Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от 04.06.2021 года N 614
(Приложение 1)
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" Республики Коми гражданам, проживающим на территории муниципального района "Прилузский" Республики Коми для реализации социально значимых инициатив по приоритетным направлениям
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" Республики Коми гражданам, проживающим на территории муниципального района "Прилузский" Республики Коми для реализации социально значимых инициатив по приоритетным направлениям (далее - Порядок) регулирует предоставление на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" Республики Коми гражданам (далее - Заявители) для реализации социально значимых инициатив на территории муниципального района "Прилузский" (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе (далее - отбор) гражданам, проживающим на территории муниципального района "Прилузский" Республики Коми и реализующим проекты по приоритетным направлениям (далее - проекты):
1) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);
2) развитие межнационального сотрудничества (проекты в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе);
3) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья человека, популяризации здорового образа жизни, предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, комплексной реабилитации и ресоциализации в случаях неоднократных рецидивов);
4) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);
5) развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения (проекты, направленные на улучшение качества жизни населения на отдельно взятой территории, а также на повышение активности населения в деятельности территориального общественного самоуправления на этой территории);
6) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений);
7) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Прилузского района, представляющих ценность для населения, являющихся неотъемлемой частью национального богатства и достоянием народов Российской Федерации).
1.3. Субсидии предоставляются администрацией муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района "Прилузский" Республики Коми (далее - местный бюджет) на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов.
1.4. Результатом предоставления субсидии является "Доля граждан, принявших участие в мероприятиях, проводимых заявителями на территории муниципального района "Прилузский" Республики Коми, от общей численности населения муниципального района "Прилузский", составит 3%".
Показателем, характеризующим достижение/недостижение результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является количество граждан, принявших участие в мероприятиях на соответствующей территории.
Значение показателя результативности устанавливается в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии исходя из представленного к заявлению на участие в конкурсном отборе проектов на предоставление на конкурсной основе субсидий проекта с информацией о планируемом количестве граждан, принявших участие в мероприятиях.
Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется Администрацией на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного договором (соглашением) о предоставлении субсидии, и фактически достигнутого значения.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым, если фактическое количество граждан, принявших участие в мероприятиях, от запланированного количества равно или более 100%.
1.5. Организация проведения отбора осуществляется организационно-правовым управлением Администрации (далее - организатор конкурсного отбора).
1.6. Заключение о признании проектов прошедшими (не прошедшими) отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии принимается конкурсной комиссией по предоставлению на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" Республики Коми гражданам, проживающим на территории муниципального района "Прилузский" Республики Коми для реализации социально значимых инициатив по приоритетным направлениям (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии и порядок работы утверждается постановлением Администрации.
Состав Комиссии формируется из представителей Администрации, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Заключение Комиссии о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии оформляется протоколом.
1.7. Отбор получателей субсидий осуществляется Комиссией по следующим критериям:
N |
Группа критериев |
Критерии |
Максимальный балл |
1. |
Значимость и актуальность программы |
соответствие приоритетным направлениям конкурса |
5 |
значимость, актуальность и реалистичность задач |
5 |
||
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий |
4 |
||
2. |
Экономическая эффективность |
соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов |
5 |
реалистичность и обоснованность расходов |
5 |
||
объем привлекаемых внебюджетных средств |
4 |
||
3. |
Социальная эффективность |
наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам |
3 |
соответствие ожидаемых результатов мероприятиям |
4 |
||
степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая) |
3 |
||
количество привлекаемых добровольцев (1 балл - до 10 человек; 2 балла - от 10 до 30 человек; 3 балла - более 30 человек) |
3 |
||
4. |
Профессиональная компетенция |
наличие подобного опыта |
3 |
наличие материально-технической базы и помещения |
3 |
||
соответствие квалификации и опыта исполнителей |
3 |
||
наличие опыта использования целевых поступлений |
3 |
||
наличие информации в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание) |
2 |
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Заявитель в сроки, указанные в извещении о проведении отбора, опубликованном в официальном периодическом издании Совета и администрации муниципального района "Прилузский" - бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский" и на официальном сайте Администрации в разделе "новости" (http://www.priluzie.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляет в адрес организатора конкурсного отбора заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявление, содержащее письменное обращение Заявителя о намерении участвовать в конкурсном отборе;
2) копию утвержденного проекта Заявителя, направленного на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и включающего следующие разделы:
текущее состояние реализации проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
основные мероприятия, этапы и сроки реализации проекта;
ресурсное обеспечение проекта;
ожидаемые результаты реализации проекта и методика их оценки;
смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников;
показатели результативности и эффективности реализации проекта;
описание имеющегося опыта, квалификации исполнителя и материально-технической базы.
