Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минпромторга России
от 05 ноября 2020 г. N 3846
"УТВЕРЖДЕНА
приказом Минпромторга России
от 21 сентября 2016 г. N 3356
(в редакции приказа
Минпромторга России
от 05 ноября 2020 г. N 3846)
Методика прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации
Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Методика) разработана в целях реализации Минпромторгом России полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам федерального бюджета, представления сведений, необходимых для составления проекта федерального бюджета, составления и ведения кассового плана, проведения факторного анализа отклонений фактического исполнения доходов федерального бюджета от прогноза доходов.
Методика разработана в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
В соответствии с настоящей Методикой осуществляется прогнозирование доходов федерального бюджета, администрируемых Минпромторгом России по кодам бюджетной классификации, утвержденным приказом Минпромторга России от 19 декабря 2012 г. N 1969 "Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета Министерством промышленности и торговли Российской Федерации" на текущий год, очередной год и плановый период.
Прогнозирование поступлений налоговых и неналоговых доходов на текущий год, очередной год и плановый период осуществляется в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации, федеральных законов, отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований и иных нормативных правовых актов, а также с использованием данных прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на текущий год, очередной год и плановый период, разрабатываемого Министерством экономического развития Российской Федерации, аналитических материалов о динамике поступлений доходов федерального бюджета.
I. Прогнозирование поступлений доходов федерального бюджета по следующим кодам бюджетной классификации осуществляется методом прямого расчета, основанным на прогнозируемом количестве обращений (рассчитанном на основе данных о количестве обращений за совершаемые действия, связанные с лицензированием за три года, предшествующих планируемому), размерах государственной пошлины за выдачу лицензий, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации на дату осуществления расчета, с учетом объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот по формуле:
,
где:
Tn - объем поступлений в федеральный бюджет доходов на текущий год, очередной год и плановый период по всем видам лицензий;
k - количество видов лицензий;
i - вид лицензии;
Клi - количество всех предоставляемых лицензий i-го вида с учетом льгот (среднее за 3 года);
Гпi - размер госпошлины, установленный пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ;
Koi - количество обращений за предоставлением льготы по i-му виду лицензии (среднее за 3 года);
Li - размер льготы по i-му виду лицензии (в процентах).
КБК - 020 1 08 07081 01 0300 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за предоставление лицензии)";
КБК - 020 1 08 07081 01 0400 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах)";
КБК - 020 1 08 07081 01 0500 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях)";
КБК - 020 1 08 07081 01 0700 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии)";
КБК - 020 1 08 07081 01 5000 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата)".
II. По КБК - 020 1 11 02012 01 6000 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" прогнозирование осуществляется методом усреднения с учетом изменения курса валют.
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов в долларах США по данному коду бюджетной классификации за три предшествующих года, и полученный результат умножается на прогнозный курс доллара на соответствующий год, указанный в базовом сценарии прогноза социально-экономического развития Министерством экономического развития Российской Федерации.
Показатели, используемые для расчета:
среднегодовой объем доходов в валюте по данному коду бюджетной классификации за три предшествующих года либо за фактический период, если таковой не превышает 3 лет;
курс валюты к рублю в соответствии с макроэкономическими показателями базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
Расчет осуществляется по формуле:
,
где:
Т - ожидаемые поступления средств по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния;
Д1 - фактическое поступление в федеральный бюджет за предшествующий год от размещения средств в соответствующей валюте;
Д2 - фактическое поступление в федеральный бюджет за второй год до текущего от размещения средств в соответствующей валюте;
Д3 - фактическое поступление в федеральный бюджет за третий год до текущего от размещения средств в соответствующей валюте;
К - курс валюты на соответствующий финансовый год, указанный в базовом сценарии прогноза социально-экономического развития Министерством экономического развития Российской Федерации.
III. Доходы, получаемые загранучреждениями от разрешенных видов деятельности, а также остатки этих средств на начало текущего финансового года используются в качестве дополнительного источника финансового обеспечения загранучреждений и не учитываются в доходах федерального бюджета.
