Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Губернатора Курганской области
от 21 мая 2021 года N 51
"О внесении изменений в постановление
Губернатора Курганской области
от 31 июля 2019 года N 56"
"Приложение 5
к Положению об Аппарате
Губернатора Курганской области
Положение
об управлении делами Аппарата Губернатора Курганской области
Раздел I. Общие положения
1. Управление делами Аппарата Губернатора Курганской области (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора Курганской области, находится в прямом подчинении заместителя Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Губернатора Курганской области (далее - руководитель Аппарата) и создано в целях организации и контроля осуществления материально-технического обеспечения деятельности Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), Правительства Курганской области (далее - Правительство), осуществления финансового обеспечения деятельности Губернатора, Правительства.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.
3. В пределах компетенции Управление обеспечивает исполнение Правительством функций и полномочий учредителя:
государственного бюджетного учреждения Курганской области "Управление по обеспечению деятельности Правительства Курганской области";
Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг";
Государственного казенного учреждения "Научно-производственный центр по охране и использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Курганской области" (далее - Учреждения).
4. Управление осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов при Губернаторе и Правительстве в соответствии с решениями об их образовании.
5. В состав Управления входят:
1) отдел учета и отчетности;
2) отдел государственного заказа.
Раздел II. Задачи Управления
6. Основными задачами Управления являются:
1) организация и контроль осуществления материально-технического обеспечения деятельности Губернатора, Правительства;
2) финансовое обеспечение деятельности Губернатора, Правительства;
3) в пределах компетенции реализация Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) в пределах компетенции реализация Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Раздел III. Функции Управления
7. Функциями Управления являются:
1) организация и контроль осуществления государственным бюджетным учреждением Курганской области "Управление по обеспечению деятельности Правительства Курганской области" обслуживания в установленном порядке автотранспортом Губернатора, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, Председателя Курганской областной Думы, заместителей Председателя Курганской областной Думы, работников аппарата Курганской областной Думы, Аппарата Губернатора Курганской области, Контрольно-счетной палаты Курганской области, Учреждений;
2) обеспечение обслуживания мероприятий, проводимых Губернатором, Правительством, совещаний, конференций, иных мероприятий с участием Губернатора, Правительства;
3) организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности Губернатора, Правительства и структурных подразделений Аппарата Губернатора Курганской области;
4) планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области от имени Правительства;
5) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области от имени Правительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;
6) контроль исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, одной из сторон которых выступает Правительство;
7) ведение реестра закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области, осуществленных без заключения государственных контрактов;
8) обеспечение исполнения Правительством функций главного распорядителя, получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Правительства, функций администратора доходов бюджета, функций получателя бюджетных средств, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении;
9) организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности Правительства, представление ее в установленном действующим законодательством порядке;
10) обеспечение выполнения Правительством полномочий по координации деятельности Учреждений по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области;
11) осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Курганской области в отношении Учреждений;
12) осуществление контроля за деятельностью Учреждений в соответствии с действующим законодательством;
13) формирование государственного задания в отношении Учреждений;
14) осуществление контроля за исполнением государственного задания Учреждениями;
15) принятие решений об осуществлении выплаты премии по результатам работы, материальной помощи руководителям Учреждений;
16) согласование выплаты премии по результатам работы главным бухгалтерам Учреждений;
17) организация работ по охране труда в Правительстве;
18) разработка проектов правовых актов Губернатора, Правительства, руководителя Аппарата по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
19) подготовка аналитических, справочных и других материалов для Губернатора, Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
20) обеспечение в пределах компетенции реализации постановления Правительства Курганской области от 10 июня 2014 года N 248 "Об утверждении Порядка сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации".
Раздел IV. Права Управления
8. В целях реализации возложенных на Управление функций Управление имеет право:
1) осуществлять подготовку и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата Губернатора Курганской области, Учреждений сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Организация деятельности Управления
9. Управление возглавляет управляющий делами Аппарата Губернатора Курганской области (далее - управляющий делами), который назначается и освобождается от должности руководителем Аппарата в установленном порядке.
10. В случае временного отсутствия управляющего делами его обязанности исполняет заместитель управляющего делами Аппарата Губернатора Курганской области.
11. Управляющий делами:
1) руководит деятельностью Управления, обеспечивает исполнение возложенных на Управление функций и несет персональную ответственность за их выполнение;
2) в установленном порядке представляет Управление в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Курганской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организациями;
3) распределяет функции между сотрудниками Управления;
4) в целях реализации возложенных на Управление функций издает распорядительные документы в форме приказов Управления;
5) согласовывает проекты трудовых договоров, заключаемых с руководителями и главными бухгалтерами Учреждений, проекты приказов Учреждений о предоставлении отпусков руководителям Учреждений;
6) имеет право первой подписи на денежных и расчетных документах, а также иных финансовых документах Правительства;
7) заключает и подписывает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области и иные гражданско-правовые договоры от имени Правительства;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с возложенными на Управление функциями, поручениями Губернатора, Вице-Губернатора Курганской области, руководителя Аппарата.
12. Структура и штаты Управления утверждаются Губернатором в установленном порядке.
13. Сотрудники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них функций, определенных настоящим Положением.".
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Губернатора Курганской области от 21 мая 2021 г. N 51 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.