3) опись представленных Заявителем документов с указанием номеров страниц. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных Заявителем.
4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемом участником конкурсного отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных.
Заявитель может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только один проект по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Формы документов, указанные в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней от даты их утверждения, но не позднее дня опубликования извещения о проведении конкурсного отбора.
Заявка представляется Заявителем (его доверенным лицом) на бумажном носителе непосредственно организатору конкурсного отбора или направляется ему через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. Дополнительно к заявке прилагаются документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, на электронном носителе.
Датой подачи заявки в случае ее подачи Заявителем (его доверенным лицом) считается дата регистрации заявки в журнале регистрации заявок организатором конкурсного отбора. В случае направления заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой ее подачи считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки.
Заявки рассматриваются Комиссией по критериям, установленным настоящим порядком. В процессе рассмотрения заявок Комиссия вправе приглашать на свои заседания Заявителей, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим порядком. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
2.2. Организатор конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней до начала приема заявок на конкурсный отбор публикует извещение о проведении конкурсного отбора в официальном периодическом издании Совета и администрации муниципального района "Прилузский" - бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский" и на официальном сайте Администрации в разделе "новости" (http://www.priluzie.ru/), на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" которое содержит следующие сведения:
условия проведения конкурсного отбора;
порядок, место и срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;
срок окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
результаты предоставления субсидии;
порядок оформления заявки, представляемой Заявителем для участия в конкурсном отборе;
правила рассмотрения заявок на конкурсный отбор;
требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.8 порядка;
порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата заявок участников конкурсного отбора, основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов конкурсного отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте Администрации;
адрес и контактный телефон организатора конкурсного отбора.
Организатор конкурсного отбора в день подачи заявки на участие в конкурсном отборе регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе и выдает Заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При направлении заявки на участие в конкурсном отборе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, организатор конкурсного отбора регистрирует ее в день поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе и направляет Заявителю расписку в получении заявки по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней от даты регистрации организатором конкурсного отбора заявки.
Заявитель вправе отказаться от участия в конкурсном отборе путем направления организатору конкурсного отбора соответствующего обращения Заявителя. При этом представленная заявка Заявителю не возвращается.
Организатор конкурсного отбора в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит предварительную оценку Заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.1, 1.2, 2.1, 2.9 настоящего Порядка, а также проверяет полноту (комплектность), оформление заявки, представленной Заявителем, на соответствие требованиям и срокам представления, установленным настоящим Порядком, и оформляет заключение о допуске (недопуске) Заявителя к участию в конкурсном отборе.
2.3. Основаниями оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе являются:
- несоответствие или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов и требований, указанных в пунктах 1.1, 1.2, 2.1, 2.8, настоящего Порядка, несоответствие заявки требованиям и срокам ее представления, установленных настоящим Порядком;
- недостоверность предоставляемой участником конкурсного отбора информации;
- подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Не может являться основанием для оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок.
Письменное уведомление о вынесении заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе направляется Заявителю конкурсной комиссией в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления указанного заключения.
Заявитель, в отношении которого вынесено заключение о недопуске Заявителя к участию в отборе, после получения письменного уведомления вправе обратиться повторно после устранения причин, послуживших основанием для вынесения данного заключения, в порядке и сроки, установленные пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка.
2.4. Размер субсидии для Заявителей, осуществляющих деятельность и реализующих проекты на территории муниципального района "Прилузский" Республики Коми в приоритетных направлениях, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, не может превышать - 20 тысяч рублей.
2.5. Размер субсидии для Заявителей, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, не может превышать размер субсидии, запрашиваемой согласно заявке Заявителя.
2.6. Протокол заседания Комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается Комиссией для предоставления субсидий в Администрацию в течение 5 рабочих дней.
Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте Администрации в сети "Интернет" в течение пяти дней со дня их утверждения.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Информация об участниках конкурса и о проведении конкурса размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по балльной шкале по группам критериев, указанных в пункте 1.7. настоящего Порядка.
В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки составляет 39 и более баллов.
Все заявки, набравшие 39 и более баллов, подразделяются на две категории:
а) I категория - заявки, получившие 51 балл и выше, удовлетворяются в полном объеме, при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам I категории не должна превышать 2/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов на исполнение соответствующих расходных обязательств; сумма денежных средств, выделяемых на эти цели победителям конкурса, распределяется между ними пропорционально;
б) II категория - заявки, получившие от 39 до 50 баллов, общая сумма денежных средств по всем заявкам II категории составляет не менее 1/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов на исполнение соответствующих расходных обязательств и распределяется между организациями пропорционально.
