Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 28 мая 2021 г. N 138
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 7 декабря 2015 г. N 8490
Муниципальная программа
муниципального образования "Город Астрахань" "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и повышение инвестиционной привлекательности города Астрахани"
1. Паспорт
2. Характеристика проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз развития ситуации с учетом реализации муниципальной программы. Обоснование включения в состав муниципальной программы
Развитие малого и среднего предпринимательства в социальном аспекте - это занятость и улучшение качества жизни горожан, в экономическом - развитие региона и города, в частности, повышение качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг, увеличение налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Астрахань".
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами малыми и микропредприятиями за 2014 год на 11,8% больше, чем в предыдущем периоде, а доходы за счет уплаты субъектами малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и применения патентной системы налогообложения увеличились к 2013 году на 22%.
Кроме того, дополнительно доходы бюджета муниципального образования "Город Астрахань" увеличились за счет уплаты налогов при использовании субъектами предпринимательства упрощенной системы налогообложения в связи с вступлением в силу Закона Астраханской области "О нормативах отчислений от федеральных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты".
Объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" за 2013-2014 годы за счет уплаты отдельных видов налогов субъектами предпринимательства представлен в таблице 1.
Таблица 1. Налоговые поступления в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" за 2013-2014 годы за счет уплаты отдельных видов налогов субъектами предпринимательства
Таблица 1
Наименование вида системы налогообложения |
2013 год, млн. руб. |
2014 год, млн. руб. |
В % к 2013 году |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
234,05 |
283,28 |
121,03 |
Патентная система налогообложения |
4,23 |
7,64 |
180,62 |
Упрощенная система налогообложения |
0 |
402,96 |
|
(до вступления в силу Закона Астраханской области "О нормативах отчислений от федеральных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты") | |||
Всего |
238,28 |
693,88 |
291,2 |
Согласно таблице 1 общий объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" за 2013-2014 годы за счет уплаты отдельных видов налогов субъектами предпринимательства составил 932,16 млн. рублей (238,28 млн. рублей + 693,88 млн. рублей). Видна положительная динамика данных налоговых поступлений, что обуславливает значимость развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Астрахань".
Также имеется положительная динамика количества субъектов малого предпринимательства (малые и микропредприятия) по городу Астрахани (в разрезе районов города) в 2011-2014 годах (таблица 2).
Таблица 2. Количество субъектов малого предпринимательства (малые и микропредприятия) по городу Астрахани (в разрезе районов города) в 2011-2014 годах
Таблица 2
Количество субъектов малого предпринимательства (малые и микропредприятия) по городу Астрахани (в разрезе районов города) в 2011-2014 годах (1)
|
2011 г. |
2012 г. |
в % к 2011 г. |
2013 г. |
в % к 2012 г. |
2014 г. |
в % к 2013 г. |
Кировский район |
2162 |
2210 |
102,2 |
2142 |
96,9 |
2378 |
111,0 |
Ленинский район |
1739 |
1832 |
105,3 |
1818 |
99,2 |
2024 |
111,3 |
Советский район |
1999 |
2058 |
103,0 |
2112 |
102,6 |
2438 |
115,4 |
Трусовский район |
690 |
769 |
111,5 |
820 |
106,6 |
861 |
105,0 |
Всего по г. Астрахань |
6590 |
6869 |
104,2 |
6892 |
100,3 |
7701 |
111,7 |
(1) По данным Астраханьстата.
Наибольший прирост количества субъектов малого предпринимательства (малые и микропредприятия) по городу Астрахани наблюдается в 2014 году (на 11,7 в % к 2013 г.).
Однако несмотря на положительную динамику налоговых поступлений и увеличения количества субъектов малого предпринимательства имеется ряд проблем, которые сдерживают образование новых субъектов МСП и не позволяют в полной мере развиваться уже существующим, а именно:
- дефицит финансовых ресурсов, необходимых для организации и развития МСП;
- недостаточное количество деловой информации по вопросам ведения предпринимательской деятельности, низкий уровень юридических, экономических знаний предпринимателей, необходимых для более эффективного ведения бизнеса;
- низкий уровень заинтересованности молодежи в занятии предпринимательской деятельности;
- недостаточный уровень формирования положительного образа предпринимателя и статуса предпринимателя, а также популяризации роли предпринимательства;
- ограниченные возможности сбыта, вхождения на новые рынки, обеспечения конкурентоспособности продукции.
Причинами возникновения вышеуказанных проблем являются:
- недоступность (ввиду высоких процентных ставок и отсутствия у большинства субъектов малого и среднего предпринимательства залогового обеспечения) кредитных ресурсов коммерческих банков;
- недостаточный уровень квалификации руководящего и кадрового состава субъектов МСП;
- отсутствие программ для молодежи по оказанию содействия в создании, ведении и развитии МСП;
- высокий уровень предпринимательских рисков в условиях экономического кризиса;
- недостаточное количество площадок по размещению продукции товаропроизводителей.
