Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Прилузский"
от 03 июня 2021 г. N 613
"Утвержден
Постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от 23 апреля 2019 года N 378
(приложение)
Положение
об организационном отделе организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский"
1. Общие положения
1.1. Организационный отдел организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Отдел) является структурным подразделением организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация).
1.2. Полное наименование - Организационный отдел организационно-правового управления Администрации.
Сокращенное наименование - Организационный отдел.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством главы муниципального района "Прилузский" - руководителя администрации, находится в непосредственном подчинении начальника организационно-правового управления Администрации.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Прилузский" и иными муниципальными нормативными правовыми актами, Положением об организационно-правовом управлении Администрации, а также настоящим положением.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации, а также в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, иными органами местного самоуправления и организациями.
1.6. Отдел не является юридическим лицом.
2. Задачи Отдела
2.1. Основными задачами Отдела являются:
1) организационное обеспечение деятельности Администрации;
2) организационное обеспечение деятельности комиссий и рабочих групп Администрации;
3) организационное обеспечение деятельности Совета муниципального района "Прилузский" (далее - Совет района);
4) обеспечение взаимодействия Администрации и Совета района с сельскими поселениями муниципального района и Совета района;
5) организация деятельности по вопросам повышения качества и доступности муниципальных услуг, осуществления муниципального контроля;
6) организация деятельности и контроль делопроизводства, в том числе по обращениям граждан;
7) обеспечение режима секретности при проведении секретных работ;
8) координация деятельности Администрации по вопросам защиты государственной тайны;
9) информационно-техническое обеспечение работы Администрации;
10) обеспечение работоспособности оргтехники в Администрации и ее использования структурными подразделениями Администрации;
11) обеспечение защиты информации и персональных данных в Администрации;
12) организация деятельности Администрации по вопросам регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории муниципального района "Прилузский" Республики Коми;
13) хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание Администрации;
14) содержание в надлежащем состоянии здания Администрации и здания гаражей, а также прилегающей к Администрации территории;
15) создание надлежащих условий для труда работников Администрации.
3. Основные функции Отдела
3.1. В области организационной деятельности:
1) осуществление координации деятельности по подготовке, проведению и техническому сопровождению заседаний Совета района, а также оказание организационной, методической и консультативной помощи депутатам Совета района;
2) участие в установленном порядке и в пределах своей компетенции в подготовке проектов муниципальных правовых актов, материалов к заседаниям Совета района и своевременном обеспечении ими депутатов Совета района, других заинтересованных лиц;
3) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий и рабочих групп;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) осуществление координации деятельности сельских поселений, а также оказание организационной, методической и консультативной помощи органам местного самоуправления сельских поселений по решению вопросов местного значения;
4) формирование и актуализация списков кандидатов в присяжные заседатели;
5) подготовка информационно-аналитических материалов, в том числе о мероприятиях, проводимых в сельских поселениях с участием главы муниципального района "Прилузский" - руководителя администрации;
6) организация сбора и обработки информации о муниципальных образованиях сельских поселений с целью оперативного информирования главы муниципального района "Прилузский" - руководителя администрации о деятельности органов местного самоуправления сельских поселений;
7) организация подготовки и проведения семинаров и совещаний с участием глав сельских поселений по вопросам местного самоуправления, проводимых Администрацией, Советом района и Советом глав муниципальных образований сельских поселений;
8) взаимодействие в установленном порядке с Территориальной избирательной комиссией Прилузского района в соответствии с законодательством о выборах и референдумах;
9) подготовка в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов (далее - МПА), относящихся к компетенции Отдела;
10) рассмотрение заявлений органов местного самоуправления сельских поселений, обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, подготовка по результатам их рассмотрения необходимых материалов и ответов;
11) Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
3.2. В области делопроизводства:
1) организация делопроизводства в Администрации, в Совете района;
2) обеспечение своевременной регистрации входящей и исходящей корреспонденции в Администрации, в Совете района, в том числе в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
3) выпуск бюллетеня "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский";
4) направление муниципальных правовых актов в Регистр правовых актов;
5) подготовка и направление информации для размещения в справочно-правовой системе "КонсультантПлюс", на сайте Администрации.
3.3. В области предоставления муниципальных услуг и осуществление муниципального контроля:
1) осуществление координации деятельности сельских поселений, а также оказание организационной, методической и консультативной помощи органам местного самоуправления сельских поселений по регламентации муниципальных услуг и муниципального контроля;
2) организация деятельности по вопросам повышения качества и доступности муниципальных услуг и осуществление муниципального контроля;
3) ведение реестра муниципальных услуг муниципального района "Прилузский";
4) организация регламентации муниципальных услуг в Администрации и контроль за своевременным внесением изменений в МПА, регулирующих предоставление муниципальных услуг, с последующим внесением изменений в государственную информационную систему Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (Функций) Республики Коми";
5) организация регламентации функций муниципального контроля в Администрации и контроль за своевременным внесением изменений в МПА, регулирующих функции муниципального контроля, с последующим внесением изменений в государственную информационную систему Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (Функций) Республики Коми";
6) координация работы по переходу предоставления муниципальных услуг в электронном виде и на базе межведомственного информационного взаимодействия;
7) координация работы по созданию информационно-коммуникационной инфраструктуры муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;
8) своевременное заполнение форм федерального статистического наблюдения в региональном сегменте государственной автоматизированной системе "Управление".