Оставшаяся сумма после распределения субсидий организациям, у которых заявки отнесены к I категории, распределяется пропорционально между организациями, у которых заявки отнесены ко II категории.
Комиссия отклоняет заявку в случае, если средний балл заявки ниже 39 баллов.
2.7. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Соглашение), заключенных между Администрацией и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней от даты оформления протокола заседания конкурсной комиссии.
Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является:
размер субсидии;
условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии - фактическое количество граждан, принявших участие в мероприятиях, от запланированного количества равно или более 100%;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии;
право Администрации устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
обязательства Заявителя по целевому использованию субсидии, в т.ч. о запрете приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, а также по предоставлению организатору конкурсного отбора документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;
обязательства Заявителя по внесению собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления, источником которых не являются средства консолидированного бюджета Республики Коми, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев;
условия и порядок возврата субсидии;
положение о согласии Заявителя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения пр недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
счета, на которые перечисляется субсидия.
Администрация может дополнительно включать в Соглашение условие по достижению значений показателей результативности.
Условиями предоставления субсидий являются одновременно:
включение Заявителя в список победителей отбора, утвержденный организатором конкурсного отбора на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим отбор и о возможности предоставления субсидии;
заключение с Заявителем соглашения, предусмотренного настоящим пунктом.
2.8. Субсидия предоставляется при условии выполнения требований, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
внесения получателя субсидии собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления из внебюджетных источников, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев;
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получают средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка.
Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района "Прилузский" Республики Коми в случаях:
нецелевого использования средств;
неисполнения обязательства Заявителем по внесению собственного вклада;
несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств выделяемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов, а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
2.9. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии распределение оставшихся средств субсидии осуществляется в следующем порядке:
остаток субсидии направляется Заявителю, проект которого получил наивысший итоговый коэффициент эффективности проекта (первое рейтинговое место), в размере, позволяющем выделить запрашиваемую сумму субсидии в полном объеме, в том числе с учетом требований пункта 2.4 настоящего Порядка.
В случае если сумма субсидии Заявителю, занявшему первое рейтинговое место, меньше объема оставшихся средств субсидии, нераспределенные средства выделяются Заявителям, занявшим второе и последующие рейтинговые места, в размере, позволяющем выделить запрашиваемую сумму субсидии в полном объеме, в том числе с учетом требований пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.10. За счет предоставленной субсидии Заявитель вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией проекта, по:
оплате труда, за исключением административного персонала;
оплате товаров, работ, услуг;
арендной плате;
уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации;
оплате командировочных расходов.
За счет предоставленной субсидии Заявителю запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является Заявитель, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы по уплате штрафов;
расходы на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.
2.11. Получатели субсидии в течение 1 месяца со дня окончания реализации проекта, но не позднее 1 октября 2021 года представляют в Администрацию отчет об использовании Субсидии и достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме, установленной приложением 3 к настоящему постановлению, а также копии документов и материалы, подтверждающие проведение мероприятий в рамках проекта.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. При выявлении Администрацией факта нарушения Заявителем условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, полученные бюджетные средства подлежат возврату Заявителем в местный бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования о возврате субсидии.
В случае невозврата полученных бюджетных средств в установленный срок субсидии подлежат возврату в местный бюджет в установленном законодательством порядке.
Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случаях:
нецелевого использования средств;
неисполнения обязательства Заявителем по внесению собственного вклада;
несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета муниципального района "Прилузский", а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля и в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения сведений от органов муниципального финансового контроля об установлении фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет лизингополучателю письмо-уведомление о возврате средств в местный бюджет (далее - уведомление);
3.3. В случае если возникшие споры не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок контроля за соблюдением условий и целей предоставления субсидий
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Администрацией и органами государственного и муниципального финансового контроля, в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе путем проведения контрольных мероприятий (проверок).
4.2. Администрация организует проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также осуществляет оценку достижения лизингополучателем показателей результативности, целей и условий, установленных соглашением.
4.3. Администрация вправе запрашивать у Заявителя подтверждающие документы, сведения, информацию о получении и использовании средств субсидии в течение 3 (трех) лет после получения субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Ответственность за недостоверность представленных документов, сведений и несоблюдение Заявителем условий, целей представления и использования субсидии несет Заявитель.
4.4. В случае нарушения Заявителем условий, целей предоставления и использования средств субсидий, установленных настоящим Порядком, а также обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, субсидии подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случаях:
нецелевого использования средств;
неисполнения обязательства Заявителем по внесению собственного вклада;
несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет местного бюджета, а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
4.5. При невозвращении субсидий Заявителем, взыскание сумм субсидий осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.