/01-2019 |
Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов |
Утверждена Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 4 - 5 ноября 2015 г. N 63) |
48 |
ТК-301 ПКБ ЦВ |
Типовой технологический процесс ремонта предохранительно-впускных, предохранительных и выпускных клапанов 4-х осных цистерн |
2018 |
54 |
б/н |
Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении |
Утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 16-17 октября 2012 г. N 57 п. 25.2) |
60 |
N 655-2010 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ |
Инструкция по окрашиванию грузовых вагонов при плановых видах ремонта |
Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от "18" ноября 2010 г. N 2352р |
62 |
Аппараты поглощающие сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки |
|
|
63 |
ТУ 38.105.1760-89 |
Клей 88-СА. Технические условия |
01.05.1989 г. |
Заменить нумерацию
Ввести листы 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.