Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 09.04.2021 N 776
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета
муниципального образования город Новомосковск
субсидий на иные цели муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Новомосковск субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - бюджет муниципального образования) субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальные учреждения) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных главным распорядителям бюджетных средств бюджета муниципального образования (далее - главные распорядители бюджетных средств), в установленном финансовым управлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - финансовое управление администрации) порядке.
1.3. Объемы и получатели целевых субсидий определяются структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск, которому в соответствии с правовым актом администрации муниципального образования город Новомосковск делегированы функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений и доведены лимиты бюджетных обязательств как до получателя бюджетных средств бюджета муниципального образования (далее - функциональный орган администрации).
В отношении муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя по которым не переданы структурным подразделениям администрации муниципального образования город Новомосковск, и лимиты бюджетных обязательств как до получателя бюджетных средств бюджета муниципального образования доведены до администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - администрация муниципального образования), объемы и получатели целевых субсидий определяются структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск, которое координирует деятельность указанных в настоящем абзаце муниципальных учреждений (далее - структурное подразделение администрации).
1.4. В соответствии с настоящим Порядком целевые субсидии предоставляются на следующие цели:
1) Осуществление мероприятий национального проекта "Культура", в рамках которого реализуются региональные проекты "Культурная среда", "Творческие люди", "Цифровая культура".
2) Осуществление мероприятий национального проекта "Цифровая экономика", в рамках которого реализуется региональный проект "Информационная инфраструктура".
3) Осуществление мероприятий национального проекта "Образование", в рамках которого реализуются региональные проекты "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Цифровая образовательная среда", "Социальная активность".
4) Осуществление мероприятий национального проекта "Жилье и городская среда", в рамках которого реализуются региональные проекты "Жилье", "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", "Формирование комфортной городской среды", "Чистая вода".
5) Осуществление мероприятий национального проекта "Экология", в рамках которого реализуется региональный проект "Чистая страна".
6) Осуществление мероприятий национального проекта "Демография", в рамках которого реализуются региональные проекты "Содействие занятости женщин", "Спорт - норма жизни".
7) Осуществление мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в рамках которого реализуются региональные проекты "Региональная и местная дорожная сеть", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", "Безопасность дорожного движения".
8) Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), выполнение которых не предусмотрено муниципальным заданием на оказание услуг (выполнение работ).
9) Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тульской области и не включенных в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), рассчитываемых в соответствии с порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации муниципального образования (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
10) Финансовое обеспечение расходов, связанных с капитальным (текущим) ремонтом зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), разработкой проектной документации (включая инженерные изыскания), осуществлением пусконаладочных работ, а также строительного контроля для указанных работ.
11) Финансовое обеспечение расходов, связанных с приобретением движимого имущества, оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работы).
12) Финансовое обеспечение расходов, связанных с иными мероприятиями в целях содержания имущества, которые не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работы).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. В целях получения целевой субсидии муниципальное учреждение направляет в функциональный орган (структурное подразделение) администрации следующие документы:
1) Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления средств бюджета муниципального образования на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.
2) Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реставрации).
3) Программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
4) Информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества.
5) Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления целевой субсидии является осуществление указанных выплат.
6) Иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии (при необходимости) по требованию функционального органа (структурного подразделения) администрации.
2.2. Объемы и получатели целевых субсидий определяются в следующем порядке:
1) Перечень получателей и объем целевых субсидий определяются в процессе формирования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период на основании поданных муниципальными учреждениями заявок.
2) Заявка с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, на получение целевой субсидии в очередном финансовом году и в плановом периоде (далее - заявка с документами) представляется в функциональный орган (структурное подразделение) администрации в срок до 10 сентября текущего года.
Форму заявки на получение целевой субсидии и формат представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, определяет функциональный орган (структурное подразделение) администрации.
3) Функциональный орган (структурное подразделение) администрации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки с документами осуществляет проверку содержащихся в них сведений на предмет соответствия целям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
4) По итогам рассмотрения представленной заявки с документами функциональный орган (структурное подразделение) администрации принимает решение о предоставлении целевой субсидии либо об отказе в предоставлении муниципальному учреждению целевой субсидии.
2.3. Основаниями для отказа муниципальному учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
1) Несоответствие представленных муниципальным учреждением заявки с документами требованиям, определенными в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 2.2 настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2) Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным учреждением.
3) Отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, муниципальное учреждение вправе повторно представить в функциональный орган (структурное подразделение) администрации заявку с документами в течение двух рабочих дней при условии устранения замечаний, являющихся основанием для отказа.
2.4. Размер целевой субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, определяется на основании расчета - обоснования запрашиваемой целевой субсидии и подтверждающих данный расчет документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение Собрания депутатов о бюджете муниципального образования).