В основу расчета прогнозного объема поступлений доходов, получаемых загранучреждениями от разрешенных видов деятельности, принимаются следующие доходы:
КБК - 020 1 11 02012 01 0100 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)" прогнозирование осуществляется методом усреднения на основе динамики кассовых поступлений за три года, предшествующих периоду прогнозирования. По данному коду учитываются доходы в виде процентов, начисленных на остатки денежных средств в иностранной валюте, числящихся на счетах загранучреждений, которые начисляются банками в государстве пребывания по условиям договоров обслуживания банковского счета. Поступления по данному коду зависят от суммы денежных средств на валютных счетах на дату начисления процентов, размера процентной ставки банков и курса валют в стране пребывания.
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступлений в иностранной валюте за 3 предыдущих года по следующей формуле:
,
где:
ОДпр - ожидаемое поступление средств по остаткам средств на счетах загранучреждений;
Дпн1, Дпн2, Дпн3 - фактические поступления за 3 предыдущих года в национальной валюте;
Кпн1, Кпн2, Кпн3 - средние курсы доллара США к национальной валюте за 3 предыдущих года;
Дпд1, Дпд2, Дпд3 - фактические поступления за 3 предыдущих года в долларах США;
$ - курс доллара США на соответствующий финансовый год, указанный в базовом сценарии прогноза социально-экономического развития Министерством экономического развития Российской Федерации;
Дз - объем ожидаемой суммы поступлений дебиторской задолженности в бюджет в прогнозируемом периоде;
КБК - 020 1 11 05050 01 0100 120 "Доходы от использования федерального имущества, расположенного за пределами территории Российской Федерации, получаемые за рубежом (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)". Прогнозирование осуществляется методом прямого расчета.
По данному коду учитываются поступления за излишки общей площади жилого помещения, за использование имущества в личных целях и амортизацию имущества.
Расчет осуществляется по формуле:
ОДфи = ОДижп + ОДим + Одам + Дз,
где:
ОДфи - ожидаемое поступление средств от использования федерального имущества, расположенного за пределами территории Российской Федерации, получаемых за рубежом:
ОДижп - ожидаемое поступление средств за излишки общей площади жилого помещения;
ОДим - ожидаемое поступление средств за использование имущества в личных целях;
ОДам - ожидаемое поступление средств за амортизацию имущества;
Дз - объем ожидаемой суммы поступлений дебиторской задолженности в бюджет в прогнозируемом периоде.
Расчет прогнозных поступлений за излишки общей площади жилого помещения определяется на основании количества работников, оплачивающих излишки общей площади жилого помещения; площади, превышающей установленные нормы общей площади жилого помещения; арендной платы по договору аренды.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДижп - ожидаемое поступление средств за излишки общей площади жилого помещения;
k - количество заключенных договоров аренды жилых помещений с превышением нормы общей площади жилого помещения;
i - индекс суммирования, отражающий порядковый номер договора аренды жилого помещения;
Дi - сумма, прогнозируемая к возмещению по i-му договору аренды жилого помещения:
,
где:
Икв - излишки общей площади жилого помещения, которые рассчитываются по формуле:
Икв = Пкв - Нкв,
где:
Пкв - общая площадь жилого помещения по i-му договору аренды;
Нкв - норма общей площади жилого помещения;
Сар - сумма арендной платы жилого помещения по i-му договору аренды;
Пкв - общая площадь жилого помещения по i-му договору аренды.
Расчет прогнозных поступлений за использование имущества в личных целях определяется исходя из количества заключенных договоров с работниками, пользующимися имуществом, и суммы амортизации используемого имущества, указанного в договоре.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДим - ожидаемое поступление средств за использование имущества в личных целях;
k - количество заключенных договоров использования имущества;
i - вид используемого имущества по договору использования имущества;
Дамi - сумма амортизации по i-му договору использования имущества.
