Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям, вносимым в
государственную программу
"Комплексное развитие
сельских территорий
Амурской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Амурской области, возникающих при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2019 N 563 (далее - субсидии, государственная программа).
2. Под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются:
1) сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района;
2) сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением Благовещенского городского округа);
3) рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;
4) рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа город Благовещенск).
Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков, относящихся к сельским территориям Амурской области, определен в приложении к настоящим Правилам.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации следующих мероприятий (расположены в порядке приоритетности):
1) осуществление на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализуются и (или) отобраны к реализации проекты комплексного развития сельских территорий, утвержденные протоколом заседания Комиссии по организации и проведению отбора проектов, оценке эффективности использования субсидий, формируемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 приложения N 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 (далее соответственно - проекты комплексного развития, Комиссия), в целях организации отбора проектов комплексного развития, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на соответствующих сельских территориях, с целью обеспечения доступа к этим объектам автомобильного транспорта, а также к другим автомобильным дорогам общего пользования;
2) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса;
3) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта);
4) осуществление на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализуются и (или) отобраны к реализации проекты комплексного развития, утвержденные протоколом заседания Комиссии, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на соответствующих сельских территориях, в целях приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
5) капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, в целях приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и (или) к автомобильным дорогам общего пользования с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпункте 4 настоящего пункта).
4. К объектам в целях настоящих Правил относятся здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти Амурской области или органы местного самоуправления Амурской области, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли.
К объектам агропромышленного комплекса в целях настоящих Правил относятся существующие или создаваемые на сельских территориях объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, указанной в Перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные, образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р.
При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог, указанных в пункте 3 настоящих Правил, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в настоящем пункте, а также строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт участков основных улиц соответствующих сельских территорий.
5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - министерство) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) в 2021 году наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации; с 2022 года - наличие правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу, в составе которой предусмотрены мероприятия (включая объемы и источники их финансового обеспечения, показатели и их значения по годам), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и которые должны быть реализованы в рамках мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение между министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - соглашение).
7. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, не может быть меньше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденного актом Правительства Амурской области для конкретного муниципального образования на финансовый год.
Не менее 5 процентов объема финансового обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, должно быть обеспечено за счет средств внебюджетных источников (с учетом затрат, понесенных на разработку проектно-сметной документации и прохождение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) в отношении каждой автомобильной дороги, предлагаемой к строительству (реконструкции) в рамках государственной программы.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие заявки на предоставление субсидии (далее - заявка);
2) наличие в отношении каждой автомобильной дороги копии утвержденной проектной документации и копий иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Копии документов, подтверждающих государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, представляются в составе заявочной документации (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации). В случае их отсутствия на день подачи заявки муниципальное образование в составе заявки представляет копии заключенных договоров на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверку достоверности определения сметной стоимости строительства со сроками исполнения не позднее 30 сентября года подачи заявки. В случае непредставления копий указанных документов до 1 октября года подачи заявки министерство исключает автомобильную дорогу из перечня автомобильных дорог в рамках мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, и направляет не позднее 10 рабочих дней соответствующую информацию в Федеральное дорожное агентство;
3) наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, письменного подтверждения нахождения (планируемого создания) автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний Комиссии реализуются и (или) планируются к реализации проекты комплексного развития;
4) наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, документа о количестве имеющихся рабочих мест на соответствующих объектах агропромышленного комплекса и планируемых к созданию в период строительства (реконструкции) соответствующей автомобильной дороги, а также документа о привлечении средств из внебюджетных источников в объеме, установленном абзацем вторым пункта 7 настоящих Правил;
5) наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил, документа, подтверждающего по состоянию на 1 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории строительства (реконструкции) соответствующей автомобильной дороги;
6) наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 4 пункта 3 настоящих Правил, документа, подтверждающего нахождение автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний Комиссии реализуются и (или) планируются к реализации проекты комплексного развития;
7) наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 5 пункта 3 настоящих Правил, документа, подтверждающего по состоянию на 1 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории капитального ремонта, ремонта соответствующей автомобильной дороги;
8) наличие соглашения в отношении каждой автомобильной дороги, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которой начат в предыдущие годы, в том числе в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.
