Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 14 января 2020 г. N 73
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Организация условий для предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа"
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" (далее МАУ "МФЦ МГО") |
|||||||
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
|||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
|||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
мероприятия программы |
|||||||
Основная цель муниципальной программы |
Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Миасского городского округа; |
|||||||
Основные задачи муниципальной программы |
Задача 1: повышение комфортности и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ; Задача 2: повышение удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ; Задача 3: обеспечение квалифицированного предоставления государственных и муниципальных услуг; |
|||||||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- доля граждан, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, от общего числа предоставленных государственных и муниципальных услуг в округе, % - количество граждан, подтвердивших учетную запись на Едином портале государственных услуг через МФЦ, чел.; - количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ" через МФЦ, чел. - количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)" через МФЦ, чел. - количество граждан, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, чел.; - среднее время ожидания заявителей в очереди за отчетный период, мин.; - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, %; - количество сотрудников МФЦ, прошедших обучение, стажировку или принявших участие в специализированных семинарах (конференциях), единиц. |
|||||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Период реализации программы 2017-2022 годы, в 6 этапов: Этап 1 - 2017 год; Этап 2 - 2018 год; Этап 3 - 2019 год; Этап 4 - 2020 год; Этап 5 - 2021 год; Этап 6 - 2022 год. |
|||||||
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. руб. |
ВСЕГО |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
178 343,4 |
23 505,0 |
28 019,20 |
29 465,8 |
33 197,8 |
32 077,8 |
32077,8 |
||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (тыс. руб.) |
Источники |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Бюджет Миасского городского округа |
172 890,00 |
23 235,0 |
27 419,2 |
28 965,8 |
31090,0 |
31090,0 |
31090,0 |
|
Доход от оказания платной деятельности МФЦ |
2 870,00 |
270,00 |
600,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|
ИТОГО |
175 760,00 |
23 505,0 |
28 019,2 |
29 465,8 |
31590,0 |
31590,0 |
31590,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате реализации Программы планируется достичь следующего: - доля граждан, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, % (показатель до 2019 года) - 80%; - количество граждан, подтвердивших учетную запись на Едином портале государственных услуг через МФЦ (показатель до 2019 года), составит 30 000 чел.; - количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ" через МФЦ (показатель до 2019 года) - 850 чел; - количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)" через МФЦ (показатель до 2019 года) - 1450 чел. - количество обращений за получением государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ (показатель вводится с 2019 года), единиц: 2019 год - 229 216 единиц; 2020 год - 230 000 единиц; 2021 год - 240 000 единиц; 2022 год - 250 000 единиц. - время ожидания в очереди при обращении в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг - не более 15 минут; - уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ: 2017 год - не менее 85 процентов; 2018 год - не менее 92 процентов; 2019 год - не менее 90 процентов; 2020 год - не менее 90 процентов; 2021 год - не менее 90 процентов; 2022 год - не менее 90 процентов. - количество сотрудников МФЦ, прошедших обучение, стажировку, или принявших участие в специализированных семинарах (конференциях) (показатель вводится с 2019 года), единиц: 2019 год - 5 единиц; 2020 год - 5 единиц; 2021 год - 5 единиц; 2022 год - 5 единиц. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение вопроса повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее именуются - услуги), исполнения государственных и муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, Челябинской области, так и для Миасского городского округа в частности.
В рамках повышения эффективности государственного и муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям.
Основным показателем эффективности государственного управления выступает "удовлетворенность потребителей". Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации необходимо обеспечить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов.
Начиная с 2011 года в Миасском городском округе, на основании муниципальных целевых программ, создано и функционирует Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа". В настоящее время в данном учреждении открыто и функционирует 33 "окна" и 2 специализированных "окна" для бизнеса.
Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через МАУ "МФЦ МГО" позволяет сконцентрировать финансовые и кадровые ресурсы органов исполнительной власти Челябинской области и органов Миасского городского округа, обеспечить высокое качество услуг, их доступность для граждан независимо от удаленности места проживания граждан от мест предоставления государственных и муниципальных услуг.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ создает предпосылки к снижению коррупционных рисков в процессе их предоставления, так как исключается прямое взаимодействие граждан и бизнеса с органами власти всех уровней.