Расчет прогнозных поступлений за амортизацию имущества определяется исходя из первоначальной стоимости имущества, нормы амортизации имущества и количества месяцев использования имущества.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДам - ожидаемое поступление средств за амортизацию имущества;
Стбалi - балансовая стоимость имущества;
Чамi - срок полезного использования имущества (в месяцах);
i - вид имущества;
К - количество месяцев использования имущества;
КБК - 020 1 13 01071 01 0100 130 "Доходы от оказания информационных услуг федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)". Прогнозирование осуществляется методом прямого расчета исходя из количества планируемых обращений за информационной услугой и ее стоимости, указанной в договоре оказания информационных услуг.
Определение количества планируемых обращений основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДиу - ожидаемое поступление средств от оказания информационных услуг;
k - количество информационных услуг;
i - вид услуги по договору оказания информационной услуги;
Киу - фактическое количество обращений за информационной услугой i-го вида за 3 предыдущих года;
Сиу - стоимость предоставляемой информационной услуги i-го вида на прогнозируемый год в соответствии с договором оказания информационной услуги;
КБК - 020 1 13 01991 01 0100 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)". Прогнозирование осуществляется методом прямого расчета. При прогнозировании учитываются поступления за оказание загранучреждениями услуг по финансово-бухгалтерскому обслуживанию, услуг медицинского характера и прочих услуг.
Расчет осуществляется по формуле:
ОДплу = ОДфо + ОДму + Одпу + Дз,
где:
ОДплу - ожидаемое поступление средств от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета;
ОДфо - ожидаемое поступление средств за оказание услуг по финансово-бухгалтерскому обслуживанию;
ОДму - ожидаемое поступление средств от оказания услуг медицинского характера;
ОДпу - ожидаемое поступление средств за оказание прочих услуг;
Дз - объем ожидаемой суммы поступлений дебиторской задолженности в бюджет в прогнозируемом периоде.
Расчет прогнозных показателей за оказание загранучреждениями услуг по финансово-бухгалтерскому обслуживанию определяется исходя из количества заключенных договоров с организациями и размера платы по договору.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДфо - ожидаемое поступление средств за оказание услуг по финансово-бухгалтерскому обслуживанию;
k - количество заключенных договоров;
i - индекс суммирования, отражающий порядковый номер заключенного договора;
Сфоi - сумма по i-му заключенному договору.
Расчет прогнозных показателей за оказание услуг медицинского характера определяется исходя из количества планируемых обращений за оказанием услуг и размера их стоимости.
Определение количества планируемых обращений основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.
Расчет прогнозных показателей за оказание услуг медицинского характера осуществляется по следующей формуле:
,
где:
ОДму - ожидаемое поступление средств от оказания услуг медицинского характера;
k - количество планируемых обращений;
i - вид услуги по договору оказания услуг медицинского характера;
Кмуi - фактическое количество обращений за услугами медицинского характера i-го вида за 3 предыдущих года;
Смуi - стоимость предоставляемой услуги по i-му договору оказания услуг медицинского характера на прогнозируемый год.
Доходы от оказания прочих услуг определяются исходя из количества планируемых обращений за услугами и их стоимости отдельно по каждому виду поступлений.
Определение количества планируемых обращений основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуг в случае, если он не превышает 3 года.
Расчет прогнозных показателей за оказание прочих услуг осуществляется по следующей формуле:
,
где:
ОДпу - ожидаемое поступление средств за оказание прочих услуг;
k - количество планируемых обращений;
i - вид услуги по договору оказания платных услуг;
Кпуi - фактическое количество обращений за 3 предыдущих года за оказание услуги i-го вида;
Спуi - стоимость предоставляемой услуги i-го вида по договору оказания платных услуг на прогнозируемый год;
КБК - 020 1 13 02991 01 0100 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)". Прогнозирование осуществляется методом прямого расчета. При прогнозировании учитываются поступления от возврата налога на добавленную стоимость (далее - НДС) и других налогов государства пребывания, компенсации затрат по коммунальным и эксплуатационным услугам, компенсации затрат за телефонные переговоры, дебиторской задолженности прошлых лет.
