Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Полномочия Управления
1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
1) составляет проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии порядком, установленным администрацией городского округа, с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе (статья 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
2) представляет проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми материалами и документами в администрацию городского округа для внесения в Думу городского округа (статья 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 4.1 постановления администрации Лесозаводского городского округа от 16.06.2017 N 943 "О порядке составления проекта решения Думы Лесозаводского городского округа о бюджете Лесозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");
3) разрабатывает и представляет в администрацию городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период (статья 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 3 части 1 статьи 7 Положения "О бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе", утвержденного решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.07.2019 N 107-НПА);
4) разрабатывает бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период (статья 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 4 части 1 статьи 7 Положения "О бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе", утвержденного решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.07.2019 N 107-НПА);
5) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа (статья 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
6) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, их утверждает и доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа либо иным субъектам бюджетного планирования (пункт 6 части 1 статьи 7 Положения "О бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе", утвержденного решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.07.2019 N 107-НПА);
7) разрабатывает программы муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (статья 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8) разрабатывает программы муниципальных гарантий городского округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (статья 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
9) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год (статья 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
10) разрабатывает прогноз основных характеристик проекта бюджета городского округа (статья 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
11) составляет проект решения Думы городского округа об изменении утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период и представляет его в администрацию городского округа для внесения в Думу городского округа (пункт 10 части 1 статьи 7 Положения "О бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе", утвержденного решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.07.2019 N 107-НПА);
12) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета городского округа и перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
13) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа (статья 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
14) организует исполнение бюджета городского округа в текущем финансовом году (статья 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
15) составляет и ведет сводную бюджетную роспись в целях организации исполнения бюджета городского округ по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и представляет показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа в территориальный орган Федерального казначейства (статья 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
16) представляет в территориальный орган Федерального казначейства лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета городского округа (статья 7 Положения "О бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе", утвержденного решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.07.2019 N 107-НПА);
17) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа и представление его в финансовый орган Приморского края (статья 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 7 Положения "О бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе", утвержденного решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.07.2019 N 107-НПА);
18) обеспечивает формирование и представление в территориальный орган Федерального казначейства по Приморскому краю информации и документов в отношении созданных городским округом организаций, являющихся и не являющихся участниками бюджетного процесса, а также в отношении иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из бюджета городского округа, для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации (приказ Минфина от 23.12.2014 N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса");
19) ведет реестр расходных обязательств городского округа и представляет его в соответствующий финансовый орган Приморского края (статья 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 7 Положения "О бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе", утвержденным решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.07.2019 N 107-НПА);
20) составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета городского округа (статья 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
21) управляет средствами на едином счете бюджета городского округа в пределах существующего остатка в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными правовыми актами (статья 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
22) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа (статья 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
23) исполняет судебные акты по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления городского округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления городского округа муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета городского округа), судебных актов о присуждении компенсации за нарушения права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского округа (статья 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
24) направляет доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
25) управляет средствами резервного фонда в пределах полномочий, переданных администрацией городского округа (статья 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
26) управляет муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами в пределах полномочий, переданных администрацией городского округа (статья 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 7 Положения "О бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе", утвержденным решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.07.2019 N 107-НПА);
27) ведет муниципальную долговую книгу городского округа (статья 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
28) передает информацию о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в финансовый орган Приморского края (статья 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
29) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета, кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета соответственно в случае и порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
30) ведет учет выданных гарантий, исполнение обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям (статья 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
31) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии городского округа (статья 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
32) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита (статья 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
33) ведет бюджетный учет и формирует бюджетную отчетность органа, организующего исполнение бюджета городского округа (приказы Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению", от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации");
34) составляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа за каждый месяц финансового года в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет его в финансовый орган Приморского края (статья 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
35) составляет отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, представляет его на утверждение администрации городского округа для последующего направления в Думу городского округа и Контрольно-счетную палату городского округа (статья 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
36) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год и представляет его администрации городского округа для последующего направления в Думу городского округа и Контрольно-счетную палату городского округа (статья 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
37) организует и осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами (статья 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
38) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами (статья 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
39) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (статья 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
40) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа, администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа (статьи 158, 160.2, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
41) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета (статья 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
42) проводит мониторинг и оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, и формирует ежегодный рейтинг (статья 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
43) проводит оценку налоговых расходов городского округа (статья 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
44) подготавливает к опубликованию ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (статья 52 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
45) размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации информацию о составе и порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта");
46) осуществляет контроль за предоставлением и размещением муниципальными учреждениями городского округа информации на официальном сайте в сети Интернет в составе и порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта");
47) устанавливает порядок и методику формирования, порядка представления главными распорядителями средств бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований по расходам бюджета городского округа, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств бюджета городского округа соответствия обоснований бюджетных ассигнований по расходам бюджета городского округа установленным требованиям (статья 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
48) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности (статья 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
49) устанавливает срок представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами бюджета городского округа (статья 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
50) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, включая внесение в него изменений бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (статья 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
51) устанавливает порядок утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета городского округа (статья 165, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
52) устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
53) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (статья 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
54) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (статья 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
55) устанавливает порядок составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (статья 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
56) устанавливает перечень документов и порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии городского округа (статья 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
57) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
58) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
59) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств субсидий, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в объеме неиспользованного на начало финансового года остатка при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (статья 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
60) устанавливает порядок направления в Управление городского округа главными распорядителями средств бюджета городского округа, представлявшие в суде интересы городского округа в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта, о результатах его обжалования (статья 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
61) подготавливает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящие в компетенцию Управления (Устав Лесозаводского городского округа);
62) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, Приморского края, настоящим Положением в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.