Программой предусматривается текущее содержание рабочих мест сотрудников МФЦ, в том числе создание и оснащение 3 специализированных рабочих мест для приема представителей малого и среднего бизнеса по принципу "одного окна", содержание помещений, в которых производится прием граждан, обеспечение уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ, текущее содержание автоматизированной информационной системы МФЦ, соответствующей положениям Правил организации деятельности МФЦ, а также иных информационных систем, направленных на обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации; обучение, участие в специализированных конференциях, семинарах сотрудников МФЦ организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
Обеспечение предоставления в МФЦ, взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, необходимых для физических и юридических лиц в значительной мере сократит личные визиты граждан в различные инстанции, государственные ведомства.
Таким образом МФЦ - наиболее успешная и перспективная форма обслуживания населения в режиме "одного окна". Для населения МФЦ - наглядный результат реформирования системы государственного управления, социально-управленческая инновация, призванная облегчить жизнь гражданам и бизнесу. Необходимость принятия муниципальной программы вытекает из имеющейся возможности взаимодействия государственных и муниципальных органов и учреждений, между собой при оказании гражданам услуг в рамках законодательно установленных полномочий.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
На сегодняшний день одной из наиболее актуальных и приоритетных задач государственной политики является совершенствование государственного и муниципального управления и обеспечение кардинального повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг. В связи с чем приоритетными направлениями деятельности центра является повышение качества и доступности услуг, сокращение времени ожидания для подачи и получения документов, повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основная цель программы - повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Миасского городского округа.
Задачи программы:
- повышение комфортности и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ;
- повышение удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ;
- обеспечение квалифицированного предоставления государственных и муниципальных услуг;
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Период реализации программы 2017-2022 годы. Реализация программных мероприятий на каждом этапе позволит качественно и в полном объеме выполнить муниципальное задание.
В целях решения поставленных задач предполагается выполнение Программы в шесть этапов:
Этап 1 - 2017 год;
Этап 2 - 2018 год;
Этап 3 - 2019 год;
Этап 4 - 2020 год;
Этап 5 - 2021 год;
Этап 6 - 2022 год.
V. Система мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
Таблица 1 |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
1. Повышение комфортности и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ | ||||
1.1. Исполнение муниципального задания "Выполнение работ по созданию условий для предоставления государственных (муниципальных) услуг в области социальной политики в Миасском городском округе" 1.2. Повышение комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ в соответствии с требованиями законодательства |
МАУ "МФЦ МГО" |
01.01.2017-31.12.2022 |
Обеспечение бесперебойной работы 33 окон МФЦ в соответствии со штатным расписанием, качественное выполнение муниципального задания в полном объеме, обеспечение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ, количество обращений за получением государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ к 2022 году - 250 000 единиц. Время ожидания в очереди при обращении в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг - до 15 минут; доля граждан, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, от общего числа предоставленных государственных и муниципальных услуг в округе, % до 2019 года - 80%; Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей к 2021 году 90%; Количество граждан, подтвердивших учетную запись на Едином портале государственных услуг через МФЦ до 2019 года - 30 000 человек. |
Административный регламент "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением Администрации МГО от 25.08.2015 N 5255, Распоряжение Администрации Миасского городского округа от 13.01.2016 г. N 01-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и на содержание имущества МАУ "МФЦ МГО" |
2. Повышение удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ | ||||
2.1 Приобретение орг. техники, спец. оборудования, офисной мебели, выполнение работ по монтажу охранной системы, в помещении, оборудованном для хранения Российских паспортов, заграничных паспортов, водительских удостоверений, проведение работ по оформлению офисов МФЦ в соответствии с утвержденным единым фирменным стилем "Мои документы" |
МАУ "МФЦ МГО" |
01.03.2017 -31.12.2022 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, должна составлять не менее 90%; Количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ" через МФЦ до 2019 года - 850 чел.; Количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)" через МФЦ до 2019 года - 1450 чел. |
Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 30.12.2001 г N 197-ФЗ (ст. 16, 22, 163, 212, 223), Административный регламент "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением Администрации МГО от 25.08.2015 г. N 5255. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3. Обеспечение квалифицированного предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||
3.1. Повышение квалификации работников проведение профессиональной переподготовки работников, участие в специализированны х конференциях (семинарах), включая прочие выплаты (суточные, проживание, проезд) |
МАУ "МФЦ МГО" |
01.01.2017-31.12.2022 |
Качественное предоставление государственных и муниципальных услуг, отсутствие возвратов документов от органов, предоставляющих услуги. Количество сотрудников МФЦ, ежегодно проходящих обучение, стажировку или принявших участие в специализированных семинарах (конференциях) не менее 5. |
Трудовой кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ (ст. 196) |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа, собственные доходы МАУ "МФЦ МГО".