Расчет осуществляется по формуле:
ОДплу = ОДнал + ОДкэу + ОДтп + ОДдз,
где:
ОДплу - ожидаемое поступление средств от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями);
ОДнал - ожидаемое поступление средств от возврата НДС и других налогов;
ОДкэу - ожидаемое поступление средств от компенсации затрат по коммунальным и эксплуатационным услугам;
ОДтп - ожидаемое поступление средств от компенсации затрат за телефонные переговоры;
ОДдз - поступления в части дебиторской задолженности прошлых лет.
Поступления учитываются в случае возврата НДС и других налогов при приобретении товаров (выполнении работ, оказании услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами при применении ставки НДС 0 процентов, если такая норма предусмотрена в международном договоре, либо на условиях взаимности с учетом установленного в государстве пребывания порядка.
Поступления по данному виду дохода определяются исходя из процентных ставок НДС и других налогов, а также из плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДнал - ожидаемое поступление средств от возврата НДС и других налогов;
k - количество закупок;
i - вид налога;
Кзакi - стоимость планируемых закупок i-го вида;
Сналi - ставка налога i-го вида на прогнозируемый год.
Поступления от компенсации затрат по коммунальным и эксплуатационным услугам определяются исходя из объема услуг и расчетных ставок этих услуг, подлежащих компенсации, определенных распорядительным документом загранучреждения.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДкэу - ожидаемое поступление средств от компенсации затрат по коммунальным и эксплуатационным услугам;
k - количество услуг;
i - вид услуги;
Куслi - количество предоставленных услуг i-го вида за три предшествующих года;
Суслi - расчетная ставка, планируемая к возмещению услуги i-го вида.
Поступления средств от компенсации затрат за телефонные переговоры определяются исходя из количества пользователей этой услугой и фактических поступлений за 3 предыдущих года.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом усреднения по следующей формуле:
ОДтп = (Дтп1 / К1 + Дтп2 / К2 + Дтп3 / К3) / 3 * Ктпо,
где:
ОДтп - ожидаемое поступление средств от компенсации затрат за телефонные переговоры;
Дтп1, Дтп2, Дтп3 - фактические поступления за 3 предыдущих года;
К1, К2, К3 - количество пользователей услугой за 3 предыдущих года;
Ктпо - количество пользователей в планируемом году;
Поступления в части дебиторской задолженности прошлых лет (ОДдз) определяются в соответствии с актами сверки взаиморасчетов с дебиторами и по результатам проведенной инвентаризации;
КБК - 020 1 14 02013 01 0100 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)". Прогнозирование осуществляется методом прямого расчета. При прогнозировании учитываются поступления от реализации автотранспортных средств и иного имущества, находящегося в оперативном управлении загранучреждений (в части реализации основных средств по указанному имуществу), поступления от возмещения недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемые в федеральный бюджет.
Расчет осуществляется по формуле:
ОДим = Одам + ОДим + ОДвоз + Дз,
где:
ОДим - ожидаемое поступление средств от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями);
ОДам - ожидаемое поступление средств от реализации автотранспортных средств;
ОДим - ожидаемое поступление средств от реализации имущества;
ОДвоз - ожидаемое поступление средств от возмещения недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок;
Дз - объем ожидаемой суммы поступлений дебиторской задолженности в бюджет в прогнозируемом периоде.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
Расчет поступлений от реализации автотранспортных средств определяется исходя из количества планируемых к реализации автотранспортных средств и суммы реализации автотранспортного средства.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДам - ожидаемое поступление средств от реализации автотранспортных средств;
k - количество автотранспортных средств, планируемых к реализации;
i - индекс суммирования, отражающий порядковый номер планируемого к реализации автотранспортного средства;
Срамi - планируемая сумма реализации i-го автотранспортного средства.