Кроме того, развитие экономики города подразумевает не только развитие - малого я среднего бизнеса, но и развитие инвестиционной деятельности города.
Инвестиции рассматриваются как важнейший инструмент в социально-экономическом развитии на этапе выхода из кризиса, повышения эффективности экономики, развития новых отраслей и производств. Это соответствует интересам государства и муниципальных образований с точки зрения их социально-экономического развития, обеспечения экономической независимости и безопасности.
Город обладает достаточно высоким инновационным потенциалом, что повышает его инвестиционную привлекательность и усиливает конкурентоспособность экономики. В настоящее время инвестиции заняли ведущее место в экономике города Астрахани и продолжают влиять на формирование социально-экономических показателей города.
Проблемами развития инвестиционной деятельности на территории города Астрахани в настоящее время являются:
- недостаточная информированность потенциальных инвесторов об инвестиционных возможностях города Астрахани;
- отсутствие заинтересованности потенциальных инвесторов в реализации инвестиционных проектов на территории города.
В целях реализации данных проблем необходимо использование программно-целевого метода.
Реализация муниципальной программы путем выполнения программных мероприятий позволит:,
- увеличить количество субъектов МСП, получивших поддержку в рамках реализации программных мероприятий;
- увеличить количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования "Город Астрахань";
- увеличить количество молодежи, занимающейся предпринимательской деятельностью.
3. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, перечень подпрограмм
Целями муниципальной программы являются:
- создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим);
- популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи и населения города в целом.
Цели муниципальной программы достигаются в соответствии со сроками, предусмотренными на реализацию муниципальной программы.
Достижение целей муниципальной программы возможно с решения следующих задач:
- формирование муниципальной политики в отношении СМСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим;
- оказание информационной поддержки СМСП и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим;
- оказание учебно-методической помощи СМСП и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим;
- оказание образовательной поддержки СМСП и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим;
- содействие продвижению товаров товаропроизводителей;
- оказание имущественной поддержки (в том числе на льготных условиях) СМСП, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- создание условий для ведения и развития социального предпринимательства на территории города Астрахани;
- содействие развитию молодежного предпринимательства на территории города Астрахани;
- формирование положительного имиджа предпринимательской деятельности на территории города Астрахани.
Решение задач муниципальной программы предусматривается в соответствии со сроками, предусмотренными на реализацию муниципальной программы.
Измеримость целей и задач муниципальной программы осуществляется с использованием следующих целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы:
- количество СМСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, получивших поддержку в рамках реализации программных мероприятий - 3373 ед.;
- количество инвестиционных проектов реализуемых на территории муниципального образования "Город Астрахань" - 166 ед.;
- число СМСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим - 357 ед. на 10 тыс. населения;
- количество рассмотренных вопросов по развитию поддержки СМСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим координационным Советом в области развития малого и среднего предпринимательства при главе администрации МО "Город Астрахань" - 24 ед.;
- наличие вкладки "Малое и среднее предпринимательство" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань";
- количество СМСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, получивших информационную поддержку по электронной почте - 1000 ед.;
- количество участников, прошедших обучение и получивших свидетельства об участии в семинарах - 660 чел.;
- количество ознакомленных с информацией о проектах муниципального образования "Город Астрахань", в том числе в форме муниципального частного партнерства и концессии, потенциальных инвесторов, организаций, ассоциаций, осуществляющих инвестиционный поиск - 10 ед.;
- количество представителей СМСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, мастер-классах, "круглых столах", консультациях, по вопросам создания, ведения и развития бизнеса - 720 чел.;
- количество СМСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, принявших участие в массовых мероприятиях - 90 ед.;
- ведение и актуализация Перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду СМСП, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП;
- количество субъектов социального предпринимательства, получивших поддержку в рамках реализации подпрограммных мероприятий - 332 ед.;
- количество представителей молодежи в возрасте от 18 до 35 лет (далее - представители молодежи), принявших участие в мероприятиях муниципальной программы - 160 чел.;
- доля участников проекта "Школа бизнеса "Точка роста", зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица или физического лица, применяющего специальный налоговый режим, от общего числа, принявших участие в проекте - 20%;
- количество СМСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, принявших участие в мероприятиях по популяризации предпринимательской деятельности - 10 ед.;
- количество представителей молодежи, получивших сертификаты участников проекта "Школа молодого предпринимателя" - 68 чел.;
- количество представителей молодежи, получивших сертификаты участников проекта "Школа бизнеса "Точка роста" - 40 чел.;
- количество участников проекта "Школа бизнеса "Точка роста" - 40 чел.;
- количество участников мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа предпринимательской деятельности - 78 чел.