Под территорией реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, указанных в пунктах 6 и 8 настоящего пункта, понимается территория населенного пункта, в границах которого расположена автомобильная дорога, и (или) территория населенных пунктов, расположенных вдоль автомобильной дороги, либо территория близлежащих к автомобильной дороге населенных пунктов.
Заявка представляется в министерство в срок, устанавливаемый министерством.
9. Министерство рассматривает представленные муниципальными образованиями заявки на предмет соответствия требованиям настоящих Правил и не позднее 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии, обеспечивает распределение общего объема субсидии на очередной год и плановый период между муниципальными образованиями.
10. В целях повышения эффективности реализации государственной программы в соглашении предусматриваются следующие обязательства муниципального образования:
1) обеспечить заключение муниципального контракта на выполнение работ по каждой автомобильной дороге в срок, не превышающий 3 месяцев со дня заключения соглашения. В случае невозможности заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильной дороги в указанный срок муниципальное образование области может обратиться в министерство и по согласованию с ним инициировать внесение изменений в соглашение в части увеличения срока, до которого должен быть заключен муниципальный контракт на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильной дороги, до 6 месяцев со дня заключения соглашения;
2) обеспечить установление в заключаемом по каждой автомобильной дороге муниципальном контракте гарантийных обязательств с учетом требований типовых условий контрактов, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Правил разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения";
3) обеспечить не позднее 25 апреля, 25 июня и 25 августа года предоставления субсидии направление в министерство отчета о наличии (отсутствии) и размере экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по реализуемым мероприятиям по развитию транспортной инфраструктуры (далее - экономия), и при наличии экономии - предложения о внесении изменений в соглашение в части уменьшения объемов субсидии.
11. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательства, установленного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил, министерство инициирует либо внесение изменений в соглашение, либо его расторжение.
12. Не допускается повторное использование субсидий муниципальными образованиями на автомобильные дороги, срок гарантийного периода по которым не истек.
13. Муниципальное образование представляет отчетность о ходе реализации заключенного соглашения в министерство пообъектно по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых результатов использования субсидий за отчетный год с результатами использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
15. Размер субсидии бюджету -го муниципального образования () на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- потребность -го муниципального образования в субсидии на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
,
где:
- стоимость строительства (реконструкции) автомобильных дорог на соответствующий финансовый год;
- предельный уровень софинансирования -го муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год (процентов), определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила);
- общая потребность муниципальных образований в субсидии на соответствующий финансовый год.
16. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Муниципальное образование может увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых из областного бюджета бюджету муниципального образования предоставляется субсидия, в том числе с учетом достижения значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий между автомобильными дорогами устанавливается соглашением.
17. Результатом предоставления субсидии является протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию, при софинансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту из областного бюджета в рамках ведомственного проекта, км.
18. Муниципальное образование не позднее 25 декабря отчетного года направляет в адрес министерства документы, подтверждающие ввод автомобильных дорог в эксплуатацию (по автомобильным дорогам, ввод которых в соответствии с соглашением должен быть осуществлен в отчетном году), а также иные документы, подтверждающие завершение работ по мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил.
Указанная документация предоставляется с приложением пояснительной записки, в которой в случае недостижения значений результатов использования субсидии, установленных соглашением, отражается информация о технической готовности и причинах неввода в эксплуатацию автомобильных дорог, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которых предусмотрен соглашением.
19. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.
20. Порядок и условия возврата средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование установлены пунктами 16 - 21 Правил.
21. Ответственность за достоверность представляемых министерству сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на муниципальные образования.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется министерством и уполномоченными органами государственного и финансового контроля Амурской области.
