Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Бондарского района
от 08.06.2021 N 254
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Бондарского района (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.
1.2. Административный регламент применяется в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
Выдача градостроительного плана земельного участка в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляется с 01.07.2017.
В случае, если заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка подано до 01.07.2017, то подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии с положениями статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, действующей до 01.07.2017.
Круг заявителей
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), Бондарского района и обратившиеся с запросом на получение муниципальной услуги, в том числе с запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексным запросом)", правообладатели земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана, иное лицо в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
1.4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5. Информирование о предоставлении Администрацией муниципальной услуги осуществляется:
1.5.1. непосредственно в здании Администрации отделом строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и работе с населением администрации района с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.5.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.5.3. на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://r34.tmbreg.ru/ (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).
1.6. На информационном стенде в помещении здания Администрации должна содержаться следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
текст административного регламента предоставления муниципальной услуги в актуальной редакции с приложениями;
номер телефона для предварительной записи на прием;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу.
Информационный стенд должен быть освещен, хорошо просматриваемым. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.7. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
место нахождения Администрации;
адрес электронной почты Администрации и номера телефонов для справок;
текст административного регламента предоставления муниципальной услуги в актуальной редакции с приложениями.
1.8. Администрация обеспечивает актуализацию информации о предоставлении муниципальной услуги в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.
1.9. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.10. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. К. Маркса, д. 2.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Лермонтовская, д. 35.
Телефон: 8 (47534) 2-40-45, 2-40-53.
Официальный сайт Администрации: http://r34.tmbreg.ru/.
Адрес электронной почты Администрации: post@r34.tambov.gov.ru.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.7. График работы Администрации:
понедельник |
с 8-30 до 17-30 |
вторник |
с 8-30 до 17-30 |
среда |
с 8-30 до 17-30 |
четверг |
с 8-30 до 17-30 |
пятница |
с 8-30 до 17-30 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
перерыв на обед |
с 12-00 до 13-00 |
1.8. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:
понедельник |
с 8-30 до 16-40 |
вторник |
с 8-30 до 16-40 |
среда |
с 8-30 до 16-40 |
четверг |
с 8-30 до 16-40 |
пятница |
с 8-30 до 16-40 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
1.11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.11.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
Адрес места нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1-а;
Телефон для справок: (4752) 72-80-02;
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
график (режим) работы с заявителями: понедельник, суббота с 9.00 до 17.00, вторник, четверг с 9.00 до 19.00, среда с 9.00 до 12.30, пятница с 9.00 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
Официальный сайт организации: www.to68.rosreestr.ru;
Адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru.
1.11.2. Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области:
Адрес места нахождения: Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55;
Телефон для справок: 8 (4752) 47-14-74; 47-18-92;
Информация о графике работы: понедельник с 9.00 до 18.00, вторник с 9.00 до 18.00, среда с 9.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45.
Официальный сайт организации: www.nalog.ru.
Адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru.
1.11.3. Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в системе тепло-, водоснабжения и водоотведения:
Водоснабжение: Акционерное общество "Тамбовская сетевая компания":
Адрес места нахождения: Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Котовского, д. 2;
Телефон для справок: 8 (47531) 2-98-80;
Информация о графике работы: понедельник - пятница 8.00 - 17.00, обеденный перерыв 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни; в день, предшествующий праздничному продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
1.11.4. Бондарское районное муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
Адрес места нахождения: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Лермонтовская, д. 35;
Телефон для справок: 8 (47534) 2-40-45; 2-40-53;
Информация о графике работы: с 08 часов 20 минут до 16 часов 30 минут, обеденный перерыв в понедельник - четверг с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут, в пятницу с 12 часов 30 минут до 13 часов 20 минут, выходные дни: суббота, воскресенье.
Официальный сайт организации: http://mfc34.tmbreg.ru;
Адрес электронной почты: director@mfc34.tambov.gov.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бондарского района Тамбовской области.
2.2.1. Заявители в целях получения муниципальной услуги обращаются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, непосредственно или через многофункциональный центр. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта органа в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;
2.3.2. отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. В градостроительном плане земельного участка содержится информация:
2.4.1. о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;
2.4.2. о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии) или в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о границах образуемого земельного участка, указанных в утвержденной схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
2.4.3. о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии);
2.4.4. о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;
2.4.5. об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иным Федеральным законом;
2.4.6. о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;
2.4.7. о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных положением об особо охраняемых природных территориях, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемой природной территории;
2.4.8. о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных в соответствии с частью 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается, за исключением случая предусмотренного в п. 2.4.7;
2.4.9. о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспечения территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление комплексного развития территории;
2.4.10. об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;
2.4.11. о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;
2.4.12. о границах публичных сервитутов;
2.4.13. о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;
2.4.14. о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;
2.4.15. о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;
2.4.16. о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
2.4.17. о реквизитах нормативных правовых актов Тамбовской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;
2.4.18. о красных линиях;
2.4.19. В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории. При этом в отношении земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории, выдача градостроительного плана земельного участка допускается только при наличии документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, Тамбовской областью или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерацией или Тамбовской областью).