Расчет поступлений от реализации иного имущества определяется исходя из количества планируемого к реализации имущества и суммы реализации имущества.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДим - ожидаемое поступление средств от реализации имущества;
i - вид имущества;
k - количество имущества;
Димi - планируемая сумма реализации i-го вида имущества.
Расчет поступлений от возмещения недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, определяется исходя из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба.
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 предыдущих года по каждому виду поступлений основных средств по следующей формуле:
,
где:
ОДвоз - ожидаемое поступление средств от возмещения недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок;
Двоз1i, Двоз2i, Двоз3i - фактические поступления за 3 предыдущих года по каждому виду поступлений основных средств;
i - вид поступлений основных средств;
КБК - 020 1 14 02013 01 0100 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)". При прогнозировании учитываются поступления от реализации металлического лома, а также иных материальных ценностей, полученных в результате разборки (разделки, демонтажа) и списания материальных запасов за рубежом, поступления от возмещения недостач, хищений, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок (в части материальных запасов), зачисляемые в федеральный бюджет.
Доходы имеют несистемный характер поступлений. Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом усреднения по формуле:
ОДрим = ОДлом + ОДиц + ОДвн + Дз,
где:
ОДрим - ожидаемое поступление средств от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями);
ОДлом - ожидаемое поступление средств от реализации металлического лома;
ОДиц - ожидаемое поступление средств от реализации иных материальных ценностей;
ОДвн - ожидаемое поступление средств от возмещения недостач, хищений в части материальных запасов по результатам инвентаризации, ревизии и материалам служебных проверок;
Дз - объем ожидаемой суммы поступлений дебиторской задолженности в бюджет в прогнозируемом периоде.
Расчет поступлений от реализации металлического лома осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступлений за 3 предыдущих года по следующей формуле:
ОДлом = (Длом1 + Длом2 + Длом3) / 3,
где:
Длом1, Длом2, Длом3 - фактические поступления от реализации металлического лома за 3 предыдущих года.
Расчет поступлений от реализации иных материальных ценностей осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступлений за 3 предыдущих года по каждому виду поступлений по следующей формуле:
,
где:
Диц1i, Диц2i, Диц3i - фактическое поступление средств за 3 предыдущих года отдельно по каждому виду материальных ценностей;
i - вид материальных ценностей.
Расчет поступлений от возмещения недостач, хищений в части материальных запасов в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества.
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступлений за 3 предыдущих года по следующей формуле:
,
где:
Двн1i, Двн2i, Двн3i - фактические поступления за 3 предыдущих года по i-му виду поступлений;
i - вид поступлений;
КБК - 020 1 17 05010 01 0100 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)". По данному коду учитываются поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе загранучреждений и иные поступления от неналоговых доходов, подлежащие зачислению в доход федерального бюджета, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации.
Размер ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе загранучреждений определяется по результатам проведения инвентаризации и ревизий.
Возмещение суммы причиненного ущерба осуществляется работником добровольно, по распоряжению руководителя загранучреждения или по решению суда. Удержание суммы ущерба из заработной платы работника осуществляется по его заявлению при начислении заработной платы за соответствующий период.
Прогнозирование осуществляется методом усреднения на основе динамики кассовых поступлений за три года, предшествующих периоду прогнозирования по формуле:
где:
Дn - кассовое поступление доходов;
n - количество лет.
IV. По КБК - 020 1 11 07011 01 6000 120 "Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" прогнозирование осуществляется методом прямого расчета в соответствии с проектами программы деятельности федеральных государственных унитарных предприятий.
