Приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области
от 11 июня 2021 г. N 48
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации области от 13 июня 2019 г. N 669 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", по результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 19.03.2012 N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов";
приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 17.05.2013 N 102 "О внесении изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов";
Приказом управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 10 марта 2021 г. N 19 названный приказ уже признан утратившим силу
приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 24.09.2013 N 111 "О внесении изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов";
приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 23.04.2015 N 135 "О внесении изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов";
приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 01.07.2016 N 12 "О внесении изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов";
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области в сети Интернет и в разделе "Реестр государственных услуг" Регионального реестра государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.
4. Опубликовать настоящий приказ на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), официальном сайте управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области (Гостехнадзор области) (gtn.tmbreg.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
А.С. Офицеров |
Утвержден
приказом
управления по государственному надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники области
от 11.06.2021 N 48
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (далее - Управление) государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов" (далее - государственная услуга), создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно - правовых форм и форм собственности (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками самоходных машин и других видов техники (далее - техника), владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этой техникой (за исключением лица, не достигшего возраста 16 лет, либо признанного недееспособным) или лица, владеющие техникой на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или один из родителей, усыновителей либо опекунов (попечителей) лица, не достигшего возраста 16 лет, являющегося собственником техники, или опекун недееспособного гражданина, являющегося собственником техники, их уполномоченные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
Под поднадзорными машинами понимаются трактора, прицепы тракторные; дорожно-строительная техника; сельскохозяйственная техника; внедорожные мотосредства, иные самоходные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см. или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт., не регистрируемые машины и оборудование для получения и переработки сельскохозяйственной продукции.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в Управление лично в устной или письменной форме, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, а также на официальном сайте Управления (https://gtn.tmbreg.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru) (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), а также получает с помощью информационных стендов, оборудованных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан;
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в Управление лично, по телефону, по электронной почте, на официальном сайте.
1.3.3. Доступ к информации о предоставлении услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (или авторизацию) заявителя или предоставление им персональных данных.
Устное информирование и консультирование осуществляется в момент обращения заявителя.
Письменное информирование осуществляются при наличии письменного обращения.
При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, возможно продление срока рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 дней, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.
Ответ заявителю на письменное обращение направляется посредством почтового отправления.
1.3.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, его структурных подразделений и должностных лиц, справочных телефонах структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресе официального сайта Управления, а также электронной почты и формы обратной связи Управления в сети "Интернет" размещается и впоследствии актуализируется в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации в электронной форме на официальном сайте Управления в сети "Интернет", на Портале, в том числе на бумажных носителях на информационных стендах в помещениях Управления в местах предоставления государственной услуги.
Заявитель может получить справочную информацию следующими способами:
- направление запросов в письменной форме в адрес Управления, в электронной форме по адресу электронной почты Управления (gtn@agro.tambov.gov.ru);
- по справочным телефонам Управления в устной форме, в том числе с номера телефона-автоинформатора, на Портале;
- на официальном сайте Управления в сети "Интернет";
- при личном обращении на прием в Управление;
- на информационных стендах в Управлении.
1.3.5. При обращении заявителя лично или по телефону должностными лицами Управления в соответствии с поступившим обращением предоставляется информация о месте нахождения Управления (почтовый адрес, график работы, справочные телефоны); о порядке предоставления государственной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о круге заявителей, которым предоставляется государственная услуга; о нормативных правовых актах Российской Федерации и Тамбовской области, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о месте размещения на сайте управления информации по вопросам предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Управления.
Информация о предоставлении государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги Управление взаимодействует с:
- Управлением Федерального казначейства Тамбовской области (далее - УФК области);
- Управлением Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (далее - УФНС по Тамбовской области);
- оператором автоматизированной информационной системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (некоммерческая организация "Российский Союз Автостраховщиков");
- Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация);
- оператором автоматизированной системы учета электронных паспортов.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа (далее - акт осмотра)(приложение N 2 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней, включая срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.4.2. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или направления информации о принятом решении составляет 2 рабочих дня со дня принятия указанного решения.