Приложение
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета
бюджетам муниципальных
образований на развитие
транспортной
инфраструктуры
на сельских территориях
Перечень
сельских населенных пунктов и рабочих поселков, относящихся к сельским территориям Амурской области
N п/п |
Муниципальное образование |
Населенный пункт, относящийся к сельской территории |
1 |
2 |
3 |
1. Архаринский муниципальный район | ||
1.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Архаринского муниципального района |
села: Антоновка, Красная Горка, Аркадьевка, Черноберезовка, Вольное, Орловка, Грибовка, Ерахта, Могилевка, Иннокентьевка, Красный Луч, Касаткино, Журавлевка, Новопокровка, Сагибово, Кундур, Казачий, Тарманчукан, Ленинское, Красный Исток, Михайловка, Новосергеевка, Новоспасск, Домикан, Казановка, Свободное, Отважное, Заречное, Каменный Карьер, Северное, Скобельцыно, Украинка, Урил, Черниговка, Гуликовка, Каменка, Левый Берег, Новодомикан, Петропавловка, Ядрино; железнодорожные станции: Богучан, Татакан, Рачи, Домикан, Кулустай, Есауловка |
1.2 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Архара |
рабочий поселок (поселок городского типа) Архара |
2. Белогорский муниципальный округ | ||
2.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Белогорского муниципального округа |
села: Белоцерковка, Васильевка, Круглое, Междугранка, Павловка, Великокнязевка, Комиссаровка, Новоандреевка, Возжаевка, Амурское, Дубровка, Кустанаевка, Камышовка, Лозовое, Лукьяновка, Лохвицы, Савельевка, Некрасовка, Захарьевка, Новонозаровка, Новоселитьба, Никольское, Киселеозерка, Ключи, Новое, Луговое, Мостовое, Заречное, Озеряне, Чернетчено, Пригородное, Мирное, Светиловка, Томичи, Поляное, Успеновка |
2.2 |
Населенные пункты, входящие в городской округ город Белогорск |
село Низинное |
3. Благовещенский муниципальный район | ||
3.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Благовещенского района |
села: Волково, Ровное, Грибское, Дроново, Передовое, Удобное, Гродеково, Каникурган, Марково, Михайловка, Грязнушка, Натальино, Новопетровка, Егорьевка, Новинка, Прядчино, Новотроицкое, Кантон-Коммуна, Сергеевка, Бибиково, Усть-Ивановка, Владимировка, Чигири, Верхнеблаговещенское, Игнатьево; поселки: Заречный, Вадимово |
4. Бурейский муниципальный район | ||
4.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Бурейского муниципального района |
села: Алексеевка, Асташиха, Виноградовка, Долдыкан, Малиновка, Усть-Кивда, Гомелевка, Безозерное, Безымянное, Родионовка, Семеновка, Трехречье, Старая Райчиха, Успеновка, Правая Райчиха |
4.2 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Новобурейский |
рабочий поселок (поселок городского типа) Новобурейский; село Николаевка |
4.3 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Бурея |
рабочий поселок (поселок городского типа) Бурея |
4.4 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Талакан |
рабочий поселок (поселок городского типа) Талакан |
4.5 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Прогресс |
рабочие поселки (поселки городского типа): Прогресс, Новорайчихинск |
4.6 |
Населенные пункты, входящие в городской округ город Райчихинск |
поселки: Широкий, Зельвино |
5. Завитинский муниципальный район | ||
5.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Завитинского муниципального района |
села: Албазинка, Платово, Антоновка, Ленино, Белый Яр, Болдыревка, Аврамовка, Преображеновка, Валуево, Верхнеильиновка, Житомировка, Иннокентьевка, Ивановка, Демьяновка, Куприяновка, Подоловка, Федоровка, Успеновка, Камышенка; железнодорожные станции: Дея, Демьяновка |
5.2 |
Населенные пункты входящие в состав городского поселения город Завитинск |
села: Новоалексеевка, Червоная Армия |
6. Зейский муниципальный район | ||
6.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Зейского муниципального района |
села: Амуро-Балтийск, Сиан, Алгач, Бомнак, Ивановка, Николаевка - 2, Алексеевка, Александровка, Березовка, Николаевка, Овсянка, Октябрьский, Сосновый Бор, Гулик, Заречная Слобода, Золотая Гора, Умлекан, Рублевка, Чалбачи; поселки: Верхнезейск, Горный, Береговой, Кировский, Дугда, Огорон, Ясный, Поляковский, Хвойный, Снежногорский, Тунгала, Юбилейный |
