Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 11 июня 2021 г. N 320-п
Положение
о возмещении расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления меры социальной поддержки, осуществляемой путем возмещения расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп, предусмотренной Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области".
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях (отделах) социальной защиты населения (далее - Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждения), Государственном казенном учреждении Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Центр) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) и на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - федеральный и региональный порталы).
2. Предоставление меры социальной поддержки по возмещению расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона (далее - возмещение расходов на оплату установки квартирного проводного телефона) осуществляется в отношении следующих категорий граждан, проживающих в Тюменской области:
а) реабилитированных лиц;
б) инвалидов 1 и 2 групп.
3. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, вносят плату за единовременную установку квартирного проводного телефона по установленным тарифам (ставкам) в полном объеме.
4. Возмещение расходов на оплату установки квартирного проводного телефона осуществляется один раз при установке квартирного проводного телефона в жилом помещении, расположенном в Тюменской области: реабилитированным лицам - в размере 100 процентов от установленного тарифа, инвалидам 1 и 2 групп - в размере 50 процентов установленного тарифа.
В случае если гражданин вносил плату за единовременную установку квартирных проводных телефонов в нескольких жилых помещениях, расположенных в Тюменской области, возмещение расходов на оплату установки квартирного проводного телефона осуществляется в отношении одного квартирного проводного телефона по выбору гражданина.
При наличии у гражданина права на возмещение расходов на оплату установки квартирного проводного телефона по нескольким основаниям, возмещение расходов на оплату установки квартирного проводного телефона предоставляется по одному основанию по выбору получателя.
II. Порядок возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона
5. Для получения возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, или их представители от их имени подают заявление о возмещении расходов на оплату установки квартирного проводного телефона по форме, установленной Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент). Заявление подается через Учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляется в Управление, Учреждение, Центр посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального порталов с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
6. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);
б) договор, заключенный с оператором связи, или иной документ о предоставлении услуги по установке квартирного проводного телефона;
в) документ, подтверждающий произведенные расходы на оплату установки квартирного проводного телефона по документу, указанному в подпункте "б" настоящего пункта Положения;
г) информация с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации (номер банковского счета заявителя), и реквизитов кредитной организации (полное наименование и адрес кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации) в случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией);
д) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, в форме договора найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу.
7. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории, указанной в пункте 2 настоящего Положения (удостоверение реабилитированного лица или свидетельство о праве на льготы реабилитированным лицам, либо справка о реабилитации; справка, подтверждающая факт установления инвалидности, - в зависимости от категории заявителя);
б) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания);
в) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя.
8. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте или в электронной форме сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Личное дело заявителя формируется в электронной форме.
Документы, представляемые на личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения. По желанию верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Положения, по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию могут быть приложены документы, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Положения, в виде скан-образов документов и (или) электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. При приеме заявления, поданного лично, Учреждение, МФЦ:
а) разъясняет заявителю, его представителю порядок и условия возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона;
б) регистрирует заявление, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов и возвращает подлинник заявления с отметкой о регистрации заявления и представленные документы заявителю, его представителю.
В день поступления заявления, направленного по почте, в случае если к заявлению приложены заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, Управление, Учреждение, Центр регистрирует его и осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления возвращает по почте заявителю или его представителю заявление с отметкой о регистрации, а также представленные документы. В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, Управление Учреждение, Центр регистрирует заявление, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления и о необходимости предоставления данных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Одновременно с уведомлением возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы.
Управление, Учреждение, Центр при приеме заявления в электронной форме, поданного с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, в виде скан-образов документов и (или) электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление, в день регистрации направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального порталов. В случае если к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в виде скан-образов документов и (или) электронных документов, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, Управление, Учреждение, Центр в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление, в день регистрации направляет заявителю через личный кабинет федерального или регионального порталов уведомление о регистрации заявления и о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения.
Соответствующие документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, представляются заявителем, его представителем в Управление, Учреждение, Центр в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления и о необходимости их представления. Соответствующие документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, представляются лично либо путем направления сканированных образов документов и (или) электронных документов на электронный адрес, указанный в уведомлении. Также заявитель, его представитель по желанию может представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения. Управление, Учреждение, Центр при личном приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает представленные документы заявителю, его представителю.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов на оплату установки квартирного проводного телефона заявитель, его представитель может получить по устному или письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального порталов.
10. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 7 настоящего Положения, Управление, Учреждение, Центр в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
В случае отсутствия в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, Управление, Учреждение, Центр в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из данных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
11. Решение о выплате возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона либо об отказе в выплате возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
12. Основаниями для отказа в выплате возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона являются:
а) несоблюдение условий, указанных в пунктах 2 - 4 настоящего Положения;
б) непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
Отказ в выплате возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона может быть обжалован в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется способом, указанным в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала.
В уведомлении об отказе в выплате возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона указываются причины отказа.
14. Выплата суммы возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона производится Управлением гражданам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, внесшим плату за установку квартирного проводного телефона, единовременно способом, указанным в заявлении, путем зачисления на их лицевой счет в кредитной организации либо через организации федеральной почтовой связи в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о выплате возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона.
15. Расходы на оплату банковских услуг и услуг почтовой связи по доставке возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона осуществляются за счет средств, предусмотренных на осуществление мер социальной поддержки законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
16. Сумма возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона, излишне выплаченная вследствие злоупотребления со стороны заявителя, его представителя подлежит возврату в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате излишне выплаченных сумм. В случае невозврата излишне выплаченных сумм в установленный срок они подлежат взысканию в судебном порядке.
Сумма возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона, начисленная заявителю, но не полученная им при жизни по какой-либо причине, включается в состав наследства и наследуется на общих основаниях, установленных законодательством Российской Федерации.
17. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Положения, ведется с использованием Единой информационной системы социальной защиты населения Тюменской области.
18. Информация о назначении возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 11 июня 2021 г. N 320-п "Об утверждении Положения о компенсации расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.