3.4. В области контроля делопроизводства, в том числе по работе с обращениями граждан:
1) обеспечение своевременной регистрации обращений граждан, в том числе в системах:
- АЭС "Обращения граждан";
- Единого окна цифровой обратной связи (ПОС);
- Активный регион Республики Коми;
- Инцидент менеджмент.
2) обеспечение своевременной обработки сообщений, поступающих от населения в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", затрагивающих деятельность органов местного самоуправления муниципального района "Прилузский" Республики Коми, принятию мер оперативного реагирования на сообщения из открытых источников и размещению в социальных сетях ответов на них, а также в системам Активный регион Республики Коми, Инцидент менеджмент, Единое окно цифровой обратной связи;
3) формирование списка граждан на личный прием главы муниципального района "Прилузский" - руководителя администрации;
4) обеспечение контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, размещение обзоров;
5) контроль и анализ надлежащего исполнения поручений председателя Совета муниципального района "Прилузский", главы муниципального района "Прилузский" - руководителя администрации, заместителей руководителя Администрации, направленных в Отдел;
6) контроль исполнительской дисциплины структурными подразделениями Администрации, в том числе в СЭД;
7) внесение сведений в раздел "Результаты рассмотрения обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ.
3.5. В области режима секретности и защиты государственной тайны:
1) обеспечение режима секретности при проведении секретных работ в Администрации;
2) осуществление мероприятий по разграничению доступа работников Администрации к сведениям, составляющим государственную тайну;
3) контроль деятельности структурных подразделений Администрации по вопросам защиты государственной тайны;
4) координация работы по технической защите информации в "РСП" Администрации.
3.6. В области информационно-технического обеспечения:
1) обеспечение бесперебойного функционирования аппаратно-программного комплекса;
2) обеспечение информационной и технической поддержки средств программного обеспечения и информационных ресурсов Администрации;
3) проведение работ по оптимизации использования информационно-технических ресурсов;
4) обеспечение непрерывного функционирования локальной сети, подключение пользователей к локальной сети администрации;
5) контроль за исполнением нормативных документов по правилам работы с офисным оборудованием.
6) обеспечение информационной безопасности в Администрации, определение требований к системе защиты информации Администрации и документообороту на бумажных и электронных носителях;
7) организация мероприятий и координация работ всех подразделений Администрации по комплексной защите информации на всех этапах технологических циклов ее создания, переноса на носитель (бумажный или электронный), обработки и передачи в соответствии с единой политикой обеспечения информационной безопасности;
8) обеспечение своевременного размещения всей документации и информации, подлежащей размещению на сайте Администрации, в сети "Интернет", а также документов и сведений, подлежащих размещению либо направлению на соответствующие электронные площадки, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми.
9) наполнение и обслуживание сайта Администрации в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.7. В области регистрации (учета) избирателей, участников референдума:
1) организация и осуществление регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории муниципального района "Прилузский" Республики Коми;
2) обеспечение своевременной передачи сведений, полученных из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и ОМВД России по Прилузскому району.
3.8. Выполнение иных функций по поручению главы муниципального района "Прилузский" - руководителя администрации, заместителей руководителя Администрации, начальника организационно-правового управления Администрации.
4. Обеспечение деятельности Отдела
4.1. Отдел для осуществления возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Отдела в соответствии с настоящим Положением;
2) привлекать в установленном порядке специалистов Администрации для проработки вопросов, находящихся в компетенции Отдела;
3) участвовать по поручению главы муниципального района "Прилузский" - руководителя Администрации, заместителей руководителя Администрации в работе комиссий, совещаний и других мероприятий Администрации, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4) пользоваться информационными базами данных Администрации;
5) создавать в установленном порядке и в пределах своей компетенции рабочие группы, комиссии, а также осуществлять иные мероприятия в целях реализации задач, возложенных на Отдел.
4.2. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Отдела осуществляется Администрацией.
5. Организация деятельности Отдела
5.1. Структура и численность отдела определяется главой муниципального района "Прилузский" - руководителем администрации.
5.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального района "Прилузский" - руководителем администрации по представлению начальника организационно-правового управления Администрации.
5.3. Начальник Отдела:
1) осуществляет руководство деятельностью Отдела и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел;
2) без доверенности представляет Отдел в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;
3) подписывает заключения, письма и иные документы, заверяет копии документов в пределах своей компетенции;
4) осуществляет планирование деятельности Отдела, готовит ежемесячный план работы, а также отчеты о его выполнении, исполнение Отделом задач и функций, определенных настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами;
5) обеспечивает соблюдение сотрудниками Отдела установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, исполнительской дисциплины;
6) выполняет иные поручения главы муниципального района "Прилузский" - руководителя Администрации, начальника организационно-правового управления Администрации.
5.4. Сотрудники Отдела несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, муниципальными правовыми актами и их должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 3 июня 2021 г. N 613 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.