Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Губернатора Курганской области
от 21 мая 2021 года N 51
"О внесении изменений в постановление
Губернатора Курганской области
от 31 июля 2019 года N 56"
"Приложение 3
к Положению об Аппарате
Губернатора Курганской области
Положение
об управлении государственной службы и кадров Аппарата Губернатора Курганской области
Раздел I. Общие положения
1. Управление государственной службы и кадров Аппарата Губернатора Курганской области (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора Курганской области, находится в прямом подчинении заместителя Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Губернатора Курганской области (далее - руководитель Аппарата) и создано с целью обеспечения деятельности Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), Правительства Курганской области (далее - Правительство) по реализации их полномочий в сфере государственной гражданской службы Курганской области, кадровой работы и муниципальной службы.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов при Губернаторе и Правительстве в соответствии с решениями об их образовании.
4. В состав Управления входят:
1) отдел государственной службы;
2) отдел по управлению персоналом;
3) отдел профессионального развития.
Раздел II. Задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение деятельности Губернатора, Правительства по реализации их полномочий в сфере государственной гражданской службы Курганской области, кадровой работы и муниципальной службы;
2) обеспечение и координация деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее - органы исполнительной власти Курганской области), по реализации их полномочий в сфере государственной гражданской службы Курганской области, кадровой работы.
Раздел III. Функции Управления
6. Функциями Управления являются:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором, руководителем Аппарата;
2) ведение кадровой работы в органах исполнительной власти Курганской области на основании соглашений между Правительством и органами исполнительной власти Курганской области;
3) разработка проектов правовых актов Губернатора, Правительства, руководителя Аппарата, органов исполнительной власти Курганской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4) ведение трудовых книжек (при наличии) руководителей органов исполнительной власти Курганской области, лиц, замещающих государственные должности Курганской области в Правительстве, государственные должности Курганской области уполномоченного по правам человека в Курганской области, уполномоченного по правам ребенка в Курганской области, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курганской области (далее - лица, замещающие государственные должности) и государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве, органах исполнительной власти Курганской области (далее - государственные гражданские служащие) и работников Правительства, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям Курганской области и должностям государственной гражданской службы Курганской области (далее - лица, замещающие (занимающие) отдельные должности), помощников сенаторов Российской Федерации и помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Курганской области, обеспечение формирования сведений об их трудовой деятельности (основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже) и представления указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;
5) ведение личных дел руководителей органов исполнительной власти Курганской области, лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих;
6) ведение реестра государственных гражданских служащих;
7) оформление и выдача служебных удостоверений руководителей органов исполнительной власти Курганской области, лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих, лиц, замещающих (занимающих) отдельные должности;
8) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв Правительства;
9) организация и обеспечение проведения аттестации государственных гражданских служащих;
10) организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих;
11) подготовка предложений о потребности в подготовке кадров для государственной гражданской службы Курганской области;
12) организация заключения договора о целевом обучении между Правительством и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Курганской области после окончания обучения в течение определенного срока;
13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности Курганской области в Правительстве, работников государственных учреждений Курганской области, дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих;
14) обеспечение формирования кадрового резерва Правительства, кадрового резерва Курганской области, организация работы с кадровым резервом Курганской области и его эффективное использование;
15) обеспечение должностного роста государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве;
16) оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, руководителям органов исполнительной власти Курганской области, лицам, замещающим государственные должности, государственным гражданским служащим, лицам, замещающим (занимающим) отдельные должности;
17) осуществление приема:
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области в органах исполнительной власти Курганской области, за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области высшей группы должностей государственной гражданской службы Курганской области в органах исполнительной власти Курганской области;
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в органах исполнительной власти Курганской области, за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области высшей группы должностей государственной гражданской службы Курганской области в органах исполнительной власти Курганской области;
18) проведение служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором, руководителем Аппарата;
19) консультирование государственных гражданских служащих по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы;
20) оказание консультативной и организационно-методической помощи по вопросам прохождения государственной гражданской службы органам исполнительной власти Курганской области;
21) оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе;
22) ведение структуры и штатов Правительства, органов исполнительной власти Курганской области;
23) организация учета служебного (рабочего) времени лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих, лиц, замещающих (занимающих) отдельные должности, помощников сенаторов Российской Федерации и помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Курганской области;
24) оформление и ведение учета листков временной нетрудоспособности лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих, лиц, замещающих (занимающих) отдельные должности, помощников сенаторов Российской Федерации и помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Курганской области;
25) выдача лицам, замещающим государственные должности, государственным гражданским служащим, лицам, замещающим (занимающим) отдельные должности, помощникам сенаторов Российской Федерации и помощникам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Курганской области заверенных копий документов, связанных с государственной гражданской службой Курганской области (работой), и (или) сведений о трудовой деятельности в порядке, установленном действующим законодательством;
26) обеспечение рассмотрения ходатайств о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Курганской области, присваиваемыми Губернатором и Правительством, и участие в подготовке соответствующих распорядительных документов;
27) организация награждения наградами Курганской области, присваиваемыми Губернатором и Правительством;
28) подготовка аналитических, справочных и других материалов для Губернатора, Правительства по вопросам государственной гражданской службы, кадровой работы, муниципальной службы, в том числе по оптимизации полномочий органов исполнительной власти Курганской области и должностных обязанностей их работников, которые должны быть закреплены в должностных регламентах (инструкциях);
29) организация работы по формированию и ведению Единой формы учета резерва управленческих кадров Курганской области;
30) подготовка экспертных заключений на проекты правовых актов Губернатора, Правительства по вопросам государственной гражданской службы Курганской области и кадровым вопросам;
31) организация правового просвещения государственных гражданских служащих;
32) обеспечение взаимодействия Губернатора с органами исполнительной власти Курганской области по вопросу реализации полномочий работодателя в отношении руководителей государственных и казенных предприятий Курганской области;
33) ведение личных карточек лиц, замещающих (занимающих) отдельные должности;
34) ведение графика отпусков руководителей органов исполнительной власти Курганской области, лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих Курганской области, лиц, замещающих (занимающих) отдельные должности;
35) осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Курганской области в Правительстве, государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором, руководителем Аппарата, лицами, замещающими (занимающими) отдельные должности, служебного распорядка Правительства;
36) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Правительству организациях в пределах компетенции Управления.
Раздел IV. Права Управления
7. В целях реализации возложенных на Управление функций Управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата Губернатора Курганской области, органов исполнительной власти Курганской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, а также от организаций и должностных лиц информацию и материалы, необходимые для осуществления Управлением своих функций;
2) осуществлять в пределах компетенции проверки исполнения законов и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, кадровой работы в Аппарате Губернатора Курганской области, органах исполнительной власти Курганской области;
3) осуществлять подготовку и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Организация деятельности Управления
8. Управление возглавляет начальник управления государственной службы и кадров Аппарата Губернатора Курганской области (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Аппарата в установленном порядке.
9. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления государственной службы и кадров Аппарата Губернатора Курганской области - начальник отдела по управлению персоналом.
10. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления, обеспечивает исполнение возложенных на Управление функций и несет персональную ответственность за их выполнение;
2) в установленном порядке представляет Управление в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Курганской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организациями;
3) распределяет функции между сотрудниками Управления;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с возложенными на Управление функциями, поручениями Губернатора, Вице-Губернатора Курганской области, руководителя Аппарата.
11. Структура и штаты Управления утверждаются Губернатором в установленном порядке.
12. Сотрудники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них функций, определенных настоящим Положением.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Губернатора Курганской области от 21 мая 2021 г. N 51 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.