Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2021 г. N 851
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по защите прав и законных интересов ветеранов (пенсионеров) войны и труда"
В соответствии c п. 2 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по защите прав и законных интересов ветеранов (пенсионеров) войны и труда.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2021 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего вопросы внутренней политики.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 15 июня 2021 г. N 851
Порядок
предоставления субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по защите прав и законных интересов ветеранов (пенсионеров) войны и труда
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по защите прав и законных интересов ветеранов (пенсионеров) войны и труда (далее - Порядок) разработан в соответствии c п. 2 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 30 ноября 2020 г. N 145 "О бюджете муниципального образования город Лабытнанги на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий на возмещение затрат некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, по защите прав и законных интересов ветеранов (пенсионеров) войны и труда на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - городской округ, город Лабытнанги).
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1.2.1. критерии и порядок проведения отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов ветеранов (пенсионеров) войны и труда на территории города Лабытнанги, имеющих право на получение субсидии;
1.2.2. цели, условия и порядок предоставления субсидии;
1.2.3 порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
1.2.4. порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
1.2.5. положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность по защите прав и законных интересов ветеранов (пенсионеров) войны и труда на территории города Лабытнанги в соответствии с уставом;
получатель субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, соответствующая требованиям Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющая деятельность по защите прав и законных интересов ветеранов (пенсионеров) войны и труда на территории города Лабытнанги, заключившая соглашение о предоставлении субсидии с Администрацией города Лабытнанги (далее - Уполномоченный орган);
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Администрацией города Лабытнанги, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности по защите прав и законных интересов ветеранов (пенсионеров) войны и труда на территории города Лабытнанги в соответствии с уставом (положением) получателя субсидии.
1.5. За счёт субсидии по настоящему Порядку подлежат возмещению расходы (затраты), направленные на достижение указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка цели, включающие в себя оплату:
1) услуг связи (телефон, факс, интернет), почтовые расходы;
2) коммунальных услуг за использование на законных основаниях помещений, необходимых получателю субсидии для осуществления уставной деятельности;
3) услуг по содержанию помещений, техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации, проведению мероприятий по антитеррористической защищенности;
4) услуг расчетно-кассового обслуживания;
5) услуг по сопровождению программ.
1.6. Источником получения субсидии является средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
1.7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие
цели.
1.8. Критериями отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов ветеранов (пенсионеров) войны и труда на территории города Лабытнанги, имеющих право на получение субсидии, являются:
1) наличие государственной регистрации в качестве некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением и постановка на учет в налоговом органе;
2) осуществление уставной деятельности не менее 10 лет на территории города Лабытнанги, предшествующих дате подачи предложения (заявки) на получение субсидии;
3) наличие количества участников (членов) общественной организации не менее 300 человек.
1.9. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) (с момента реализации технической возможности) при формировании проекта решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.10. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок).
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.11. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Администрация города Лабытнанги (Уполномоченный орган).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше тридцати календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора в соответствии с настоящим Порядком;
7) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. уставом (положением) участника отбора должна быть предусмотрена деятельность по защите прав и законных интересов ветеранов (пенсионеров) войны и труда;
2.2.2. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.3. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.4. участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.2.5. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.2.6. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.7. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Участником отбора представляются следующие документы:
1) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
2) справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным п. 2.2 настоящего Порядка;
3) копии учредительных документов;
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
5) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
6) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
8) бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
9) уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
10) а также другие документы, в целях надлежащей оценки предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным требованиям, определения финансово-экономической обоснованности и соответствия отдельных расходов установленной цели предоставления субсидии.
2.4. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в п. 2.3 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которая содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора.
2.5. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.6. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы. В состав Комиссии включаются, в том числе представители общественных организаций.
2.7. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.8. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.9. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.10. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.11. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений отбора. В течение двух рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.12. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 1.8, 2.2 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.13. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.8, 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
5) подачи одним участником отбора 2-х и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.14. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или
отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным п. 2.13 настоящего Порядка.
2.15. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать семь рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.16. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.17. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект соглашения в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.18. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе первым.
2.19. Комиссия оформляет протокол рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.20. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.21. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях (с указанием оснований принятых решений) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.22. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.23. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) представляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный проект соглашения.
2.24. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.23 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.25. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.26. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренным пунктом 2.17 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.2. Победитель отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
1) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
2) справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.
3.3. Уполномоченный орган рассматривает документы в течение трех рабочих дней с момента их представления и принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в п. 3.5 настоящего Порядка, победителю отбора в срок в течение семи дней с момента принятия решения, направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных победителем отбора документов требованиям, установленных настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
3.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии. Муниципальный правовой акт Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии (далее - муниципальный правовой акт) должен быть принят не позднее пяти рабочих дней с момента представления победителем отбора документов.
3.7. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента принятия муниципального правового акта о предоставлении субсидии передает победителю отбора подписанное соглашение.
3.8. Победитель отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
3.9. Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной финансовым органом. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжение соглашения о предоставлении субсидии оформляются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом.
3.10. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.11. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.12. Субсидия предоставляется получателю субсидии с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидий на возмещение затрат. В состав фактически понесенных затрат принимаются расходы некоммерческой организации в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.13. Размер субсидии определяется на основании подтвержденных расходов платежными документами, сметами расходов (затрат), а также документами их подтверждающими.
3.14. Расходы подтверждаются платежными документами, сметами расходов (затрат), а также документами их подтверждающими, копиями актов выполненных работ, оказанных услуг.
3.15. Уполномоченный орган:
3.15.1. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.15.2. осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях кредитных организаций, указанных в соглашении, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия муниципального правового акта о предоставлении субсидии;
3.15.3. обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несет ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объемы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
3.16. Финансовый орган:
3.16.1. на основании представленных главным распорядителем бюджетных средств документов производит перечисление субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетный счет, открытый получателем субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году;
3.16.2. запрашивает, по необходимости, у главного распорядителя бюджетных средств информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
3.17. Результатом предоставления субсидии является удельный вес граждан старше возраста дающего право на страховую пенсию по старости, защита прав которых была обеспечена получателем субсидии в отчетном году.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является обеспечение соотношения количества граждан, в отношении которых получатель субсидии обеспечивал защиту законных прав и интересов к общему количеству граждан, старше возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в размере не менее 10%.
,
где:
- показатель результативности использования субсидии;
Кпр.- количество граждан старше возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в отношении которых получатель субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года обеспечивал защиту законных прав и интересов;
- общее количество граждан старше возраста, дающего право на страховую пенсию по старости на 31 декабря отчётного года.
3.18. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам, а также иными юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, является запрет приобретения за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.19. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, является согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основании отчетности о достижении результата и показателя, установленного настоящим Порядком, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения за период времени в течение которого получатель субсидии ее использовал.
4.2. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган ежегодно, в срок до 20 января очередного финансового года, отчет о достижении показателя, установленного настоящим Порядком, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в следующих случаях:
5.2.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.2.5. нецелевого использования субсидии.
5.3. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
5.4. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение семи календарных дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2021 г. N 851 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по защите прав и законных интересов ветеранов (пенсионеров) войны и труда"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2021 года
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 15 июня 2021 г.
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2024 г. N 225 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2023 г. N 222
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2022 г. N 562