2.5. Градостроительный план земельного участка оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
2.6. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, содержащейся в градостроительном плане земельного участка, для вышеуказанных целей не допускается.
2.7. Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка может быть обжалован в судебном порядке.
2.8. Решение об отказе в выдаче градостроительного плана должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.19 настоящего административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.
2.9. Форма решения об отказе в выдаче градостроительного плана устанавливается настоящим административным регламентом.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.10. Выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется Администрацией в течение 14 рабочих дней после получения заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет один день, который включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги с указанием их реквизитов
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.11.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.11.2. Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
2.11.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.11.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.11.5. Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2.11.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2.11.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
2.11.8. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
2.11.9. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.02.2020 N 94/пр "Об утверждении порядка присвоения номеров градостроительным планам земельных участков и о внесении изменений в форму градостроительного плана земельного участка и порядке ее заполнения, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр";
2.11.10. Законом Тамбовской области от 31.01.2007 N 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области";
2.11.11. Уставом муниципального образования;
2.11.12. Решением Бондарского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 01.12.2015 N 110 "Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Граждановского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 25.06.2015 N 84 "Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Граждановский сельсовет Бондарского района Тамбовской области";
Решением Кершинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 22.06.2015 N 88 "Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Кершинский сельсовет Бондарского района Тамбовской области";
Решением Кривополянского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 23.06.2015 N 83 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Кривополянского сельсовета" Бондарского района Тамбовской области";
Решением Митропольского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 23.06.2015 N 95 "Об утверждении Правил благоустройства территории Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Нащекинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 24.06.2015 N 84 "Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Нащекинский сельсовет Бондарского района Тамбовской области";
Решением Пахотноугловского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 08.06.2015 N 99 "Об утверждении Правил благоустройства территории Пахотноугловского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Прибыткинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 29.06.2015 N 107 "Об утверждении Правил благоустройства территории Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
2.11.13. Решением Бондарского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 08.07.2011 N 137 "Об утверждении генерального плана Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Граждановского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 20.05.2014 N 42 "Об утверждении генерального плана Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Кершинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 14.04.2014 N 40 "Об утверждении генерального плана Кершинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Кривополянского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 15.04.2014 N 39 "Об утверждении генерального плана Кривополянского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Митропольского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 12.12.2019 N 68 "Об утверждении генерального плана Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Нащекинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 16.12.2019 N 61 "Об утверждении генерального плана Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Пахотноугловского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 25.04.2014 N 47 "Об утверждении генерального плана Пахотноугловского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Прибыткинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 28.04.2014 N 48 "Об утверждении генерального плана Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
2.11.14. Решением Бондарского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 17.10.2019 N 63а "Об утверждении Правил землепользования и застройки в Бондарском сельсовете Бондарского района Тамбовской области";
Решением Граждановского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 09.09.2014 N 47 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Кершинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 11.08.2014 N 53 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Кершинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Кривополянского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 08.09.2014 N 50 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Кривополянского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Митропольского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 11.12.2020 N 98 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Нащекинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 11.12.2020 N 90 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Пахотноугловского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 09.09.2014 N 59 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Пахотноугловского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Прибыткинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 05.09.2014 N 62 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
2.11.15. Решением Бондарского районного Совета народных депутатов от 27.04.2016 N 189 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Бондарского района";
Решением Бондарского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 27.04.2016 N 189 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Граждановского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 29.04.2016 N 122 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Кершинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 12.04.2016 N 118 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Кершинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Кривополянского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 17.05.2016 N 119 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Кривополянского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Митропольского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 06.05.2016 N 138 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Нащекинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 04.05.2016 N 118 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Пахотноугловского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 22.04.2016 N 132/1 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Пахотноугловского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
Решением Прибыткинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 22.04.2016 N 142 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области";
2.11.16. Решением Граждановского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 29.12.2020 N 107 "О заключении соглашения о передаче части полномочий Граждановского сельсовета по осуществлению градостроительной деятельности органами местного самоуправления Бондарского района";
Решением Кершинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 25.12.2020 N 102 "О заключении соглашения о передаче части полномочий Кершинского сельсовета по осуществлению градостроительной деятельности органами местного самоуправления Бондарского района";
Решением Кривополянского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 29.12.2020 N 104 "О заключении соглашения о передаче части полномочий Кривополянского сельсовета по осуществлению градостроительной деятельности органами местного самоуправления Бондарского района";
Решением Митропольского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 29.12.2020 N 108 "О заключении соглашения о передаче части полномочий Митропольского сельсовета по осуществлению градостроительной деятельности органами местного самоуправления Бондарского района";
Решением Нащекинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 29.12.2020 N 94 "О заключении соглашения о передаче части полномочий Нащекинского сельсовета по осуществлению градостроительной деятельности органами местного самоуправления Бондарского района";
Решением Пахотноугловского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 15.01.2021 N 107 "О заключении соглашения о передаче части полномочий Пахотноугловского сельсовета по осуществлению градостроительной деятельности органами местного самоуправления Бондарского района";
Решением Прибыткинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 29.12.2020 N 115 "О заключении соглашения о передаче части полномочий Прибыткинского сельсовета по осуществлению градостроительной деятельности органами местного самоуправления Бондарского района";
Решением Бондарского районного Совета народных депутатов от 27.01.2021 N 190 "О даче согласия на принятие администрацией Бондарского района части полномочий сельсоветов Бондарского района по осуществлению градостроительной деятельности";
2.11.17. настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.12.1. заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2.12.2. правоустанавливающий документ на земельный участок, если он не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
2.12.3. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.12.4. документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.13.1. технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в системе тепло-, водоснабжения и водоотведения;
2.13.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2.13.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица).