2.4.3. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении услуги (далее - заявление) и оканчивается в день направления (вручения) заявителю результата предоставления государственной услуги.
2.4.4. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр), на официальном сайте Управления (https://gtn.tmbreg.ru), на Портале (https://gosuslugi68.ru).
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в соответствующем разделе Реестра и на официальном сайте Управления в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости актуализации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем (заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств);
Образец заявления приведен в Приложении N 1 к Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорных машин и оборудования - (в подлиннике) - при необходимости;
4) паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации (предоставляются в подлиннике и возвращаются заявителю после осмотра машин) - при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним;
5) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной и (или) оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике);
6) техническую документацию (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после осмотра машин) - при оценке технического состояния машин и оборудования;
2.6.2. Документы представляемые (предъявляемые) при предоставлении государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц (данные юридического лица), адреса их мест жительства (адрес юридического лица) написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправления;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представленные документы должны быть с не истекшим сроком действия.
2.6.3. Документы могут быть поданы заявителем лично в Управление в соответствии с графиком работы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, подлежащих представлению в порядке межведомственного взаимодействия, не предусмотрено.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- тексты документов написаны не разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц (данные юридического лица), адреса их мест жительства (адрес юридического лица) написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представление документов с истекшим сроком действия.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.11. Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Максимальный срок регистрации поступившего заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Требования к размещению должностных лиц Управления предоставляющих государственную услугу:
помещения для предоставления государственной услуги рекомендуется размещать в центре обслуживаемой территории, на нижних этажах зданий (строений);
проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Управления должно осуществляться с учетом пешеходной и автотранспортной доступности;
путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.15.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ автотранспорта получателей государственной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.15.3. Требования к оформлению входа в здание.
Входы в здания Управления должны быть оборудованы средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Вход в здания Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе: наименование; почтовый адрес; режим работы.
Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.
2.15.4. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей следует осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.).
Помещения Управления должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
Присутственные места должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха.
В месте предоставления услуги:
должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;
в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.5. Требования к местам для информирования.
Места для информирования оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов;
визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.15.6. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.15.7. Требования к местам приема заявителей.
В Управлении организуются помещения для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (кабинетов). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Количество одновременно работающих кабинетов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема заявителей снабжается стулом, должно иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности персональных данных заявителя одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью должностного лица Управления, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в Управление и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Управлении;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностного лица ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги (в том числе возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, Должностного лица, госслужащего.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) Управления и должностных лиц, государственных служащих.
2.16.3. Возможность предоставления Управлением государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.
2.16.4. Государственная услуга оказывается Управлением по месту обращения владельца техники вне зависимости от места регистрации физического лица, индивидуального предпринимателя или места нахождения юридического лица, являющихся владельцами техники, в пределах Тамбовской области.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявитель имеет возможность ознакомления с порядком предоставления государственной услуги на Портале (в том числе с образцами заявления и документов) (http://gosuslugi68.ru).
Заявителям обеспечивается возможность:
копировать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность подать жалобу с использованием средств Портала и Единого портала.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется на официальном сайте Управления, на Портале и Едином портале без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.
При обращении с жалобой с использованием средств Портала и Единого портала заявителю необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Исчерпывающий перечень административных процедур:
- приём заявлений у юридических и физических лиц об оценке технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования с приложением необходимых документов, их рассмотрение;
- оценка технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования;
- оформление и выдача акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа;
3.1.1. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, отсутствуют, в связи с отсутствием таких категорий заявителей.
3.2. Приём заявлений у юридических и физических лиц об оценке технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования с приложением необходимых документов, их рассмотрение
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление по месту нахождения машины с комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. Административного регламента.
Должностным лицом ответственным за административную процедуру является главный государственный инженер - инспектор города (района) (далее - Должностное лицо Управления).
