Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
сельского поселения "Руч"
от 14.05.2021 г. N I-42/1
1. Статью 1 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 1. Правовой статус сельского поселения
1. Официальное наименование муниципального образования на территории поселения "Руч" - сельское поселение "Руч" муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми (далее по тексту - "сельское поселение", "поселение").
Сокращённая форма наименования сельского поселения - сельское поселение "Руч".
2. В официальных символах поселения, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, а также в других случаях может быть использована сокращённая форма наименования сельского поселения.".
2. Устав дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1. Инициативные проекты
1. В соответствии со статьей 26.1 Федерального закона N 131-ФЗ в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения, в администрацию поселения может быть внесен инициативный проект.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта.
3. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом поселения.".
3. Дополнить часть 7 статьи 21 Устава пунктом 7 следующего содержания:
"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.".
4. Статью 21 Устава дополнить частью 8.1 следующего содержания:
"8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.".
5. Часть 7 статьи 21.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;".
6. Часть 1 статьи 23 изложить в новой редакции:
"1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения могут проводиться собрания граждан.".
7. Часть 3 статьи 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета сельского поселения.".
8. Часть 2 статьи 25 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.".
9. Часть 3 статьи 25 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.".
10. Часть 5 статьи 25 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт сельского поселения "Руч" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
11. Часть 5 статьи 25 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта сельского поселения "Руч" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
12. Пункт 1 части 7 статьи 25 изложить в новой редакции:
"1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей сельского поселения;";
13. Часть 3 статьи 28 изложить в новой редакции:
"3. Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава сельского поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав сельского поселения.
Норма муниципального правового акта, предусматривающая увеличение (уменьшение) численности депутатов Совета сельского поселения, не применяется по отношению к Совету сельского поселения, принявшему данный муниципальный правовой акт.".
14. В статье 39:
1) в абзаце первом слова "Депутату Совета" заменить словами "1. Депутату Совета";
2) пункт 8 признать утратившим силу;
3) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Депутату Совета сельского поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе в целях обеспечения его участия в заседании Совета сельского поселения, заседании комиссии (комитета) Совета сельского поселения, членом которой (которого) он является, иных официальных мероприятиях Совета сельского поселения, встречи депутата с избирателями гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого в совокупности составляет 3 рабочих дня в месяц.
Основанием для освобождения депутата от основной работы или службы на время осуществления им депутатской деятельности в Совете сельского поселения является официальное уведомление за подписью председателя Совета сельского поселения, его заместителя либо председателя или руководителя соответствующей (соответствующего) комиссии (комитета) Совета сельского поселения с указанием даты, времени и места проведения заседания или иного мероприятия, указанных в абзаце первом настоящей части.".
15. Часть 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"2. Глава сельского поселения избирается Советом сельского поселения из своего состава открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, исполняет полномочия председателя Совета сельского поселения и возглавляет администрацию сельского поселения.".
16. Часть 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"2. В период временного отсутствия главы сельского поселения (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия по должности главы сельского поселения и по руководству деятельностью Совета сельского поселения временно исполняет депутат Совета сельского поселения, определяемый в соответствии с решением Совета сельского поселения, а полномочия главы сельского поселения по руководству деятельностью администрации поселения в соответствии с актом главы сельского поселения - муниципальный служащий (при отсутствии акта главы сельского поселения - муниципальный служащий в соответствии с решением Совета сельского поселения).
В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия исполняет депутат Совета сельского поселения, определяемый в соответствии с решением Совета сельского поселения.".
17. Главу 6 Устава дополнить статьёй 62.1 следующего содержания:
"Статья 62.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 20.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств сельского поселения.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета сельского поселения.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета сельского поселения "Руч" муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 14... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.