2.14. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.13 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях либо организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
2.15. Непредставление (несвоевременное представление) заявителем по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.16. Запрещается требовать от заявителя:
2.16.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.16.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.16.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.4. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.16.5. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.17. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного пакета документов, определенного пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.18. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.19. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях, если:
2.19.1. с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего административного регламента;
2.19.2. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
2.19.3. отсутствует утвержденная документация по планировке территории, необходимость подготовки которой установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением случаев реконструкции объектов капитального строительства).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.20. Не предусмотрен.
Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.23. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня его получения.
2.24. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.25. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.26. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале.
2.27. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
2.27.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.27.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
2.27.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.27.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.27.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2.27.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.28. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.29. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.30. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.31. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.31.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2.31.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
2.31.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.31.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.31.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.31.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.31.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
2.31.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.32. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.32.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.32.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.32.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.32.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.33. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.33.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.33.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.33.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.33.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.34. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации:
2.34.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.34.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.35. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.12 и 2.13 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.36. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи.
При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.37. Документы, указанные в пунктах 2.12 и 2.13 настоящего административного регламента, представляемые в Администрацию в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием простой электронной подписи.
2.38. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации и Единого портала обеспечивается возможность:
2.38.1. представления документов в электронном виде;
2.38.2. осуществления копирования форм заявлений;
2.38.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.38.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
2.39. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.3. подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо принятие решения об отказе в его выдаче;
3.1.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр по месту нахождения земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.5. В случае наличия предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
3.6. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.7. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту (далее по тексту - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.
3.8. В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Администрацией документов.
3.9. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале в случае представления заявления и документов через Единый портал или региональный портал.
3.10. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.
3.11. Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов (при его наличии) передаются на рассмотрение руководителю Администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.12. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления либо отказ в приеме заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.14. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.15. В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:
3.15.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
3.15.2. Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
3.15.3. Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.16. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.17. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.18. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются организациями осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса Администрации.
3.19. Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.
3.20. Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.
3.21. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 8 рабочих дней.
3.22. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо принятие решения об отказе в его выдаче
3.23. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
3.24. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:
3.24.1. полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
3.24.2. согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
3.24.3. наличия оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего административного регламента.
3.25. При наличии оснований для выдачи градостроительного плана земельного участка, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 18 рабочих дней со дня поступления заявления, подготавливает проект градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка подготавливается на основании документов территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативов градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.26. Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в трех экземплярах.
3.27. Одновременно с подготовкой проекта градостроительного плана земельного участка ответственный исполнитель готовит проект распоряжения о размещении в государственной информационной системе градостроительной деятельности копии градостроительного плана земельного участка для оформления дела о застроенном или подлежащем застройке земельном участке.
3.28. При наличии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.
Форма решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.29. Подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), направляются на подпись руководителю Администрации.
Руководитель Администрации рассматривает подготовленные проекты документов.
В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
3.30. Подписанные руководителем документы регистрируются в установленном порядке.
Номер градостроительному плану земельного участка присваивается после заверения градостроительного плана земельного участка подписью руководителя.
При формировании номера градостроительного плана земельного участка используется единая система кодирования и классификации документов и сведений для их однозначной идентификации на территории области. Номер градостроительного плана земельного участка присваивается в процессе внесения записи в регистрационную книгу. Регистрационная книга формируется на бумажном и электронном носителях.
При несоответствии информации на бумажном и электронных носителях, преимущество имеет бумажный носитель информации.
Форма регистрационной книги градостроительных планов земельных участков приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
3.31. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 3 рабочих дня.
3.32. Результатом административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.33. Основанием для начала административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, подписанного электронной подписью".
3.34. После регистрации градостроительного плана земельного участка первый и второй экземпляры на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются заявителю.
Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, оставляется на хранении в Администрации.
3.35. В целях размещения документации в государственной информационной системе градостроительной деятельности копия градостроительного плана земельного участка и копия распоряжения Администрации передаются специалисту, уполномоченному на ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, на бумажном и электронном носителях.
3.36. Градостроительный план земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации либо принятия решения об отказе в его выдаче передается Администрацией заявителю (представителю заявителя) на бумажном и (или) электронном носителе.
3.37. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает его передачу в многофункциональный центр для выдачи заявителю в день регистрации градостроительного плана земельного участка либо подписания решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.38. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
3.39. Результатом административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель обращается в Администрацию с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах Администрация осуществляет их замену в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем руководителя Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется руководителем Администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя Администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, многофункционального центра, работников многофункционального центра на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи (направления) документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) главы района рассматриваются непосредственно главой района. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.12.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.12.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.