7. Ивановский муниципальный район | ||
7.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Ивановского муниципального района |
села: Анновка, Большеозерка, Вишневка, Березовка, Петропавловка, Семиозерка, Дмитриевка, Ерковцы, Черкасовка, Ивановка, Крещеновка, Луговое, Успеновка, Вознесеновка, Константиноградовка, Николаевка, Новопокровка, Новоалексеевка, Ракитное, Среднебелое, Полевое, Правовосточное, Некрасовка, Садовое, Андреевка, Богословка, Солнечное, Надежденское, Среднебелая, Приозерное, Троицкое, Черемхово, Богородское |
8. Константиновский муниципальный район | ||
8.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Константиновского муниципального района |
села: Верхняя Полтавка, Средняя Полтавка, Верхний Уртуй, Зеньковка, Золотоножка, Ключи, Коврижка, Октябрьское, Константиновка, Крестовоздвиженка, Нижняя Полтавка, Новопетровка, Войково, Орловка, Новотроицкое, Семидомка |
9. Магдагачинский муниципальный район | ||
9.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Магдагачинского муниципального района |
села: Гонжа, Кислый Ключ, Пионер, Кузнецово, Толбузино, Тыгда, Новопокровка, Черняево, Калиновка; поселки: Гудачи, Дактуй, Апрельский, Чалганы; железнодорожные станции: Нюкжа, Сулус, Тымерсоль |
9.2 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Магдагачи |
рабочий поселок (поселок городского типа) Магдагачи |
9.3 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Сиваки |
рабочий поселок (поселок городского типа) Сиваки |
9.4 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Ушумун |
рабочий поселок (поселок городского типа) Ушумун |
10. Мазановский муниципальный район | ||
10.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Мазановского муниципального района |
села: Белоярово, Каменка, Юбилейное, Богословка, Козловка, Дмитриевка, Бичура, Каничи, Паутовка, Маргаритовка, Красноярово, Антоновка, Леонтьевка, Михайловка, Петровка, Мазаново, Молчаново, Поповка, Спицыно, Новокиевский Увал, Новокиевка, Раздольное, Романкауцы, Дружное, Новороссийка, Слава, Практичи, Сохатино, Путятино, Таскино, Сапроново, Алексеевка, Кольцовка, Христиановка, Угловое, Абайкан, Ульма; поселки: Ивановский, Майский, Пионерский |
11. Михайловский муниципальный район | ||
11.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Михайловского муниципального района |
села: Воскресеновка, Кавказ, Шумиловка, Дим, Дубовое, Привольное, Шурино, Зеленый Бор, Красный Яр, Черемисино, Нижняя Ильиновка, Ярославка, Калинино, Винниково, Коршуновка, Красный Восток, Нижнезавитинка, Михайловка, Петропавловка, Новогеоргиевка, Арсентьевка, Новочесноково, Высокое, Куприяново, Поярково, Чесноково, Красная Орловка, Шадрино; железнодорожная станция Воскресеновка |
12. Октябрьский муниципальный район | ||
12.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Октябрьского муниципального района |
села: Борисоглебка, Ильиновка, Екатеринославка, Зорино, Варваровка, Максимовка, Кутилово, Черемушки, Николо-Александровка, Покровка, Короли, Георгиевка, Смирновка, Смелое, Беляковка, Ясная Поляна, Новомихайловка, Сергее-Федоровка, Харьковка, Панино, Песчаноозерка, Переясловка, Преображеновка, Романовка, Борисово, Марьяновка; поселки: Нагорный, Трудовой, Заозерный, Увальный, Восточный, Прибрежный, Мухинский, Южный; железнодорожная станция: Троебратка |
13. Ромненский муниципальный округ | ||
13.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Ромненского муниципального округа |
села: Амаранка, Восточная Нива, Новониколаевка, Дальневосточное, Григорьевка, Урожайное, Знаменка, Кузьмичи, Каховка, Новый Быт, Серединное, Поздеевка, Верхнебелое, Новороссийка, Рогозовка, Вознесеновка, Высокое, Климовка, Ромны, Калиновка, Святоруссовка, Любимое, Морозовка, Чергали, Братолюбовка, Райгородка, Хохлатское, Смоляное, Придорожное |
14. Свободненский муниципальный район | ||
