Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 15 июня 2021 г. N 295
"Методика
расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2016 г. N 437)
I. Общие положения
1. В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих (далее - нормативы).
2. Размеры нормативов устанавливают предельную долю объема расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике.
3. При определении предельного объема расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих не учитываются расходы на оплату труда по осуществлению переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет субвенций бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета.
II. Порядок расчета норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
4. Расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для i-го муниципального образования в соответствии с показателями, приведенными в приложении 1 к настоящей Методике, определяется по формуле:
,
где:
- нормативный объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления i-го муниципального образования в Удмуртской Республике в очередном финансовом году;
- прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики (далее - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования) в текущем финансовом году.
5. Нормативный объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
,
где:
- расчетный объем расходов на заработную плату депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- расчетный объем начислений на выплаты по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году.
6. Расчетный объем расходов на заработную плату депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по следующим формулам:
1) для городских округов (муниципальных округов), кроме муниципального образования "Город Ижевск":
,
где:
- коэффициент индексации заработной платы, рассчитанный исходя из индексации окладов, представленных в приложении 2 к настоящей Методике, и прогнозного значения индексации окладов на очередной финансовый год;
РК - районный коэффициент в размере и порядке, установленный законодательством Российской Федерации;
- поправочный коэффициент, определяемый в зависимости от численности населения i-го муниципального образования в соответствии с таблицей 1;
- количество должностных окладов Главы муниципального образования в расчете на год в соответствии со структурой фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, представленной в приложении 3 к настоящей Методике*;
- оклад Главы i-го муниципального образования, представленный в приложении 2 к настоящей Методике;
- количество должностных окладов руководителя представительного органа муниципального образования в расчете на год в соответствии со структурой фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, представленной в приложении 3 к настоящей Методике*;
- оклад руководителя представительного органа i-го муниципального образования, представленный в приложении 2 к настоящей Методике;
- количество должностных окладов муниципальных служащих для муниципального образования в расчете на год, определенное как сумма количества должностных окладов в соответствии со структурой фонда оплаты труда муниципальных служащих, представленной в приложении 3 к настоящей Методике, и одного должностного оклада на реализацию положений пункта 2.2 приложения 3 к настоящей Методике;
- численность муниципальных служащих в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2016 года N 1778-р "О численности работников в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике" за исключением штатной численности муниципальных служащих по переданным полномочиям за отчетный финансовый год;
- базовый должностной оклад муниципального служащего, принимаемый для расчета в размере должностного оклада по должности муниципальной службы "начальник сектора", установленного в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике для администрации i-го муниципального образования;
2) для муниципальных районов:
,
где:
- количество должностных окладов депутатов в поселениях в расчете на год в соответствии со структурой фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, представленной в приложении 3 к настоящей Методике*;
- численность депутатов в поселениях, установленная в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2016 года N 1778-р "О численности работников в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике";
- средний оклад депутатов в поселениях, рассчитанный исходя из пункта 3 приложения 2 к настоящей Методике, как среднее арифметическое указанных в пункте 3 окладов;
3) для муниципального образования "Город Ижевск":
,
где:
- количество должностных окладов заместителя Председателя Городской думы города Ижевска в расчете на год в соответствии со структурой фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, представленной в приложении 3 к настоящей Методике*;
- оклад заместителя Председателя Городской думы города Ижевска, представленный в приложении 2 к настоящей Методике.
Таблица 1
Поправочный коэффициент, определяемый в зависимости от численности населения i-го муниципального образования
Численность населения, чел. |
Коэффициент |
до 10 000 |
1,000 |
от 10 000 до 15 000 |
1,010 |
от 15 000 до 20 000 |
1,015 |
от 20 000 до 25 000 |
1,020 |
от 25 000 до 30 000 |
1,025 |
от 30 000 до 35 000 |
1,030 |
от 35 000 до 40 000 |
1,035 |
от 40 000 до 45 000 |
1,040 |
свыше 45 000 человек |
1,045 |
7. Расчетный объем начислений на выплаты по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
III. Порядок определения норматива формирования расходов на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих
8. Расчет норматива формирования расходов на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, для i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- нормативный объем расходов на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;
- прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в текущем финансовом году.
9. Нормативный объем расходов на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в очередном финансовом году определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент отношения расходов на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, к расходам на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
- нормативный объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году.
10. Коэффициент отношения расходов на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, к расходам на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих определяется по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих за отчетный финансовый год;
- расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих за отчетный финансовый год.
11. Коэффициент отношения расходов на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, к расходам на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих не может превышать значения данного коэффициента за год, предшествующий отчетному финансовому году.
IV. Заключительные положения
12. Фактическая доля расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих за отчетный финансовый год в доходной базе муниципального образования может превысить размер норматива отчетного финансового года обратно пропорционально темпу роста доходной базы муниципального образования за отчетный финансовый год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в случае, если указанный темп роста составил менее 100 процентов.
13. Для муниципальных образований, которые находятся на стадии преобразования муниципальных образований, образованных на территории соответствующего района Удмуртской Республики, и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа, устанавливается переходный период, в соответствии с которым:
1) расходы на 2021 год на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих за отчетный финансовый год в доходной базе муниципального образования могут превысить размер норматива отчетного финансового года на суммы выплат, осуществляемых при сокращении депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
2) расходы на 2022 год на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих за отчетный финансовый год в доходной базе муниципального образования могут превысить размер норматива отчетного финансового года на суммы выплат, осуществляемых при сокращении депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
_____________
* Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в целях расчета количества должностных окладов в расчете на год принимается равным единице.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 июня 2021 г. N 295 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.