При подаче заявления в Управление, Должностное лицо Управления устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов (исходя из соответствующего перечня), проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает заявителю внести в него соответствующие изменения. При необходимости оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Должностное лицо Управления устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя;
Должностное лицо Управления проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные документы с действующим сроком действия.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, Должностное лицо Управления уведомляет заявителя о том, что данное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
Отказ в приеме документов (с перечнем выявленных препятствий в приеме) составляется в 2-х экземплярах и передается заявителю для подписания. Первый экземпляр отказа вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у Должностного лица Управления.
Критерием принятия решения является поступление заявления и документов, а также наличие, либо отсутствие оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8. настоящего Административного регламента.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов и выдача заявителю расписки о приеме заявления с подписью Должностного лица Управления, датой и временем приема заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 календарного дня.
3.3. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги, и назначение Должностным лицом Управления даты, времени и места осмотра машины или оборудования.
Должностным лицом ответственным за административную процедуру является главный государственный инженер - инспектор города (района) (далее - Должностное лицо Управления).
После этого Должностное лицо Управления следует к месту нахождения машины.
Осмотр машины или оборудования осуществляется в присутствии владельца (или его доверенного представителя) и других заинтересованных лиц.
Перед началом осмотра техники, принадлежащей юридическим лицам, Должностным лицом Управления дополнительно может быть запрошена следующая информация у собственника техники:
- данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки;
- сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;
- сведения о фактической наработке объекта оценки;
- сведения о загруженности объекта оценки в течение года.
Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход и т.д.).
При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования указанных в регистрационных документах - для тракторов, самоходных машин и прицепов, в технической документации - для оборудования.
При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
Во время осмотра Должностное лицо Управления определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:
- соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
- возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
- номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.
По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
Критерием принятия решения является проведенный осмотр на предмет оценки технического состояния машины и (или) оборудования.
Результатом административной процедуры является определение физических характеристик оцениваемых машин и (или) оборудования.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 26 календарных дней.
3.4. Оформление и выдача акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры оценки технического состояния и определения остаточного ресурса.
Должностным лицом ответственным за административную процедуру является главный государственный инженер - инспектор города (района) (далее - Должностное лицо Управления).
По окончанию процедуры оценки технического состояния и определения остаточного ресурса Должностное лицо Управления заполняет и подписывает акта осмотра, который после ознакомления подписывается присутствующими при осмотре лицами.
После этого Должностное лицо Управления заполняет второй экземпляр, который также подписывается присутствующими при осмотре лицами.
В разделе "заключение государственного инженера-инспектора Гостехнадзора" должны содержаться выводы о техническом состояния, степени износа, целесообразности дальнейшего использования или ремонта, а также предложения о методах и способах восстановления машины или оборудования (при необходимости).
Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности, необходимо использовать для контроля оценки состояния износа осматриваемой техники следующую таблицу:
Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств
Физическая характеристика состояния транспортного средства |
Оценка состояния |
Износ % |
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации |
Новое |
0-10 |
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей |
Очень хорошее |
10-20 |
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей. После капитального ремонта |
Хорошее |
20-40 |
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее ремонта или замены каких либо частей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия |
Удовлетворительное |
40-60 |
Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) |
Условно пригодное |
60-75 |
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски |
Неудовлетворительное |
до 80 |
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту |
Предельное |
80 и более |
По окончанию заполнения всех разделов, в течение 2 рабочих дней, Должностное лицо Управления подписывает оба экземпляра акта и вручает один экземпляр заявителю под роспись.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотренных подразделом 2.8. Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично акта технического осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа, содержащего заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе поднадзорных машин и оборудования. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета и внесение записи в реестр выдачи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 календарных дней.
3.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в акте осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
В случае выявления заявителем в полученном акте технического осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа, опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается полное наименование Управления и реквизиты выданного акта.
Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 30 минут с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном акте, Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 30 минут, осуществляет его замену.
Заявителем, при получении замененного акта технического осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа, содержащего заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе поднадзорных машин и оборудования, ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся результатом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в акте осмотра, Должностное лицо Управления вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и реестр выдачи.
3.6. Состав действий, которые обеспечиваются заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала, официального сайта Управления, одобренный распоряжением администрации области, в том числе порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается следующий состав действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- досудебное обжалование.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется путем проведения руководителями Управления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (осуществляются на основании годовых планов работы) и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником Управления или его заместителем и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Для проведения проверки полноты и качества исполнения Административного регламента формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Результаты действия комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии, и согласовывается с начальником Управления. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Устанавливается следующий порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительного акта Управления, предоставляющего государственную услугу;
внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Управления, Должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу;
проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей; обоснованности и законности принятия по ним решений.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказами начальника Управления, при этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур (действий) и принятие решений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе за несоблюдение установленных сроков их осуществления, предусмотренных Административным регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области о государственной гражданской службе.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в Управление:
предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Управления государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе Управления и его должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав, свобод и законных интересов граждан.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги
Заявители имеют право обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом жалобы являются принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, государственных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
7) отказ Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3. Органы, многофункциональный центр, уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления подается главе Администрации Тамбовской области;
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, государственных служащих, подается начальнику Управления.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, о результатах рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в Управлении при личном обращении заявителя, путем размещения информации на информационных стендах, на официальном сайте Управления, на Портале и Едином портале. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба подана через Портал, информация о результатах рассмотрения жалобы направляется в личный кабинет заявителя на Портале.
5.5. Требования к содержанию жалобы, порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме непосредственно в Управление, через многофункциональный центр, с использованием Портала либо Единого портала.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба, направленная в форме электронного документа, распечатывается и дальнейшая работа с ней ведется в установленном порядке. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
5.6. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) лиц, указанных в пунктах 5.1., 5.2. раздела 5 настоящего Административного регламента, является подача заявителем жалобы.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Решение, принимаемое по результатам рассмотрения жалобы
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Управлением, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация о порядке обжалования решения, принятого по жалобе
Заявитель в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы руководителем Управления, может его обжаловать в досудебном порядке главе администрации области в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц органов исполнительной власти области, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, установленными постановлением администрации Тамбовской области от 27 июня 2019 г. N 755.
Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут также обжаловаться в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"оценка технического состояния и определение
остаточного ресурса поднадзорных машин и
оборудования по запросам владельцев,
государственных и других органов"
Заявления
собственника (владельца) машины или оборудования
для оценки технического состояния и определение остаточного ресурса
поднадзорных машин и оборудования
в Гостехнадзор Тамбовской области
по _____________________ городу, району
от __________________________________________
Фамилия, И.О., наименование юридического лица
_____________________________________________
Адрес проживания, юридический адрес
Заявление.
Прошу оценить техническое состояние и определить остаточный ресурс
машин и оборудования с выдачей акта:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)
_____________ 20___ г. _______________________
Дата подачи заявления Подпись, фамилия, И.О.
(оборотная сторона)
Сведения
о собственнике техники
_______________________________________ Дата рождения ___________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Документ, удостоверяющий личность, ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, когда и
кем выдан)
Адрес регистрации _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон ______________________ Адрес электронной почты __________________
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление управлением по
государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники Тамбовской области следующих действий с моими
персональными данными (персональными данными недееспособного лица -
субъекта персональных данных (в случае, если заявитель является законным
представителем): обработка (включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, распространение (в том числе передача третьим лицам),
блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в
автоматизированном режиме. Настоящее согласие не устанавливает
предельных сроков обработки данных. Порядок отзыва согласия на обработку
персональных данных мне известен.