Таблица 2 (тыс. руб.) | |||||||
Источник финансирования |
ИТОГО по источникам |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Бюджет Миасского городского округа |
172 890,00 |
23 235,0 |
27 419,2 |
28 965,8 |
31090,0 |
31090,0 |
31090,0 |
Доход от осуществления иной деятельности МФЦ |
2 870,00 |
270,00 |
600,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
ИТОГО |
175 760,00 |
23 505,0 |
28 019,2 |
29 465,8 |
31590,0 |
31590,0 |
31590,0 |
Потребность финансирования мероприятий муниципальной программы:
Таблица 2 а, (тыс. руб.) | ||||
Источник финансирования |
ИТОГО по годам |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Бюджет Миасского городского округа |
3 083,4 |
2 107,8 |
987,8 |
987,8 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Управление реализацией программы в целом осуществляется ответственным исполнителем Программы - Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа".
Ответственный исполнитель:
1. Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Проводит оценку эффективности мероприятий;
3. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в Управление экономики Администрации МГО в срок до 15 июля текущего финансового года;
4. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным, предоставляет в Управление экономики Администрации МГО и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
5. При необходимости в программу вносят изменения и дополнения по программным мероприятиям, механизму реализации, исполнителям, источникам и объемам финансирования (с учетом результатов оценки эффективности программы);
6. Участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы;
7. Готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год.
Внесение изменений в перечень мероприятий программы, сроки ее реализации, объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы осуществляется по согласованию с Администрацией Миасского городского округа.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
В результате реализации настоящей Программы:
- будет оптимизирован порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Миасского городского округа;
- снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров за счет устранения необходимости самостоятельного сбора заявителем необходимых документов в территориально удаленных друг от друга органах власти;
- будет осуществляться дополнительный контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Миасского городского округа;
- повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых заявителям на базе МАУ "МФЦ МГО",
- будут выполнены основные целевые показатели в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, которые приведены в таблице 3
|
|
|
Таблица 3 |
|||||
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
Среднее время ожидания заявителей в очереди за отчетный период; мин. |
14,7 |
17,37 |
10,53 |
<= 15 |
<= 15 |
<= 15 |
<= 15 |
2 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, % |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3 |
Количество сотрудников МФЦ, прошедших обучение, стажировку, или принявших участие в специализированных семинарах (конференциях), единиц ** |
- |
- |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Доля граждан, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, % * |
55 |
60 |
80 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Количество граждан, подтвердивших учетную запись на Едином портале государственных услуг через МФЦ, чел * |
5000 |
10 000 |
15 000 |
- |
- |
- |
- |
6 |
Количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ" через МФЦ, чел. * |
0 |
295 |
555 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)" через МФЦ, чел. * |
0 |
460 |
990 |
- |
- |
- |
- |
8 |
Количество обращений за получением государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ, чел. ** |
- |
- |
236196 |
229 216 |
230 000 |
240 000 |
250 000 |
---------------------------------
*- данный показатель применяется до 2019 года.
