Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ город-курорт
Сочи Краснодарского края
от 01.06.2021 г. N 984
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания, с целью реализации мероприятия муниципальной программы города Сочи "Молодежь Сочи"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий (далее - Субсидии) из бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет управление по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - Управление), на реализацию мероприятия муниципальной программы города Сочи "Молодежь Сочи" (далее - Программа), ответственным за выполнение которых является Управление. Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
2. В соответствии с настоящим Порядком Субсидия предоставляется в целях участия в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Управлению как главному распорядителю и получателю бюджетных средств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Для получения субсидии, указанной в пункте 2 Порядка, Учреждения на момент подачи заявки на предоставление субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, постановлениями администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
5. Для получения Субсидии, указанной в пункте 2 Порядка, Учреждения направляют в Управление:
5.1. Пояснительную записку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии), содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретением имущества (за исключением недвижимого имущества) (далее - предварительная смета), рассчитанную на основании цен за единицу (товаров, работ, услуг), статистических данных и (или) иной информации с приложением следующих документов:
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- справку по состоянию на момент подачи заявки на предоставление субсидии, подтверждающую требование пункта 4 настоящего Порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии), скрепленную печатью Учреждения (при наличии).
5.2. Заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии;
5.3. Расчет-обоснование объема субсидии с приложением предварительной сметы.
Расчет-обоснование объема субсидии и предварительная смета формируется Учреждением с учетом особенностей регулирования труда работников в возрасте от 14 до 18 лет установленных трудовым законодательством.
6. Для получения субсидии Учреждение при необходимости направляет по требованию Управления иные обосновывающие документы.
7. Документы для получения субсидии, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Учреждения.
8. Управление в течение 20 рабочих дней со дня получения от Учреждений документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение (приказ) о предоставлении субсидии и заключении соглашения между Управлением и Учреждением, либо необходимости предоставления Учреждениями недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.
Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение (приказ) о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждений о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении субсидий повторная подача заявки на предоставление субсидии, предоставленная Учреждениями, рассматривается Управлением в порядке, установленном настоящим пунктом.
9. Основанием для отказа Учреждениям в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных Учреждениями документов требованиям, определенным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждениями;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Управлению.
10. Объем субсидии определяется Управлением на основании представленных Учреждениями расчетов-обоснований суммы субсидии, в том числе предварительных смет, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Управлению.
В случае, если суммарный объем расчетов-обоснований субсидии, в том числе предварительных смет на финансовый год превышает лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению на соответствующий финансовый год на указанные цели, то размер субсидии Учреждениям пропорционально уменьшается превышению суммарного размера или учитывается приоритетность поданных заявок в соответствии с паспортами безопасности, предписаниями уполномоченных государственных органов контроля и надзора и другими подтверждающими документами.
В соответствии с настоящим Порядком размер Субсидии определяется исходя из расчета на оплату труда несовершеннолетних, пропорционально отработанному времени, не менее минимального размера оплаты труда, действующего в период занятости, включая страховые взносы.
Результатом предоставления субсидий является количество трудоустроенных несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в соответствии с муниципальной программой города Сочи "Молодежь Сочи".
11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из бюджета города Сочи (далее - Соглашение), дополнительным соглашением к Соглашению на основании типовой формы о предоставлении из бюджета города Сочи муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента по финансам и бюджету администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 3 февраля 2021 года N 20. Соглашение может заключаться в форме электронного документа с применением электронной подписи (далее - Соглашение, Типовая форма соответственно).
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Краснодарского края по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 по Типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 года N 197н. Соглашение заключается в форме электронного документа с применением электронной подписи в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
12. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
Распределение субсидий между Учреждениями и результаты предоставления субсидии устанавливаются приказом Управления в соответствии с муниципальной программой города Сочи "Молодежь Сочи".
Управление рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях: увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии; выявления дополнительной потребности Учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии; выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между Учреждениями; выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме; возникновения у бюджетного (автономного) учреждения экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в субсидии на иные цели Учреждение обращается в Управление с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснования в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка.
13. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, могут формироваться и в форме электронного документа и подписываться усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
14. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждениями в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для учета операций со средствами, предоставленными Учреждениям в виде субсидий, согласно графику перечисления субсидий, устанавливаемому в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению, исходя из целей предоставления субсидий.
III. Требования к отчетности
15. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и отчет о достижении результатов устанавливается Соглашением в соответствии с требованиями Типовой формы.
16. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и отчет о достижении результатов, предоставляется Учреждениями в Управление в сроки и в форме, установленные Соглашением в соответствии с требованиями Типовой формы.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
17. Управление и уполномоченный орган, муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением Учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных Учреждениями, по месту нахождения Учреждений и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждениями по запросу Управления, в соответствии с перечнем:
- отчет о расходах, Источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, определенной Соглашением и являющейся его неотъемлемой частью;
- иные отчеты, если Управлением принято решение об их представлении.
18. Контроль за соблюдением Учреждениями цели и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Управлением и органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения целен и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
на основании требования Управления - в течение 30 календарных дней со дня получения Учреждением требования;
на основании представления и предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Управлением не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в бюджет муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края. Если указанные остатки не возвращены, они подлежат взысканию в порядке, установленном приказом Минфина России от 28 июля 2010 года N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям".
В соответствии с решением Управления о наличии потребности в неиспользованных на начало текущего финансового года субсидиях, остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Управлением в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Учреждением документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на те же цели, причин неиспользования средств в текущем финансовом году, информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
21. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. Управление принимает решение о предоставлении Учреждениям субсидий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящим Порядком, на основании документов, предоставленных Учреждениями в Управление и необходимых для предоставления субсидий.
Рассмотрение и принятие решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Управлением в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Учреждением информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
22. В случае установления Управлением и уполномоченными органами муниципального финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, установленных в Порядке и Соглашении, Соглашение по решению Управления может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения), подлежат возврату в бюджет муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
23. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
Начальник управления |
О.Н. Медведева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 1 июня 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.