Показатели, используемые для расчета:
перечень ФГУП;
величина чистой прибыли ФГУП;
порядок определения размера части чистой прибыли ФГУП, перечисляемой в федеральный бюджет;
показатели программ деятельности ФГУП;
макроэкономические показатели базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета);
Расчет осуществляется по формуле:
,
где:
Дфгуп - ожидаемый в планируемом году объем поступлений в федеральный бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ФГУП, определяемый на основе проекта программы деятельности ФГУП;
Дфгуп = (ЧП (n - 1) * Кдоля/п,
где:
ЧП(n - 1) - объем чистой прибыли ФГУП за год, предшествующий планируемому;
Кдоля/п - доля прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ФГУП, направляемая в федеральный бюджет с учетом решений Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований;
Дз - объем ожидаемой суммы поступлений дебиторской задолженности в бюджет в прогнозируемом периоде.
Расчет прогнозных значений не осуществляется в отношении ФГУП, находящихся в различных стадиях банкротства, ликвидации, не осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность. Оценка поступления доходов от перечисления части прибыли ФГУП в текущем финансовом году осуществляется с исключением из расчетов ФГУП, в отношении которых введена процедура несостоятельности (банкротства), а также ФГУП, преобразованных в акционерные общества либо иную организационно-правовую форму. Прогнозирование осуществляется в разрезе подведомственных ФГУП с учетом имеющихся сведений о сроках их приватизации (изменения формы собственности), а также с учетом участия этих предприятий в реализации отраслевых стратегий и программ развития.
V. По КБК - 020 1 13 01991 01 6000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" (плата за выдачу заключения о соответствии производителя лекарственных средств требованиям правил надлежащей производственной практики), прогнозирование осуществляется методом прямого расчета.
Прогноз основывается на сложившемся тренде ранее выданных заключений и учитывает изменения в правилах надлежащей производственной практики на планируемый период.
Показатели, используемые для расчета:
значение, определяемое как среднее количество обращений за выдачей заключений, не менее чем за 3 года, предшествующих периоду прогнозирования, либо за фактический период, если таковой не превышает 3 лет;
размер платы за выдачу заключения, установленный законодательством Российской Федерации.
Расчет осуществляется по формуле:
Т = Кср * Рп,
где:
Т - общий объем поступлений доходов от оказания платных услуг;
Рп - размер платы, установленный законодательством Российской Федерации;
Кср - среднее количество обращений за выдачей заключений, связанных с оказанием платных услуг, рассчитываемое за весь период поступления соответствующего вида доходов;
Среднее количество обращений за выдачей заключений (Кср), связанных с оказанием платных услуг, рассчитываемое за весь период поступления соответствующего вида доходов определяется по формуле:
Кср = (К1 + К2 + К3 + ... + Кn) / n,
где:
К1.n - количество фактических обращений за выдачей заключений, связанных с оказанием платных услуг, рассчитываемое за каждый год, предшествующий планируемому;
n - количество лет, предшествующих периоду прогнозирования, либо за фактический период, если таковой не превышает 3 лет.
VI. Прогнозирование администрируемых Минпромторгом России доходов федерального бюджета по следующим кодам бюджетной классификации, которые носят заявительный и нерегулярный характер и в отношении них не может быть применен метод прямого счета, осуществляется методом усреднения на основе динамики кассовых поступлений за три года, предшествующих периоду прогнозирования по формуле:
,
где:
Дn - кассовое поступление доходов;
n - количество лет;
Дз - объем ожидаемой суммы поступлений дебиторской задолженности в бюджет в прогнозируемом периоде;
КБК - 020 1 11 09041 01 6100 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения им права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации с федеральными государственными органами)";
КБК - 020 1 13 02991 01 6000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
КБК - 020 1 14 02013 01 6000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
КБК - 020 1 14 02013 01 6000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
КБК - 020 1 15 05020 01 6000 140 "Патентные и иные пошлины за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование мест происхождения товара, а также с государственной регистрацией отчуждения исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, залога исключительного права, предоставления права использования такого результата или такого средства по договору, перехода исключительного права на такой результат или такое средство без договора (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
КБК - 020 1 16 10012 01 9000 140 "Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (иные штрафы)";
КБК - 020 1 16 10012 01 0100 140 "Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)";
КБК - 020 1 16 10051 01 0100 140 "Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)";
КБК - 020 1 16 10051 01 9000 140 "Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы)";
КБК - 020 1 16 07010 01 9000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией (иные штрафы)";
КБК - 020 1 16 07010 01 0100 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)";
КБК - 020 1 16 07090 01 9000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (иные штрафы)";