14 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Свободненского муниципального района |
села: Дмитриевка, Усть-Пера, Желтоярово, Гащенка, Заган, Новоникольск, Черниговка, Загорная Селитьба, Климоуцы, Новостепановка, Талали, Костюковка, Зиговка, Малый Эргель, Серебрянка, Глухари, Курган, Голубое, Новгородка, Бардагон, Малая Сазанка, Москвитино, Нижние Бузули, Новоострополь, Новоивановка, Рогачевка, Буссе, Петропавловка, Семеновка, Сукромли, Маркучи, Сычевка, Гуран, Черновка, Разливная, Чембары, Бузули; поселки: Подгорный, Юхта, Юхта-3, Неточный |
15. Селемджинский муниципальный район | ||
15.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Селемджинского муниципального района |
села: Стойба, Селемджинск, Ивановское, Норск, Бысса, Коболдо, Огоджа; поселки: Златоустовск, Ольгинск, Иса |
15.2 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Экимчан |
рабочий поселок (поселок городского типа) Экимчан |
15.3 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Токур |
рабочий поселок (поселок городского типа) Токур |
15.4 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Февральск |
рабочий поселок (поселок городского типа) Февральск; село Февральское |
16. Серышевский муниципальный район | ||
16.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Серышевского муниципального района |
села: Введеновка, Веселое, Лермонтово, Бирма, Ближний Сахалин, Павловка, Лиманное, Пушкино, Большая Сазанка, Воронжа, Ключики, Сосновка, Автономовка, Верхнеборовая, Державинка, Водораздельное, Милехино, Казанка, Калиновка, Липовка, Сретенка, Лебяжье, Белоусовка, Новосергеевка, Паруновка, Рождественка, Озерное, Белоногово, Добрянка, Поляна, Ударное, Томское, Белогорка, Бочкаревка, Тавричанка, Хитровка, Красная Поляна, Украинка, Верное, Новоохочье, Фроловка, Борисполь, Широкий Лог, Воскресеновка, Соколовка; железнодорожные станции: Арга, Украина |
16.2 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Серышево |
рабочий поселок (поселок городского типа) Серышево |
17. Сковородинский муниципальный район | ||
17.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Сковородинского муниципального района |
села: Албазино, Осежино, Джалинда, Невер, Талдан, Тахтамыгда; железнодорожные станции: Ульручьи, БАМ, Имачи, Мадалан; поселки: Среднерейновский, Таежный, Солнечный, Ольдой |
17.2 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения город Сковородино |
поселок Лесной |
17.3 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович |
рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович; железнодорожная станция Большая Омутная; село Игнашино |
17.4 |
Населенные пункты, входящие в состав городского поселения рабочий поселок (поселок городского типа) У руша |
рабочий поселок (поселок городского типа) Уруша |
18. Тамбовский муниципальный район | ||
18.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Тамбовского муниципального района |
села: Жариково, Свободна, Козьмодемьяновка, Липовка, Чуевка, Лазаревна, Куропатино, Духовское, Красное, Корфово, Лермонтовка, Муравьевка, Резуновка, Николаевка, Новоалександровка, Лиманное, Раздольное, Рощино, Гильчин, Садовое, Лозовое, Орлецкое, Тамбовка, Косицино, Привольное, Придорожное, Толстовка |
19. Тындинский муниципальный район | ||
19.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Тындинского муниципального района |
села: Усть-Уркима, Первомайское, Уркан, Бугорки, Усть-Нюкжа, Соловьевск, Янкан; поселки: Аносовский, Муртыгит, Восточный, Кувыкта, Олекма, Ларба, Могот, Лапри, Лопча, Дипкун, Маревый, Тутаул, Хорогочи, Чильчи, Юктали, Стрелка, Беленький |
20. Шимановский муниципальный район | ||
20.1 |
Сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах Шимановского муниципального района |
села: Мухино, Ключевое, Нововоскресеновка, Аносово, Новогеоргиевка, Актай, Свободный Труд, Петруши, Базисное, Случайное, Саскаль, Селеткан, Светильное, Симоново, Ураловка, Кухтерин Луг, Ушаково, Малиновка, Раздольное, Чагоян; железнодорожные станции: Берея, Переселенец, Ту, Джатва, Петруши |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.