**- данный показатель применяется с 2019 года.
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4 |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
||
1. Повышение комфортности и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ | |||||||||
1.1. Субсидия на выполнение муниципального задания включает в себя следующие затраты: оплата труда работников (в т.ч. уральский коэффициент 15%), начисления на оплату труда работников (30,2%), затраты на охрану помещения, услуги по содержанию имущества, услуги связи, обслуживание и сопровождение информационных сетей (систем) и защищенных каналов связи, материальные запасы: ГСМ, канцелярские товары, хоз. товары, коммунальные услуги, прочие расходы (налог на имущество, транспортный налог, земельный и др.) |
Бюджет МГО |
127 762,80 |
22 228,00 |
26 378,00 |
28 337,3 |
31 030,00 |
31 030,00 |
31 030,00 |
Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15 сентября 2011 г. N 5444 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа", Постановление Администрации Миасского городского округа от 08.08.2016 г. N 4370 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации МГО от 24.06.2016 г. N 3406 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"", Распоряжение Администрации Миасского городского округа от 13-01.2016 г. N 01-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и на содержание имущества МАУ "МФЦ МГО"", Налоговый кодекс РФ Федеральный закон от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ. |
Доходы МФЦ |
1 304,00 |
270,00 |
284,00 |
250,00 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
||
Всего |
129 066,80 |
22 498,00 |
26 662,00 |
28 587,30 |
31 280,00 |
31 280,00 |
31 280,00 |
||
2. Обеспечение квалифицированного предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||
2.1. Повышение квалификации работников проведение профессиональной переподготовки работников, участие в специализированных конференциях (семинарах), включая прочие выплаты (суточные, проживание, проезд) |
Бюджет МГО |
283,0 |
0 |
90,0 |
78,40 |
60,00 |
60,00 |
60,0 |
Соглашение о взаимодействии между ОГКУ "МФЦ Челябинской области и Администрацией МГО" от 20.08.2013 г. N 5. Обучение представителями органов власти, ответственными за предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется на безвозмездной основе. В соответствии со сметами, коммерческими предложениями. Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ, Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ "МФЦ МГО". |
Доходы МФЦ |
216,00 |
0 |
66,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,0 |
||
Всего |
499,00 |
0 |
156,00 |
128,40 |
110,00 |
110,00 |
110,0 |
||
3. Повышение удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ | |||||||||
3.1 Приобретение орг. техники, спец. оборудования, офисной мебели, выполнение работ по монтажу охранной системы, в помещении, оборудованном для хранения Российских паспортов, заграничных паспортов, водительских удостоверений, проведение работ по оформлению офисов МФЦ в соответствии с утвержденным единым фирменным стилем "Мои документы" Итого по программе |
Бюджет МГО |
1 958,2 |
1 007,0 |
951,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Коммерческие предложения. Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ, Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ "МФЦ МГО", Приказ Министерства экономического развития РФ от 29.09.2016 года N 612 "Об утверждении методических рекомендаций по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого фирменного стиля "Мои документы" |
Доходы МФЦ |
850,0 |
0,0 |
250,0 |
200,0 |
200,00 |
200,00 |
200,0 |
||
Всего |
2 808,2 |
1 007,00 |
1 201,2 |
200,0 |
200,00 |
200,00 |
200,0 |
||
Бюджет МГО |
172 890,00 |
23 235,0 |
27 419,2 |
28 965,8 |
31090,0 |
31090,0 |
31090,0 |
||
Доходы МФЦ |
2 870,00 |
270,00 |
600,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
||
Итого |
175 760,00 |
23 505,0 |
28 019,2 |
29 465,8 |
31590,0 |
31590,0 |
31590,0 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией муниципальной Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Для оценки эффективности реализации муниципальной Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы. Эффективность реализации Программы оценивается путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Оценка выполнения показателя "время ожидания в очереди при обращении в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг", проводится следующим образом: оценивается по данным отчета, сформированного из раздела "Рейтинги" Портала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области о времени ожидания в очереди (за отчетный период);
Оценка выполнения показателя "количество обращений за получением государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ" проводится следующим образом: оценивается по данным отчета, сформированного из АИС МФЦ (за отчетный период);
Оценка выполнения показателя "доля граждан, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг через МФЦ" проводится следующим образом:
, где:
- количество услуг, предоставленных гражданам всего, (по данными органа, предоставляющего услуги) за отчетный период.
- количество услуг, предоставленных через МФЦ (данные отчета АИС МФЦ) за отчетный период.
Оценка выполнения показателя "удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" (при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг) проводится следующим образом: оценивается по данным отчета, сформированного из раздела "Рейтинги" Портала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области о среднем балле оценки МФЦ в ИАС МКГУ (за отчетный период).
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии с методикой, представленной в Постановлении Администрации МГО от 24.06.2019 N 2904 "О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596".
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальной программы (О(б)) определяется по формуле:
Оценка эффективности по муниципальной программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы.
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Значение |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Эффективность использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
XI. Перечень и краткое описание подпрограмм
Настоящей муниципальной программой подпрограмм не предусмотрено.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 14 января 2020 г. N 73 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.