КБК - 020 1 16 07090 01 0100 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)";
КБК - 020 1 16 10071 01 9000 140 "Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы)";
КБК - 020 1 16 10071 01 0100 140 "Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)";
КБК - 020 1 17 05010 01 6000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
VII. Прогнозирование администрируемых Минпромторгом России доходов федерального бюджета по следующим кодам бюджетной классификации, которые носят заявительный и нерегулярный характер, осуществляется исходя из объемов бюджетных ассигнований за три года, предшествующих текущему:
КБК - 020 2 18 90000 01 1001 150 "Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года)";
КБК - 020 2 18 90000 01 1002 150 "Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации, (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет)";
КБК - 020 2 18 90000 01 1003 150 "Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации);
КБК - 020 2 18 90000 01 2001 150 "Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков в объеме подтвержденной потребности, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года)";
КБК - 020 2 18 90000 01 2002 150 "Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков в объеме подтвержденной потребности, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет)";
КБК - 020 2 18 90000 01 2003 150 "Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков в объеме подтвержденной потребности, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации)";
КБК - 020 2 18 01010 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет";
КБК - 020 2 18 01020 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет";
КБК - 020 2 18 01030 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет";
КБК - 020 2 18 25487 01 1002 150 "Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет)";
КБК - 020 2 18 25487 01 1003 150 "Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возвратов остатков, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации)";
КБК - 020 2 18 25019 01 1003 150 "Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на мероприятия федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы" из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возвратов остатков, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации)".
Планируемый размер поступлений по указанным кодам рассчитывается по формуле:
Оба = Сба * К ср + Дз,
где:
Оба - ожидаемое поступление от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов по соответствующим КБК;
Сба - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на соответствующий планируемый период;
Дз - корректирующий показатель объема доходов, учитывающий ожидаемую сумму поступлений дебиторской задолженности за счет работы, проводимой администраторами доходов по её взысканию;
К ср - коэффициент возврата, который рассчитывается как:
К ср = К ср3 / С ба3,
где:
Кср3 - кассовые поступления от возврата остатков бюджетных ассигнований за три года, предшествующих текущему,
С ба3 - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов за три года, предшествующих текущему.
VIII. Прогнозирование поступлений доходов федерального бюджета по следующим кодам бюджетной классификации осуществляется методом прямого расчета, основанным на прогнозируемом количестве административных штрафов (рассчитанном на основе данных о количестве административных штрафов за три года, предшествующих планируемому), а также размерах административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату осуществления расчета:
КБК - 020 1 16 01141 01 0001 140 "Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)";
КБК - 020 1 16 01191 01 0005 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль)";
КБК - 020 1 16 01191 01 0007 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за непредставление сведений (информации)";
КБК - 020 1 16 01191 01 9000 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)";
КБК - 020 1 16 01201 01 0601 140 "Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения)".
Расчет по указанным кодам осуществляется по формуле:
,
где:
АД - ожидаемое поступление средств от административных правонарушений;
k - количество административных правонарушений;
i - вид административного правонарушения;
Кадi - фактическое количество административных правонарушений i-го вида за 3 предыдущих года;
Садi - размер административного штрафа i-го вида на прогнозируемый год".
IХ. По КБК - 020 1 11 01010 01 6000 120 "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" прогнозирование осуществляется методом прямого расчета.
Показатели, используемые для расчета:
перечень акционерных обществ (далее - Общества), в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации наделено полномочиями по управлению Обществами от лица Российской Федерации и является администратором доходов от дивидендов по акциям таких Обществ; величина чистой прибыли Общества на основании годовых отчетов Общества и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, опубликованных в соответствии с положением об обязательном раскрытии информации; макроэкономические показатели базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета);
Расчет осуществляется по формуле:
,
где:
До - ожидаемый в планируемом году объем поступлений в федеральный бюджет доходов от перечисления дивидендов по акциям Обществ, принадлежащим Российской Федерации.
