Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 05 июня 2014 г. N 470-пп "О Порядке компенсации расходов на проживание детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, прибывшим из районов Магаданской области на реабилитацию в Магаданское областное государственное бюджетное учреждение социальной поддержки населения "Магаданский областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями" следующие изменения:
- в Порядке компенсации расходов на проживание детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, прибывшим из районов Магаданской области на реабилитацию в Магаданское областное государственное бюджетное учреждение социальной поддержки населения "Магаданский областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями", утверждённом указанным постановлением:
в пункте 3 цифру "500" заменить цифрой "1100";
пункты 4-5 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения компенсации расходов на проживание заявитель подает в организацию социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту пребывания семьи в Магаданской области (далее - организация) заявление о предоставлении компенсации расходов на проживание (далее - заявление) с указанием способа уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления, а также способа доставки денежных средств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) паспорт - для ребенка, достигшего возраста 14 лет;
в) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
г) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо иной документ, подтверждающий рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
д) кассовый чек об оплате услуг за проживание, а при осуществлении расчетов без применения контрольно-кассовой техники - приходный кассовый ордер или иной документ, оформленный на бланке строгой отчетности для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
е) счет или другой документ организации-наймодателя, подтверждающий фактические затраты по проживанию без учета стоимости дополнительных услуг (питание, стирка белья и др.), заверенные печатью данной организации - при проживании в жилом помещении организации - наймодателя;
ж) договор найма (поднайма) жилого помещения с указанием размера платы за жилое помещение - при проживании в жилом помещении наймодателя - индивидуального предпринимателя.
5. Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:
а) лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающий регистрацию наймодателя в качестве индивидуального предпринимателя;
б) индивидуальную программу реабилитации и абилитации ребенка-инвалида;
в) свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем указанных документов, организация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Организация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает справку о сроках курса реабилитации ребенка-инвалида в Центре.".
2. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 27 января 2017 г. N 35-пп "Об утверждении Порядка предоставления многодетным семьям социальной выплаты на приобретение автотранспорта" следующие изменения:
- пункт 2 признать утратившим силу;
- в Порядке предоставления многодетным семьям социальной выплаты на приобретение автотранспорта, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 2 слово "восемь" заменить словом "семь";
пункты 6-7 изложить в следующей редакции:
"6. При обращении за получением социальной выплаты одновременно с заявлением, в котором указывается способ доставки денежных средств, способ уведомления о принятом решении представляются следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) документ, удостоверяющего личность представителя, документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
3) паспорт - для ребенка, достигшего возраста 14 лет;
4) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
5) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо иной документ, подтверждающий рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
7. Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с заявителем на территории Магаданской области;
- свидетельство о заключении брака (при наличии) выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- водительское удостоверение одного из родителей.
В случае непредставления заявителем указанных документов, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 11 июня 2021 г. N 458-пп "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Магаданской области"
Вступает в силу с 16 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 июня 2021 г. N 4900202106150001