2.5. Изменение размера и (или) целей предоставления целевой субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направления муниципальным учреждением в функциональный орган (структурное подразделение) администрации заявки с документами в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
На основании представленной муниципальным учреждением заявки с обоснованием увеличения (уменьшения) размера целевой субсидии функциональный орган (структурное подразделение) администрации принимает решение по перераспределению целевых субсидий.
2.6. Предоставление целевых субсидий муниципальным учреждениям осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в том числе дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, по типовой форме, установленной финансовым управлением администрации.
Соглашения заключаются между функциональным органом администрации и подведомственными ему муниципальными учреждениями, указанными в абзаце 1 подпункта 1.3 настоящего Порядка.
В отношении муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя по которым не переданы структурным подразделениям администрации, Соглашения заключаются между муниципальными учреждениями и администрацией муниципального образования.
2.7. Соглашением в том числе должны быть определены следующие положения:
1) Цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального (регионального) проекта (программы), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы).
2) Значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных (региональных) проектов (программ), указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка (в случае, если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
3) Размер целевой субсидии.
4) Сроки (график) перечисления целевой субсидии.
5) Сроки представления отчетности.
6) Порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения муниципальным учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидий, определенных Соглашением.
7) Основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения (увеличения) функциональному органу администрации (администрации муниципального образования) ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
8) Основания для досрочного прекращения Соглашения в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией муниципального учреждения;
нарушением муниципальным учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных в настоящем Порядке и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения муниципальным учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.8. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до функционального органа администрации (администрации муниципального образования).
2.9. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются в форме электронного документа или на бумажном носителе и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
2.10. Требования, которым должно соответствовать муниципальное учреждение на 1 декабря года, в котором осуществляется формирование проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период:
1) Требование об отсутствии у муниципального учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2) Требование об отсутствии у муниципального учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования целевых субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации муниципального учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
3) Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, правовыми актами муниципального образования.
2.11. Результаты предоставления целевой субсидии определяются в соответствии с целями, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка. Конкретные значения показателей и результатов указываются в Соглашении.
2.12. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый муниципальному учреждению в финансовом управлении администрации, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении, исходя из целей предоставления целевой субсидии.
Операции с целевыми субсидиями учитываются на отдельном лицевом счете, предусмотренном для учета операций со средствами, предназначенными муниципальному учреждению в виде целевых субсидий.
Целевая субсидия предоставляется муниципальному учреждению при условии, что целевая субсидия включена в перечень получателей и объема целевых субсидий на очередной финансовый год и на плановый период, представляемый функциональным органом (администрацией муниципального образования) в финансовое управление администрации в порядке, установленном финансовым управлением администрации.
3. Требования к отчетности
3.1. Муниципальные учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют в функциональный орган (структурное подразделение) администрации следующие отчеты:
1) Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
2) Отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии.
3) Иные отчеты, если функциональным органом (структурным подразделением) администрации принято решение об их представлении, формы и сроки представления таких отчетов предусматриваются при заключении Соглашения.
3.2. Структурным подразделением администрации может быть принято решение о формировании муниципальным учреждением сведений об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения) в установленные им сроки и форме.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их несоблюдение
4.1. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы муниципальными учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии (далее - неиспользованные остатки средств целевой субсидии), на основании решения функционального органа (структурного подразделения) администрации, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков средств целевой субсидии в текущем финансовом году принимается функциональным органом (структурным подразделением) администрации не позднее 1 марта текущего финансового года в порядке, установленном финансовым управлением администрации.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных муниципальными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевых субсидий, принимается функциональным органом (структурным подразделением) администрации в сроки и порядке, установленном финансовым управлением администрации.
4.4. Неиспользованные остатки средств целевой субсидии, при отсутствии решения функционального органа (структурного подразделения) администрации о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет муниципального образования.
4.5. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления целевой субсидий, установленных Порядком, осуществляется функциональным органом администрации (администрацией муниципального образования) и органами внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных функциональным органом администрации (администрацией муниципального образования), а также органами внутреннего муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления целевой субсидий, установленных Порядком и Соглашением, денежные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования в объеме целевой субсидии, использованном с допущением нарушения:
1) На основании требования функционального органа администрации (администрации муниципального образования) - не позднее 30 рабочих дней после направления требования о возврате указанных средств.
2) На основании представления и (или) предписания соответствующего органа внутреннего муниципального финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае недостижения значений результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения значений результатов предоставления целевых субсидий, предусмотренных Соглашением, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов (показателей), подлежат возврату в бюджет муниципального образования.
4.8. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению муниципальным учреждением соответствующих обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 9 апреля 2021 г. N 776 "Об утверждении порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.