,
,
где:
- чистая прибыль Общества за год, предшествующий прогнозируемому;
- чистая прибыль Общества за отчетный год;
Дчп - доля прибыли, направляемая на выплату дивидендов в планируемом году (процент чистой прибыли Общества), подлежащая перечислению в федеральный бюджет (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 774-р о формировании позиции акционера - Российской Федерации в акционерных обществах, акции которых находятся в федеральной собственности - в соответствии с решением общего собрания акционеров (иного органа Общества, уполномоченного принимать решение о выплате дивидендов), но не менее 25 процентов чистой прибыли Общества (без учета доходов, полученных от переоценки финансовых вложений);
Дрф - доля Российской Федерации в лице Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в уставном капитале Общества (определяется с учетом пакета акций, которые приватизированы или планируются к приватизации);
Кр - коэффициент ожидаемого роста (снижения) прибыли Обществ для целей бухгалтерского учета в соответствии с макроэкономическими показателями базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, определяемый по следующей формуле:
Кр = Пог / Птг,
где:
Пог - ожидаемая в году, предшествующем прогнозируемому, прибыль прибыльных Обществ для целей бухгалтерского учета, в соответствии с показателями базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
Птг - прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета в отчетном году в соответствии с показателями базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
Расчет прогнозных значений не осуществляется в отношении Обществ, находящихся в различных стадиях банкротства, ликвидации, не осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность. Оценка поступления доходов от перечисления части прибыли Обществ в текущем финансовом году осуществляется с исключением из расчетов Обществ, в отношении которых введена процедура несостоятельности (банкротства), а также Обществ, получивших убыток по результатам деятельности в отчетном финансовом году. Прогнозирование осуществляется с учетом участия этих Обществ в реализации отраслевых стратегий и программ развития.
X. По КБК 020 1 16 10121 01 0001 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование Федерального дорожного фонда)" учитываются ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года.
Источником данных для соответствующего показателя по данному виду доходов являются объем поступлений в соответствии с бюджетной отчетностью за предыдущие годы.
При формировании в текущем финансов году оценки поступлений доходов в федеральный бюджет учитывается фактическое поступление доходов текущего финансового года.
XI. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с утверждаемым ежегодно Правительством Российской Федерации графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете.
XII. В случае внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год, очередной год и плановый период, прогнозирование поступлений налоговых и неналоговых доходов для текущего финансового года предусматривает использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года:
а) для доходов, прогнозирование которых осуществляется с использованием метода прямого счета (за исключением КБК - 020 1 11 07011 01 6000 120, поступление по которому носят разовый характер), прогнозные значения пересчитываются с учетом фактического изменения количественны показателей. Количественные показатели пересчитываются по формуле:
,
где:
Kф - количественные показатели, используемые при расчете для доходов, прогнозирование которых осуществляется с использованием метода прямого счета, скорректированные с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года,
- фактические количественные показатели за истекшие месяцы текущего года,
n - количество истекших месяцев текущего года;
б) для доходов, прогнозирование которых осуществляется с использованием метода усреднения, прогнозные значения пересчитываются с учетом фактических поступлений, которые не прогнозировались в текущем году.
Перерасчет осуществляется по формуле:
Пкбк = ОФкбк + F,
где:
Пкбк - прогнозные поступления по соответствующим КБК с учетом фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года,
ОФкбк - прогнозные поступления по соответствующим КБК без учета фактических поступлений доходов за истекшие месяцы текущего года (основной расчет),
F - показатель, корректирующий ОФкбк, учитывающий фактические поступления доходов за истекший период текущего года, а также ожидаемые поступления текущего года от взыскания дебиторской задолженности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 5 ноября 2020 г. N 3846 "О внесении изменений в приказ Минпромторга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.