Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2021 г. N 202-ОД
"О внесении изменений в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 15 июня 2021 г.
Регистрационный N 247
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Управляющий делами |
С.В. Дузинкевич |
Утверждены
приказом
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 июня 2021 г. N 202-ОД
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг
1. В абзаце пятом подпункта 1 пункта 21 Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования", утвержденного приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2019 года N 14-ОД, слова "муниципального образования" заменить словами "данного населенного пункта".
2. В Административном регламенте управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды", утвержденном приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2020 года N 291-ОД:
2.1. в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 20 слова "свидетельство о заключении (расторжении) брака," исключить;
2.2. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Управление делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующих документов и информации, находящихся в распоряжении иных государственных органов:
1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах граждан на имеющиеся у них объекты недвижимости, которые заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) справки об отсутствии (наличии) у гражданина в населенном пункте жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, которой заявитель может получить в органах местного самоуправления соответствующего населенного пункта;
3) сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (в случае необходимости подтверждения признания гражданина инвалидом, установления в отношении него категории "инвалид I, II групп");
4) сведений о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц, которые заявитель может получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственных услуг, в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
5) сведений о трудовой деятельности, которые заявитель может получить:
- у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя);
- в Пенсионном фонде Российской Федерации;
6) сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением документов, подтверждающих усыновление (удочерение) детей заявителем, его (ее) супругой (супругом)), содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, которые заявитель может получить в Федеральной налоговой службе.
Заявители вправе по собственной инициативе представить указанные в настоящем пункте документы.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
3. В Административном регламенте управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством", утвержденном приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2020 года N 334-ОД:
3.1. в подпункте 3 пункта 20 слова "свидетельство о заключении (расторжении) брака," исключить;
3.2. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Управление делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующих документов (сведений), находящихся в распоряжении иных государственных органов и органах местного самоуправления:
1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости, которые заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документов, подтверждающих факт того, что заявитель и члены его семьи не являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования в данном населенном пункте, которые заявитель может получить в органах местного самоуправления населенного пункта;
3) сведений о трудовой деятельности, которые заявитель может получить:
- у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя);
- в Пенсионном фонде Российской Федерации;
4) сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением документов, подтверждающих усыновление (удочерение) детей заявителем, его (ее) супругой (супругом)), содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, которые заявитель может получить в Федеральной налоговой службе.
Заявители вправе по собственной инициативе представить указанные в настоящем пункте документы.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2021 г. N 202-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 15 июня 2021 г.
Регистрационный N 247
Вступает в силу с 15 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 22 июня 2021 г. спецвыпуск N 49, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 15 июня 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 июня 2021 г. N 8901202106150001
Приказом Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого АО от 20 марта 2024 г. N 084-ОД настоящий документ признан утратившим силу 22 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июля 2022 г. N 236-ОД
Изменения вступают в силу с 19 июля 2022 г.
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2022 г. N 232-ОД
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.