Контактная информация субъекта персональных данных для
предоставления информации об обработке персональных данных, а также в
иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, телефон)
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
Подпись ___________________________________________ Дата ________________
(расшифровка подписи)
Сведения
о представителе собственника
_______________________________________ Дата рождения ___________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Документ, удостоверяющий личность, ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, когда и
кем выдан)
Проживающий по адресу ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доверенность ____________________________________________________________
Телефон ______________________ Адрес электронной почты __________________
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление управлением по
государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники Тамбовской области следующих действий с моими
персональными данными (персональными данными недееспособного лица -
субъекта персональных данных (в случае, если заявитель является законным
представителем): обработка (включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, распространение (в том числе передача третьим лицам),
блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в
автоматизированном режиме. Настоящее согласие не устанавливает
предельных сроков обработки данных. Порядок отзыва согласия на обработку
персональных данных мне известен.
Контактная информация субъекта персональных данных для
предоставления информации об обработке персональных данных, а также в
иных случаях, предусмотренных законодательством,
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, телефон)
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
Подпись ___________________________________________ Дата ________________
(расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"оценка технического состояния и определение
остаточного ресурса поднадзорных машин и
оборудования по запросам владельцев,
государственных и других органов"
Акт
осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
(лицевая сторона)
Гостехнадзор Тамбовской области
392017, г. Тамбов, ул. Советская, 106-а
АКТ
осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
"___" __________ 200__ г. "___" ч. "___" мин.
(время осмотра)
Место осмотра ___________________________________________________________
(город, район, улица, номер дома, наименование организации)
Мною, государственным инженером-инспектором Гостехнадзора _______________
(наименование
_________________________________________________________________________
инспекции, фамилия, имя, отчество инспектора)
произведен осмотр _______________________________________________________
(наименование объекта, завод-изготовитель)
Марка ____________________ Основной ведущий мост N ______________________
Год выпуска ______________ Основной ведущий мост N ______________________
Заводской N ______________ Цвет _________________________________________
Двигатель (модель) _______ Паспорт машины серия ________ N ______________
Двигатель N ______________ Свидетельство о регистрации серия ____ N _____
КПП N ____________________ Гос. регистр, знак серия ______ N ____________
срок службы ____ лет ____________________________________________________
(источник информации, обоснование принятых данных)
наработка ___ мотто-часов, __________ у.э. га ___________________________
(источник информации,
обоснование принятых данных)
принадлежащего __________________________________________________________
(почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц -
_________________________________________________________________________
наименование, юридический адрес, банковские реквизиты)
доверенное лицо _________________________________________________________
(фамилия, и. о., доверенность N, дата выдачи)
ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:
_________________________________________________________________________
(определяется техническое состояние, соответствие комплектности
_________________________________________________________________________
стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки,
_________________________________________________________________________
указывается сведения о произведенных ремонтах и заменах агрегатов,
_________________________________________________________________________
характер и степень сложности требуемого ремонта или замены агрегатов,
_________________________________________________________________________
характер и степень сложности повреждений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(оборотная сторона)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Акт составлен по наружному осмотру.
При осмотре присутствовали:
Владелец транспортного средства ___________________ __________________
(фамилия, и.о.) (подпись)
Доверенное лицо ___________________ __________________
(фамилия, и.о.) (подпись)
Другие заинтересованные лица ___________________ __________________
(фамилия, и.о.) (подпись)
___________________ __________________
(фамилия, и.о.) (подпись)
Государственный инженер-инспектор
Гостехнадзора ___________________ __________________
(фамилия, и.о.) (подпись)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
государственного инженера-инспектора Гостехнадзора
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Государственный инженер-инспектор
Гостехнадзора ____________________ __________________
(фамилия, и.о.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 11 июня 2021 г. N 48 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"
Вступает в силу с 16 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 15 июня 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 июня 2021 г., N 6801202106160003
Приказом департамента государственного жилищного, строительного и технического надзора (контроля) Тамбовской области от 4 октября 2022 г. N 158 настоящий документ признан утратившим силу с 7 октября 2022 г.