Для отдельных категорий граждан следующие документы:
Гражданам, желающим получать социальные услуги в стационарных организациях социального обслуживания для престарелых и инвалидов:
- медицинская карта, выданная уполномоченной медицинской организацией;
- заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения, в том числе центральной районной больницы, с обязательным включением в состав комиссии врача - психиатра (при отсутствии врача - психиатра дополнительно требуется заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера) * с указанием:
- основного и сопутствующего диагнозов, осложнений, стадии заболевания;
- нуждаемости гражданина в постоянном постороннем уходе в связи с частичной или полной утратой способности к самообслуживанию;
- профиля организации (психоневрологического или общего профиля), в которой гражданин может находиться;
- сведений о том, что гражданин, признанный в установленном законом порядке недееспособным, по своему состоянию способен подать личное заявление о предоставлении социальных услуг;
- в отношении дееспособного лица, имеющего психическое расстройство, сведения об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;
- информации об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание;
- справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, пенсионными отделами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Прокуратуры Российской Федерации о виде и размере пенсии, об иных денежных выплатах за последние 12 месяцев на момент подачи заявления;
- справка из органов внутренних дел о наличии или отсутствии судимости (кроме женщин и граждан, страдающих хроническими психическими заболеваниями);
- справка органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина, содержащая сведения, что гражданин не состоит на учете в органе опеки и попечительства в связи с признанием его недееспособным;
- сведения, полученные из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", подтверждающие факт установления инвалидности (при наличии инвалидности);
- сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка инвалида) (при ее наличии)
- сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и подтвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации в рамках межведомственного взаимодействия, и сведения о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Совершеннолетним гражданам, желающим получать социальные услуги в организациях (отделениях) социального обслуживания для лиц без определенного места жительства и занятий:
- медицинская справка (либо выписка) с указанием нуждаемости гражданина в постороннем уходе в связи с частичной или полной утратой способности к самообслуживанию и результатами анализов, подтверждающими отсутствие противопоказаний к пребыванию в организации социального обслуживания для лиц без определенного места жительства и занятий.
- сведения, полученные из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", подтверждающие факт установления инвалидности (при наличии инвалидности);
- ходатайство государственных организаций, учреждений, не входящих в систему социального обслуживания, органов внутренних дел, органов местного самоуправления, общественных объединений, обращения граждан о выявлении лиц, не имеющих определенного места жительства (при наличии).
3. Гражданам, для направления в социально-реабилитационные центры социального обслуживания, отделения (службы) реабилитации (кроме реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья):
- медицинская справка, характеризующая состояние здоровья гражданина, наличие (отсутствие) медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание **;
- медицинская справка по форме N 070/у (для социально-реабилитационных центров).
4. Гражданам, для направления в организации социального обслуживания осуществляющих профессиональное обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- медицинская справка N 086-у;
- справка психиатра с заключением о возможности обучения в профессиональном образовательном учреждении;
- заключение медико-педагогической комиссии;
- документ, подтверждающий статус сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей (при наличии данного статуса);
- сведения, полученные из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", подтверждающие факт установления инвалидности (при наличии инвалидности);
- сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка инвалида) (при ее наличии).
5. Гражданам, желающим получать социальные услуги в стационарных организациях социального обслуживания для детей-инвалидов:
- сведения, полученные из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", подтверждающие факт установления инвалидности (при наличии инвалидности).
6. Для направления граждан в областную комплексную детско-юношескую спортивно-адаптивную школу "Реабилитация и физкультура":
- сведения, полученные из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", подтверждающие факт установления инвалидности (при наличии инвалидности);
- сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка инвалида) (при ее наличии).
7. Инвалидам для обучения вождению в центре адаптации и реабилитации инвалидов:
- медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством.
8. Для граждан, сопровождающих инвалидов и несовершеннолетних детей, в социально оздоровительные центры и реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья:
- медицинская справка, характеризующая состояние здоровья гражданина и подтверждающая отсутствие противопоказаний для пребывания в организациях социального обслуживания населения.
9. Для остальных категорий граждан по данному обстоятельству, являющихся инвалидами:
- сведения, полученные из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", подтверждающие факт установления инвалидности (при наличии инвалидности);
- сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка инвалида) (при ее наличии).
Сведения и документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 01.01.2020 г. ***.
10. Для остальных категорий граждан, не имеющих инвалидность:
- медицинская справка, характеризующая состояние здоровья гражданина, наличие (отсутствие) медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание **.
11. Для всех категорий граждан старше 18 лет для получения социальных услуг в комплексных центрах социального обслуживания:
- медицинская справка, характеризующая состояние здоровья гражданина и подтверждающая отсутствие противопоказаний для пребывания в организациях социального обслуживания населения;
- сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и подтвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации в рамках межведомственного взаимодействия, и сведения о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- сведения, выданные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, пенсионными отделами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Прокуратуры Российской Федерации о виде и размере пенсии, об иных денежных выплатах за последние 12 месяцев на момент подачи заявления.
12. Для всех остальных категорий граждан (в том числе для получения социальных услуг у негосударственных поставщиков социальных услуг):
- медицинская справка, характеризующая состояние здоровья гражданина и подтверждающая отсутствие противопоказаний для пребывания в организациях социального обслуживания населения *;
- сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и подтвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации в рамках межведомственного взаимодействия, и сведения о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.
- сведения, выданные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, пенсионными отделами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Прокуратуры Российской Федерации о виде и размере пенсии, об иных денежных выплатах за последние 12 месяцев на момент подачи заявления.
В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего:
- сведения о рождении несовершеннолетнего гражданина.
Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным) гражданином) (в случае обращения гражданина за предоставлением социального обслуживания в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания).
|