В муниципальной программе содержится подпрограмма "Развитие социального предпринимательства в городе Астрахани".
Цели и задачи муниципальной программы соответствуют приоритетам и целям, определенным в Стратегии развития муниципального образования "Город Астрахань" до 2021 года, утвержденной постановлением мэра города Астрахани от 29.12.2011 N 12412-м.
Подробный расчет показателей (индикаторов) муниципальной программы представлен в приложении 4 к муниципальной программе.
4. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в течение 2016-2021 годов.
5. Перечень программных мероприятий, входящих в муниципальную программу
Перечень программных мероприятий, входящих в муниципальную программу, представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы составляет 1781536 руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", в том числе по годам:
- 2016 год - 340296 руб.;
- 2017 год - 262240 руб.;
- 2018 год - 295000 руб.;
- 2019 год - 295000 руб.;
- 2020 год - 294000 руб.;
- 2021 год - 295000 руб.
Распределение расходов на реализацию муниципальной программы муниципального образования "Город Астрахань" "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и повышение инвестиционной привлекательности города Астрахани" представлено в приложении 2 к муниципальной программе.
Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Управление торговли и поддержки предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань" определяет механизм реализации муниципальной программы, который направлен на эффективное планирование хода исполнения ее мероприятий, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений показателей при исполнении мероприятий от запланированных значений, и включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов муниципального образования "Город Астрахань", внесение изменений в действующие нормативные правовые акты муниципального образования "Город Астрахань", необходимые для выполнения муниципальной программы;
- уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и на плановый период;
- управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
- достижение запланированных результатов;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах их реализации.
8. Сведения об ответственном исполнителе, организация управления муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление торговли и поддержки предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Ответственный исполнитель осуществляет управление реализацией муниципальной программы, а именно:
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся муниципальной программы;
- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит и направляет в управление экономического развития администрации муниципального образования "Город Астрахань" после согласования с финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" отчеты о ходе реализации подпрограммы по итогам:
- 1 полугодия, 9 месяцев - до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- года и по итогам реализации программы за весь период ее действия (итоговый) - до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
Ответственный исполнитель контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в части контроля за не превышением планируемой суммы финансового обеспечения муниципальной программы над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями осуществляет ФКУ администрации муниципального образования "Город Астрахань". Внутренний муниципальный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальной программы осуществляет управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации МО "Город Астрахань" посредством проведения контрольных проверок.
9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной программы производится оценка эффективности муниципальной программы согласно методике оценки эффективности реализации муниципальной программы (приложение 3 к муниципальной программе).
Подпрограмма
муниципальной программы "Развитие социального предпринимательства в городе Астрахани"
1. Паспорт
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Развитие социального предпринимательства в городе Астрахани" |
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы (соисполнитель) |
Управление торговли и поддержки предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Управление муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Создание условий для ведения и развития социального предпринимательства на территории города Астрахани |
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
- оказание образовательной поддержки; - оказание консультационной и информационной поддержки; - оказание имущественной поддержки СМСП, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, путем предоставления в аренду муниципального имущества по результатам проведения торгов, а также предоставления муниципальной преференции без получения предварительного согласия антимонопольного органа в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) муниципальной программы |
- количество субъектов социального предпринимательства, получивших поддержку в рамках реализации подпрограммных мероприятий; - количество представителей субъектов социального предпринимательства, получивших образовательную поддержку; - доля субъектов социального предпринимательства, получивших консультационную поддержку от числа обратившихся; - доля субъектов социального предпринимательства, получивших имущественную поддержку, от числа обратившихся |
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2018-2021 гг. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
не требует финансирования |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
- количество субъектов социального предпринимательства, получивших поддержку в рамках реализации подпрограммных мероприятий - 272 ед.; - количество представителей субъектов социального предпринимательства, получивших образовательную поддержку - 120 ед.; - доля субъектов социального предпринимательства, получивших консультационную поддержку от числа обратившихся - 100%; - доля субъектов социального предпринимательства, получивших имущественную поддержку, от числа обратившихся - 50%. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы муниципальной программы |
- управление торговли и поддержки предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань" контролирует выполнение мероприятий подпрограммы муниципальной программы, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений; - контроль за ходом реализации и выполнением подпрограммы муниципальной программы осуществляет управление торговли и поддержки предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань"; - внутренний муниципальный финансовый контроль в части контроля за не превышением планируемой суммы финансового обеспечения подпрограммы муниципальной программы над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями осуществляет ФКУ администрации муниципального образования "Город Астрахань". Внутренний муниципальный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляет управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации МО "Город Астрахань" посредством проведения контрольных проверок |
2. Характеристика проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз развития с учетом реализации подпрограммы
В настоящее время вопросы развития социального предпринимательства как одного из эффективных способов решения общественных проблем широко обсуждаются в различных странах. Согласно законопроекту, внесенному Правительством Российской Федерации, субъекты социального предпринимательства - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально значимую деятельность, направленную на обеспечение занятости граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и (или) предоставление услуг исключительно гражданам пожилого возраста, несовершеннолетним гражданам, женщинам, имеющим детей в возрасте до семи лет, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, либо производство товаров, предназначенных исключительно для указанных групп граждан (далее по тексту подпрограммы - субъекты социального предпринимательства). Неотъемлемой характеристикой деятельности субъектов социального предпринимательства выступает сочетание социальной направленности и рыночных мотивов, заключающихся в стремлении к достижению самоокупаемости и устойчивого развития бизнеса. При этом, как правило, субъекты социального предпринимательства по своим характеристикам относятся к категории малых и средних компаний.
В последние годы социальное предпринимательство получило активное развитие и в Российской Федерации. На регулярной основе проводятся тематические форумы и конференции, формируется инфраструктура поддержки субъектов социального предпринимательства.
Начиная с 2012 года мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), осуществляющих деятельность в области социального предпринимательства, включены в комплекс мер по поддержке субъектов МСП, которые реализуются Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с субъектами Российской Федерации. Среди них:
- поддержка социального предпринимательства (безвозмездные субсидии субъектам МСП на реализацию социальных проектов);
- создание и (или) обеспечение деятельности Центров инноваций социальной сферы;
- создание дошкольных образовательных центров;
- организация групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности.
В настоящее время в реализацию мероприятий по поддержке социального предпринимательства вовлечены 52 региона. Так, в 2012 году средства федерального бюджета привлекли 45 субъектов Российской Федерации, в 2013 году - 28 субъектов Российской Федерации, в 2014 году - 40 субъектов Российской Федерации, в 2015 г. - 32 субъекта Российской Федерации, в 2016 году - 29 субъектов Российской Федерации.
В 18 субъектах Российской Федерации созданы центры инноваций социальной сферы, деятельность которых направлена на оказание правовой, консультационной, информационной и организационной поддержки субъектам МСП, реализующим социальные проекты (далее - субъекты социального предпринимательства).
В 2016 году с принятием Стратегии и "дорожной карты" определены приоритетные направления государственной и муниципальной политики в области развития социального предпринимательства. Указанными документами предусмотрено применение комплексного подхода к решению задачи по увеличению доли субъектов МСП в сфере социальных услуг.
Согласно Стратегии запланирована реализация дополнительных мер поддержки малых и средних предприятий - субъектов социального предпринимательства, в том числе создание и развитие специализированных организаций инфраструктуры поддержки, предоставление субсидий на реализацию проектов в области социального предпринимательства, меры по популяризации такой деятельности.
Причинами возникновения проблем развития социального предпринимательства на территории города Астрахани являются:
- недостаточный уровень правовой базы, регулирующий сферу социального предпринимательства;
- отсутствие исследований сферы социального предпринимательства в городе Астрахани;
- незначительное количество субъектов социального предпринимательства.
Данная подпрограмма направлена на решение вышеуказанных проблем и представляет собой комплекс мер по развитию социального предпринимательства на территории города Астрахани, что позволит увеличить количество субъектов социального предпринимательства, получивших поддержку в рамках реализации подпрограммных мероприятий.
3. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для ведения и развития социального предпринимательства на территории города Астрахани.
Цель подпрограммы достигается в соответствии со сроками, предусмотренными на реализацию подпрограммы.
Достижение целей подпрограммы возможно с помощью решения следующих задач:
- оказание образовательной поддержки;
- оказание консультационной и информационной поддержки;
- оказание имущественной поддержки СМСП, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, путем предоставления в аренду муниципального имущества по результатам проведения торгов, а также предоставления муниципальной преференции без получения предварительного согласия антимонопольного органа в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решение задач подпрограммы предусматривается в соответствии со сроками, предусмотренными на реализацию подпрограммы.
Измеримость целей и задач подпрограммы осуществляется с использованием следующих целевых показателей (индикаторов) подпрограммы:
- количество субъектов социального предпринимательства, получивших поддержку в рамках реализации подпрограммных мероприятий - 272 ед.;
- количество представителей субъектов социального предпринимательства, получивших образовательную поддержку - 120 ед.;
- доля субъектов социального предпринимательства, получивших консультационную поддержку от числа обратившихся - 100%;
- доля субъектов" социального предпринимательства, получивших имущественную поддержку, от числа обратившихся - 50%.
4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы не требует финансирования.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 28 мая 2021 г. N 138 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.